Точечный ремонт лкп. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Методы оценки изъянов лакокрасочного покрытия


Одним из направлений деятельности техцентра "Ремко Концепт" (Москва) является полировка кузова автомобиля. Хотите, чтобы машина выглядела как новая? Планируете защитить лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий? Обращайтесь к нам!

Цены на полировку кузова автомобиля

Картинка Класс автомобиля Картинка Класс автомобиля
Мини Универсалы
Средний класс Внедорожники
Бизнес классс Минивэны и миниавтобусы
Купе Большие

Полировка Абразив От 5000 до 7900 руб. От 5200 до 9900 руб. От 7500 до 15900 руб. От 6000 до 13900 руб. От 8000 до 13900 руб. От 8200 до 14900 руб. От 9500 до 16900 руб. От 10000 до 16900 руб.
Полировка Restor Fx 13000 руб. От 13000 до 18000 руб. От 20000 до 29000 руб. От 16000 до 25000 руб. 25000 руб. От 25000 до 34000 руб. От 36000 до 45000 руб.

Полировка

Эта технология может применяться только на пластиковых фарах, а не на стекле. Цель полировки фар - увеличить проницаемость света и тем самым повысить вашу безопасность. Большим преимуществом является то, что нет необходимости разбирать свет. Вы также можете купить этот набор, используемый как в профессиональном, так и в хобби.

Это простой ремонт лака, который может обрабатывать каждый. Наиболее распространенный ущерб краске происходит от кремневой или грубой обработки. Наверное, все мы уже встречались, и особенно в новых машинах это особенно морозно. Его нельзя избежать на захламленных дорогах и особенно в зимнем движении; возможно, с качественными фильмами, более эффективно защищает лак, но этот вид защиты также имеет свои плюсы и минусы. Почему необходимо как можно скорее восстановить поврежденную краску?

«Защита Эпокси»

3000 руб. От 3500 до 4000 руб. От 4500 до 4700 руб. От 3500 до 4500 руб. 4500 руб. От 4500 до 5000 руб. От 5000 до 7000 руб. 7000 руб.

Полировка «Koch Nano»

или «Ceramic light»

В дополнение к эстетической функции, лакокрасочное покрытие имеет основную задачу защиты металлических частей кузова. Утверждение о том, что автомобиль оцинкован и что достаточно, является слабым участком. Камни часто распыляют все слои распыления до голого металла, и коррозия происходит в этот момент на короткое время. Особенно зимой и с наступающей весной, когда автомобиль был выставлен в течение нескольких месяцев, это должно быть сделано с повышенным вниманием и вниманием.

Эти корректирующие краски могут быть получены у уполномоченного поставщика, или лучше всего иметь точный оттенок, смешанный в лакокрасочном цехе - милый лак может очень точно покрыть краску, а также частично покрыть ее в соответствии с фактическим состоянием и подшерсткой. Следует помнить, что, например, один и тот же цвет может иметь несколько суб-оттенков. Это также относится к неметаллическим пастельным цветам, как и для всех современных систем окраски, верхний слой - просто прозрачный верхний слой.

8000 руб. 8000 руб. От 10000 до 15000 руб. От 8000 до 12000 руб. 10000 руб. От 12000 до 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб.

Полировка одной детали

(капот и крыша

приравнивается к 2-м деталям)

600 руб.
Вышкуривание одной детали 600 руб.
Полное вышкуривание автомобиля От 4500-8000 руб.

Предварительная запись:

Ваше имя

Без этого лака цветной пигмент практически не имеет защитной функции или выносливости. Высушенные водой цвета являются относительно мягкими даже после высыхания, а классический металл или жемчуг также не имеют блеска, что снова делает его прозрачным лаковым покрытием на этом слое.

Внимание - при прикреплении карандашей, где в комплект также входит прозрачный лак, в эту краску не входят соответствующие отвердители. Лак содержит только отвердители, которые позволяют ему высохнуть в воздухе, но он не будет устойчив к химикатам даже после отверждения и созревания, поэтому его можно легко разрушить органическими растворителями и со временем прорваться. В этом отношении гораздо уместнее купить небольшую бутылку прозрачного лака непосредственно в лаке и отдельно выбрать подходящий тип отвердителя.

