В Москве представлен универсал Volvo V90 Cross Country. Впервые эту машину показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США заказы на автомобиль принимают уже больше месяца, а у наших дилеров он стал доступен только сейчас. Как обещает российский офис компании Volvo, первые «живые» машины появятся в России в начале следующего года.
После внедорожника XC90 и бизнес-седана S90, новый Volvo V90 Cross Country станет третьей моделью этого семейства, представленной в России. А вот стандартный универсал V90 без приставки Cross Country продаваться у нас, по всей видимости, не будет. Представители компании Volvo не уверены, что она станет пользоваться спросом у российских покупателей, однако уточняют, что окончательное решение еще не принято.
Еще один автомобиль платформы SPA
Новый V90 Cross Country стал четвертым автомобилем Volvo после XC90, S90 и V90, построенным на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Эта архитектура разрабатывалась шведскими инженерами на протяжении последних пяти лет и ей придается очень большое значение в планах по дальнейшему развитию компании. Использование SPA позволяет проектировать новые модели без какой-либо привязки к узлам и агрегатам, применявшимся ранее. Более того, она снимает стоящие перед инженерами ограничения по размерам автомобиля, длине колесной базы и высоте расположения силового агрегата. Ограничение, по большому счету, только одно: новая платформа рассчитана на использование четырехцилиндровых двигателей, что полностью соответствует идеологии компании, предполагающей отказ от большеобъемных моторов.
Только четырехцилиндровые двигатели и полный привод
Всего предполагается четыре силовых агрегата на выбор - два бензиновых и два дизельных. Мощность бензинового мотора, обозначенного индексом Т5, составит 249 л.с., а Т6, соответственно, 320 лошадиных сил. Рабочий объем обоих двигателей - чуть меньше двух литров, а основные различия - в настройках системы турбонаддува. Та же самая история и с дизелями. Младший в гамме D4 выдает 190 сил, а старший D5 - 235 лошадиных сил. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Моноприводных версий Volvo V90 Cross Country не бывает.
Клиренс, как у кроссовера
Новая модель на 68 мм выше обычного универсала V90, и эта разница достигается в основном за счет увеличенного дорожного просвета. У новинки он составляет 210 мм и по праву считается одним из самых больших в классе. За доплату V90 Cross Country может быть оснащен пневматической подвеской, которая устанавливается только на заднюю ось автомобиля - также, как и у седана S90. Она не меняет дорожный просвет, но способна поддерживать его на одном уровне вне зависимости от загрузки багажника. Набор электронных помощников при движении по бездорожью включает системы помощи при спуске с горы и трогании на уклоне, которые входят уже в базовое оснащение модели.
Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.
Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90
Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве, который был устроен компанией на берегах Средиземного моря и Атлантического океана. Не скрою, тогда мне этот автомобиль казался верхом практичности, надежности и стиля. За те три дня машина настолько запала в душу, что на долгие годы стала неким ординаром. Позже, когда на тест попадался иной универсал повышенной проходимости, я невольно сравнивал его со своим эталоном, и, нужно сказать, не многие тогда по моим представлениям могли встать с ним в один ряд. Шли годы, от модели к модели становился все практичнее и дороже в плане оснащения и убранства интерьера, и каждая новая модель казалась мне верхом совершенства. И вот сегодня очередное знакомство…
Нет, того волнения, которое я испытывал 20 лет назад, конечно, уже нет, и тем не менее, когда увидел этот универсал, где-то в глубине души заскребли кошки. Мечта, которую я так холил и лелеял все эти годы, из разряда «маловероятных» сегодня окончательно переросла в «несбыточные». А ведь еще несколько минут назад я считал себя представителем среднего класса, но стоило увидеть ценник на это великолепие, как мой статус резко понизился до уровня черты бедности. Впрочем, думаю, не я один теперь, глядя на новый V90 Cross Country, испытываю такие чувства, ведь даже начальная цена Volvo V90 Cross Country в 2 990 000 р. способна огорчить не одного почитателя этой модели, что уж говорить о тестовом экземпляре, стоимость которого составляет 4 726 700 р.
Щиток приборов можно персонализировать
Да, внешне V90 Cross Country великолепен. Особенно эффектно он выглядит в черном. И пусть на нем не так заметен пластиковый обвес по контуру, свойственный всем моделям Cross Country, определить, что эта модель из той самой линейки, можно безошибочно по большому дорожному просвету и солидным 19-дюймовым дискам. Впрочем, есть еще одна особенность, которая свойственна лишь V90 Cross Country, - решетка радиатора. И хотя эффектное «звездное небо» вместо обычных ламелей приходилось видеть и на моделях других брендов, здесь «вселенную» несколько вогнули внутрь, придав форму некоего купола. Нужно отдать должное дизайнерам, машина одинаково эффектно смотрится с любого ракурса. Однако особенно приметна она в профиль. Такое благородство линий у универсалов повышенной проходимости встретишь нечасто.
