Одной из важных деталей в автомобиле является автоматическая коробка перемены передач (АКПП). Для правильной работы требует только качественное трансмиссионное масло. LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 – универсальная синтетическая жидкость для АКПП. Соответствует всем требованиям производителей автомобилей. Обеспечивает бесперебойную работу автоматической коробки передач, снижает трение деталей.
Ликви Моли является немецкой компанией, производящей продукцию в городе Ульм. Имеет собственную лабораторию и исследовательский центр, поэтому в производстве использует современные технологии и собственные разработки. Вся продукция обладает высокой эффективностью, обеспечивает бесперебойную, надежную работу деталей автомобиля.
Ликви Моли АТФ 1200 используется для автоматических трансмиссий грузовых или легковых автомобилей. Универсальное применение. Масло во время использования не окисляется, имеет высокую износостойкость. Имеет синтетическую основу и специальные присадки, которые отвечают требованиям производителей транспортных средств. Не теряет свойств даже при высоких колебаниях температур и тяжелых условий эксплуатации. Обладает большим количеством положительных отзывов.
LIQUI MOLY 7502 – высококачественное трансмиссионное масло. Состоит из HC-синтеза и специальных присадок. Совместимо со всеми материалами, работающими при условиях повышенного трения и температурных колебаний.
Подходит для использования в большинстве АКПП разных видов техники. Обладает хорошими техническими характеристиками.
Пластиковая канистра 5 и 1 литр
Плотность при +15 °C | 0,850 g/cm³ | DIN 51757 |
Вязкость при +40°C | 36,4 mm²/s | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при +100°C | 6,85 mm²/s | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при -40°C (Brookfield) | < 20000 мПас | ASTM D 2983-09 |
Индекс вязкости | 150 | DIN ISO 2909 |
Температура замерзания | - 48 °C | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | 228 °C | DIN ISO 2592 |
Цвет (ASTM) | красный | - |
Универсальное в применении Ликви Моли Топ Тек 1200 применяется во всех автоматических трансмиссиях. Применяется для редукторов или рулевых приводах с сервомеханизмом.
Используется в соответствии с правилами эксплуатации или спецификациями производителя транспортного средства, а также механизма переключения.
LIQUI MOLY Top Tec 1200 применяется согласно требованиям производителей транспортных средств или передаточных механизмов.
Средство наиболее эффективно при использовании в чистом виде, но возможно использование средства для доливки в систему, если это разрешено спецификацией системы.
Пластиковая канистра 20 литров
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
(арт.: 7502)
Описание
Применение
Соответствие и допуски
0450000121 а это чем хуже? Бренд: HYUNDAI-KIA Наименование: ATF 3 Тип: Масло трансмиссионное Состав: минеральное Вязкость: Объём: 1,00 л Описание:Сейчас один из самых интересных вариантов масел в автомат является масло
Top Tec ATF 1200 - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 7502)
Описание
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.
Применение
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
Соответствие и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
Минеральное масло для трёх и четырёх ступечатых АКПП производства AISIN. Рекомендованно для: Hyundai: GALLOPER 00-03 2.5L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); GRACE 00-04 2.5L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); H1 02-07 2.4L Aisin 03-72LS (Toyota A44DL); H1 02-07 2.5L 2.6L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); STAREX 00-07 2.4L Aisin 03-72LS (Toyota A44DL); STAREX 2.6L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE); KIA: POTENTIA 00-02 2.0L AISIN 03-70LE (Toyota A42DE); PREGIO 00-03 3.0L AISIN 03-70LE (Toyota A42DE); RETONA 00-03 2.0L AISIN 03-71LE (Toyota A43DE);SPORTAGE 97-02 2.0L AISIN 03-72LE (Toyota A44DE)
и пофиг что минералка просто менять надо вовремя. (или каждый год и не париться просто у меня за год почти 48000 км проскакал. в месте с ремнем грм слил залил и дальше в путь)
А совсем и не пофиг. Минералка ооочень сильно успупает по температурным параметрам. Особенно это сказывается на работу АКПП зимой, на минералке коробку необходимо разогревать зимой. Минералка очень нестабильна и быстрей окисляется, а это сказывается долговечности. Чтобы свойства её не уходили, менять минералку нужно в два раза чаще. И какая при таком раскладе экономия?
Вообще корейцы судя по карте ТО рекомендуют менять на 90000 https://yadi.sk/i/WGFqyD5sfxWH2 и уточнений по условиям эксплуатации нет что заливать и когда дело сугубо лично дело каждого.
По поводу синтетики без вопросов оно лучше себя ведет в тяжелых условиях эксплуатации(горы-болото и т. д.) Про греть тож вопрос хороший как можно зимой прогреть дизель? Мотор буде греться на ХХ минут этак 30-40 (вебасты подогревы не в счет). Наибольший износ АКПП в моменты переключения передач и холодное масло на пользу не идет. 25 лет назад про синтетические масла знать не знали, а интервал замены сделали 90000.
Компания Hyundai не радует потребителя большим количеством автомобилей, которые с полным правом могли бы называться семейными. С 2001 по 2010 годы эту нишу занимал Hyundai Matrix — просторный субкомпактвэн, не способный поразить воображение, но великолепно играющий роль машины для семьи. Об этом автомобиле, его характеристиках, эксплуатации и запасных частях читайте в данной статье.
