Тойота прадо обновленная. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник среднего размера, который стали выпускать с 1987 года. Он находится на одну ступень ниже по сравнению с «обычным» Лэнд Крузером. Кроме того, Тойота Прадо 2017 продается в России в 2 раза дешевле.

Эта машина четвёртого поколения находится на конвейере с 2009 года. Таким образом, Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 имеет очень солидный возраст. Поклонники автомобиля 2017 года ждут нового поколения, что является вполне логичным.

Сейчас новая Toyota Land Cruiser Prado 2017 имеет множество достоинств, которые делают ее любимой на протяжении многих лет. Прежде всего, сюда можно отнести уникальное «тойотовское» качество Prado 2017 года, японскую надёжность, наличие рамы, а не несущего кузова, разнообразие моторов и коробок передач. Для автомобиля 2017 года в качестве базового используется популярный в настоящее время бензиновый двигатель, имеющий объем 2,7 литра и мощность в 170 л.с. Все автовладельцы надеются, что новая Prado 2018 года станет наследницей этих достоинств, в том числе, и прекрасной проходимости.

Когда разрабатывалась новая модель этой машины, было решено сохранить идею вездехода с доступной стоимостью. Но все равно он изменится. Это связано как с требованиями рынка, так и законодательными нормами стран, где будет продаваться Прадо.

Планируется, что новая конструкция машины будет изготовлена из высокопрочных марок сталей. Это позволит уменьшить ее вес, а также улучшит пассивную безопасность. Внешность нового автомобиля будет выполнена в стиле современного большого «крузака». Также во многом внешний облик Прадо будет похож на кроссовер Sequoia. То есть по сравнению с Toyota Prado 2017 машина 2018 года станет «мускулистым» автомобилем, рассчитанным на крепкого хозяйственника.

При этом новая модель будет отличаться следующими дизайнерскими элементами:

  • фальшрадиаторная решётка с покрытием из хрома и прорезями по горизонтали;
  • колёсные арки большой ширины;
  • большие фары прямоугольной формы.

Кроме того, благодаря новому кузову Прадо 2018 года будет иметь больше свободы внутри салона. Хотя новая машина станет больше по своим габаритам, но внутренней конкуренции это не создаст. Колёсная база автомобиля также увеличится, но свесы при этом уменьшатся.

В скромных версиях новая модель будет отличаться традиционной тканевой обивкой кресел. Но у автомобиля появится масса нововведений, например, отдельные мониторы для пассажиров сзади, дисплей touch-screen с навигацией завода, а также многие другие прелести жизни. Кроме того, для автомобиля характерной особенностью станет третий ряд сидений. Он запланирован для базовой комплектации. Подобные места будут вполне полноценными благодаря немаленьким размерам авто.

Toyota вряд ли повторит путь Фольксвагена, имевшего миниатюрный двигатель с двумя турбинами. Целевая аудитория выступает обычно против нововведений такого рода, поэтому продажи резко упадут. Но двигатель данного типа, который ставится на автомобиль сейчас, скоро станет прошлым, так как нужно сокращать расход топлива.

Можно предположить, что новая Прадо появится на рынке не ранее, чем через год. Точнее ничего сказать нельзя, так как пока информации не хватает. Модель этого автомобиля не представлена в Западной Европе и Северной Америке. Это означает, что его дебют состоится в России или Арабских Эмиратах, где имеется больше всего потенциальных покупателей.

О приблизительных ценах на данную модель автомобиля можно будет узнать в начале его продаж, то есть примерно через год. Но в России это срок может затянуться. Это связано с проведением обычной процедуры сертификации и выбором поставщика системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, стоит помнить, что марка этого автомобиля, как и другие импортные модели, будет стоить немало. Новый внедорожник Прадо 2018 вероятнее всего будет стоить от 2.5 млн. рублей, но это в том случае, если не изменится курс валют. У японцев уже появились партнеры. Это российская сборочная площадка во Владивостоке, которая получает машинокомплекты по морю.

