; Cobalt ; Cruze F16D3 ; Cruze F16D4 ; Cruze 1.8 ; Orlando ; Captiva 2,4 ; Captiva 3,2 ; Epica ; Spark ; Tahoe
Техническое обслуживание «Шевроле» - целое направление в сфере ремонта и сервиса. Автомобили данной марки представлены в широкой гамме моделей и модификаций и отличаются современным дизайном, надежностью и комфортом. Однако для успешной работы всех агрегатов и систем автомобиля необходимо своевременно проводить его диагностику и проверять исправность отдельных компонентов.
В России можно найти автомобили Chevrolet американской, южнокорейской и отечественной сборки. Помимо страны изготовления, все они различаются техническими особенностями, устройством схем и элементов. Поэтому мастерам, которые ведут техобслуживание «Шевроле» в Москве или любом другом городе, нужно знать тонкости организации десятков моделей. Кроме того, сервис, специализирующийся на данной марке, должен обладать серьезной технической базой, необходимым оборудованием и собственным складом запчастей. Профессионалы GM Club имеют колоссальный опыт работы с автомобилями Chevrolet и способны качественно и оперативно выполнить все регламентированные процедуры. Наши услуги доступны для владельцев моделей Spark, Lanos, Aveo, Lacetti, Cobalt, Cruze, Capriva, Epica, Evanda, Malibu и многих других.
В среднем производитель рекомендует проводить плановое техобслуживание Chevrolet каждые 10–15 тыс. км. Правильный подход к сервисному обслуживанию «Шевроле» в Москве или любом другом городе начинается с визуального осмотра. На данном этапе выявляются повреждения патрубков и шлангов, износ автомобильных дисков и колодок, течи, уход антифриза, нарушение геометрии подвесок и многие другие поломки. Владелец немедленно уведомляется об обнаруженных недостатках, и при необходимости производится замена неисправных элементов. Кроме того, осуществляется общая диагностика ходовой части, тормозной системы и систем управления. Если транспортное средство находится в исправном состоянии, мы выполняем традиционные процедуры: заменяем свечи зажигания, моторное и трансмиссионное масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.
В распоряжении любого техцентра GM Club на Дмитровке, Авиамоторной или в Жулебино есть полный перечень рекомендованного производителем оборудования. У нас в наличии все расходные материалы: масла, антифризы, фильтры, тормозные колодки. Также действует подбор оригинальных запчастей и дубликатов из нескольких миллионов наименований. Если Вам понадобится редкая деталь, мы готовы оперативно найти ее и провести установку. Мы честны со своими клиентами и не станем навязывать проведение работ, если не уверены в их необходимости. Кроме того, наши техцентры оборудованы несколькими подъемниками, поэтому у Вас есть возможность пройти ТО, просто заглянув к нам по пути.
Записаться на техническое обслуживание Вы можете, подав заявку онлайн или позвонив по телефону, указанному в верхней части страницы. Если у Вас остались вопросы, воспользуйтесь контактной формой на сайте.
Автосервис "ЯУЗА МОТОРС" оказывает весь спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet. В нашем распоряжении только квалифицированные специалисты и современное оборудование.
Aveo | Blazer | Captiva | Corvette |
Cruze | Epica | Express | Lacetti |
Lanos | Lumina | Orlando | Rezzo |
Spark | Suburban | Tahoe | Trailblazer |
Гарантия на авто сохраняется, отметку в сервисной книжке мы ставим
Расходные материалы могут меняться чаще, если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
При проведении планового техобслуживания Шевроле, могут возникнуть внеплановые работы (снятие и установка защиты картера и другого дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводяться за счет клиента, после согласования.
Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу сроков и стоимости ТО Chevrolet, позвоните в ближайший к Вам автосервис "ЯУЗА МОТОРС":
Первостепенная задача любого технического обслуживания Шевроле — это способствовать поддержанию машины в исправном состоянии. Привлекательный внешний вид и полный порядок внутри авто не будет возможным, если ТО совершается не вовремя или вовсе игнорируется. Квалифицированные мастера автосервиса «Автопилот» владеют соответствующими навыками, опытом и оборудованием для проведения тщательной диагностики, ТО и ремонта автомобилей «Шевроле». Своевременное техническое обслуживание Шевроле гарантирует владельцу машины бесперебойную работу транспортного средства и быстрое выявление неполадок.
