Роботизированная трансмиссия DSG — что за зверь? Автомат коробка ДСГ (DSG): почему так стремительно переходят на роботы? Принцип работы дсг 7.

Продолжаю рассказывать, что и как устроено в автомобиле. И сегодня я хочу вам рассказать, что такое — . Это разработка компании Volkswagen, которая ставится на много автомобильных марок. Таких как Volkswagen, Seat, Skoda, Fiat и даже на некоторые модели Audi. Так что когда вы читаете комплектацию автомобиля у всех этих брендов можно увидеть аббревиатуру «DSG», а что это вы знаете? Нет! Тогда читайте дальше……..


Коробка передач DSG или полностью Direct Shift Gearbox (коробка передач с синхронизированным переключением) – это совмещение механической и автоматической коробок передач, когда нужно автомат, или механика. Довольно сложная, в устройстве, но очень практичная. Кстати это первая коробка передач которая использует два диска сцепления, за счет чего переключение происходит практически без рывков и намного быстрее чем у классической автоматической коробки передач с одним диском сцепления. Кроме того вместе с двумя дисками сцепления, в конструкции находится пять валов. Посредствам этих пяти валов и двух дисков сцепления, а также связующих шестерен, образует двухконтурный механизм. Поэтому скорость автомобиль набирает также быстро, как и механическая коробка передач, а по последним тестовым замерам, даже намного быстрее. Не зря эти коробки используются на всевозможных соревнованиях по автоспорту, например ралли. Но подождите, а как же механика спросите вы? Ведь вы написали, что она совмещена с механикой? Да действительно, впервые стали ставить, так называемый Tiptronic (Ручное линейное переключение скоростей), кстати, управление Tiptronic, находится не только на рычаге переключения передач, но и на руле автомобиля, реализовано кнопками.

Устройство коробки DSG

Трансмиссия — сконструирована, так что два вала свободно располагаются внутри. Причем они располагаются на одной оси. Все дело в том, что один вал полый, а второй вал проходит через первый. Первый вал и его группа шестерен образуют первый контур, он переключает вторую, четвертую и шестую передачи. Второй вал соответственно создает свой контур который ответственен за переключение первой, третьей, пятой и задней передачами. Поэтому и скорость включение передач очень быстрое, пока один вал работает на первой передаче, то второй уже подготовил вторую передачу, и так далее. Этот процесс управляется по средствам электроники, но с помощью гидравлического усилителя.

Теперь немного о фактах

Турбированный Volkswagen Golf, с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч, за 6,6 секунды. Тот же Golf, но с коробкой передач DSG, разгоняется за 6,3 секунды, это при том, что его вес больше. Также расход автомобиля с такой трансмиссией — на 1,3 литра меньше. Тут стоит подумать. Многие производители, в том числе и Японцы многое переняли у немцев, японские аналоги коробок DSG, появились гораздо позже. Не зря немцев называют королями автомобилестроения.

Теперь небольшое видео работы этой коробки передач, смотрим

26.07.2017

Постоянно производители современных авто улучшают производимый транспорт. Появляются новые технологии, машины становятся мощными. Усовершенствование усиленно коснулось и коробок передач. Как и предшественники, КПП имеет достоинства и недостатки. Мы поможем вам разъяснить, какие причины неполадок в коробке DSG 7. Дополнительную информацию вы сможете увидеть в видео расположенное в конце. Расскажем какие недостатки коробки передач DSG-7.

Что же входит в автоматизированную коробку передач? Механизм состоит из:

  • Mechatronic (система управления);
  • многодисковая муфта сцепления;
  • первичный и вторичный шкив;
  • основной корпус.

Функционирование коробки напрямую осуществляется системой Mechatronic. Это устройство состоит:

  • датчика Holla;
  • электрогидравлической системы управления;
  • большого количества проводов;
  • механизм выполнения задач водителя.

DSG 7 работает по определенным принципам. Чтобы переключить авто на большую или маленькую скорость бортовой компьютер автоматически отсоединяет диск маховика сцепления. Включается нужная скорость, диск автоматически подключается к системе. Главной особенностью этой коробки является то, что она минимизирует время затрачиваемое при переключении скоростей.

Теперь разберём боле подробно, зачем же механизму нужны целых два сцепления? Первое сцепление dsg 7 ответственно за переключение нечётных скоростей, а второе за переключение чётных. Когда машина начинает ехать к маховику присоединяется диск первого сцепления, а второе в это время отключено. Когда скорость набирается портативный компьютер, подаёт сигнал в систему и сцепления меняются.

