Тесты. Сборник тестовых заданий по устройству автомобилей Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является

Тесты по курсу «Электрооборудование автомобилей и тракторов»

1. Какую плотность электролита вы бы выбрали для аккумулятора, работающего в северных районах России?
1) 1,2; 2) 1,2; 3) 1,29; 4) 1,4; 5) 1,6.

2. Электродвижущая сила одного элемента свинцовой аккумуляторной батареи, находящейся в покое, равна:
1) 1 В; 2) 1,5В; 3) 2В; 4) 3 В; 5) 4В.

3. Обмотка возбуждения генератора переменного тока служит для: 1) создания магнитного потока; 2) нагрева генератора; 3) вращения якоря; 4) вращения ротора; 5) разрядки батареи.

4. Сердечник статора генератора переменного тока набирается из тонких листов электротехнической стали, изолированных между собой, с целью: 1) усиления магнитного потока; 2) увеличения фока службы; 3) сниже-ния потерь на вихревые токи (токи Фуко).

5. Щетки генератора переменного тока изготавливают из: 1) меди; 2) графита; 3) графита с добавлением меди; 4) свинца; 5) стали.

6. Генератор в схемах электрооборудования автомобилей является: 1) устройством только для зарядки бата-рей; 2) устройством для пуска двигателя; 3) основным источником постоянного тока; 4) источником для питания только системы зажигания; 5) источником для питания только приборов освещения.

7. Напряжение на зажимах генератора поддерживается постоянным при помощи: 1) реле обратного тока; 2) реле включения; 3) ограничителя тока; 4) регулятора напряжения

8. Что обозначает слово «стабилитрон»? 1) полупроводниковым прибор для стабилизации напряжения; 2) вы-рямитель; 3) сопротивление.

9. С какой целью стали применять транзистор в регуляторах напряжения? 1) для уменьшения тока, разрываемого контактами; 2) в качестве управляемого сопротивления; 3) для регулирования тока возбуждения.

10. Каким способом осуществляется зарядка аккумуляторной батареи на автомобиле? 1) при постоянной силе тока; 2) при постоянном напряжении (14,5 В); 3) при смешанном способе; 4) при переменном напряжении; 5) в импульсном режиме.

11. Каким способом смешивается серная кислота с дистиллированной водой в процессе приготовления электролита? 1) воду льют в кислоту; 2) кислоту льют тонкой струйкой в воду, перемешивая.

12. Как включают обмотку возбуждения в стартерных электродвигателях с целью получения наибольшего крутящего момента на валу якоря при пуске двигателя? 1) последовательно; 2) параллельно; 3) смешанно; 4) не имеет значения.

13. С какой целью в приводе стартера устанавливают муфту свободного хода? 1) для движения шестерни стартера к маховику; 2) для увеличения частоты вращения якоря; 3) чтобы устранить вращение якоря старте-ра от маховика после пуска двигателя; 4) для упрощения конструкции стартера.

14. С какой целью в электрических схемах пуска двигателя применяют реле включения, которое подключает питание на обмотки тягового реле стартера? 1) создать схему с дистанционным управлением стартера; 2) уменьшить искрение в контактах замка зажигания и увеличить его срок службы; 3) упростить электрическую схему; 4) заменить функции электромагнитного тягового реле механизма привода.

15. Главное назначение муфты свободного хода (обгонной муфты) стартера: 1) выполнять функцию подшип-ника между валом якоря и корпусом шестерни; 2) передавать крутящий момент от стартера к двигателю при пуске и устранять вращение якоря стартера после пуска двигателя; 3) передавать вращение от венца махови-ка валу стартера; 4) не препятствовать вращению вала двигателя от рукоятки.

16. Укажите главную причину уменьшения скорости вращения стартера при пуске двигателя: 1) уменьшение натяжения пружины щеткодержателей; 2) понижение напряжения на аккумуляторной батареи; 3) осыпание активной массы на пластинах аккумуляторной батареи.

17. Укажите главную причину, если не включается стартер: 1) окислились штыри аккумуляторной батареи; 2) частично разряжена аккумуляторная батарея; 3) разомкнута цепь тягового реле; 4) окислился контактный диск тягового реле; 5) окислились контакты тягового реле.