Колесико за «ключом» замка зажигания позволяет выбрать режимы работы трансмиссии и двигателя
Интерьер новинки смотрится качественно и дорого, впрочем, найти что-то такое, что ее сильно отличает от S90 или V90, довольно трудно. Все дизайнерские и эргономические решения, которые применены в этой модели, точно так же встречаются и на ее родственниках. В связи с этим того всплеска эмоций, который был год назад при встрече с тогда новым XC90, уже, конечно, нет. Тут такой же большой виртуальный щиток приборов, конфигурацию приборов на котором можно персонализировать исходя из личных предпочтений и настроения. Точно так же почти всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей Sensus, на котором, кстати, очень хорошо видны отпечатки пальцев, особенно с заднего ряда и в солнечную погоду. И точно так же динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins способны перенести вас в Дом симфонического оркестра Гетеборга, наполняя салон реалистичным звучанием.
В салоне задний ряд вполне можно назвать просторным, особого шарма добавляет панорамная крыша, которая с первого ряда не воспринимается так, как со второго. Однако при всем удобстве посадки несколько непонятно, почему в автомобиле за такие деньги нет возможности регулировать наклон спинки заднего сиденья. Ерундовая, пусть даже механическая опция встречается на машинах куда дешевле, а тут… Зато уронить спинки, чтобы увеличить объем багажника, можно посредством электроприводов, кнопки активации которых находятся в багажном отсеке. Сам багажник ничем таким не удивил. Просторный, опрятный, но не более. Хотелось бы видеть некие системы, которые позволили бы его зонировать, но их, увы, нет. А вот то, что пол багажника для удобства извлечения запаски в открытом положении удерживает газлифт, а не банальная тесемка с крючком, как у многих автомобилей, конечно, приятно.
Водительское сиденье имеет множество регулировок, а также способно размять поясницу и спину массажем - настроек несколько
Что касается технических характеристик, на сегодня на российском рынке Volvо V90 Cross Country представлен с четырьмя на выбор двигателямии 8-ступенчатыми АКП. На тестдрайве в дилерском центре была доступна модель с 190-сильным дизельным мотором с непосредственным впрыском. Не самый забористый вариант, но по меркам практичного человека - самое то. Дело в том, что мощности этого двигателя, судя по техническим характеристикам, вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю приемлемую динамику, но при этом не выходить за рамки разумного потребления топлива. Работает дизелек на удивление мягко. Настолько мягко и убаюкивающее, что, по большому счету, отжигать на автомобиле и не хочется. Так и напрашивается стишок: тихо дизелем шурша, едет Volvo не спеша.
Впрочем, если притопить педаль акселератора, а режим управления системами двигателя и трансмиссии перевести в Sport, то вполне можно уложить стрелку спидометра на заветные 100 км/ч за 8,8 секунды. Во что, если честно, верится с трудом, потому как ускорение и высокая скорость в машине совсем не чувствуются: комфортная подвеска, качественная шумоизоляция и как следствие полная безмятежность в салоне даже в момент ускорения. Пусть Volvo V90 Cross Country и не эталон по управляемости, но ему таким и не надо быть. Задача этого автомобиля с максимально возможным комфортом и безопасностью доставить вас из точки «А» в точку «Б», даже если на этом пути вам встретится грунтовка или слегка разбитый проселок. Тогда будет достаточно задействовать режим Off Road, и автомобиль сам активирует систему помощи при спуске с горы, перекинет большую часть крутящего момента на заднюю ось, усилит действие гидроусилителя, а педаль акселератора станет не так остра, как в режиме Sport или даже Comfort. Ну а системы безопасности, коих в V90 Cross Country, как пассивных, так и активных, великое множество, и далее продолжат оберегать вас.
Разъемы USB в багажнике встретишь далеко не на каждом автомобиле. Для чего?
