Самые брутальные внедорожники. Лучшие автомобили для мужчин Самый брутальный внедорожник

Настоящий мужчина при выборе машины всегда обращает внимание на мощь и внушительны вид автомобиля, не зря знаменитые мускул-кары были и остаются образцами мужских автомобилей. Если же говорить о кроссоверах, то и здесь настоящим мужикам есть из чего выбрать, дабы выглядеть действительно круто и авторитетно. Поэтому, мы подобрали топ-5 самых брутальных внедорожников для современных мужчин.

BMW X5.

Начнем со знакомого всем немца, который под прозвищем «бумер» будоражил умы миллионам мальчишек еще в детстве. Выросши, многие из них могут себе позволить BMW X5, который напыщен истинной мужественностью. Это и брутальные черты экстерьера кроссовера, и его мощная моторная гамма, и отделка салона из алькантары, которая всегда создана для настоящих ценителей мужского авто. Напомним, что цена на BMW X5 (особенно в топовых комплектациях и специальных версиях), доходит до отметки в 5000000 рублей.

Toyota Land Cruiser 200.

Японцы горазды выпускать не только высокотехнологические и футуристические автомобили, но и настоящих, брутальных монстров внедорожья. Toyota Land Cruiser 200 оснащен мощным двигателем на 249 «лошадок», мощным, агрессивным дизайном кузова, а также доступен в интересной модификации Executive Black, которая значительно преображает экстерьер автомобиля. Японский кроссовер славится и своими ходовыми качествами, которые удовлетворят настоящих мужчин, как в городских условиях, так и в условиях жесткого бездорожья. Ценник на Toyota Land Cruiser 200 в автосалонах России колеблется от 3800000 до 5620000 рублей.

Land Rover Range Rover Sport.

Land Rover Range Rover всегда был образцом настоящего внедорожника, который способен выжить в самых невероятных условиях. Что касается версии Land Rover Range Rover Sport, то это автомобиль для настоящих мужчин, ценящих современные технологии и мощный внешний облик. Оспортивленность пошла британскому внедорожнику лишь на пользу, несколько сгладив, но оставив во главе его классический кубизм. Land Rover Range Rover Sport в России представлен в версиях с дизельными движками на 3 литра, с мощностью в 280 и 340 «лошадок». Также, есть невероятный двигатель 5,0 литра с мощностью в 525 лошадиных сил. Цена на британский внедорожник стартует с отметки в 4500000 рублей.

Mercedes-Benz G-Class.

Без «Гелика» мы никуда не денемся в нашем рейтинге самых мужских кроссоверов. Это настоящий символ отечественных авторитетов и опасных представителей сильного пола. Mercedes-Benz G-Class создан для любителей мощи и неприхотливого дизайна – здесь нет утонченных линий и красивых изгибов в космическом стиле. Немецкий «вездеход» имеет рамную конструкцию, что делает его настоящим динозавром в своем классе. В отечественных салонах Mercedes-Benz G-Class минимум оснащает 4-х литровым движком с мощностью в 422 «лошадки». Цена на Mercedes-Benz G-Class кусается, но он того стоит — от 8950000 рублей.

UAZ Patriot.

Не ожидали? А ведь отечественный внедорожник давно зарекомендовал себя надежным конем для настоящих мужчин. UAZ Patriot – это выбор военных людей, любящих надежность и практичность, а также не предающих свою родину рад зарубежной марки. «Патриот» отвечает им за это настоящим, мужским, внешним видом, своенравным характером, высокой проходимостью, и неплохой внутренней начинкой. UAZ Patriot куда дешевле своих конкурентов в этом списке, что делает его отличным выбором для брутальных мужиков. Цена на внедорожник стартует от 700000 рублей, а топовые версии автомобиля доступны по ценнику в 1000000 рублей.

Это был список самых мужских внедорожников, доступных на российском рынке, и ни один из них не разочарует своего владельца!

Вконтакте


Сегодня всё большую популярность приобретают экологичные и экономичные машины, но приверженцы традиций и сегодня выбирают мощные внедорожники, на которых можно прокатиться с ветерком. В нашем обзоре самые быстрые машины, для которых нет никаких препятствий.

1. Porsche Cayenne Turbo S



На сегодняшний день Porsche Cayenne Turbo S является не только одним из самых быстрых и мощных внедорожников, но и одним из самых дорогих. Что касается двигателя, то он демонстрирует 550 л.с. Максимальная скорость машины ограничена 281 км\ч. Автомобиль является полноприводным и использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2. Mercedes-Benz G 63 AMG



Сегодня Mercedes-Benz G 63 AMG является самым дорогим автомобилем данного производителя, однако вместе с тем является и самым быстрым авто. Работает машина на 536-сильном двигателе с восемью цилиндрами и разгоняется до 281 км\ч. Использует 7-ступенчатую коробку передач и полный привод.