Настоящее поколение модели Прадо

На автосалоне во Франкфурте в 2009 году показали 4 поколение этой модели. После мирового дебюта ее стали производить в мировом масштабе. На заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке внедорожник выпускали до 2014 года. Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России обязательно должна располагать модулем ЭРА-ГЛОНАСС. По остальным признакам машины Прадо ничем не отличаются от своих предшественников.

Комплектации Тойота Прадо 2017 года представлены сейчас в 7 вариантах: Комфорт, Элеганс, Стайл, Классик, Стандарт, Люкс, Престиж. Стоимость комплектации Классик составляет 1 млн. 997 тыс. рублей. При этом двигатель машины также выпускается в 3-х вариантах:

  • дизельный двигатель на 2.8 л и 177 л. с;
  • бензиновый двигатель на 2.7 л и 163 л. с;
  • двигатель на бензине 4.0 л. и 282 л. с.

В комплектации двигателей входит 5МКП. Но может быть и 6АКП и полным приводом.

Этот внедорожник в базовой комплектации имеет такие опции, как галогенные фары, рулевой гидроусилитель, блокировка межосевого дифференциала. Также он оснащен аудиоантенной и сигнализацией. В нем установлены активные подголовники, которые разместили на передних сиденьях. Кроме боковых и фронтальных подушек безопасности авто имеет дополнительные шторки безопасности.

Кроме того, производитель позаботился о других важных системах, без которых не обходится ни один современный автомобиль. К ним относится, например, система TORSEN. Она представляет собой центральный дифференциал для повышенного трения.

Каждый внедорожник такого типа снабжен следующими устройствами:

  • Smart Entry & Push Start – специальная кнопка, которая обеспечивает доступ в автомобиль с помощью одного нажатия;
  • система для антипробуксовки;
  • HAC и DAC – системы, облегчающие спуск и подъем автомобиля;
  • тормозная система, управляемая электроникой;
  • система антиблокировки;
  • Эра Глонасс – система, позволяющая оперативно вызывать любые экстренные службы.

Водитель будет чувствовать себя в безопасности благодаря наличию коленной подушки безопасности. Автомобиль снабжен системой курсовой устойчивости VSC и устройством для торможения в экстренных случаях – BAS. В этом авто есть сигнализация, которая оснащена датчиками внутреннего объема. Кроме того, она снабжена датчиками наклона. Еще в автомобиле имеется центральный замок. Он снабжен двойной блокировкой и может управляться в дистанционном режиме. Для мониторинга давления в шинах предусмотрены специальные устройства.

Также данная модель оснащена стальными шинами 245/70 R17 и запасным колесом полного размера. Кроме того, в комплектации автомобиля предусмотрено наличие иммобилайзера и системы кондиционирования. В нем имеется также электрообогрев для лобового стекла. Еще одним важным элементом являются электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Надежное закрепление автокресел для детей осуществляет система ISOFIX.

Не так давно, японская компания представила свежий рестайлинг своего внедорожника Ленд Крузер Прадо, произошло это в автосалоне Франкфурта, в прошлом году. Стоит отметить тот факт, что этот внедорожник впервые поступил на рынок в далеком 2009 году. Этот рестайлинг принес для Прадо новый кузов, а так же обновленный дизайн, как экстерьера, так и интерьера.

Взглянув на последние новости о Тойота Прадо 2018, смело можно сказать, что этот внедорожник уже вышел на рынок «Страны Восходящего Солнца» и в ближайшем будущем должен добраться до отечественного автолюбителя. Так же стало известно, что новый Ленд Крузер Прадо стал несколько дороже своего предшественника, это связано непосредственно с обогащением функций и систем для этого автомобиля. Но ко всему прочему компании необходимо подготовить плацдарм для новой Тойоты Фортунер, цена которой будет ниже и чтобы ценовые категории не пересекались.