18. В тяговом реле стартера кроме втягивающей обмотки имеется: 1) ускоряющая обмотка; 2) удерживающая обмотка; 3) возбуждающая обмотка; 4) последовательная обмотка.

19. В маркировке свечи «А 20 ДВ» число20 характеризует: 1) длину свечи в мм; 2) зазор между электродами свечи в мм; 3) калильное число (тепловую характеристику); 4) вес свечи; 5) массу свечи.

20. В маркировке свечи «А 20 ДВ» буква Д обозначает длину резьбовой части корпуса, равную: 1) 3 мм; 2) 5 мм; 3) 8 мм; 4) 10 мм; 5) 19мм.

21. В маркировке свечи «А 20 ДВ» буква В обозначает: 1) выступание конуса изолятора за торец корпуса све-чи; 2) высокое качество верхнее; 3) расположение;4) для всех двигателей; 5) водостойкая.

22. Чтобы свеча самоочищалась от нагара, температура конуса изолятора должна быть в пределах: 1) 10-20°С; 2) 40-60°С; 3) 80-100°С; 4) 100-120°С; 5) 400-500°С.

23. Какая из указанных свечей имеет большее калильное число и считается более «холодной»? 1) А 11 ДВ; 2) А 14 ДВ; 3) А 17 ДВ; 4) А20 ДВ; 5)А23 ДВ.

24. На двигателе установлена свеча «А 17 ДВ», но она дает калильное зажигание. Какую свечу, вы выбираете для устранения указанного недостатка? 1) А 8 ДВ; 2) А 11 ДВ; 3) А 14 ДВ; 4) А 17 ДВ; 5) А 20 ДВ.

25. Какую величину зазора (в мм) рекомендуют между электродами свечи? 1) 0,1-0,2; 2) 0,2-03; 3) 03-0,4; 4) 0,5-0,6; 5) 0,6-0,8.
26. В классической системе зажигания конденсатор служит для: 1) формирования необходимой амплитуды и формы импульса напряжения подаваемого на свечу; 2) устранения радиопомех; 3) сглаживания пульсаций вторичного напряжения; 4) повышения напряжения на вторичной обмотке.

27. При установке зажигания поршень первого цилиндра устанавливают по метке около ВМТ на такте: 1) выпуска; 2) впуска; 3) сжатия; 4) рабочего хода; 5) на любом.

28. Центробежный регулятор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от: 1) нагрузки; 2) частоты вращения вала двигателя; 3) состава горючей смеси; 4) температуры двигателя; 5) степени сжатия.

29. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от: 1) частоты вращения вала двигателя; 2) нагрузки (положения дроссельной заслонки); 3) температуры двигателя; 4) компрессии двигателя.

30. Октан-корректор служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от: 1) нагрузки; 2) частоты вращения вала двигателя; 3) температуры двигателя; 4) октанового числа бензина; 5) компрессии двига-теля.

31. 3азор между контактами прерывателя должен быть в пределах: 1) 0,1-0,2 мм; 2) 0,2-03 мм; 3) 0,35-0,45 мм; 4) 1 -2 мм; 5) 3-4 мм.

32. В контактной системе зажигания применяют конденсаторы емкостью: 1) 0,01-0,02мкФ; 2) 0,2-03 мкФ; 3) 1-2 мкФ; 4) 5-7 мкФ; 5) 20-30 мкФ.

33. Температура искры между электродами достигает: 1) 10 °С; 2) 20 °С; 3) 50 °С; 4)200 °С; 5) 10000 °С.

34. Вторичное напряжение в классической системе зажигания достигает: 1) 100В; 2) 200В; 3) 1000В; 4) 2000 В; 5) 15000-25000 В.

35. В магнето источником тока является: 1) аккумуляторная батарея; 2) генератор с возбуждением от постоянного магнита.

З6. Почему в системах электрооборудования применяют однопроводную систему, используя вместо второго провода корпус автомобиля? 1) для уменьшения коррозии кузова; 2) для экономии дорогостоящих проводов; 3) для уменьшения радиопомех.