3. Mercedes-Benz ML 63 AMG



Другой весьма известный автомобиль Mercedes-Benz ML 63 AMG работает на 5.5-литровом твин-турбо двигателе, который обеспечивает его 516 лошадиными силами. Максимальная скорость авто составляет 281 км\ч, при этом до 100 км\ч по шоссе машина разгоняется за 4.7 секунды. При всем при этом ML 63 AMG является одним из самых тихих авто в своем классе.

4. Porsche Macan Turbo

Спортивный кроссовер Porsche Macan Turbo работает на двигателе мощностью в 400 лошадиных сил. Двигатель у авто имеет шесть цилиндров и двойное турбирование. Работает в купе с 7-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость авто достигает 260 км\ч. Как несложно догадаться – автомобиль работает на полном приводе.

5. Range Rover Sport SVR



Еще одна спортивная версия внедорожника, о чем даже говорит ее название - Range Rover Sport SVR, работает на 5.0-литровом 8-цилиндровом двигателе на 510 л.с. Есть модель с двигателем на 550 «лошадей». До сотни внедорожник «разбегается» за почти 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой до 265 км\ч.

6. Jeep Grand Cherokee SRT



Популярная модель Jeep Grand Cherokee SRT использует 6.4-литровый двигатель с 8 цилиндрами. Максимальная скорость внедорожника ограничена 257 км\ч. Обеспечивается она за счет 470 лошадиных сил. До «сотни» машина доходит за 4.8 секунды. Автомобиль использует автомат, адаптированный под бездорожье и полный привод. Приятно выделяется Jeep Grand Cherokee SRT и мощным информационно-развлекательным центром.

7. BMW X6 M

Кроссовер BMW X6 M всегда приятно выделялся возможностью хорошо держать высокие скорости на поворотах. Что касается собственно «скоростей», то здесь максимальный показатель ограничен 250 км\ч. Обеспечивается он за счет 4.4-литрового 8-цилиндрового твин-турбо двигателя дающего 567 «лошадей». Машина также как и большинство соплеменников имеет полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

8. BMW X5 xDrive50i



Другой яркий представитель семейства - BMW X5 xDrive50i разгоняется до 250 км\ч при помощи двигателя мощностью 445 л.с. До 100 км\ч машина разгоняется за 4.3 секунды. Что касается самого двигателя, то здесь у нас двойное турбирование и восемь цилиндров. С таким набором машина приятно удивляет своей тихой работой.

9. Audi SQ5

Кроссовер Audi SQ5 разгоняется до 244 км\ч благодаря своему 354-сильному двигателю. Работает в купе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и систему полного привода Audi Quattro. До 100 км\ч машина добирается за 5.1 секунду.

10. Ford Explorer Sport



Этот спортивный внедорожник работает на 365-сильном двигателе. Максимальная скорость движения ограничена 196 км\ч. Двигатель у Ford Explorer Sport 3.5-литровый с 6 цилиндрами. Машины последнего поколения данной линейки качественно отличаются от предшественников улучшенными амортизаторами и пружинами.

Внедорожники, как известно, недешёвое удовольствие. Выходом могут стать .

Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.


Содержание статьи:

Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.

Популярные «мужские» автомобили мира


Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Он никогда не воспринимался как автомобиль для широкой публики и уж тем более как «женский». Строгий консервативный дизайн, харизматичный облик с оттенком агрессии однозначно классифицируют целевую аудиторию - мужчины, добившиеся успеха.


Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу - просто феноменальный показатель.

Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..


Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.


Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.

Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.

Комфорт, управляемость, лёгкость - всё это для именитого производителя всегда стояло на втором после скорости месте, что и определило автомобиль как истинно «мужской».


Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.


Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.

В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.

Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.

Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.

Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.


Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».

Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.

Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.

Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.


Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.

Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.

Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.

Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.


С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.

Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.

Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.

В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.

Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.


Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.

Автомобиль, как и полагается, сдержан и выполнен в строгом английском стиле. Декоративных элементов – минимум, привлекательность достигнута удивительной лаконичностью.


Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.

Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.

Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.

Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.

Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.


Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.

Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность - мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.

В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза - несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.


Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.

Удивительным образом в его дизайне сочетаются преемственность поколений и агрессия в современном обличье.


Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.

Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.