Уже вечером, когда тест-драйв был завершен, ключи отданы, а техник, забрав машину, увел ее с глаз во внутренний двор автосалона, я почему-то вспомнил поговорку «С глаз долой, из сердца вон». Вот только ставить ли после этого предложения восклицательный знак или знак вопроса, я так и не решил до сих пор…
Отличительная черта V90 Cross Country облицовка радиатора
Объем багажника позволит перевезти даже крупногабаритный груз
Вид сверху выглядит довольно реалистично
Не внедорожник, конечно, но с проселком справляется
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Volvo V90 Cross Country несомненно заслуживает к себе самого пристального внимания со стороны тех, кто решил приобрести автомобиль такого класса. Остается посетовать на то, что количество желающих его приобрести не совпадает с теми, кто действительно это может сделать.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Автобиография».
На мероприятии в Париже поклонники компании Вольво наконец-то смогли увидеть высокий универсал бренда под названием Volvo V90 Cross Country 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Представители бренда озвучили, что данная модель получила самые современные технологии и качественные материалы.
Под капотом автомобиля будут устанавливаться бензиновые и дизельные агрегаты.
Бензиновые моторы:
Дизельные установки:
Объем агрегатов пока что не известен.
Также инженеры бренда в будущем хотят запустить в производство и гибридную версию автомобиля. Такая модель сможет похвастаться низким расходом бензина и современной трансмиссией.
Уже существующие версии будут оснащаться МКПП на 6 скоростей или же автоматической восьмиступой трансмиссией. Любая комплектация будет оборудоваться исключительно полным приводом и независимой подвеской, которая отлично показывает себя на бездорожье.
За отдельную плату возможна установка адаптивных амортизаторов и пневмоподвески. Также при присутствии некоторых деталей и элементов, на модель может быть установлена система с пятью режимами управления, которая прекрасно адаптируется практически к любой погоде и дорожному покрытию.
Размеры автомобиля представлены следующими цифрами:
От стандартного универсала В90, вседорожная версия отличается не только усовершенствованной технической начинкой, но и некоторыми элементами во внешнем виде. Автомобиль получил более солидный дорожный просвет, благодаря чему стал выглядеть более сурово и надежно.
Передняя часть украшена другим бампером, который также получил шильдик с названием модели. По периметру кузова пущена пластиковая полоса для дополнительной защиты от повреждений.
Также, в отличие от универсала, на носовую часть была установлена современная оптика на LED-элементах, а также интересная решетка радиатора с вогнутыми линиями. Критики отмечают, что внедорожная версия выглядит более интереснее и оригинальнее. Может быть это за счет большого дородного просвета, который так актуален в последнее время.
А вот интерьер автомобиля почти не изменился по сравнению со стандартным универсалом. На приборке установлен большой дисплей размером 12,3 дюйма. Мультимедийная система оборудована сенсорным монитором, а также огромным количеством современных опций и функций.
Весь салон обтянут только качественными тканями или искусственной кожей отличного качества. Интерьер новинки от компании Вольво, как всегда, получился лаконичными и стильным. Тут нет ничего лишнего, а свободного пространства достаточно для размещения взрослых пассажиров.
Кроме установленных и перечисленных выше опций, на японца будет устанавливаться дополнительное и базовое оборудование. Полный перечень уже был представлен официально:
На территории ЕС этот универсальный вседорожник уже можно заказать по предварительной заявке. Модель будет продаваться и в России. Более того, на официальном сайте появились и ценники на автомобиль. Базовая комплектация будет стоить минимум 2 999 000 рублей. Самая дорогая версия обойдется покупателям уже в 3 831 000 рублей.
Концерн Volvo презентовал свою новую разработку – автомобиль V90 Cross Country. Он придет на смену модели XC70 и дополнит линейку универсалов 90-Series. Конкурентов у новинки два: Audi A6 Allroad, предлагаемый в России за сумму от 3 795 000 рублей, и Mercedes All-Terrain, поставки которого у нас ожидаются этой весной. Стоимость последнего стартует от 3 990 000 рублей.
Моторная гамма нового универсала включает четыре 2,0 л силовые установки серии Drive-E. Это два дизельных и два бензиновых мотора, работающих в паре с 8-диапазонной трансмиссией. Базовый дизель также совместим с 6-ступенчатой механической КПП.