По сравнению с DSG 6 в усовершенствованной версии присутствует сухое сцепление dsg 7, устанавливающееся на машины с менее сильным двигателем. Замена сцепление dsg производится квалифицированными специалистами. На просторах интернета есть много мифов по поводу роботизированной КПП. Одни автолюбители читали о преимуществах, а другие о недостатках. Но точно сформировать достоинства и недостатки не в состоянии. Мы покажем вам узнать наиболее известные достоинства и недостатки этой модели.

Плюсы устройства

Исходя из многолетнего опыта, получается вывод о том, что у коробки много минусов и мало плюсов. Хоть плюсов мало, они имеются. Рассмотрим самые актуальные.

Во-первых, быстрое переключение скоростей. Это основная положительная сторона портативного механизма.

Во-вторых, благодаря механизму водитель может выбирать контролировать самостоятельно скоростями или довериться системе.

Большим плюсом является маленькое поглощение машинной жидкости. В отличие от DSG 6 новая версия потребляет в 5 раз меньше машинного масла. Кроме этого, топливо расходуется на 15% меньше.

Минусы устройства

Минусом является то, что покупая машину с такой системой, никогда не знаешь, сколько она прослужит. Исходя из всей информации, мы отобрали несколько проблем, с которыми сталкиваются 85% автомобилистов:

  • Во время переключения скорости автомобиль может издавать небольшие вибрации или покачивание (Это наблюдается из-за наличия сухого сцепления);
  • автомобили со встроенным дсг 7 запрещено буксировать. При буксировке можно сильно повредить сцепление, и порвать ремни. Замена сцепление dsg обойдётся в круглую сумму. Это означает, если машина заглохла, нужно вызывать эвакуатор. Если попробовать завестись самому есть шанс сильно повредить авто;
  • механизм не устанавливают на транспорт с продольным мотором;
  • посторонние звуки под капотом во время движения. Обычно такие звуки автолюбители слышат во время переезда по лежащему полицейскому;
  • из-за сложной конструкции мехатроника dsg 7, за работу берутся мало мастеров. Это связано с тем, что наши специалисты имеют маленький опыт работы с такой системой. Ремонт акпп требует много времени и хорошее оборудование. Поэтому не каждый мастер захочет на свой страх и риск браться за работу;
  • устранение неполадок стоит больших денег;
  • при сильных нагрузках механизм перегревается. Это большой минус для автолюбителей, которые часто находятся в пробках или ездят на большие расстояния. При длительной работе робот перегревается и начинает заторможено функционировать;
  • сцепление часто ломается. Частая проблема если машина ездит по бездорожью или плохим дорогам. Производители фольксваген dsg 7 предупреждают своих пользователей о том, что механизм не рассчитан на постоянную езду по бездорожью. Поэтому устройство лучше всего использовать на городской местности;
  • сухое сцепление. Из-за этого машина быстро изнашивается. Из-за неправильных алгоритмов мехатроника dsg 7 машина неправильно функционирует. Втулки вала, колодки, вилки быстро изнашиваются. Автомобиль приходится часто ремонтировать, а ремонт акпп стоит много денег;
  • грязь пристаёт к датчику. Датчики работают неисправно. Портативный компьютер не видит всех проблем. Из-за этого могут быть частые поломки машины. Когда датчик грязный устройство может не показывать, что машина перегрелась, вследствие чего может перегореть важная деталь. Может потребоваться глубокий ремонт dsg 7, который стоит немало денег. Ко всему прочему устройство дсг 7 захочет чинить не каждая автомастерская.
  • смешивание антифриза с маслом. Проблема наблюдается очень редко. Из-за такой проблемы придётся делать полную замену dsg 7. Когда охлаждающая жидкость попадает в масло, устройство выходит из строя и становится неисправным. Автомобилист, может, не сразу заметить эту проблему и эксплуатировать авто дальше. Это приведёт к очень плохим последствиям;
  • датчики Holla. Мы уже выше упоминали о них. По утверждениям водителей устройство неоднократно отключало тяги, если не работал датчик Холла. Механизм отслеживает расположение рычага переключения скоростей. При его неисправности на дисплей всплывает неправильная информация. Оборудование выходит из строя, требуется замена dsg 7;
  • двойной барабан муфты и маховик. С появлением этого механизма подшипники стали сильно изнашиваться. Сцепление постоянно ломается по этой причине. При попадании металлической пыли в КПП устройство выходит из строя. Это вредит системе. Нужен постоянный ремонт dsg 7.