Управляемость, как и подобает породистому «немцу» - на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.

Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.

Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:

TOYOTA LAND CRUISER

История этой модели, как и полагается мужскому автомобилю, началась с военного конфликта. Конфликта между Северной и Южной Кореей, который длился с 1950 по 1953 год. Выступая на стороне последних, правительство США объявило тендер среди японских автопроизводителей на разработку легкого внедорожника, который американская армия смогла бы использовать во всем азиатском регионе. «Тойота» прошла тендерную комиссию и приступила к разработке своей версии автомобиля. Однако первый прототип «Ленд Крузера» - Toyota BJ - появился уже после окончания Корейской войны. Автомобиль напоминал легендарный американский внедорожник времен Второй мировой - Willis Jeep MB.

В Японии машину сразу взяли на государственную службу, сделав транспортом армии и полиции. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника BJ 20 который в ответ британскому конкуренту Land Rover было решено переименовать в Land Cruiser (в пер. с англ. «наземный крейсер»). С тех пор, за 60 с лишним лет, модель пережила более десятка поколений и вариаций. Сейчас Toyota Land Cruiser 200 - один из самых популярных внедорожников среди чиновников и банкиров, а также военных и бизнесменов. И хотя за рулем автомобиля иногда можно увидеть девушку. «Наземный крейсер» - настоящий мужской внедорожник, с серьезным и лаконичным дизайном. Прекрасному полу просто неудобно забираться на борт огромного автомобиля, который недаром назвали в честь боевого судна.

Еще одной компанией, получившей заказ правительства США на создание армейского внедорожника, была компания Nissan. Первый прототип Nissan Patrol сошел с конвейера уже в 1951 году. Это была версия 4W60 которая, как и Toyota BJ. сильно напоминала «Виллис». Вскоре появилась модель в кузове универсал с закрытым верхом, а в 1955 году свет увидела новая серия автомобиля 4W61. Второе поколение Nissan Patrol вышло в 1960 году. Это был восьмиместный автомобиль с двумя боковыми лавками и передним рядом сидений, рассчитанным на трех пассажиров. Японцы планировали использовать эту машину как главное орудие в завоевании североамериканского рынка. Однако американцы с недоверием отнеслись к японскому внедорожнику без коробки «автомат» и гидроусилителя. Как результат - 4 000 проданных экземпляров за 8 лет. Зато в Азии, где позиции конкурентов были слабее, автомобиль снискал высокую популярность.

Выпускались также специализированные версии для пожарных бригад и кареты скорой помощи. Третье поколение Nissan Patrol 160 появилось только спустя 20 лет. На родине его продавали под брендом Safari. Впервые автомобиль можно было назвать комфортабельным. Появились достойная шумоизоляция пластиковая приборная панель, электростеклоподъемники, кондиционер и даже «кренометр». Продажи Nissan Patrol 160 стали настоящей экономической победой компании. В 1983 году в Испании появился аналог внедорожника Ebro Patrol, который позже переименовали в Nissan. Внедорожник стали производить во многих странах мира, а в Иране производят до сих пор. В 1987 году свет увидело новое поколение автомобиля - Nissan Patrol Y60 а через 10 лет - Y61. Нынешняя версия автомобиля, Y62 появилась в 2010 году. Если автомобили прошлых лет больше подходили рыбакам, охотникам и путешественникам, то современный Patrol - это машина бизнесмена. Об этом говорят как ее дизайн, так и ценник. Однако, несмотря на гламурный внешний вид и принадлежность к премиум-классу. Nissan Patrol все еще умеет ездить по любым дорогам.

Следующий по-настоящему мужской автомобиль в нашей подборке - Chevrolet Tahoe. Он относительно молод и никогда не служил в армии, суровый и жесткий характер у него от природы. Родом он из Северной Америки, и его история неразрывно связана с внедорожным братом-близнецом GMC Yukon. Началась она в 1987 году. Компания General Motors выпустила линейку пикапов Chevrolet С/К и GMC С/К. на базе которых впоследствии были собраны Blaser и Suburban. В 1992 году на той же платформе IGMT400I появился аналог «Блейзеру», GMC Yukon, названный в честь реки на северо-западе Канады и в Аляске.

Первый Chevrolet Tahoe увидел свет в 1995 году и был как две капли воды похож на брата «Юкон». Он вошел в историю как автомобиль американских спецслужб. Благодаря жесткой раме и высокой проходимости внедорожник сразу облюбовали агенты ФБР, ЦРУ и офицеры полиции приграничных территорий страны. Выпускался Tahoe первого поколения до 2000 года, когда автомобильной общественности была представлена вторая серия модели. Ее перенесли на новую платформу GMT800, на которой также собирались тяжелые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Современное воплощение Tahoe было явлено миру в 2007 году. Это суровый рамный великан, прожорливый и непрактичный. Ездить на нем - вызов городскому трафику и экологии!