Ваш телефон

Актуальность услуги

Отсутствие опыта использования машинки, с помощью которой проводятся работы, и неправильный выбор средств и материалов для обработки транспорта могут привести к тому, что состояние лакокрасочного покрытия не только не улучшится, но и станет хуже.

Это смешивается с краской в ​​соответствующем соотношении. Просто распылите небольшое количество такой краски в крышку и нанесите кисть там, где это необходимо. Распыление тела имеет несколько слоев. Верхний слой затем образует прозрачный лак, который закрывает и защищает и придает лаку великолепный блеск.

Примечание: Толщина отдельных слоев лаков из ориго отличается от разных производителей автомобилей. Местный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия касается только двух верхних слоев, а именно цветного пигмента и прозрачного лака. Как же тогда вы можете отремонтировать дешевый лаковый ущерб по низкой цене, чтобы ремонт был функциональным и не слишком нарушал эстетический вид краски?

Обращайтесь к профессионалам!

Качественно проделанная работа позволит:

  1. Улучшить внешний вид поверхностей транспортного средства.
  2. Предотвратить раннее старение металла.

Профессиональная полировка кузова: основные виды

Профессиональная полировка делится на несколько видов.

В их числе:

  1. Абразивная.
  2. Защитная.
  3. Восстановительная Restor FX.

Абразивная полировка

Данная операция заключается в восстановлении ЛКП авто. Обработка необходима, так как верхний слой покрытия любой машины постепенно разрушается. Сколы, микротрещины, царапины - лишь вершина айсберга. Под ними появляются очаги коррозии. Транспортное средство не только теряет привлекательность. Сокращается срок ее службы! Повреждения становятся поводом для замены детали! Но абразивная полировка позволяет избежать существенных расходов. Она дает возможность восстановить ЛКП. Кузов будет выглядеть практически как новый.

Они могут быть отремонтированы с довольно хорошим результатом и с минимальной разницей в тени между отремонтированным и окружающим лаком. При использовании обычных цветов нет необходимости использовать прозрачное верхнее покрытие - эти цвета все еще могут быть получены, но больше не поддерживаются экологическими нормами. Однако с водной основой необходимо.

Даже если вы используете точный цвет, металлический или жемчужный пигмент не может быть точно ударил и всегда будет выглядеть темнее или легче. Если мы рассмотрим рецепт таких цветов, он содержит, помимо прочего, специальные добавки, которые обеспечат «погружение» алюминия, слюды и других зерен эффекта на надлежащую глубину во время распыления. Металл или жемчуг имеют постоянный размер зерна и внешний вид на всей поверхности тела. Если вы нарисуете эту краску кистью, то невозможно точно настроить бусины, и исправленный цвет будет выглядеть несколько иначе.

Основная специализация компании АвтоТОТЕММ - локальный ремонт автомобилей. Мы работаем более 10 лет.

Мы выполняем полный цикл работ – от удаления маленькой царапины на кузове, до сложного кузовного ремонта автомобиля, бамперов, крыла, двери, порогов, беспокрасочного удаления вмятин, ремонта обивки салона и как окончательный штрих - защитные и абразивные полироли, гидрофобные покрытия на стекла и колесные диски.

Это значит, что приехав в АвтоТОТЕММ Вы можете полностью восстановить все повреждения на своем авто и придать ему новые грани блеска и красоты.

Чем легче и разнообразнее цвет вашего автомобиля, тем сложнее ремонт краски. В случае с большим количеством темных оттенков мне удалось добиться лучших результатов. Если это многослойный цветной пигмент, производитель предлагает набор из двух красителей для ремонта, оба из которых основаны на воде. Здесь необходимо купить прозрачный лак, иначе ремонт длится недолго. Обычные фиксирующие наборы фиксирующих пачек включают бутылку воды, водоразбавляемое основание и вторую прозрачную лаковую бутылку - обычную основу.

Такой ремонт иногда может выглядеть даже лучше и менее заметно, чем при использовании цветного пигмента под краской. Экономичный и доступный в течение длительного времени. Локальные спреи поврежденной краски. Этот любительский способ ремонта, как правило, не принесет щедрых результатов. Вместо крошечных «точек», окрашенных лакокрасочной краской, вы будете иметь на краске разного размера пятна с различной структурой и оттенком. Под брызгами, выемка часто оказывается в месте, где была повреждена краска.