Не так давно в российских СМИ появилась информация о том, что уже начался прием заказов и, собственно, сам старт продаж. О Тойота Прадо 2018 много чего можно сказать, но основным является то, что для российского потребителя данный аппарат поступит в трех модификациях двигателя. Речь идет о двух бензиновых моторах объемом 2,7 литра (163 л.с.) и четырехлитровом мощностью в 249 лошадок. А так же дизельный 177-сильный двигатель объемом 2,8 литра.

Вопросы о том, когда выйдет в России Тойота Прадо 2018 утратили свою актуальность, ведь японская компания довольно быстро передала свою новинку на территорию Российской Федерации.

Комплектация Тойота Прадо модификации 2018 года

Новый Ленд Крузер Прадо представили в целых шести комплектациях, речь идет о «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элегант», «Престиж» и «Люкс».

Тойота Прадо Классик: данная комплектация является базовой и ее можно считать довольно прагматичным средством передвижения. И все же, здесь в наличие входит блокировка дифференциала, кондиционер, демультипликатор, полный комплект подушек безопасности (семь штук), электрические стеклоподъемники, а также система стабилизации на бездорожье.

Даже у базовой комплектации имеется опция модификации, и речь идет не только о двигателе, но и об окраске и легкосплавных дисках, но все за дополнительную плату. Мотор же предлагается дизельный турбированный, мощностью в 177 лошадей, а объем равен показателю в 2,8 литра.

Тойота Прадо Стандарт: в этой комплектации отсутствует возможность модификации двигателя и доступен только бензиновый 2,7 л., но присутствует возможность установить автоматическую коробку переключения передач. Помимо этого, комплектация стандарт обогатилась датчиком парковки, литыми дисками, противотуманными фонарями, а также обогревом боковых зеркал заднего вида.

Тойота Прадо Комфорт: эта комплектация так же не имеет модификации двигателя, но при этом здесь установлен турбированный дизельный 177-сильный мотор, объемом в 2,8 литра, а также шестиступенчатой коробкой «автомат». Название комплектации оговорит само за себя, тут и полный привод, и электроподогрев сидений, и система климатического контроля. Ко всему установлен датчик давления шин, запуск двигателя при помощи кнопки, круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, а также камера заднего вида.

Тойота Прадо Элегант: такое предложение от компании предоставляет выбор модификации двигателя, помимо турбо-дизельного 2,8, что идет по стандарту, предлагают установку шестицилиндрового бензинового мотора, мощностью 250 лошадей и объемом в четыре литра. Начиная с данной комплектации в стандартный набор входит автоматическая трансмиссия. Помимо этих изменений, дополнился Прадо Элегант электрообогревом руля, светодиодная оптика, датчики света и дождя, а также восемнадцати дюймовые литые диски.

Тойота Прадо Престиж: в такой комплектации новый «Ленд Крузер» дополнился приличным комплектом электронных ассистентов. Тут и система помощи на бездорожье, стабилизаторы положения кузова, отслеживание слепых зон, уникальные парктроники, в довесок четыре обзорные камеры. Эта комплектация получила кожаную обивку салона.

Тойота Прадо Люкс: такая комплектация является топовой и предлагает покупателю трехзонную систему климатического контроля, два дополнительных места в салоне, флагманскую аудиосистему, адаптивную пневмо-подвеску, панорамный люк в крыше и многое другое.

Изменения в новом кузове Тойота Прадо в 2018 году

Новый рестайлинг Ленд Крузера стал более солидным чем предшественник, хотя он и не сильно подвергся изменениям. Передок автомобиля получил модернизированную оптику, новую радиаторную решетку, обновленный бампер. Помимо этого подверглись изменениям передние крылья автомобиля, а так же крышка капота.

Сзади этот агрегат так же приблизили к своему старшему брату, а значит, с этим пришла и солидность задней части внедорожника. В целом, новый Тойота Прадо стал более массивным, строгим и статным, что не может не радовать любителей данного модельного ряда.