Из перечисленных нами плюсов и минусов заметно, что недостатков гораздо больше, чем преимуществ. Это в первую очередь из-за сложного механизма конструкции. В ней есть недочёты, которые выводят машину из строя. Все проблемы разработчики пытаются исправить. Быть может, в скором времени устройство стане лучше. А пока устройство функционирует по-старому.

Мы все как-то привыкли к тому, что существуют два типа КПП – автоматическая и механическая, а ведь есть еще и роботизированная коробка передач . Хотя первая подобная коробка была запатентована достаточно давно, а автомобили, на которых она используется, появились гораздо позже, тем не менее, коробка передач dsg, как именуется КПП подобного типа, считается самой совершенной.

Роботизированная коробка передач DSG

Так что же собой представляет это чудо? Оценивать ее можно несколько двояко – считать дальнейшим развитием МКПП, а с другой стороны, воспринимать как автоматическую КПП. Такая неоднозначность объясняется достаточно просто – перемещение рукоятки переключения водитель выполняет вручную, а вот само переключение, в том числе включение/отключение сцепления, осуществляется автоматически.

Другим достоинством, которым обладает роботизированная коробка dsg, является обеспечение непрерывного поступления к колесам мощности от двигателя , которое не прекращается даже при изменении скоростей. Существует несколько разновидностей коробки dsg, 6 и 7 ступенчатые, отличающиеся конструктивно и способные передать разную величину момента.

Автоматическая коробка передач DSG, как все происходит?

Роботизированная коробка типа dsg имеет два сцепления и несколько дополнительных валов. Что для чего предназначено, а также как устроена подобная КПП, позволит понять приведенный рисунок:

Как должно быть понятно, в конструкции используется два, а не один первичный вал, на каждый из которых работает свое сцепление. На одном валу находятся четные передачи, на другом – нечетные. На рисунке показана пятиступенчатая, но, как правило, на реальные автомобили ставится 6 или 7 ступенчатая коробка передач.

Работа dsg КПП осуществляется следующим образом – когда включена, допустим, вторая передача, автоматикой включается еще третья, точнее, при этом в зацеплении находятся нужные шестерни, но сам первичный вал не подключен к источнику мощности. Если используя сцепление, отключить один вал и подключить другой, то новая передача будет включена, при этом все выполняется автоматически, сама педаль сцепления в машине отсутствует. Время на проведение подобного переключения тратится минимальное, поэтому по скорости переключения передач коробка типа dsg является самой быстрой.

Работает она под управлением отдельной системы, в состав которой входят все необходимые устройства – блок управления, датчики и электрогидравлический блок как исполнительный механизм. Почти все эти элементы объединены в отдельный модуль, называемый Mechatronic.

Очень широко такая коробка передач как dsg применяется на автомобилях семейства Volkswagen, на которых впервые широко и была использована КПП подобного типа. Как уже упоминалось, различаются коробки 6 и 7 ступенчатые.

Различие в первую очередь обусловлено величиной передаваемого момента, что связано с типом автомобилей, на которые они устанавливаются. 6 ступенчатая КПП относится к «мокрому» типу, т.е. для ограничения трения, а также охлаждения ее рабочие элементы погружены в масло, а вот 7 ступенчатая, наоборот, относится к «сухому» типу. Если для работы 6 ступенчатой КПП требуется масла шесть с половиной литров, то для 7 ступенчатой достаточно 1,7 литра.

О достоинствах и недостатках

Главными преимуществами, которые обеспечивает 6 или 7 ступенчатая КПП являются:

  1. быстрота переключения, подобная КПП является самой быстрой и реализует практически непрерывное поступление момента на колеса автомобиля, обеспечивая высокую динамику разгона;
  2. плавность хода машины, т.к. переключение происходит без рывков, отсутствует дерганье в процессе движения;
  3. экономия топлива, обусловленная наиболее эффективным его использованием из-за отсутствия потерь при смене передач.

Однако не все так уж безоблачно как для 6, так 7 ступенчатых коробок типа dsg. В первую очередь стоит отметить:

  • увеличение общей стоимости авто;
  • высокая сложность конструкции и как следствие – сниженный ресурс службы;
  • ремонтонепригодность изделия, ремонт осуществляется заменой агрегата;
  • сложная и дорогостоящая замена масла, особенно для 6 ступенчатой КПП;
  • возникновение задержек при переключении для 6 и 7 ступенчатых коробок, особенно когда надо «раскрутить» двигатель, для чего включают пониженную передачу.

