Русская студентка шокировала жителей Лондона: ее «Мерседес» покрыт миллионом кристаллов Сваровски. «Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники «Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники»

Высказался в рамках следующего круглого стола:

Тенденции посткризисного авторынка

"Потенциальными покупателями автомобиля, с точки зрения наличия сбережений, являются лишь 20% граждан"

«Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники»

Российский автомобильный рынок по большинству показателей еще не вышел на докризисный уровень. Однако по одному признаку, пусть и формальному, уже можно судить о том, что пик мирового кризиса пройден: покупательная способность граждан выросла относительно прошлого года. На этой волне большинство автопроизводителей стараются «наверстать упущенное» - развивают дилерские сети и локальное производство, выводят на рынок новые модели, в том числе и «бюджетные» и т.д.

О перспективах посткризисного развития российского автомобильного рынка порталу сайт рассказал глава Департамента корпоративных коммуникаций «Mercedes-Benz Russia», Андрей Родионов.

Премиальные немецкие марки традиционно развиваются опережающими рынок темпами. Если взглянуть на статистику продаж, то в течение девяти месяцев 2011 года продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 60%. Иными словами, своих хозяев нашли 21 225 автомобилей. Этот рост объемов продаж продолжался в течение всего периода, превысив общемировые показатели: рост продаж легковых автомобилей марки Mercedes-Benz во всем мире в течение девяти месяцев 2011 г. составил 8%.

Mercedes-Benz продолжает лидировать в премиум-сегменте в России. Мы надеемся, что эта тенденция укрепится, поскольку на рынок выходят новые модели, например, новый CLS-Класс, к которому весной добавится новое поколение М-Класса. Стоит добавить, что верхняя линейка поставляется на рынок с новым поколением шести- и восьмицилиндровых двигателей.

- Ожидаете ли вы изменений в структуре спроса применительно к модельному ряду Вашей марки?

Продажи двух последних лет свидетельствуют о том, что рывок в продажах часто приходится на модели, которые начали поставляться на рынок с двигателями меньшего объема - к примеру, появление GLK 220 CDI сделало эту модель настоящим хитом. Если обратить внимание на структуру сбыта, то самым продаваемым модельным семейством стал Е-Класс, за ним следует С-Класс - автомобиль после существенного рестайлинга завоевал новых покупателей. За этими двумя модельными рядами следуют внедорожники. Кроме того, на рынке автомобилей премиальных марок наблюдается неудовлетворенный спрос на небольшие динамичные модели, которые ориентированы на молодежь, а также на небольшие внедорожники.

- Следует ли рассчитывать на дальнейший рост спроса на кроссоверы, или он стабилизируется на нынешних 24-25% рынка? И какова динамика в этом сегменте у Mercedes-Benz?

Объем продаж кроссоверов в структуре сбыта нашей марки достиг примерно этих значений. К ним следует еще добавить полноприводные версии, причем, чем выше класс, тем больше процент автомобилей с 4MATIC, то есть в полноприводном варианте. Динамика сбыта кроссоверов до нынешнего момента говорила о росте внимания клиентов.

- Делаете ли Вы ставку на базовые комплектации, или наибольший спрос придется на более богатое оснащение автомобиля?

Мне сложно рассуждать в таких категориях, как "базовая версия" - это, фактически, чисто рассчетное понятие, чтобы была возможность с известным приближением сравнивать предложения от различных марок. Никто не покупает автомобиль премиального сегмента в "базовой версии". Главным образом наши автомобили предлагается в варианте "особая серия", т.е. в довольно богатой, по сравнению с некоторыми другими автопроизводителями, комплектации.

Покупатель выигрывает в цене по сравнению с тем вариантом, когда он стал бы устанавливать опции на строящуюся машину по отдельности. И, кроме того, он может установить опции дополнительно к "особой серии", если машина для него строится на заводе.

Всегда нужно корректно сравнивать цены: в расчет следует принимать не только класс автомобиля, объем двигателя, но и целый набор элементов комплектации, которые позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль. Я не говорю уже о доступности, качестве сервиса и стоимости владения автомобилем.

- Разделяете ли Вы точку зрения, что будущее на российском рынке за локальным производством?

Это вопрос, который должен рассматриваться применительно к объемам сбыта.

Действительно, локальное производство имеет свои плюсы, но его целесообразность зависит от объемов сбыта и показателей рентабельности.

- Вы ожидаете ужесточения конкуренции, или места на рынке по-прежнему всем хватит?

Пока российский рынок не достиг точки насыщения. Интерес к автомобилям премиальных классов продолжает оставаться высоким. Это, примерно, как на рынке недвижимости: предложений очень много, но всегда в цене элитная недвижимость, участки с четырьмя коммуникациями и прекрасным видом из окна.