и не получилось бы при всем желании — модель 2008 года мало отличалась от модели 2001 года, некоторым изменениям подвергся внешний вид автомобиля, появились модернизированные моторы, и была переработана передняя подвеска, а в остальном технические характеристики остались прежними. Рестайлинговая модель продавалась всего два года, и в 2010 году автомобиль был снят с производства. Как ни старался отдел маркетинга Hyundai, но «Мейтрикс» имел довольно низкие продажи, серьезно проигрывая своим более успешным «одноклассникам» (например, японский субкомпактвэн Nissan Note продавался на порядок лучше, и сейчас его на дорогах несравненно больше). Место Hyundai Matrix занял новый субкомпактвэн Hyundai ix20, однако и он за прошедшие годы пока не приобрел большой популярности. Автомобиль продавался во многих странах, на некоторых рынках он имел различные названия. В частности, на «родном» южнокорейском, а также японском и тайванском рынках «Мейтрикс» продавалсКомпактный бюджетный автомобиль Hyundai Getz выпускался и продавался недолго, но он оставил после себя заметный след — до сих пор на российских дорогах можно встретить немало этих машин, и они все еще пользуются большой популярностью на вторичном рынке. Об этом интересном автомобиле, его запчастях и рекомендациях по эксплуатации читайте в данной статье.
HC мощностью 87 л.с. с турбокомпрессором. Также на некоторых рынках автомобиль поставлялся с дизельным 3-цилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 79 л.с., и дизельным же 1,5-литровым двигателем мощностью 108 л.с. (обе силовых установки оснащались турбокомпрессором). Взаимозаменяемость запчастей Hyundai Getz Так вышло, что в автомобилях Hyundai Getz не слишком много деталей, узлов и механизмов, которые взаимозаменяемы с другими моделями. Мало того, не взаимозаменяемыми оказались и многие детали, используемые на автомобилях Getz и Getz II. Естественно, это вынуждает покупать оригинальные запчасти, что иногда становится проблемой и требует определенных расходов. Но кое-что сделать, все-таки, можно. Никаких проблем не вызовет замена таких деталей, как разнообразные реле, лампы, компоненты электрооборудования и т.д. К определенной марке и модели автомобиля не имеют привязки аккумуляторы, лампы, свечи зажигания и расходные материалы. Нетрудно найти такАвтомобиль Hyundai Solaris стал в России поистине народным, став одной из самых продаваемых иномарок на рынке. Как известно, данная модель собирается на территории России, под Санкт-Петербургом. Данная модель относится к семейству Accent, благодаря чему сохранена большая взаимозаменяемость деталей. Посмотрим на технические характеристики и компоненты автомобиля.
остью 123 л.с. Двигатели — рядные четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, системы DOHC (два вала ГРМ в головке блока цилиндров), бензиновые, инжекторные, с многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Моторы отличаются компактными габаритами, низким уровнем шума и хорошей экономичностью — средний расход топлива в зависимости от типа двигателя и коробки передач лежит в пределах 5,9-6,5 литров на 100 км. В паре с двигателем может использоваться одна из двух коробок передач: - Пятиступенчатая механическая; - Четырехступенчатая автоматическая. Механическая коробка каких-либо особенностей не имеет (хотя производитель заявляет, что она работает плавно, мягко и бесшумно благодаря особой форме зубьев шестерен, прецизионной обработке деталей и шариковым синхронизаторам). Автоматическая же коробка, в отличие от других «автоматов», обеспечивает «спортивный» разгон и отличную динамику, что достигнуто системой пЮжнокорейский автомобиль Hyundai Solaris обладает отличным сочетанием цены и качества, имеет привлекательный внешний вид и высокие технические характеристики, поэтому приобрел большую популярность в России — сегодня «Солярис» по продажам в нашей стране находится на втором месте.
дпусковой подогреватель двигателя или иные средства, облегчающие пуск двигателя при низких температурах; - Уделять большое внимание обслуживанию ходовой части, которая на российских дорогах подвергается высоким нагрузкам. Здесь интересно будет отметить, что Hyundai Solaris, в отличие от своего предшественника Hyundai Accent, стал более прост и дешев в техническом обслуживании, что является неплохим преимуществом. Это обеспечивается несколькими особенностями конструкции автомобиля: - Применение в двигателе цепи ГРМ взамен традиционного ремня — это значительно сокращает стоимость ТО при пробеге 60 тыс. км, а главное, решает проблему обрыва ремня ГРМ, который приводил к очень серьезным расходам на ремонт; - Использование зависимой (а точнее — полунезависимой) задней подвески — такое решение значительно снизило количество деталей подвески, что привело к повышению ее надежности и снижению стоимость обслуживания. Развал-схождение в HyundАвтомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна - Mercedes-Benz Sprinter - пойдет речь в этой статье.
printer второго поколения, который хоть и имеет много общего с первым поколением, но, по существу, является совершенно новым автомобилем. Поэтому далеко не все запчасти на Mercedes-Benz Sprinter первого и второго поколений взаимозаменяемы. Интересно, что оборудование, на котором производился Sprinter первого поколения, было полностью перевезено в Аргентину, где автомобиль благополучно выпускался вплоть до 2011 года. Однако этот конвейер проработал не слишком долго, так как по достигнутой еще в том же 2011 году договоренности вся производственная база Mercedes-Benz Sprinter была перенесена в Россию, в Нижний Новгород, и теперь этот автомобиль будет выпускаться на АвтоГАЗе. Уже известно, что Mercedes-Benz Sprinter российского производства выйдет на рынок в сентябре 2013 года, и ежегодно будет выпускаться около 500 автомобилей этой модели. Mercedes-Benz Sprinter Classic Сейчас автомобили Sprinter первого поколения получили официальную приставк