LAND ROVER DEFENDER

Еще одним наследником легендарного «Виллиса», собранным инженерами Туманного Альбиона, считается Land Rover Defender - самый старый автомобиль нашей подборки. О его строительстве британцы задумались сразу по окончании Второй мировой войны. В 1948 году на плечи компании Rover легла непосильная ноша - восстановление разрушенной автомобильной промышленности страны. В ее распоряжение попали все мощности авиационного завода в Солихалле, который легко справлялся с выпуском старых моделей и оставлял простор для производства новых. Такой новой моделью стал Land Rover - утилитарный внедорожник с простой и дешевой конструкцией. Великобритания испытывала острую нехватку стали, поэтому кузов и шасси автомобиля было решено изготавливать из алюминия, которого было в избытке. 30 апреля 1918 года модель представили на автосалоне в Амстердаме, а до конца года была выпущена пробная партия из 48 экземпляров.

Land Rover завоевал сердца публики как дешевый полноприводный автомобиль. Эдакий трудяга-фермер из сельской местности, который встает с первыми петухами и весь день работает в поле не покладая рук. Собственно, на такую аудиторию и была рассчитана модель. С момента появления на свет до сегодняшних дней автомобиль пережил множество поколений и вариаций, а имя Defender ему дали только в 90-х годах. Однако внедорожник по-прежнему остается узнаваем и востребован. Страшно подумать, но нынешняя серия автомобиля существует с 1983 года, более 30 лет! Возможно, производителям просто нечего добавить к идеальной конструкции «Дефендера», ведь о его надежности и проходимости ходят легенды. А возможно, они боятся спугнуть настоящих фанатов истинно мужского автомобиля инновационными решениями и технологическими причудами. Недаром автомобиль, который выглядит как обшитый листами алюминия «Уазик», за годы существования разошелся тиражом в 2 миллиона экземпляров. Ему плевать на внешность, главное - что у него под капотом. Очевидно, за это его и любят.

MERCEDES-BENZ G-CLASS

За рулем этого автомобили не то что увидеть, представить девушку невозможно. Бытует мнение, что прекрасному полу эти машины просто не продают. Знакомьтесь. Mercedes-Benz G-class, Gelandewagen, или, ласково, «Гелик». Gelandewagen (в пер. с нем. «автомобиль для бездорожья»! разрабатывался по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пахлеви. Правитель вошел в историю своей страны как безжалостный тиран и предатель, который хотел укрепить свою власть, купив для личной гвардии 20 000 оригинальных вездеходов.

Однако в 1978 году в Иране случилась Исламская революция, в результате которой шах был вынужден бежать в США, где прожил до конца своих дней. Daimler AG лишилась крупного контракта, но не прекратила разработку автомобиля. «Гелик» — сошел с конвейера в 1979 году, а его первые военные прототипы появились спустя два года. Он был принят на вооружение в ряде стран, включая Аргентину, Норвегию и Индонезию. За свою историю ему довелось возить многих важных персон, в том числе Папу Римского и Бориса Ельцина. 90-е годы связали Gelandewagen с образом нового русского, бандита, верхушки криминальной пирамиды. Сейчас же этот автомобиль - показатель отменного вкуса и высокого достатка его владельца.

Метки: 2781

В силу природной легкости и короткобазности многие малолитражные автомобили могут показывать на бездорожье такую проходимость, которой от них изначально не ждешь. Но владельцы представленных далее автомобилей пошли еще дальше, превратив их в настоящих вездеходы, которые заставят краснеть от стыда любой современный кроссовер.

Trabant 601

В Западной Европе существует несколько внедорожных проектов на базе нетленного символа ГДР – Trabant 601. Но, как это ни удивительно, многие из них построены по абсолютно идентичной схеме: люди берут кузов «Трабби» и насаживают его на шасси Suzuki Samurai – благо длина колесных баз у машин практически идентична (2030 миллиметров у Suzuki, 2020 – у Trabant). В итоге получаются необычные машины, которые, как показывают триалы, действительно могут показывать достойные результаты на бездорожье. Кстати, у Trabant была заводская «полувнедорожная» версия (штабной автомобиль для армии), но его способности на пересеченной местности были не сильно лучше, чем у гражданских 601-ых.