Стоимость и цены Тойота Прадо в 2018 году

Как отмечалось ранее ценовая политика нового рестайлинга «Крузера» несколько выросла, из этого выходит, что за базовую комплектацию придётся отдать два миллиона сто пятьдесят тысяч (2 150 000) рублей. Следующей по ценовой лестнице идет комплектация «Стандарт», которая покупателям выйдет в 2 480 000 рублей. Комплектации «Комфорт» и «Элегант» не сильно различаются в цене, стоимость первой составляет 3 130 000 рублей, а за вторую компания просит 3 270 000 рублей. Комплектация престиж зафиксировалась на отметке трех с половиной миллионов рублей, а вот за топовую комплектацию придется заплатить на 240 тысяч больше – 3 740 000 рублей. Так как заказ представленного внедорожника уже можно произвести, предлагаем вашему вниманию список официальных дилерских центров, ведущих свою деятельность на территории крупных городов России.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Москве:

  • Тойота Центр Битца – г. Москва, пр-т Балаклавский, 26;
  • Тойота Центр Сити – г. Москва, 1-я Магистральная, 13, строение 2.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Тойота Центр Пулково – г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А;
  • Тойота Центр Невский – г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 41.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Новосибирске:

  • Тойота Центр Новосибирск – г. Новосибирск, ул. Станционная, 101.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Екатеринбурге:

  • Тойота Центр Екатеринбург – г. Екатеринбург, ул. Восточная, 1;
  • Тойота Центр Екатеринбург Восток – г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Тойота Центр Нижний Новгород – г. Нижний Новгород, Московское ш., 94А;
  • Тойота Центр Юг – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Самаре:

  • Тойота Центр Аврора – г. Самара, ул. Авроры, 150;
  • Тойота Центр Север – г. Самара, поселок Мехзавод, 3 строение 1.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Омске:

  • Тойота Центр – г. Омск, бул. Архитекторов, 26.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Казани:

  • Тойота Центр – г. Казань, ул. Декабристов, 96;
  • Тойота Центр Азино – г. Казань, пр-т Победы, 194.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Челябинске:

  • Тойота Центр Восток – г. Челябинск, пр-т Ленина, 3Е;
  • Тойота Центр Север – г. Челябинск, ул. Черкасская, 19.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Ростове:

  • Тойота Центр Юг – г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 112/187;
  • Тойота Центр Запад – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Уфе:

  • Тойота Центр – г. Уфа, пр-т Салавата Юлаева, 24;
  • Тойота Центр Север – г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Волгограде:

  • Тойота Центр – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 2А;
  • Тойота Центр Восток – г. Волгоград, пр-т Ленина, ОНС 116Г.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Перми:

  • Тойота Центр – г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79;
  • Тойота Центр Прикамье – г. Пермь, пр-т Космонавтов, 306.

Где купить Тойота Прадо 2018 в Красноярске:

  • Тойота Центр – г. Красноярск, п. Железняка, 46А;
  • Тойота Центр Запад – г. Красноярск, п. Солонцы, пр-т Котельникова, строение 34/1.

Информация с официального сайта о Тойота Прадо

На официальном сайте уже можно заказать новый сто пятидесятый Ленд Крузер (Прадо). Имеется возможность записи на тест-драйв внедорожника.

На сайте присутствует функция «Конфигуратора» в котором любой желающий приобрести данный автомобиль, имеет возможность собрать автомобиль на свой вкус и цвет. В довесок ко всему вышеперечисленному, на сайте можно узнать подробное описание машины, найти информацию про комплектации и аксессуары, просмотреть фото и видео презентации, а также узнать про специальные предложения и акции.

Как упоминалось ранее экстерьер нового Прадо стал более похож на двухсотый Крузер, но не только внешне изменился внедорожник. Кузов был спроектирован таким образом, чтобы сделать этот аппарат максимально маневренным учитывая ограничивающие рамки дизайна, и увеличить охлаждение подкапотного пространства.