Параметры двигателей следующие:
Характеристики двигателей |
||||
Тип | Бензиновые |
Дизельные |
||
Обозначение | 2,0 Т5 | 2,0 Т6 | 2,0 D4 | 2,0 D5 |
Предельная мощность, л.с. | 254 | 320 | 190 | 235 |
Макс. Крутящий момент, Нм | 350 | 400 | 400 | 480 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,4 | 6,3 | 8,8 | 7,5 |
Предельная скорость, км/ч | 230 | 240 | 210 | 230 |
Расход, л/100 км город/трасса/комбинированный | 9,4/6,3/7,4 | 9,9/6,5/7,7 | 6,2/4,9/5,3 | 6,1/4,9/5.3 |
Наилучшую динамику показывает версия с бензиновым агрегатом мощностью 320 л.с . При максимальной скорости в 240 км/ч до сотни она разгоняется за 6,3 с. Самый экономичный — младший дизельный агрегат. Он потребляет 5,1 и 5,2 л топлива с механической и автоматической трансмиссиями соответственно. До сотни этот двигатель разгоняет автомобиль за 8,8 с.
Универсалы 90-Series имеют единое шасси SPA . В него входят амортизационные стойки и двойные рычаги в передней части, и многорычажная конструкция с композитной рессорой сзади. Новинка получила адаптированный вариант этого шасси. Система Drive Mode помимо экономичного, комфортного и индивидуального стилей езды, применяемых для стандартной версии V90, предусматривает дополнительно внедорожный. Автомобиль оборудуется полным приводом с муфтой BorgWarner. В обычном состоянии тяга подается на переднюю ось, но она также может равномерно распределяться на обе оси.
Как и предполагалось, дизайн автомобиля выполнен в стиле, присущим всем современным Volvo. Многие элементы позаимствованы у базовой версии модели. На внедорожные возможности намекают пластиковый защитный обвес, большой дорожный просвет и оригинальные колеса солидных размеров. Но этим производитель не ограничился.
Головная часть универсала выглядит достаточно массивной и харизматичной: мощный покатой капот с продольными лучами выштамповки, стильная головная оптика нестандартной формы с Т-образными ходовыми огнями, большая радиаторная решетка. Дополнительную динамику модели обеспечивает заваленное назад лобовое стекло, сливающееся с крышей. Дополняют образ хромированные элементы: решетка радиатора, окантовка боковых стекол, молдинги над дверными порогами.
Процесс посадки и высадки пассажиров упрощен благодаря увеличенным дверным проемам. Такое решение уменьшило площадь остекления, но на обзорности это практически не сказалось. Корма автомобиля также смотрится солидно и современно. Здесь применили кузовные элементы сложной геометрии, которые в сочетании с оригинальными габаритными фонарями, широким спойлером со светодиодным стоп-сигналом и массивным бампером образуют завершенный и гармоничный вид.
Автомобиль имеет солидные размеры, достойные модели бизнес-класса. Длина универсала равна 4939 мм, ширина – 1979 мм, высота – 1543 мм, величина колесной базы – 2941 мм. Клиренс универсала увеличился на 65 мм до отметки 210 мм.
Салон автомобиля такой же, как и у моделей S90/V90 . Передняя панель для моделей 90-й серии полностью оригинальная и разрабатывалась с нуля. Главный элемент на ней – большой дисплей мультимедиа комплекса, где отображается информация о работе всех систем автомобиля. С его помощью можно выбрать подходящий режим работы климатической системы, включить функцию массажа для сидений или выйти в Интернет. Система также совместима с устройствами на iOs и Android.
Задние пассажиры имеют много свободного места . Даже люди выше среднего роста могут с полным комфортом усесться, не упираясь коленями в спинки передних сидений, а головой в потолок. В салоне предусмотрено большое число полочек и ниш для разных мелочей. Среди минусов – нет возможности регулировки задних сидений, что для автомобиля этого класса не было бы излишеством.
Объем багажника в обычном состоянии составляет 913 л
, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1526 л. Показатель внушительный, но, к примеру, у главных оппонентов он больше: у Audi A6 Allroad максимальный объем равен 1680, а у Mercedes All-Terrain — 1820 л. Проем багажника достаточно большой и удобный. Здесь также предусмотрены розетка на 12 В, несколько источников света, петли и ремни для сумок.
Модель V90 Cross Country в России доступна в четырех модификациях: бензиновых T5 и T6, а также дизельных D4 и D5. Все версии включают две комплектации: «Plus» и «Pro».
Двигатели |
Бензиновые |
Дизельные |
||
Трансмиссия | 8АКПП | 6АКПП, 8АКПП | 8АКПП | Трансмиссия |
Уровень оснащения | T5 | T6 | D4 | D5 |
Plus | 2 999 000 | 3 613 000 | 3 241 000 | 3 373 000 |
Pro | 3 217 000 | 3 831 000 | 3 459 000 | 3 591 000 |
Стандартное оснащение универсала включает мультимедийную систему с большим тачскрином, жк приборную панель, набор подушек безопасности и ряд электронных помощников. В него входит система полуавтоматического вождения Pilot Assistant, удерживающая машину на ее полосе движения, и City Safely – система безопасности, которая оповещает о наличии препятствий и, при необходимости, приводит в действие тормоза.