Однако эти недостатки можно оценивать как временные, по мере отработки конструкции и совершенствовании технологии изготовления они, во всяком случае, должны исчезнуть, или значительно сократиться. А вот достоинства, особенно повышение экономичности автомобиля, обязаны сыграть свою положительную роль в более широком внедрении таких агрегатов в конструкцию машины.

Такое устройство, как роботизированная КПП типа dsg, сочетает в себе лучшие качества автоматической и механической коробок передач . Возможность их переключения без разрыва потока мощности, плавность хода и экономия топлива – те достоинства, благодаря которым в конструкции автомобилей применение таких агрегатов будет только расширяться.

Автомобилисты давно привыкли к двум типам коробок передач – автоматическая и механическая. В начале нулевых на дорогах появились коробки другого типа, «преселективные», или, по-другому, DSG (английская аббревиатура Direct Shift Gearbox). Такие агрегаты – слияние МКПП и АКПП.

1. Что такое коробка DSG

Водитель выбирает передачи, а электроника сама управляет сцеплением и даёт команду на переключение скоростей. Отличительная особенность таких узлов – двойное сцепление и пять валов.

Это решение позволило добиться того же времени разгона и набора максимальной скорости, как и при обычной механической КПП. Правильно будет сказать, что DSG – это следующий шаг развития механической коробки передач. Подобные узлы ещё часто называют «роботами».

2. Устройство и технические тонкости коробок DSG

Коробки DSG делятся на два вида – DSG-6 и DSG-7, первая – шестиступенчатый вариант, вторая – семиступенчатый.

DSG-6 обладает большим крутящим моментом и работает по «мокрому» принципу. Механические части погружены в масляную ванну, при этом происходит циркуляция масла, тем самым охлаждаются узлы и диски сцепления.

Такие КПП устанавливаются на автомобили повышенной мощности:

  • Volkswagen Golf, Volkswagen Eos$
  • Skoda Octavia;
  • Audi TT, AUDI Q3.

DSG 7 – «сухая» коробка. Отличия от DSG 6 – в пониженном крутящем моменте и сухим сцеплением, трансмиссионное масло используется только для смазки дисков сцепления. Ставятся на маломощные авто или на те, в которых крутящий момент не имеет большого значения. По причине отсутствия нормального охлаждения пользуются нелюбовью у автолюбителей.

Примеры автомобилей с семиступенчатыми «роботами»:

  • Volkswagen Passat, Volkswagen Transporter;
  • Skoda Fabia, некоторые Octavia;
  • Audi A3.

Принцип работы роботизированных коробок («роботов») таков:

При включении первой передачи блокируется её шестерня, замыкается сцепление и момент передаётся на редуктор, одновременно с этим блокируются шестерни второй передачи. Получается, что две передачи работают одновременно, но сцепление второй разомкнуто и готово к включению. По команде бортового компьютера размыкаются диски одного сцепления и включаются другого. Далее блокируются шестерни третей передачи. В итоге коробка постоянно готова к переключению следующей передачи. При замедлении цикл повторяется, только в обратную сторону.

Общий узел таких коробок — мехатроник, блок, который включает в себя датчики, гидравлику, электронные компоненты. Он следит за показаниями давления масла, положением шестерёнок, скоростью и прочими параметрами и исходя из этого принимает решение о переходе на повышенную или пониженную передачу.

3. Достоинства и недостатки «роботов»

У роботизированной коробки передач много и плюсов и минусов.

К плюсам относятся:

  • практически мгновенное переключение передач;
  • Производители заявляют экономию топлива (спорно, разве что в сравнении с обычным «автоматом»);
  • Нет отбора мощности двигателя, как при управлении МКПП;
  • Ручное управление.

Немало и минусов:

  • Стоимость починки велика;
  • Ненадёжная механическая часть даже в новых моделях;
  • Дорогостоящая и сложная процедура замены масла в коробках типа DSG-6;
  • Плохо переносит агрессивный стиль вождения.
  • автомобили с такой коробкой стоят дороже обычного гидромеханического «автомата» и «механики».

Для примера приведём бюджетную иномарку Skoda Octavia с объёмом двигателя 1,4 литра.

Цена в комплектации с механикой – 1034 тыс. рублей, за коробку с DSG хотят уже 1074 тыс. рублей, правда, производитель заявляет экономию топлива 0,1 л на каждые сто километров пути. В дилерском центре «робот» обойдётся на 40-60 тысяч дороже обычной механики, на 10-20 тысяч дороже «автомата».