А вот интерьер изменился довольно сильно, даже не столько изменился сколько обогатился. Одним из главных элементов, которые подверглись рестайлингу является приборная панель и управляющая консоль, что расположилась по центру. Появились плавные переходы, а общая картинка приобрела совершенно свежий стиль. К вниманию представлена полностью измененная восьми дюймовая консоль под которой расположились блоки управления основными системами и их функциями, в частности таких как климат-контроль. Говоря о отделке, с уверенностью можно сказать, что качество материалов значительно выросло.

Одним из самых востребованных и долгожданных внедорожников 2018 года уже сейчас признана новая Тойота Прадо. Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?

СОДЕРЖАНИЕ

Новый Прадо: ожидаемая премьера

В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:

  • высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
  • отличная проходимость;
  • рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
  • право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.

Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.

Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:

  • линейки двигателей;
  • электроники для бездорожья;
  • систем безопасности.

Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.

Характеристики

Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Производитель обещает автолюбителям:

  • увеличение максимальной мощности бензинового двигателя 2,7 л до 165 л.с. и предельной скорости автомобиля до 175 км/ч;
  • улучшение разгона до 100 км до 8,8 секунд;
  • уменьшение расхода топлива до 10,6 л;
  • улучшение линейки силовых установок.

Изготовление комплектующих из новых марок высокопрочной стали позволило повысить пассивную безопасность модели и несколько уменьшить массу.

Улучшая технические характеристики, концерн оставляет неизменной концепцию традиционного полноприводного вездехода.

Экстерьер

Основным изменением называют реконструкцию оптических фар, которые теперь еще более похожи на боковые зеркала. Эксперты обращают внимание и на новые облегченные диски.

Но первое, что бросается в глаза в новом кузове – более объемные передний бампер и крупная фальшрадиаторная решетка, вместе с крупными фарами и колесными арками придающие вездеходу крепкий «мускулистый» вид.

При этом габариты «Прадика» существенно не изменились.

Таблица. Габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Интерьер


Тканевая обивка кресел для базовой комплектации сохранилась, одновременно во всех вариантах присутствует третий ряд сидений.

Судя по фото салона, тойотовские дизайнеры хорошо поработали над отделкой элементов управления. Новая мультимедийная система, сенсорный дисплей, приборная панель – всё изготовлено из материалов высшего качества, радует эргономикой и лаконичностью. Блестяще во всех смыслах выглядят алюминиевые вставки.

В обновленный Прадо легко садятся семь человек, и всем хватает пространства. Мягкие сиденья легко регулируются до какого угодно положения. Одновременно ожидается увеличение в объеме багажного отделения.
Недостатки

Отзывы о Toyota Prado 2018 указывают на недостатки внедорожника:

  • плохая устойчивость на скользкой дороге;
  • склонность к кренам, подтвержденная тест-драйвом;
  • плохой обзор сзади из-за широких стоек;
  • тесноватое заднее сидение;
  • дороговизна обслуживания.

В 2017 году Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове не выйдет – новость была официально подтверждена представителями именитой японской компании. Второго рестайлинга анонсировано также не было, но представленная журналистам и автоэкспертам на последних выставках обновлённая модель идейно подходит под это определение. Вряд ли даже самый ярый фанат марки и данного кроссовера в частности сможет найти отличия от дорестайлинговой версии на фото – они настолько незначительны, что становятся заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Что же касается комплектаций и цен – согласно официальным данным, опубликованным на сайте официального дилера компании на территории Российской Федерации, уровень оснащённости поставляемых экземпляров останется неизменным, однако стоимость будет немного увеличена.

Обзор характеристик Ленд Крузер Прадо 2017 года

Текущая генерация Ленд Крузер Прадо выпускается с 2009 года – то есть, с того момента, как с конвейера сошёл первый такой автомобиль, прошло уже без малого 8 лет. И если рестайлинг 2013-го года можно назвать хоть сколько-нибудь существенным преобразованием и работой над ошибками предшественника, то представленная в 2017 году модель похвастаться столь обширным набором новшеств уже не может.