Нам предстоит изучить этимологию имени. Но сначала - немного истории. На рубеже XIX - XX веков жил-был в Европе Эмиль Еллинек - крайне влиятельный и богатый австрийский предприниматель еврейского происхождения, а впоследствии - дипломат, консул Австро-Венгрии в Ницце.

Как-то раз, листая еженедельную газету Fliegende Blätter, Еллинек обратил внимание на рекламное объявление автомобильной компании DMG (Daimler Motoren Gesellschaft). Будучи человеком состоятельным, Еллинек на все вещи смотрел под особым углом: в объявлении его привлек не столько рекламируемый автомобиль, сколько компания DMG в целом. Не тратя времени, Еллинек отправился в Бад Канштатт (Штутгарт, Германия), чтобы лично познакомиться с Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом (знакомые фамилии, правда?) и разузнать подробнее о компании.

Кстати, автомобиль он все-таки купил. Это был Daimler Phoenix Double-Phaeton который оснащался 8-сильным двигателем разработки Майбаха и развивал сумасшедшую скорость в 24 км/ч.

Это был 1896 год. А уже в 1898 году, оценив и автомобиль, и потенциал компании, Еллинек стал официальным дистрибьютором DMG во Франции. Продажи пошли успешно, но на этом Еллинек не остановился: он начал доставать инженеров DMG советами и требованиями изменить в конструкции автомобилей то одно, то другое. Будучи порой не в меру эмоциональным, Еллинек, впрочем, иногда давал и ценные советы, которые Майбах брал на вооружение.

Такое активное участие Еллинека в делах компании достигло апогея в 1900 году, когда он обратился к Даймлеру с предложением профинансировать создание абсолютно нового, "революционного" спортивного автомобиля. По легенде, требования к машине Еллинек описал одной исчерпывающей фразой: "Это должен быть автомобиль не завтрашнего дня, а послезавтрашнего".

Вот она, зверюга. 35 лошадиных сил для 1901 года - это очень много. Такую мощность выдавал четырехцилиндровый двигатель объемом 5,918 литра. Дорожная версия этого автомобиля развивала 75 километров в час, гоночная - 85 километров в час. Этот автомобиль так впечатлил главу Автомобильного клуба Франции, что тот выдал знаменитую фразу: "Мы вступили в эру Mercedes".

Опустим технические подробности: в рамках этой статьи нам важно знать, что такой автомобиль действительно появился. И назывался он Mercedes 35 HP (потому что мощность его составляла 35 лошадиных сил), а в 1902 году название Mercedes было зарегистрировано как товарный знак. Тут и начинается самое интересное: автомобиль был назван в честь одной из дочерей Еллинека, Адрианы Мануэлы Рамоны Еллинек (да, это все одно имя), которую отец ласково называл Мерсéдес - в честь Девы Марии Милосердной. В честь Девы Марии, по некоторым данным, он назвал и других своих детей. Как он не путался, где кто - сейчас объясним.

Имя Мерсéдес - испанского происхождения, означает "милосердная", "дарующая". Происходит оно от латинского слова merces, что переводится как "дары". Самое интересное, что этимологически имя Mercedes относится к обозначению одного из католических чудотворных образов Девы Марии, а его полная форма известна в испанском языке как Maria de las Mercedes, или "Мария милосердная, Мария милостивая". В число этих образов также входят "Мария скорбящая" (Maria de los Dolores), "Мария утешительница" (Maria del Consuelo) и "Мария - царица ангелов" (Maria la Reina de los Angeles). Отсюда пошли такие женские имена, как, соответственно Долорес, Консуэла и Анжела.

Так вот, изначально в имени Mercedes ударение падает на второй слог. Подробнее - в комментарии нашего эксперта.

Все верно, имя испанское, женское. Здесь по правилу: слово заканчивается на букву s, поэтому ударение ставится на предпоследнем слоге. Машина зовется "Мерсéдес". Тем не менее, это тот случай, когда узус, то есть употребление слова, победил правила, и хотя правильно "Мерсéдес", мы говорим "Мерседéс", и никого это не коробит =).

Полина Казанкова, филолог-испанист

Андрей Родионов, начальник отдела корпоративной коммуникации АО "Мерседес-Бенц РУС", подтверждает, что в русском языке название марки укоренилось не с тем ударением, что в других языках. В немецком, по словам Андрея, произносят "Мерцéдес", а в английском - "Мерсúдес".

Но что поделать - как говорит Полина, вариант с неправильным ударением слишком уж прочно укоренился в обиходе, даже на уровне представительства. Вот, например, реклама спорткара Mercedes-AMG GT.

— Какая из премий стала для вас наиболее неожиданной?

Наверное, SLC. Ведь, честно говоря, в сегменте S-Класс никто не продает лучше нас, и наши продажи гораздо внушительнее, чем у всех наших конкурентов.