Сложный кузовной ремонт автомобиля.

Мы принимаем в ремонт и восстанавливаем не только локальные повреждения, но и выполняем сложные кузовные работы с заказом и заменой запчастей, новых деталей, бамперов, восстановлением сложной геометрии кузова и последующей покраской детали целиком.

С вариантами повреждений и видами кузовных работ Вы можете ознакомиться в разделе Примеры повреждений .

Спрей на небольшой площади более значим в неметаллических цветах и ​​на более прочной поверхности, но он также будет виден, и ремонт не будет на 100%. В противном случае такой ремонт всегда можно увидеть и сильно нарушить внешний вид краски. При таком типе ремонта необходимо также перемалывать, а затем прерывать переход между новым и оригинальным лаком для слияния.

Процедура коррекции с иллюстративными примерами. Последний слой не должен перекрывать прозрачный лак, но должен быть чуть ниже его поверхности. Используйте восковую бумагу, чтобы вытереть влажный, но неотвержденный цвет - наклейки используются в качестве обложки на оборотной стороне. Последний слой должен слегка перекрывать окружающий лак, потому что после высыхания и отверждения он всегда немного высыхает. Как только он высохнет, хорошо сделать его немного с восковой бумагой и вытолкнуть на ранчо.

На нашем сайте мы не можем дать ответы на все Ваши вопросы и привести примеры всех повреждений, поэтому звоните, спрашивайте, отправляете Ваши заявки и вопросы по электронной почте, мы обязательно Вам ответим.

Основополагающие принципы локального ремонта и покраски кузова:

1. минимальная зона ремонта;
2. минимальный расход материалов;
3. максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
4. отсутствие необходимости демонтажа деталей, сохранение заводской сборки;
5. сокращение сроков работы:

Будьте осторожны - размалывайте слой прозрачного лака толщиной до 30 мкм до пигмента действительно очень быстро, и тогда вы бы дорого стоили ремонтировать в подобной обшивке большей площади или даже всей части. Поэтому тщательно подумайте, лучше ли оставлять небольшую неровность в краске, чем подвергать риску ее резку.

Законченный лак был мелко измельчен и измельчен, а затем обработан воском. Воскование автомобиля лучше всего делать два раза в год - всегда перед зимой и весной по крайней мере 1-2 раза дополнительно обрабатывайте переднюю часть автомобиля, где часто спотыкаются камни и насекомые. Имейте в виду, что идеально гладкий лак также более устойчив к ударам камней, которые, как правило, скользят по краске и не наносят столько ущерба.

  • время, затраченное на восстановление лакокрасочного покрытия (ремонт царапин на кузове), в течение 4-5 часов;
  • время, затраченное на ремонт небольшой вмятины (отметины от града) методом беспокрасочного удаления вмятин, не более 10-30 минут.

Цены на кузовной ремонт

Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
до 15 см без исправления геометрии от 3750
свыше 15 см без исправления геометрии от 4750
вторая локальная окраска на одной детали от 2650
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа
капот от 10700
переднее крыло от 6900
дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 7700
пороги от 6800
нанесение антигравия от 1800
окраска структурного пластика от 3400
крыша от 14500
зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 2000

Локальный кузовной ремонт – эффективная, быстрая и экономичная альтернатива традиционному ремонту на технических станциях.

Многие удачи и минимальные проблемы ухода за автомобилем желают всех. Для долгой жизни важны защитная эффективность и приятный внешний вид краски, температура, чистота и влажность окружающей среды, подготовка подслоя под краской и подготовка краски для нанесения краски перед нанесением.

Крышку упаковки и ее окружение сначала очищают от пыли и, возможно, других загрязнений. Если скребок находится на поверхности краски, осторожно удалите его со стены, удалите его и поместите на экран так, чтобы клейкое покрытие могло слиться обратно в банку. Покрытия на водной основе обычно не встречаются в водорастворимых красках. Еще одна важная манипуляция перед использованием - тщательное смешивание и разбавление краски. В инструкциях разбавитель добавляют небольшими порциями при постоянном перемешивании.

Если повреждения на Вашем автомобиле небольшого размера (царапина, вмятина, потертость), вовсе не обязательно перекрашивать всю деталь и прибегать к сложному кузовному ремонту – вполне достаточно будет провести локальные работы. Не ждите, когда незначительные на первый взгляд царапины заржавеют. Технология локального ремонта позволяет бесследно удалить свежие вмятины, царапины и потертости, сколы от камней в течение дня!