37. Укажите главный недостаток зарядки батареи на автомобиле при постоянном напряжении: 1) данный способ хуже зарядки при постоянной силе тока; 2) нельзя осуществлять полную зарядку батареи; 3) большой ток в начале зарядки, возможно коробление пластин; 4) нельзя регулировать силу тока зарядки; 5) усложняется контроль зарядки.

38. В современных системах зажигания при использовании датчика Холла, что является подвижной частью?
1) магнит; 2) элемент Холла; 3) экран; 4) катушка возбуждения; 5) якорь.

39. Определение степени разреженности аккумулятора возможно по: 1) температуре электролита; 2) плотности электролита; 3) цвету электролита; 4) сроку службы.

40. Максимум полезной мощности аккумуляторной батареи наблюдается при равенстве сопротивления нагрузки: 1) бесконечности; 2) много больше величины внутреннего сопротивления; 3) много меньше величины внутреннего сопротивления; 4) внутреннему сопротивлению.

41. Объяснить, почему в момент пуска двигателя стартер потребляет наибольший ток?

42. Почему втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле стартера имеют одинаковое число витков и включены встречно?

43. При включении стартера срабатывает тяговое реле, а якорь не вращается. Объяснить каковы неисправности.

44. Для чего статорная обмотка генератора выполняется трехфазной?

45. Почему частота напряжения генератора непрерывно изменяется?

46. 3а счет чего во вторичной обмотке катушки зажигания возникает высоковольтный импульс напряжения при разрыве цепи первичной обмотки катушки зажигания?

Тесты с ответами по теме Особенности устройства ведущих мостов

1. Гипоидной называется передача:

Коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

Коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

Коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

- коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

Больший передаваемый момент;

Отсутствие радиального усилия;

Простота изготовления;

- отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

Частота вращения полуосей должна быть равной;

Частота вращения полуосей должна быть неравной;

- при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

При буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

Блокируемыми дифференциалами;

- управляемым подтормаживанием колес;

Вискомуфтами;

Кулачковыми муфтами.

Тест - 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:

- перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

Включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

Осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

Осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

Увеличение проходного сечения;

Снижение инерционных масс ГРМ;

Улучшения наполнения;

- улучшение условий охлаждения.

Схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

Схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

Схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

Для ДВС марки DODGE.

3 - Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

Постоянного объёма полости высокого давления;

- переменного объёма полости высокого давления;

Постоянного объёма полости низкого давления;

Переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Тест - 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

Дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

Замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

Дефектовка по износу торцевой поверхности;

- дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

Изменение натяжения сечением ручья;

Проскальзывание при превышении допустимого момента;

- постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

Автоматически;

По величине момента на динамометрическом ключе;

По величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

- по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

- должны устанавливаться попарно или более;

Должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

Должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

Должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

Должны устанавливаться попарно или более;

- могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

Просты в конструкции и изготовлении;

Имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

;;;.

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

Одновальные КПП;

Двухвальные КПП ;

Трехвальные КПП;

Вариаторы.

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

- поворотом оси ролика;

Изменением сечения ручья шкивов;

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

Поворотом оси ролика;

- изменением сечения ручья шкивов;

Перемещением ремня на другую пару шкивов;

Изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

- выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

Выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

Перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

По метке на крышке механизма переключения;

- путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

Путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

Вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

Запрещена буксировка при порожнем картере;

- смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

Запрещен пуск при порожнем картере;

При превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

В 1914г. Ситроеном

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

Размерами;

Точностью;

Формой днища;

- перечисленными параметрами.

Тест - 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:

Метку ТОР ;

Метку HALT;

Метку OBER;

Сверление.

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

Загрязнён;

Покрыт тефлоном ;

Замаслен;

Необработан.

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

Диаметре цилиндра в мм;

Торговой марке;

Допустимом зазоре поршень-гильза;

- диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

:

Крышка и шатун не взаимозаменяемы;

Возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз;

Центровка осуществляется по плоскости зубьев;

- центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из:

Поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

- амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

Амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

Подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.;.

