Шевроле круз 1.6 популярные проблемы. Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Впервые в мире стало известно об автомобиле Chevrolet Cruze в 2001 году. Тогда концерн GM изменил Suzuki Ignis, назвав его своим брендом. Но разговор пойдет о современной модификации, которая является продолжателем популярного Chevrolet Lacetti.

Первым поколением считается именно современная модификация с кузовом J300. Продажи начались в 2009 году, а первый рестайлинг, изменивший машину внешне и технически, в 2013. Пусть такая стратегия кажется странной, тем не менее, этот автомобиль самый продаваемый за последнее время.

Удивительно, что, будучи самой продаваемой машиной своего концерна, Chevrolet Cruze имеет такое количество просчет и не доработок. И тут не важно какой сборки машина: корейской или российской (в России автомобиль собирается на заводе в Шушарах под Санкт Петербургом).

Владельцы разделись на тех, кто спокойно и снисходительно отнесся к недоработкам, учитывая ценовой сегмент автомобиля и ряд положительных сторон, и на тех, кто впредь решил не иметь дел с этой компанией. С другой стороны не правильно говорить, что этот автомобиль плох с учетом большого количества плюсов, связанных с управлением, и положительных отзывов довольных владельцев.

Что касается двигателей, то тут нет полностью новых вариантов, все они раньше были установлены на другие машины концерна GM. Так 1,6 литровый двигатель перешел по наследству от Lacetti со всеми его плюсами и минусами. 1,8 литровый мотор перекочевал с моделей Opel Astra Zafira и прочих не последнего поколения. Также есть 1,4 турбированный двигатель, который появился после рестайлинга. Стоит отметить, что качество двигателей и их надежность достаточно низка, что является основным минусом данного автомобиля.

Тем не менее, есть, безусловно, сильные стороны. Основные из них – это управляемость, салон и очень привлекательный внешний вид.

Что касается коробки передач, то есть автомат и механика. В плане надёжности тут тоже могут возникать проблемы. Выгодней смотрится все же механика, так как обслуживание будет намного дешевле и слабых мест, что вызвало бы поломку, у неё нет.

Насчет подвески стоит отметить только положительные впечатления. Несмотря на простоту и в чем-то преемственность от Lacetti, подвеска Cruze обладает высокой надежностью и хорошими ходовыми качествами, что является одним из главных плюсов автомобиля.

Рулевое управление также хорошо по своему удобству и качеству исполнения. А вот к тормозам есть некоторые нарекания: они слишком шумные и могут перегреваться.

Сильной стороной Chevrolet Cruze является просторный, стильный, очень удобный салон, который можно ещё украсить различными аксессуарами, приобретёнными на www.sm3new.ru . Удобные по эргономике передние сиденья. Что касается качества лакокрасочного покрытия, оно очень стойкое и вероятность появление сколов и прочих дефектов крайне низка.

Особенностью автомобиля является внешний вид. Многие считают, что внешне эта машина лучшая среди прочих конкурентов в своём классе.

Неполадки электроники: может заедать кнопка открытия багажника, возникать проблемы с аккумулятором, отказывать задний динамик и могут быть сложности в работе кондиционера.

Управляемость – вот в чем Cruze может дать фору автомобилям одного с ним класса. Подвеска достаточно жесткая, что идеально подойдет для тех, кто много перемещается по городу. На высокой скорости есть чувство контроля над автомобилем. Совсем небольшие отклонения в траектории при езде, крены также невелики при резких поворотах, руль быстро и правильно реагирует на действия водителя, отклик при воздействии на руль минимален. Руль дает четкую информацию о любых небольших выбоинах или камешках, что дает четкое понимание дороги под колесами и добавляет комфорта в управлении. В целом, управление крайне удобное и легкое. Нет заносов и прочих неприятностей.

Есть несколько приятных фишек: автопрогрев заднего стекла и зеркал в холодную погоду, как только заводишь двигатель; музыка выключается автоматически при открывании двери; автоматическая работа дворников, информация о которой выведена на панель.

В общем, у Chevrolet Cruze есть как явно сильные стороны, так и слабые, поэтому к покупке рекомендовать его можно лишь тем, кому важнее его положительные аспекты. Из плюсов – это отличное и легкое управление, достаточно хороший салон, прекрасный внешний вид, интересный дизайн экстерьера и интерьера. Из минусов – качество сборки и надежность некоторых элементов.

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Двигатель.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Коробка передач.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

По подвеске.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Рулевая рейка.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

P.S : Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз was last modified: Октябрь 19th, 2018 by Administrator

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники.

В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось.

Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

Пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Есть вопросы к эффективности системы отопления - обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок - обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л , знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами . Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы - быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании . Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Cruze в зависимости от года выпуска

Год выпуска

Диапазон цен, руб.