Производится обслуживание Шевроле каждые 10-15 тыс. км или с интервалом раз в полтора года. Следует отметить, что при эксплуатации авто в жестких климатических условиях (холод, жара, повышенная влажность) срок периодического ТО сокращается до каждых 8 тыс. км. На периодику обслуживания Шевроле влияют и другие факторы: регулярные поездки на малые расстояния (до 10 км), долгая работа двигателя в холостом режиме, простаивание в пробках также требуют более частого проведения обслуживания Chevrolet.
Если никаких неполадок во время ТО не обнаруживается, то ремонт автомобилю не требуется. Обслуживание Chevrolet может проводиться и в профилактических целях, не стоит ждать, когда машина начнет барахлить. Обязательной является проверка и замена некоторых составных частей авто после определенного километража пробега. Раз в год техническое обслуживание Chevrolet предполагает необходимую смену масла и фильтра, раз в два года — замену свечей, тормозной жидкости и жидкости сцепления. А раз в три-четыре года спустя 45-60 тыс. км заменяется топливный фильтр, ремень генератора и ГРМ. Для каждой модели существуют свои тонкости и сроки для технического обслуживания Chevrolet, но общие показатели для данной марки являются одинаковыми для всех.Техническое обслуживание ремонт Chevrolet направлено на такие типы работ, как контрольно-диагностические, смазочные, регулировочные. Само ТО подразделяется на такие типы: ежедневное, первое, второе, сезонное. Проведение ежедневного технического обслуживания ремонта Chevrolet может совершать и сам автолюбитель. Для этого владелец авто проверяет внешний вид и стабильность работы авто.
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Шевроле Круз» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля и его пробега, может достигать 8000 - 10 000 рублей.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.
Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Двигатель и его системы |
||||||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов * | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + |
Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода ГРМ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + |
Замена ремня привода ГРМ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена свечей зажигания | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Проверка зазоров в приводе клапанов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - |
Трансмиссия |
||||||||||||
Проверка герметичности гидропривода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния приводов передних колес | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Замена жидкости в автоматической коробке передач** | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - |
Ходовая часть |
||||||||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление |
||||||||||||
Проверка состояния механизма рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система |
||||||||||||
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Электрооборудование Кузов |
||||||||||||
Проверка состояния ремней безопасности и сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования *** | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка петель, замков и защелок замков дверей, капота, крышки багажника и двери багажного отделения | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Смазка резиновых уплотнителей | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
** При эксплуатации в тяжелых условиях (см. руководство по эксплуатации автомобиля) через 75 тыс. км.
*** Или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Главная цель ТО Опель – максимально продлить срок службы узлов и агрегатов машины. ТО автомобиля позволяет быть уверенным в безопасности поездок, а также знать состояние транспортного средства и его текущие проблемы.
GM-TIME является пост гарантийным техническим центром. Мы работаем с марками , и , предоставляем качественный сервис и проводим плановое/внеплановое техническое обслуживание. Чтобы узнать точную стоимость ТО, оставьте свои контактные данные на сайте или позвоните по указанным телефонам.
Специалисты автоцентра GM-TIME рекомендуют проходить ТО минимум 1 раз в 12 месяцев или каждые 10 тысяч пройденных километров. Так водитель сможет быть уверенным в работоспособности каждого узла и не пропустит даже малейшую неисправность.
Все автомобили, которые используются в режиме городских поездок, требуют особого внимания. После 25 тысяч пройденных километров обязательно стоит провести электронных систем и проверить состояние тормозных дисков и колодок.
Раз в два года мы рекомендуем менять свечи зажигания, тестировать авто на стенде, а также производить антибактериальную обработку кондиционера. Каждые 100 тысяч пройденных километров стоит уделить внимание коробке переключения передач, и провести компьютерную диагностику двигателя. В случае с ТО на Шевроле Каптива, стоит еще проверить ходовую часть.
При необходимости в нашем техническом центре вы можете проверить все агрегаты внедорожника, заменить вышедшие из строя сайлентблоки, поменять технические жидкости и ремень ГРМ. По желанию также можно считать коды ошибок ДВС, посмотреть все трубопроводы, шланги, суппорты, цилиндры и барабаны на наличие микротрещин или подтеков. Для авто с внушительным пробегом рекомендуется периодически проверять систему выпуска и топливопровод.
Мы рады обслужить ваше транспортное средство в будние дни и субботу. Для проведения ТО следует записаться к нам по телефону или в онлайн-режиме. ТО Кадиллак проводится только по предварительной записи.