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

На рычаге подвески;

На балке переднего моста;

- внутри полой амортизационной стойки;

Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

- через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;

Через шарнир в нижней части;

Через верхний рычаг и поворотную стойку;

Через нижний рычаг и шаровую опору.

Тест - 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:

Гайками и контр-гайками продольной тяги

Гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 1760 г. Жак Куньйо;

В 1827 г. Черепановым;

- в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

В 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

- изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;

Кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

На заводах Дженерал Моторс;

На заводах Рено;

- на заводах Генри Форда;

На заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

- полупроводниковой элементной базы ;

Композитных материалов;

Микропроцессорной технологии.

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

Полупроводниковой элементной базы;

Роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

Композитных материалов;

- микропроцессорной технологии.

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

ДВС на цикле Дизеля;

ДВС на цикле Отто;

ДВС Ванкеля.

- Турбореактивный.

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

Оппозиционным;

Прецизионным;

Оппозитным ;

Горизонтальным.

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

OHC ;

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

OHV ;

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

Intercooler;

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

Turbo;

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

Рабочий объём в л., умноженный на 10;

Рабочий объём в см3, умноженный на 10;

- рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

Рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

Степень сжатия ;

Способ получения рабочей смеси;

Объём двигателя в литрах;

Вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

V, Z,D, E;

A, V,Y, Z,D, E.

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

В подкапотном пространстве;

В салоне у переднего пассажирского сидения;

В багажнике;

- во всех перечисленных местах.

  • II. Различные задания, которые могут использоваться на семинарских занятиях для проверки индивидуальных знаний.
  • Выбор и утверждение темы. Оформление задания на дипломное проектирование
  • Выполнение творческого домашнего задания «Психологические особенности семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью»
  • Выявление дисфункционального отношения к домашним заданиям.
  • 1.Какой процесс происходит в аккумуляторе?

    Эталон: в.

    2.Каковы причины возникновения короткого замыкания пластин аккумуляторной батареи? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторной батарее?

    а) выше пластин на 10-20 мм;

    б) выше пластин на 10-15 мм;

    в) выше на 20-25 мм;

    г) выше пластин на 8-12 мм.

    Эталон: б.

    4.Напишите маркировку свечи А11НТ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5.Чем больше аккумуляторная батарея заряжена, тем…

    а) больше воды и серной кислоты содержится в ней

    б) меньше воды и серной кислоты содержится в ней

    в) больше воды и меньше серной кислоты содержится в ней

    г) меньше воды и больше серной кислоты содержится в ней

    Эталон: (б)

    6.Электролит полностью заряженной аккумуляторной батареи имеет плотность около…

    а) 1,0 г / см2

    б) 1,1 г / см2

    в) 1,2 г / см2

    г) 1,3 г / см2

    Эталон: (d)

    7.Какой металл нашел наибольшее распространение при изготовлении аккумуляторных батарей, устанавливаемых на современных автомобилях?

    б) Свинец

    г) Алюминий

    Эталон: (b)

    8.Единицей измерения мощности аккумуляторной батареи является...

    Эталон: (b)

    9.Какой процесс происходит в аккумуляторе?

    а) химическая энергия преобразуется в электрическую;

    б) электрическая энергия преобразуется в химическую;

    в) электрическая энергия преобразуется в химическую, а химическая - в электрическую.

    Эталон: в.

    10.Каковы причины возникновения короткого замыкания пластин аккумуляторной батареи? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ-эталон: разрушение сепараторов; выпадение большого слоя осадка.

    11.Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторной батарее?

    а) выше пластин на 10-20 мм;

    б) выше пластин на 10-15 мм;

    в) выше на 20-25 мм;

    г) выше пластин на 8-12 мм.

    Эталон: б.


    12.Укажите назначение электрических стартеров

    а) превращает электрическую энергию в химическую

    б) для пуска двигателя

    в) преобразует переменный ток в постоянный

    Эталон: б

    13.Где установлен датчик температуры охлаждающей жидкости? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    14.Перечислите все контрольно- измерительные приборы, которые устанавливаются на автомобиле. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вопросы для дифференцированного зачета по курсу «автодело»

    Тест 18. Аккумуляторная батарея

    1. ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ:

    1) фары; 4) габаритные фонари;

    2) стартер; 5) аккумуляторная батарея.