- Обновленный Mercedes-Benz S-Класс был представлен накануне автошоу в Шанхае. Расскажите, как пуб-лика встретила новинку…

Новый S-Класс сначала был представлен на Нью-Йоркском автосалоне, где состоялся специальный закрытый показ. Вот тогда эту модель впервые увидели представители российских СМИ. А официально автомобиль показали уже в Шанхае 18 апреля. S-Класс всегда ждут с нетерпением, так как эта машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, - она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор.

- Когда стоит ожидать обновленный Mercedes-Benz S-Класс в России?

Мы с вами разговариваем в апреле - подождите еще пару-тройку месяцев, и наш автомобиль появится на российском рынке. Причем в нескольких версиях, включая Mercedes-Maybach.

“ ”

Новый S-Класс официально показали в Шанхае 18 апреля. Его всегда ждут с нетерпением, так как это машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, - она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор

- Какие еще новинки готовите для российских покупателей?

В этом году на российский рынок выходит семейство спорткаров GT, обновленный GLA, новая, самая спортивная версия GLC - GLC 63 AMG, в том числе купе, а также наши электричеcкие автомобили Smart ED.

- У Mercedes-Benz есть программа StarClass по покупке подержанных автомобилей? Насколько она востребована и какие есть выгоды при покупке?

По программе продаж Mercedes-Benz StarClass тысячи автомобилей находят своих новых владельцев. Ее основные преимущества - 12 месяцев постгарантийной поддержки, юридически «чистые» автомобили. Не будем забывать, что эти машины проходят техническую поддержку по 63 критериям. Это всегда высоко ценят клиенты.

- А какие программы лояльности существуют на приобретение новых моделей?

Действует несколько программ, которые адресованы различным группам наших клиентов. Чтобы не быть голо-словным, упомяну программу S-Lounge, которую разработали для самых требовательных клиентов - клиентов S-Класс. Вместе с автомобилем участникам программы предлагают доступ к горячей линии S-Консьерж, которая отвечает на запросы круглосуточно семь дней в неделю. Консьержи прошли специальное обучение и готовы оперативно и профессионально решить любой вопрос, они - главное звено в цепочке контактов с «Мерседес-Бенц». И не будем забывать - экономия времени. При необходимости есть возможность воспользоваться подменным автомобилем. В программе есть специальный курс обучения водителей, акцент в которой сделан на безопасности и удобстве. Также участники получают доступ к многочисленным и разнообразным мероприятиям марки, включая премьеры новых моделей. Есть и специальные программы для клиентов AMG. Наряду с этим отдельные дилеры предлагают свои собственные программы лояльности. A G

23.09.2014 - 11:34

Новости Великобритании. 21-летняя Дарья Родионова из России уже несколько лет живет в Лондоне, где осваивает азы бизнеса в одном из элитных учебных заведений.

22 сентября девушка показала автолюбителям британской столицы, как надо относится к своим железным друзьям. Девушка инкрустировала свой «Мерседес» 2011 года выпуска миллионом кристаллов Сваровски!

Необычный тюнинг за $32 тысячи Дарье сделали соотечественники.

Дарья Родионова :
Я хотела, чтобы у меня было что-то уникальное, хотела нечто особенное. Люди, которые сделали это, приехали из России и работали над моей машиной по 12 часов в сутки в течение двух месяцев.

Работа колоссальная, денег стоит немаленьких. А что, если дождь, ветер или град? А сколько на улицах людей, которым всегда нужно потрогать да проверить на прочность?

«Что если драгоценные камни начнут отклеиваться?» - приходит в голову обывателя ужасная мысль.

Девушка оказалась предусмотрительной, наверное, поэтому разрешает абсолютно всем желающим фотографироваться со своей красавицей!

На заднем сиденье машины Дарья всегда возит пакетик с запасными стразами.

Девушка презентовала свой автомобиль, с шиком-блеском покатившись по столичным улицам. Когда «Мерседес» остановился у одного из универмагов, вокруг него вмиг собралась толпа зевак. Чопорные англичане в шоке, русская широкая душа - в эйфории.

Дарья Родионова:
Где бы я ни появилась, люди всюду останавливаются и рассматривают мою машину. Я всегда в центре внимания – и пешеходов, и водителей! Иногда мне кажется, что я даже могу стать причиной аварии!

К слову, «Мерседес CLS 350» в Великобритании стоит около $40 тысяч.

Как на долго девушке хватит этой «блестящей радости», предполагать не нам. Как и точную стоимость тюнингованного авто на глаз мы определить не сможем. Зато куда пойдет сумма, вырученная в случае продажи авто, известно точно, и не только нам!

Дарья Родионова:
Когда я продам машину, то отдам все деньги на благотворительность!

Фото. Дарья с подругой позируют на фоне «Мерседес CLS 350». Фото: Facebook.

Фото. Дарья Радионова. Фото: Instagram

К 1 октября в Беларуси надо завершить сев озимых. Александр Лукашенко с рабочей поездкой в Гродненской области

На этом предприятии делали подарки для Мелании Трамп