Для нанесения кистью или валиком разбавляемая водой краска обычно не разбавляется или разбавляется очень незначительно, добавляя до 2-5% воды. Для нанесения распылением степень разбавления зависит от типа используемой краски и используемого оборудования и существенно ниже, чем для синтетических и нитроцеллюлозных покрытий на основе растворителей. Для того чтобы настроить общие типы водорастворимых покрытий для распыления, до 5% воды добавляется в исключительных количествах, до 10% воды. Растворимые в воде краски, предназначенные для безвоздушного распыления под высоким давлением, в основном не разбавляются.







Локальный ремонт - это устранение царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия без перекраски всей детали. В процессе работ не демонтируются детали кузова и, следовательно, не нарушается заводская сборка. Одна из главных задач – это точный подбор цвета.

Диспергируемые водные покрытия более сильно разбавляются только для пропитки подложки. Цвета, предназначенные для покрытия абсорбирующих субстратов - штукатурки, разбавляются больше, продукты, предназначенные для менее абсорбирующих материалов - древесина обычно не разбавляется или минимально необходима. Высокая степень разбавления увеличивает вспенивание, уменьшает блеск и общее качество краски. Бесцветный лак виден в беловатой окраске лакокрасочной пленки или, в зависимости от местной толщины краски, в белых областях.

Если у нас есть краска в нескольких меньших упаковках, и если это точный цвет конечного слоя, то лучше всего вылить весь цвет в более крупный контейнер, тщательно перемешать, а затем перейти к настройке, например, тонирование, разбавление и т.д. все покрытия для покрытия рекомендуется выполнять его только после того, как он достигнет температуры окружающей среды, в которой он будет окрашен.

Новейшие технологии локальной покраски позволяют подобрать краску, аналогичную практически любой, используемой в современной автомобильной промышленности. Разработка технологических процессов и выпуском материалов для ремонта занимаются несколько компаний-изготовителей лакокрасочных материалов. В комплект базовых материалов для работ по восстановлению ЛКП входят: шпатлевки, грунты, эмали и лаки. Компоненты подбираются таким образом, чтобы, при проведении всего комплекса восстановительных работ на месте повреждения образовалась прочная многослойная монолитная полимерная структура, "вросшая" в слой оригинального заводского покрытия и часто превосходящая по прочности конвейерную окраску. "Сердце" процесса - набор базовых красителей, из которых можно получить до 58 000 оттенков эмалей (включая акриловые, "металлики" и "перламутры").

Сегодня его производственная программа состоит из следующих продуктов: непрерывных линий, окрасочных машин, окрасочных кабин, ручных рабочих станций, предварительной обработки поверхности. Владелец - пять физических лиц. Что бы вы получили от своей производственной программы?

В течение последних двух лет мы занимались роботизированными линиями покраски насыпных деталей, особенно для автомобильной промышленности. Это выгодно с точки зрения деловой, экономической и технологической сложности. П. Которые используют масляную окраску пластиковых внутренних и наружных деталей, особенно для автомобилей. Мы добавили два лакокрасочных лаки, в том числе две лакировочные шкафы с полной вентиляцией, сушильные камеры, подготовку краски и восемь открытых рабочих мест для лакировки перед лакировкой - контроль качества краски и ремонт красок.

Локальный кузовной ремонт авто в автосервисах «АвтоТОТЕММ» осуществляется только на поврежденном участке (царапине или потертости краски), что позволяет сохранить заводскую покраску на основной поверхности детали.

Технология локального кузовного ремонта автомобиля и локальной покраски позволяет быстро (за 3-4 часа) ликвидировать царапины, вмятины, потертости и сколы на лакокрасочном покрытия. Цены при этом Вас наверняка приятно удивят. Мастера компании АвтоТОТЕММ, работающие по технологии локального ремонта лакокрасочного покрытия, тратят минимальное количество времени и расходных материалов.

Для подготовки поврежденного участка кузова не используются сложные приемы и методы: сварка, замена части детали, серьезная правка или вытяжка. Для проведения работ по локальному ремонту и локальной покраске не требуются дорогостоящие сушильные камеры.