    3) генератор.

    ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ:

    6) последовательно;

    7) параллельно.

    ОСНОВНОЙ ИЗ НИХ:

    8) фары;

    9) стартер;

    10) генератор;

    11) габаритные фонари;

    12) аккумуляторная батарея.

    2. ГЛАВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АКБ):

    1) стартер;

    2) генератор;

    3) система зажигания;

    4) система освещения;

    5) система световой сигнализации.

    Установите соответствие

    3. АКТИВНОЕ ВЕЩЕСТВО ЭЛЕКТРОДЫ:

    1) РbО; А. положительный электрод;

    2) РbО 2 ; В. отрицательный электрод.

    4. ЭЛЕКТРОЛИТ СТАРТЕРНОГО АККУМУЛЯТОРА - ЭТО СМЕСЬ:

    1) щелочи и воды;

    2) серной и соляной кислот;

    3) серной кислоты и этиленгликоля;

    4) соляной кислоты и этиленгликоля;

    5) серной кислоты и дистиллированной воды;

    6) соляной кислоты и дистиллированной воды.

    5. ДЕТАЛИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

    1) 5- баретка;

    2) 14 - пробка;

    3) 12 - баретка;

    4) 2 - сепаратор;

    5) 3 - электроды;

    6) 1 - электроды;

    7) 6 - сепаратор;

    8) 14- полюсный вывод;

    9) 6 - предохранительный щиток;

    10) 10- предохранительный щиток.

    6. ЭДС АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

    1) ее разряженности;

    2) материала сепараторов;

    3) количества электролита;

    4) температуры электролита;

    5) количества аккумуляторов;

    7) толщины решеток электродов;

    8) химических свойств веществ активной массы.

    Дополните

    7. ЕМКОСТЬЮ АКБ НАЗЫВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО __________, КОТОРОЕ БАТАРЕЯ МОЖЕТ ОТДАТЬ ПРИ ПОЛНОМ ___________.

    Укажите, номера всех правильных ответов

    8. ЕМКОСТЬ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

    1) ее разряженности;

    2) материала сепараторов;

    3) количества электролита;

    4) температуры электролита;

    5) величины разрядного тока;

    6) количества аккумуляторов;

    ИЗМЕРЯЕТСЯ В:

    10) литрах;

    11) вольтах;

    12) ампер-часах;

    13) вольт-амперах.

    9. ВНУТРЕННЕЕ (ОМИЧЕСКОе) СОПРОТИВЛЕНИЕ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

    1) плотности электролита;

    2) материала сепараторов;

    3) количества электролита;

    4) температуры электролита;

    5) величины разрядного тока;

    6) количества аккумуляторов;

    7) количества активной массы;

    8) толщины решеток электродов;

    9) химических свойств веществ активной массы.

    1) ее разряженности;

    2) материала сепараторов;

    3) количества электролита;

    4) температуры электролита;

    5) количества аккумуляторов;

    6) количества активной массы;

    7) толщины решеток электродов.

    11. ПРИ РАЗРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

    1) вода;

    2) кислота;

    3) губчатый свинец;

    4) сульфат свинца;

    5) диоксид свинца.

    ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

    6) повышается;

    7) понижается.

    12. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАЗРЯЖЕННОСТИ АКБ

    ПО НАПРЯЖЕНИЮ, В:

    1) 8,5;

    2) 9,5;

    3) 10,5.

    ПО ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА, Г/СМ 3:

    4) 1,05;

    6) 1,17.

    13. САМОРАЗРЯД НОРМАЛЬНЫЙ:

    1) 5 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

    2) 10 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

    3) 15 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

    4) 5 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

    5) 10 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

    6) 15 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ.

    ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭЛЕКТРОЛИТА:

    7) 5-15 °С;

    8) 15-25 °С;

    9) 30-35 "С.