Концептуально автомобиль очень сильно устарел. Даже на фоне своих ближайших конкурентов Lexus серии LX, с которыми Ленд Крузер Прадо имеет практически идентичную платформу, он смотрится не слишком презентабельно, а сравнению с европейскими аналогами, как то Мерседес-Бенц GL-серии, БМВ Х5 или Ауди Ку 7, и вовсе не подлежит.

Габариты

Поскольку о новом кузове речи не идёт, можно смело констатировать, что размеры Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года остались полностью неизменными по сравнению с рестайлингом образца 2013 года. Как и ранее, габариты авто представлены следующими величинами:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • ширина передней колеи – 1585 мм;
  • ширина задней колеи – 1585 мм;

Аналогично своему предшественнику, при наличии пневматической подвески Ленд Крузер Прадо образца 2017 года даёт возможность водителю регулировать не только жесткость амортизаторов, но и высоту дорожного просвета, которая может составлять до 220 мм. Если же комплектация не предусматривает наличие пневмоэлемента, клиренс будет немного ниже – на высоте 215 мм от уровня ровного дорожного покрытия.

Технические характеристики

Набор силовых агрегатов, которыми комплектуется Ленд Крузер Прадо образца 2017 года, представлен следующими образцами:

Двигателя могут комплектоваться как 5-ступенчатой механикой, так и автоматической коробкой передач. Исключение составляет 4-литровый мотор, идущий в купе исключительно с автоматом.

Прадо не может похвастаться ни блестящей разгонной динамикой, которая у самого мощного в линейке 4,0 двигателя не выходит за пределы 11 секунд до 100 км/ч, ни экономным потреблением топлива. Даже экземпляры с дизельными агрегатами заправлять придётся каждые 700-900 километров дороги, а потреблять они будут 8-15 литров дизеля, в зависимости от режима езды.

Видео тест-драйва в различных условиях

Фото Ленд Крузер Прадо 2017 года

Экстерьер

Как и было отмечено ранее, несмотря на обилие заявлений от дизайнеров компании Тойота в части изменений, коснувшихся экстерьера Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года, наблюдать таковых практически не приходится: внешне внедорожник абсолютно никак не изменился. Передняя оптика, представленная, как новая разработка, на деле представляет собой слегка доработанный образец, которым оснащался модельный ряд Прадо после рестайлинга 2013 года: габаритные огни действительно стали светить ярче, а радиус их освещения был немного увеличен, однако в своей основе они используют всё тот же ксенон и диодную полоску по краям. Экземпляр в максимальной комплектации сможет похвастаться также адаптивным светом фар.

Никаких других нововведений в передней части Ленд Крузер Прадо 2017 года не имеется: всё тот же массивный широкий бампер, та же решётка с толстыми вертикальными линиями и фирменным логотипом компании, покрытыми слоем хрома, те же круглые противотуманные фары по краям.

Сбоку и сзади также не имеется никаких изменений. Своим внешним видом автомобиль очень выражено демонстрирует принадлежность к внедорожному классу транспортных средств: об этом свидетельствует малый угол наклона лобового стекла, общая угловатость авто и внушительные арки под колёса, под которыми можно вместить резину для движения по самой труднопроходимой местности.

Определённо, представительницы прекрасного пола вряд ли обратят внимание на эту модель, сочтя её формы излишне грубыми, а её саму – чопорной и неуклюжей. А вот для многих мужчин новый Ленд Крузер Прадо 2017 года, как и его предшественник, с точки зрения дизайна станет оптимальным решением.

Интерьер и багажник

Владельцев автомобилей модельного ряда Ленд Крузер внутреннее убранство, как правило, если и интересует, то далеко не в первую очередь. С точки зрения консерватора, каковыми и являются большинство поклонников кроссовера, салон оснащён всеми удобствами, необходимыми как для коротких поездок, так и для длительных путешествий. Места внутри предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.

