Санг енг рекстон 3 отзывы. Новый SsangYong Rexton - надежность, комфорт и стиль

На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).

Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.

В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.

Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».

Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.

Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.

Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.

Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

  • В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту.
    Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.
    В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.
  • Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).
    Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту.
    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.
    По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.
Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.
«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI . В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Версия

Двигатель

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает - на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место - МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста - случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.

Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.

Интерьер

В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.

Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.

Безопасность

Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.

Активная безопасность

SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».

Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.

Пассивная безопасность

Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.

Двигатель

Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.

Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.

Трансмиссия

Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.

Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Система полного привода

В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.

Всего предусматривается три режима функционирования:

  • Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
  • Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
  • Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.

Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле SsangYong Rexton

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rexton, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Рекстон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rexton, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 2.58


SsangYong Rexton

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.7

Хочу подержать тех, кто утверждает, что авто, достойное его цены. За полтора года пробег составил 102000 км, заменил верхние рычаги с шаровыми и также на заднем мосту. Все остальные поломки считаю, что по своей вине.

Отзыв o SsangYong Rexton оставил: Баринов Олег Иванович из города Тихвин

Средняя оценка: 2.74

SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Купил с пробегом 64000 км, сейчас 75000 км, нареканий нет, наверное, чего могло сломаться, уже починил первый хозяин, в мороз -28 порвало шланг гидроусилителя, перестал подключаться передний мост, причина банальная (открутились гайки на передних осях), закрутили, закрепили, всё работает. В мороз -28 заводится без проблем. Машиной доволен.

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Владимир из города Коломна

Средняя оценка: 2.92

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Машиной недовольны. Советую не покупать этот автомобиль. Одни проблемы. Сначала на табло начала загораться лампочка подушек безопасности. Устранили. Полетела шаровая - сделали. Начало подтекать масло - устранили. И так по кругу, то одно, то другое. Пробег 45000 км. Сейчас опять проблема. При трогании с места или при езде по городу периодически выскакивает скорость на КПП, то есть, при нажатии на газ, показывает большие обороты, а скорость падает. Подключенный тестор не успевает зафиксировать момент, когда выскакивает передача, не позволяя определить причину. Что делать, не знаем. На СТО ничего сделать не могут.

Отзыв o SsangYong Rexton 2 оставил: Нина из города Мурманск

Средняя оценка: 2.51

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.7

Авто куплен у официалов в г. Волгограде, двигатель 2.7 л дизель, механика, . машина неплохая. Пробег 14500 км, но есть недостатки: пробивает задняя подвеска, появились подтеки масла на соединении трубок гидроусилителя резиновыми шлангами, подтянул, не помогло. Загорелся " чек", но едет, если только немного упала мощность. На сервисе сказали, ничего страшного. Хотел спросить, если отсоединить аккумулятор, проблема исчезнет?