    14. СРОК СЛУЖБЫ АКБ СНИЖАЕТ:

    1) высокий ток заряда;

    2) высокий ток разряда;

    3) низкий уровень электролита;

    4) высокий уровень электролита;

    5) частый контроль ее состояния;

    6) высокая температура электролита;

    7) хранение в разряженном состоянии;

    8) повышенная плотность электролита;

    9) высокая интенсивность эксплуатации;

    10) зарядка только от генератора автомобиля.

    15. СЕПАРАТОР:

    1) в виде пластин;

    2) в виде конверта;

    3) проницаем для электролита;

    4) не проницаем для электролита;

    5) разъединяет аккумуляторы в батарее;

    6) разъединяет разноименные электроды.

    7) эбонит;

    8) мипор;

    9) винипор;

    10) мипласт;

    ЕГО МАТЕРИАЛ:

    11) пластипор;

    12) поровинил;

    13) полипропилен.

    16. РЕШЕТКИ ЭЛЕКТРОДНЫХ ПЛАСТИН:

    1) медные;

    2) стальные;

    3) свинцовые;

    4) оловянные

    5) фтора;

    6) натрия;

    7) сурьмы;

    8) мышьяка.

    ЭТО ПРИВОДИТ К:

    9) интенсивному газовыделению;

    10) снижению массы аккумулятора;

    11) повышению прочности решеток;

    12) уменьшению сопротивления батареи.

    ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АККУМУЛЯТОРАХ:

    13) обслуживаемых;

    14) необслуживаемых.

    17. ЗАРЯД АКБ ПОСТОЯННЫМ (ПО ВЕЛИЧИНЕ) ТОКОМ:

    1) скоротечен по времени;

    2) сравнительно длителен;

    18. ЗАРЯД АКБ ПРИ ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИИ:

    1) скоротечен по времени;

    2) сравнительно длителен;

    3) обеспечивает 100%-ный заряд;

    4) применяется на автомобиле;

    5) обеспечивает 90-95%-ный заряд;

    6) применяется на стационарных установках;

    7) позволяет заряжать несколько АКБ сразу;

    8) первоначально идет при большом его значении.

    19. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НАД ЭЛЕКТРОДНЫМИ ПЛАСТИНАМИ, ММ:

    1) 5-10; 4) 30-35;

    2) 10-15; 5) 35-40.

    3) 20-30;

    20. ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

    1) вода; 4) сульфат свинца;

    2) кислота; 5) диоксид свинца.

    3) губчатый свинец.

    ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

    6) повышается;

    7) понижается.

    21. КОНЕЦ ЗАРЯДА АКБ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

    1) прекращением роста плотности электролита в течение 0,5 ч;

    2) прекращением роста плотности электролита в течение 1 ч;

    3) прекращением роста плотности электролита в течение 2 ч.

    22. СНИЖЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА НА 0,01 Г/СМ 3 СООТВЕТСТВУЕТ % УМЕНЬШЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ:

    1) 1-2; 4) 7-8;

    2) 3-4; 5) 9-10.

    3) 5-6;

    23. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ АКБ ПРИ 20 "С, Г/СМ 3:

    1) 1,25; 4) 1,31;

    2) 1,27; 5) 1,32.

    3) 1,30;

    Дополните

    24. ЗНАЧЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ СНИЖЕНИИ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ НА КАЖДЫЕ 20 "С СЛЕДУЕТ УМЕНЬШАТЬ НА_Г/СМ 3 И НАОБОРОТ.

    Укажите номера всех правильных ответов

    25. ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ИСПРАВНОЙ АКБ ПРИ ИСПЫТАНИИ ЕЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ В ТЕЧЕНИЕ 5 С, В НЕ МЕНЕЕ:

    1) 7,5; 4) 9,5;

    2) 8,0; 5) 10,0;

    3) 8,5; 6) 10,5.

    26. ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОЛИТА ВЫШЕ 35 °С:

    1) временно прекращают заряд;

    2) снижают зарядный ток в 2 раза;

    3) доливают холодный электролит;

    4) доливают дистиллированную воду;

    5) протирают корпус АКБ раствором нашатыря.