315 000 - 440 000

320 000 - 465 000

335 000 - 510 000

360 000 - 600 000

400 000 - 680 000

465 000 - 720 000

550 000 - 800 000

Автомобиль Шевроле Круз был впервые выпущен на Российский рынок в 2008 г., но и по сей день дизайн этого автомобиля остается в тренде. Относится он к С-классу. Имеет в своих комплектациях двигатели 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л турбо, с коробками: шестиступенчатый автомат, пятиступенчатая механика. Как и у всех автомобилей Chevrolet Cruze имеет как свои минусы, так и плюсы.

Достоинства Шевроле Круз

В первую очередь — это агрессивный дизайн экстерьера . Вид у него и вправду превосходный. Массивный бампер, кстати, защищенный снизу резиновыми накладками для защиты от наезда на бордюр, которые, в принципе, при желании можно снять, красивая форма фар, большая решетка радиатора — все это придает презентабельный вид этому автомобилю.

Дальше рассмотрим интерьер. В салоне тоже все вполне достойно, вполне приличный пластик, не сильно дорогой, но и не дешевый. Много места впереди . Водительское сидение регулируется, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Руль имеет удобную эргономичную форму, с выступами под большие пальцы. Он тоже регулируется в двух плоскостях.

Сзади в Chevrolet Cruze тоже вполне комфортно, колени не будут упираться, даже если ваш рост выше 180 см, хороший обзор в боковое стекло, имеется удобный подлокотник с подстаканниками, прикуриватель. Даже в минимальной комплектации имеется аудиосистема, электропакет, четыре подушки безопасности, а в комплектациях LT и LTZ информационно-развлекательная система MyLink с блютузом, мультируль, кроме того, в максимальной комплектации установлена камера заднего вида.

Подогрев сидений имеет три ступени. Имеется вместительный бардачок, который закрывается на ключ, плюс небольшой бардачок для мелочей сверху панели. Багажник имеет вполне внушительные объемы 413 л в хетчбеке, 450 л в седане, 500 в кузове универсал. Имеется полноразмерное запасное колесо.

Ходовая надежная, взята от Опель Астра Джи, впереди «Макферсон» с гидроопорами, правда дороговато в обслуживании, сзади надежная балка.

Краш-тесты Шевроле Круз показали довольно-таки неплохие результаты безопасности, а это наиважнейший из показателей при покупке автомобиля.

Кроме всего прочего вполне заманчивая цена – максимальная комплектация обойдется вам в сумму чуть больше одного миллиона рублей. И незабываем, что это за автомобиль С-класса.

Теперь о минусах

Массивный свес бампера занижает клиренс . В этом автомобиле он всего 160 мм. Наружные ручки выступают за кузов и в плохую погоду сразу забрызгиваются грязью, вода с песком же летит и из-под задних колес прямо на бампер. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, через которые пролетает мелкий щебень и есть опасность пробить радиатор кондиционера, необходимо устанавливать дополнительную сетку.

Багажник и лючок бензобака открывается с ключа, из салона открыть нет возможности. Омывательный бачок стоит рядом с электроникой, есть вероятность залить. Моторы, в принципе, надежны, но часто выходят из строя фазовращатели. Кроме того двигатель 1,6 л слабоват для столь тяжелого автомобиля и не дает достаточной ретивости Крузу, также этот двигатель имеет ремень ГРМ вместо цепи.

Ходовая часть, как мы уже говорили дорога в обслуживании. Часто стучат суппорта на передних колесах. Перейдем к салону. Тут незначительные недостатки, но все же опишем и их. Сиденья не имеют поясничной поддержки, что будет неудобно в дальних поездках. При складывании задних кресел получается ступенька, не всегда удобно. Подлокотник спереди выдвигается, но не фиксируется и под рукой уезжает обратно. Маленькое зеркало заднего вида.

К недостаткам Chevrolet Cruze относится и тот факт, что на механической КПП не с первого раза включается задняя скорость. Шумоизоляция тоже у данного автомобиля не на высоте. Также у Круза слабый свет ближних фар, около машины остается неосвещенная зона. Однозонный климат-контроль, если уж совсем придираться, все-таки С-класс.

Итоги вышесказанного

В заключении напишем, что все-таки этот автомобиль востребован на нашем рынке и сейчас не просто так. Из всего рассмотренного заметим, что минусы остаются минусами, но плюсов гораздо больше . Да он проигрывает автомобилям С-класса немецких марок, да и японские его, скорее всего, обойдут, но Шевроле Круз и по цене значительно демократичнее. Его яркий дизайн, как экстерьера, так и интерьера и спустя годы может конкурировать с другими марками своего класса. Да, возможно, одним покажется Круз слишком простым, но другие скажут — чем проще, тем надежнее.