Замена ГРМ Hyundai Trajet, Santa Fe Год 2000-2006
Периодичность замены
Замена - через 80 000 км или 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
2. Подведите под двигатель временную опору
3. Снимите:
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Впускной патрубок водяного насоса.
□ Шкив водяного насоса.
□ Болты (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Крышки {3) и (4) ремня привода ГРМ.
4. Поворотом коленчатого вала совместите метки распределительных валов (5), коленчатого вала (6), масляного насоса (7) и уравновешивающего вала (8) с реперами,
5. Ослабьте болт (9) натяжителя.
6. Снимите
□ Болты (10) автоматического натяжителя.
□ Автоматический натяжитель (11).
□ Ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.
2. Измерьте выступание (12) толкателя натяжителя. Если выступание не равно 14,5 мм, замените натяжитель.
3. С помощью тисков медленно заведите шток натяжителя в корпус до совмещения отверстий (13) в штоке и корпусе.
4. Зафиксируйте шток подходящим пальцем, установив его в отверстия (13).
5. Установите автоматический натяжитель на двигатель. Затяните болты (10) натяжителя моментом
6. Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.
Примечание: для проверки правильной ориентации зубчатого шкива масляного насоса снимите заглушку (14) с блока цилиндров, вставьте пруток или крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие заглушки. Если пруток углубился на 60 мм - ориентация правильная, если только на 20 мм - проверните вал насоса на один оборот и проверьте утопание прутка.
7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
8. Слегка натяните ремень перемещение ролика натяжителя. Затяните болт (9) натяжителя
9. Выньте пруток (14) из уравновешивающего вала.
10. Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.
11. Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя.
12. Проверните коленчатый вал на два оборота. Сделайте паузу в 15 минут.
13. Проверьте выступание (15) толкателя: оно должно быть равно 6-9 мм.
14. Затяните болт (9) натяжителя моментом 43 - 55 И м.
15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
16. Заполните систему охлаждения.
Снятие ремня привода валов
2. Снимите:
□ Центральный болт (17) коленчатого вала.
□ Зубчатый шкив (18) коленчатого вала.
□ Направляющую шайбу (19) ремня привода ГРМ.
3. Ослабьте болт (16) натяжителя ремня уравновешивающего вала.
4. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.
Установка ремня
1. Проверьте совмещение меток (6) и (8) с реперами.
2. Наденьте ремень без слабины в ветви, показанной стрелкой.
3. Поверните на натяжитель по часовой стрелке, натяните ремень и затяните болт (16) моментом 15-22 И м,
4. Нажмите пальцами на ремень в месте, указанном стрелкой: прогиб должен быть в пределах 5-7 мм.
5. Если натяжение не соответствует данным, то повторите процедуру натяжения.
6. Установите на место снятые детали.
7. Затяните болт (17) моментом 110 - 130 Н м.
8. Установите ремень ГРМ.
Содержание статьи:
Hyundai Santa Fe 2 WD RED › Logbook › Капиталка двигателя 2. 4 - часть 4 - метки ГРМ. Владельцы хундай санта фе с двигателем 2, 4 нужна Ваша консультация. Вообщем суть проблемы, заменили на машине товарища ГРМ все выставили по.
Hyundai Santa - Fe Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на головке цилиндров (направляющие штифты звездочек направлены вверх).
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе). Если установочные метки распределительных валов не совпадают с реперами, поверните вал в нужную сторону, но не более чем на три зуба звездочки, поскольку далее наступает контакт.
Подведите под двигатель временную опору. Здравствуйте, гость Вход Регистрация............... Никто не решился оставить свой комментарий. Сервисное обслуживание и эксплуатация.
Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов.
Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма грм и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.
В крайнем случае если нет денежки - лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле.
Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.
Замена ГРМ на Hyundai SantaFe. Жидкость для гидроусилителя Hyundai Santa Fe. Нажмите, чтобы отменить ответ. Выберите изображение для вашего комментария GIF, PNG, JPG, JPEG:.
Хендай Санта Фе (2010+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,4 Л В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
2. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 67).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива коленчатого вала до совпадения метки на шкиве с меткой на крышке цепи привода газораспределительного механизма.
5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 2,4 л», с. 117).
6. Проверьте совпадение меток А на шкивах распределительных валов.
Хендай Санта Фе (2010+). ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,4 Л
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя 2,4 л в положение ВМТ такта сжатия», с. 116).
2. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 68).
6Выверните болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
7Утопите шток натяжного механизма цепи и зафиксируйте шток, вставив стопор в совмещенные отверстия корпуса натяжного механизма и штока.
8Вывернув болты крепления, снимите натяжной механизм Б и башмак А цепи привода газораспределительного механизма.
9Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
10Установите цепь привода газораспределительного механизма и все детали в порядке, обратном снятию.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 224).
4. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 224).
5. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока цилиндров.
Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем
Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.
Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.
В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.
Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.
Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом.
Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).
Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.
Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.
Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).
Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
Ставить кронштейн, получается намного быстрее, навык однако.
Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:
Необходимые детали и запчасти
Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ (Санта фе и туссан), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.
Категории: / / от 20.07.2017Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.
На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000 . Средняя цена - 1800 руб. Производитель – CONTITECH. Прямой аналог оригинала - CT-1099 . Цена детали - 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной – 2481027000 , средняя цена - 1500 руб, и натяжной – 2441027000 , стоимость детали - 3500 руб.
На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.
Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:
Ремень ГРМ GATES 5579 XS
Ремень ГРМ DONGIL 123 RU28
На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти - 243612F000 . Средняя цена - 2500 руб.
Оригинальный ремень ГРМ 2431238220
На все бензиновые автомобили Санта Фе объемом 2.4 л с двигателями G4JS-G и G4KE с завода устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431238220 . Средняя цена - 3400 руб. Данная модель запчасти также может попадаться в продаже под старым артикулом 2431238210 . Поставляется фирмой Contitech. Аналог у производителя - CT1075 . Средняя цена - 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на Санта Фе 2.4 бензин меняются следующие детали:
На бензиновом Хендай Санта Фе Классик 2.4 (модификацией двигателя G4JS-G), поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431238220 на него так же подходит.
Наиболее известные аналоги:
Ремень ГРМ Bosch 1987949623
Ремень ГРМ GATES T-313
На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500 . Средняя цена детали - 4200 руб. Производитель что и во всех остальных – Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085 . Стоимость - 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:
На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.
Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:
5555 XS . Производитель – GATES. Стоимость детали – 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;
94838 . Производитель – DAYCO. Цена детали - 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.
Ремень ГРМ GATES 5555 XS
Ремень ГРМ DAYCO 94838
Согласно , как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.