    27. В НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ:

    1) сепаратор в виде конверта;

    2) сепаратор в виде пластины;

    3) на дне моноблока отсутствуют призмы;

    4) в материале решеток присутствует олово;

    5) в материале решеток присутствует кальций;

    6) увеличена толщина электродов и сепараторов;

    7) уменьшена толщина электродов и сепараторов;

    8) соединение аккумуляторов через перегородки моноблока.


    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
    «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
    КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ»

    ТЕСТЫ
    к теоретическим занятиям поМДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
    Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
    МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
    Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
    Тема: Система зажигания
    Разработал Минаев Н.А.
    Севастополь
    2016
    Тесты к теоретическим занятиям по теме «Система зажигания», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
    Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система зажигания», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
    Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
    Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани»
    Разработчик: преподаватель Минаев Н.А.
    1. Перечислите элементы, входящие в электронную систему зажигания:
    а) катушка зажигания

    в) конденсатор
    г) насвечникд) свечи
    е) высоковольтные провода
    2. Какую электрическую цепь размыкают контакты прерывателя?
    а) первичную цепь обмотки катушки зажигания
    б) вторичную цепь обмотки катушки зажигания
    в) цепь обмотки возбуждения
    3. В зависимости от каких параметров вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания?
    а) частоты вращения коленчатого вала
    б) изменения напряжения в цепи катушки зажигания
    в) изменения нагрузки на двигатель
    г) от всех указанных параметров
    4. Какой прибор системы зажигания обеспечивает преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения?
    а) катушка зажигания
    б) прерыватель-распределитель
    в) искровые свечи зажигания
    5.какое напряжение возникает во вторичной обмотке катушки?
    а) 220 Вб) 380 Вв) 30 000 В6. Куда далее поступает ток высокого напряжения от катушки зажигания?
    а) на центральный контакт крышки распределителя
    б) на контакты прерывателя
    в) на искровые свечи зажигания
    7. Как изменяется угол опережения зажигания при уменьшении нагрузки на двигатель?
    а) увеличится
    б) уменьшится
    в) не изменится
    8. В зависимости, от каких параметров центробежный регулятор опережения зажигания прерывателя-распределителя изменяет угол опережения зажигания?
    а) мощностных нагрузок на двигатель
    б) скоростных параметров
    в) октанового числа бензина
    г) всех названных параметров
    9. Куда поступает ток с контактов прерывателя-распределителя?
    а) на первичную обмотку катушки зажигания
    б) на вторичную обмотку катушки зажигания
    в) на конденсатор
    г) во все названные приборы
    10. Когда возникает искра на электродах свечи зажигания?
    а) при подаче тока в цепь конденсатора
    б) при смыкании контактов прерывателя-распределителя
    в) при размыкании контактов прерывателя-распределителя
    г) во всех перечисленных случаях
    11. Какое устройство изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель?
    а) октан-корректор
    б) конденсатор
    в) вакуумный регулятор
    г) центробежный регулятор
    12. Каким образом центробежный регулятор изменяет угол опережения зажигания?
    а) водителем вручную, поворачивая корпус прерывателя
    б) автоматически, с помощью центробежных грузиков
    в) обоими способами
    13. На какой угол повернется ротор распределителя в 4-х тактном 4-цилиндровом двигателе, если коленчатый вал сделает один оборот?
    а) 15 градусовд) 270 градусов
    б) 45 градусове) 360 градусов
    в) 90 градусовж) 540 градусов
    г) 180 градусовз) 720 градусов
    Ответы на тестовые задания
    1 – г, д;
    2 – а;
    3 – в;
    4 – а;
    5 – в;
    6 – а;
    7 – б;
    8 – б;
    9 – а;
    10 – в;
    11 – в;
    12 – б;
    13 – в.
    Критерии оценивания
    Оценка «неудовлетворительно» – 7 правильных ответов и меньше
    Оценка «удовлетворительно» – 8-10 правильных ответов
    Оценка «хорошо» – 11-12 правильных ответов
    Оценка «отлично» – 13 правильных ответов

    Список используемой литературыГладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
    Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 8-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.