Также стандартная комплектация получила двухзонный климат-контроль, задний парковочный радар, адаптивный круиз-контроль, ассистенты помощи при езде в гору или со склона, систему Volvo On Call.
За доплату для автомобиля предлагаются навигационная система, функция кругового обзора, обогрев руля, люк, адаптивные светодиодные фары, несколько вариантов отделки салона: кожей и деревом. Еще одна удобная функция – бесконтактное открытие багажника, для чего стоит сделать движение ногой под задним бампером.
V90 Cross Country существенно отличается от стандартного V90.
Главное новшество – уникальные настройки шасси и всей подвески. Многие элементы ходовой части разработаны заново и способны выдерживать повышенные нагрузки. При этом конструкторы выдержали оптимальное соотношение жесткости и комфорта, благодаря чему автомобиль уверенно ведет себя как на бездорожье, так и в городе или на трассе.
«Автомобиль не стал очередной дизайнерской переделкой, а предстал в новом лице. Его целевая аудитория – состоятельные покупатели, поэтому больших объемов продаж в России шведскому концерну ждать не стоит. При этом новинка вряд ли встретит серьезную конкуренцию со стороны Audi A6 Allroad и Mercedes All-Terrain. На этом сходятся мнения экспертов и обычных автолюбителей. Объясняется это более низкой стоимостью, широкой моторной гаммой и функционалом автомобиля».
Новый Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шведского все дорожного универсала. Новая модель семейства Volvo Cross Country – Вольво В90 Кросс Кантри приходит на смену универсалу с увеличенным дорожным просветом Volvo XC70. Официальная мировая премьера нового Volvo V90 Cross Country, опирающегося на технику модели , предварительно запланирована в рамках . Продажи нового универсала вездеходника стартуют в январе 2017 года, цена по предварительной информации составит не менее 47-50 тыс.евро.
Новый вседорожный универсал V90 Cross Country является отличным дополнением к уже выпускаемым моделям 90-series в лице седана , универсала Volvo V90 и . Шведская новинка наделена массой достоинств и составит весьма серьезную конкуренцию немецким полноприводным универсалам с увеличенным дорожным просветом и новейшему .
Шведская вседорожная новинка в плане дизайна кузова, оформления интерьера и в техническом аспекте является родным братом обычно универсала Volvo V90, но… версия V90 Cross Country не зря носит такое имя.
Вседорожный универсал имеет ряд отличий от соплатформенного брата Вольво В90: помимо устанавливаемого стандартно полного привода со всеми ведущими колесами, это внушительный 210 мм дорожный просвет, иные габаритные размеры кузова, оригинальные передний и задний бампер с надписью Cross Country, солидная пластиковая защита нижних деталей кузова и кромок колесных арок, огромные 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и резина размером 245/45R20).
Салон вседорожного универсала полностью повторяет оформление интерьера обычного брата универсала Вольво В90. В наличии материалы отделки высочайшего качества, солидный набор современного оборудования и самых продвинутых систем безопасности: цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5-дюймов, аудиосистема премиум-класса, высококомфортные кресла первого ряда и второго ряда с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Так же в качестве стандартного и дополнительного оборудования присутствуют Pilot Assist system, ассистент парковки, системы распознающие дорожные знаки и способные идентифицировать на дороге людей и животных, ассистенты предупреждающие водителя об угрозе фронтального столкновения и о скользком дорожном покрытии.
Багажное отделение вседорожника способно принять в зависимости от положения спинок сидений второго ряда от 913 до 1526 литров.
Технические характеристики
Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года.
В наличии шасси SPA с полностью независимой архитектурой подвески (спереди амортизационные стойки и двойные рычаги, сзади многорычажка с композитной поперечной рессорой), система полного привода с муфтой BorgWarner, система Drive Modes с пятью режимами работы (экономичный, комфортный, спортивный, индивидуальный и внедорожный). В качестве опции пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы. Для универсала с увеличенным дорожным просветом и стандартным полным приводом предлагаются бензиновые и дизельные моторы, дополненные системой PowerPulse, устраняющей турбо яму, в компании с 8 АКПП (для наименее мощных моторов доступна 6 МКПП), будет также гибридная силовая установка.
Дизель версии:
Бензиновые версии: