Простой и удобный способ быть уверенным на дороге - выбрать свое КАСКО. Действует единый тариф независимо от стажа и возраста – 3,5%. Предоставляется защита по основным рискам: угон, полная гибель, ДТП с участием третьих лиц, в котором установлена вина клиента, нет ограничения по допущенным к управлению.
Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех обещаний компании Nissan. Главная цель производителя – соблюсти ваши интересы и подарить чувство защищенности. Именно поэтому Nissan стремится обеспечить вам наилучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии. Гарантийный период на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее. Если в течение 3-х лет или 100 тыс. км какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии.
Специальные предложения от компании Nissan - это отличная возможность купить современный комфортный автомобиль на максимально выгодных условиях. Программа «Простые числа» - это простые и понятные финансовые условия на покупку всех автомобилей Nissan. Больше нет сложных ставок, купить Ниссан в кредит теперь максимально просто!
Датой основания одного из лидеров японского автомобилестроения считается 1933 год, когда была образована компания-предшественник - Jidosha Seizo Co., Ltd., занимавшаяся выпуском автомобилей Datsun. В 1934 году было принято решение о смене названия компании на Nissan Motor Co., Ltd.
Первый внедорожник, Patrol, появился в линейке Nissan еще в 1951 году. Автомобиль создавался по подобию Jeep Willys и предназначался для нужд армии. В отличие от американского прототипа, салон Patrol был полностью изолирован от окружающего мира. В основе автомобиля лежала лонжеронная рама и зависимая подвеска.
В 1960 году вышла новая версия Nissan Patrol c двухдверным жестким кузовом. Выпускалось две модификации автомобиля: G6 - c короткой колесной базой (1200 мм), способный вместить 4 человека, и VG6 - с базой 2500 мм и вместимостью до 8 человек.
1979 год ознаменовался рождением нового поколения Nissan Patrol, выпускавшегося в трех- и пятидверной модификациях и имевшего довольно широкую гамму как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Следующее обновление Patrol произошло в 1983 году. Автомобиль получил более мощный мост, вследствие чего грузоподъемность увеличилась на 300 кг, и более современный кузов с высокой или низкой крышей, которая была либо жесткой железной, либо съемной пластиковой.
В 1988 году появился Nissan Patrol Y60 или GR с модернизированным кузовом и пружинной подвеской взамен рессорной. А в 1997 году вышел Patrol уже пятого поколения, обозначенный индексом Y61 (GR). Этот внедорожник стал первым в Европе автомобилем, оснащенным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
В 2001 году вышла приуроченная к 50-летию внедорожника версия Patrol GR 4.8, получившая, кроме более мощного двигателя, полноприводную трансмиссию с возможность подключения передней оси во время езды.
Вторая модель внедорожника от Nissan была выпущена в 1986 году под именем Pathfinder (в отдельных странах более известна как Terrano). В основе конструкции автомобиля лежит мощная лонжеронная рама, а также независимая двухрычажная подвеска с торсионами спереди и неразъемная балка сзади. В 1996 году появилось второе поколение Pathfinder, которое, после нескольких последующих модернизаций, обрело более мощный 24-клапанный алюминиевый двигатель V6, оборудованный всевозможными электронными системами. Третье поколение этого внедорожника, построенное на абсолютно новой платформе, было представлено в 2004 году. Автомобиль приобрел более крупный кузов и независимую подвеску всех колес.
В 1999 году Nissan представил очередную разработку в области внедорожников, построенную на платформе пикапа Frontier и названную X-Terra. Автомобиль имел мощную лонжеронную раму, торсионную подвеску спереди и жесткий мост на рессорах сзади, что позволяло судить о его незаурядных внедорожных качествах. В 2004 году было выпущено второе поколение Nissan X-Terra, построенное на платформе F-Alpha и оснащенное полным приводом с электронным контролем за распределением тяги.
В 2000 году появился Nissan X–Trail - идеальный внедорожник для любителей отдыха на природе, основное время проводящих в городской черте. Автомобиль построен на унифицированной платформе С и оборудован системой полного привода ALL MODE 4?4, в обычных условиях функционирующей в режиме ведущих передних.
Следующим внедорожником, пополнившим семью Nissan, стал выпущенный в 2002 году истинный представитель класса SUV - Murano. Автомобиль построен на платформе Altima и имеет передний привод, трансформирующийся при необходимости в полный с помощью муфты, управляемой электроникой.
В 2004 году появился полноразмерный кроссовер Nissan Armada, построенный на платформе F-Alpha. Автомобиль оснастили подключаемым полным приводом с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой.
В 2006 году на рынок вышел типичный представитель паркетных внедорожников - Nissan Qashqai, а в 2008 году был выпущен семиместный Qashqai+2.
Особое место в семействе внедорожников Nissan занимают пикапы, производство которых было начато еще в 1935 году с выпуска небольшого грузовичка с большой кабиной и квадратным кузовом - Nissan 13T. Первая полноприводная модель пикапа, 720, появилась в 1979 году, a уже в 1986 на смену ей пришла Navara D21. Автомобиль имел как задне-, так и полноприводные модификации. В 1998 году было выпущено следующее поколение, D22, имевшее широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных, и представленное в двух- и четырехдверном исполнении, а также в версии с цельнометаллическим кузовом. Начиная с 2005 года производится Navara D40. Автомобиль оснащается стандартной для многих внедорожников Nissan схемой трансмиссии: задний привод с жестким подключением передней оси без наличия межосевого дифференциала.
С 2004 года производится полноразмерный пикап, построенный на платформе Nissan F-Alpha, - Titan. Внедорожник может оснащаться задним приводом либо полным, работающим в трех режимах: задне- и полноприводном (2WD и 4WD), а также 4LO - полный привод на низшей ступени для увеличения тягово-сцепных характеристик автомобиля.
В модельном ряду Nissan есть еще один пикап - NP300, выпускаемый с 2008 года. Автомобиль имеет три модификации: Single Cab, King Cab (двухдверные версии) и Double Cab (четырехдверная).
Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа . По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам и . Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.
Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании и успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов и . А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.
Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но... одним словом, поучилось не очень.
Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.
Технические характеристики
Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.