Для того, чтобы провести ремонт двери автомобиля, деталь не надо демонтировать, что порой достаточно трудоемко, требует специального оборудования и профессионально подготовленный персонал. Поэтому, сохраняется заводская сборка и сокращается время кузовного ремонта авто и его стоимость.

Этапы локального кузовного ремонта авто

Подготовка поверхности. Если есть повреждения металла, их выравнивают специальным инструментом, позволяющим сделать обработанную площадь минимальных размеров. При необходимости наносится тонкий слой шпатлевки.

Нанесение специальных грунтов. Специальные грунты для локального ремонта наносятся на обработанную поверхность для предотвращения коррозии и делают поверхность идеально ровной.

Подбор цвета. Технология цветоподбора краски позволит получить идеальное совпадение цвета за счет качественных материалов, точности рецепта и удобного в работе оборудования. Имея код цвета и год выпуска машины,колорист изготовит необходимое количество краски. В процессе эксплуатации цвет меняется, поэтому колорист часто корректирует и доколеровывает цвет. Краска наносится только на поврежденную поверхность.

Нанесение лака. Нанесение лака производится несколькими слоями, перекрывающими друг друга. Последний слой наносится с "напылом" на неремонтируемый участок. «Напыл» выравнивается специальными растворителями.

Сушка лака. Сушка лака производится лампами инфракрасной сушки, что позволяет значительно ускорить процесс и сделать его более качественным.

Удаление перехода. Полное удаление перехода производится абразивными пастами, делающими его абсолютно незаметным. Все, что Вам нужно для проведения кузовного ремонта авто – хорошая станция. Наша компания предлагает услуги высочайшего качества, цены Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Оставить заявку

Принимаем в работу и сложные случаи кузовного ремонта.

В разделе Примеры повреждений Вы можете посмотреть фотографии, на которых отражены этапы и результаты ремонта и покраски кузова автомобилей, которые были отремонтированы в техцентрах компании АвтоТОТЕММ.






Вы можете быть уверены, что специалисты компании «АвтоТОТЕММ» аккуратно, полностью восстановят геометрию детали кузова автомобиля, закажут новые детали, покрасят их целиком и приведут Ваш автомобиль в полный порядок. Со стоимостью работ по кузовному ремонту в нашем автосервисе Вы можете ознакомиться в разделе прайс-лист или позвонить по телефону и проконсультироваться с менеджерами. Если есть фотографии повреждений, то можете отправить их по электронной почте. Вам обязательно ответят и насколько возможно, учитывая качество фотографии, оценят стоимость жестяных работ.

История восстановления Lexus RX 330

Перед вами история восстановления Lexus RX 330, который поступил в один из автосервисов кузовного ремонта компании «АвтоТОТЕММ» после аварии и выглядел следующим образом: вмятина в районе правой фары; повреждения лакокрасочного покрытия; деформация бампера; царапины на бампере; повреждения крепежных деталей бампера.

Для проведения восстановительных работ потребовалось произвести демонтаж фары и освободить поврежденные зажимы бампера.


Один из самых сложных процессов — ремонт крыла автомобиля, восстановление геометрии и выставление всех зазоров. Чем качественнее произведены жестяные работы, тем более тонкий слой шпатлевки придется наносить. Нанесение шпатлевки необходимой марки, несмотря на видимую простоту, является одной из базовых операций в дальнейшем процессе восстановления повреждения лакокрасочного покрытия.

Все эти работы восстанавливают геометрию крыла до идеального состояния.

Теперь на очереди подбор цвета и нанесение краски. Технология цветоподбора позволяет получить идеальное совпадение цвета за счет качественных материалов.

Повреждения лакокрасочного покрытия устраняются только на поврежденном участке, при сохранении заводской покраски поврежденной детали.

После окраски детали происходит нанесение на нее лака, сушка и ее полировка.

Вот и все. Детали устанавливаются на прежнее место. Машина выглядит как новая. При этом в автосервисах кузовного ремонта компании «АвтоТОТЕММ», Вы потратите минимум средств и, что самое важное, времени.


"Мятое крыло, поцарапанный бампер... Где лучше исправлять лёгкие повреждения в Москве? У официального дилера, в «сером» сервисе или на станции локального ремонта? А может, вообще в гаражи заглянуть?"