Сиденья – как передние кресла, так и задний диван, – нельзя назвать предельно комфортными, однако оптимальный уровень удобства при посадке они всё же обеспечивают. Единственное, что удручает внутри – так это обилие жесткого некачественного пластика на дверных картах и на панелях.

Приборная панель слегка архаична, но остаточно информативна, система мультимедиа была доработана и демонстрирует неплохое быстродействие, соответствующее стандартам 2017 года, блок комфорта управляется с помощью кнопок на панелях практически интуитивно. В зависимости от выбранной комплектации покупателю могут стать доступны также навигационная GPS-система и стереосистема с большим количеством динамиков, равномерно распределенным по всему салону.

Багажное отделение в стандартном виде включает в себя 621 литр свободного места для загрузки багажа, однако его количество может быть легко увеличено за счёт сложенного ряда задних сидений вплоть до внушительных 1934 литров.

В салонах официального дилера Тойота уже можно заказать Ленд Крузер Прадо образца 2017 года. Список доступных для предварительного заказа комплектаций не отличается от такового для моделей 2013-2016 годов выпуска:

  • Классик – автомобиль с базовым оснащением: комбинированым салоном, двухзонным климат-контролем, кондиционером, мультимедийной установкой и колёсными дисками r Цена бензиновой версии начинается от 1 997 000 рублей, дизельной – от 2 807 000 рублей;
  • Стандарт – в этой комплектации авто поставляется исключительно с бензиновыми моторами, дополнительно оснащается датчиками света и дождя, а также системами курсовой устойчивости и прочими вспомогательными элементами для водителя, сиденья получают обивку из кожи. Цена стартует с отметки в 2 327 000 рублей;
  • Комфорт – дизельная версия, укомплектованная практически аналогично вариации «стандарт», с ценой от 2 978 000 рублей;
  • Элеганс – кроссовер, поставляемый в такой комплектации, будет иметь более богатую отделку салона, расширенный функционал системы мультимедиа и колёса радиусом r Их стоимость будет начинаться с отметки в 3 124 000 рублей для бензиновых авто и 3 373 000 рублей для дизельных;
  • Стиль – для этой версии становятся дополнительно доступны новые цвета, как для окраски кузовных элементов, так и для материалов отделки интерьера, а оптика получает светодиодную начинку. Цена автомобиля с таким уровнем оснащения будет начинаться с 3 250 000 рублей;
  • Престиж – полный электропакет, обогревы сидений и зеркал, передние кресла с перфорацией для обдува, навигационная система – всё это становится доступно при заказе нового Ленд Крузер прадо в такой комплектации. Цена удовольствия – от 3 604 000 рублей для бензиновой и 3 389 000рублей для дизельной версий соответственно;
  • Люкс – максимальная комплектация, предусматривающая наличие в автомобиле мультимедиа-системы с самым обширным функционалом, крыши с панорамным обзором, камер переднего и заднего вида, адаптивной оптики и подножки для удобной посадки. Доступны как пятиместная, так и семиместная версии, по цене 3 835 000 и 3 930 000 рублей соответственно.

Достоинства и недостатки

Ленд Крузер Прадо 2017 года – настоящее разочарование для тех, кто ожидал увидеть внедорожник в новом кузове или хотя бы в глубоком рестайлинге, как это было в 2013 году. Изменения, коснувшиеся внешности автомобиля, столь минимальны, что совершенно не заметны при взгляде на фото, да и при ближайшем рассмотрении едва различимы. Внутри новшеств ещё меньше – они коснулись лишь системы мультимедиа, сам же интерьер, фактически, остался неизменным. Что и говорить о технических характеристиках – они также остались аналогичны таковым у предшественника. И хотя модель не лишена своих достоинств, для 2017 года она откровенно устарела, а её цена является неоправданно завышенной.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado 2017 года