4. Мнения и отзывы

Отзывы владельцев таких автомобилей крайне противоречивы. С одной стороны баррикад довольные выбором автолюбители, с другой – разочаровавшиеся и пытающиеся отговорить от столь неоднозначного приобретения. В Государственной Думе даже зафиксирована попытка полного запрета в России коробок DSG 7. Аргументом выступила забота о гражданах, депутаты высказывали мнение, что подобная коробка не безопасна для водителей. К счастью, дело не дошло даже до первичных слушаний.

Сторонники DSG приводят такие аргументы, как «работа над ошибками» производителей DSG (сомнительное достоинство), быстрое переключение скоростей, не зависящее от навыка вождения, небольшая экономия топлива, устойчивая работа при низких температурах, положительная динамика. Недоброжелателям парируют тем, что они неправильно читали инструкцию к автомобилю. Действительно, производители рекомендуют, в отличие от гидромеханики, включать нейтраль в пробках или на светофорах. Однако, это просто советы.

Противников гораздо больше и доводы весомей. Ненадёжность программного обеспечения, сложная ремонтопригодность, часто отремонтировать вообще нельзя, меняется весь узел, а это сказывается на стоимости. Исключены «гаражные» ремонты, если даже обычную АКПП есть возможность починить в автомастерской с грамотными сотрудниками и набором инструмента, то за DSG кроме официальных дилеров никто не возьмётся. Женщины жалуются на откат в пробках, мужчины – на невозможность быстрого старта со светофора (дань надёжности, при подключении первой передачи коробка «задумывается»).

На второй скорости ощущаются вибрации, в коробке слышны посторонние шумы. Распространённое явление – поломка из-за прошивки, к примеру, «мозги» перестают распознавать чётные передачи. Есть мнение, что подобные системы плохо совместимы с бензином, чуть лучше ведут себя с дизельным топливом. В жару на «сухих» коробках перегреваются диски сцепления, ремонту не подлежат, только под замену. Не зря в народе говорят так: DSG – Два Сцепления в Год.

Плохих отзывов гораздо больше, чем положительных. Отчётливо просматривается негативный характер откликов. С другой стороны, если с ними всё действительно было бы так плохо, такие коробки не получили бы такого распространения, а судя по моделям, на которые они ставятся – их всё же много. Возможно, автоконцерны не признаются в своих ошибках, опять-таки, переоборудование конвейеров – затратное дело, а вот заставить поверить в качество и надёжность – работа маркетологов и пиар-службы.

5. Выводы

Решение о выборе роботизированной коробки передач принимает исключительно будущий владелец. Если вы не любитель агрессивной езды, готовы к тратам у официального дилера, вам не нравится «вялость» автоматов, но и терять комфорт из-за педали сцепления тоже нет желания – DSG вполне подойдёт. Опять-таки, в погоне за клиентом на такие коробки обычно идёт повышенная гарантия. К примеру, Volkswagen заявляет о 150 тысячах километров без ремонта. Любителям резко уезжать со светофора лучше посмотреть в сторону «механики». Если небольшие толчки и расход топлива не критичны – приобретите автомобиль с обычной автоматической коробкой.

В российских условиях DSG приживается не очень хорошо. Возможно, в скором времени инженеры корпораций и найдут решение многих проблем, как это уже не раз бывало, но пока что «роботы» — самая обычная лотерея. Играть в неё или нет – выбор за вами. Но если уж вопрос встал только о DSG, то выбор шестиступенчатой модели предпочтительнее в плане надёжности и динамики.

Как известно, в мире существует всего несколько видов трансмиссий - механическая, автоматическая, типтроник и вариатор. Каждая из них отличается своей конструкцией и принципом работы. Однако несколько лет назад немецким инженерам удалось совместить «автомат» с «механикой». В итоге это изобретение было названо коробкой за трансмиссия и какие она имеет особенности? Обо всем этом далее в нашей статье.

Характеристика

Коробка DSG является разновидностью механических трансмиссий и может быть рассчитана на 6 или 7 скоростей. Данная КПП относится к виду коробок прямого переключения. Она имеет свой автоматический привод включения скоростей и укомплектовывается двумя сцеплениями.

Назначение

Функция данного элемента состоит в плавном без разрыва потока мощности. Благодаря своей особой конструкции (об устройстве мы поговорим ниже) она отличается более высокими потребительскими качествами, нежели типтроник и другие разновидности трансмиссий. По факту коробка DSG обеспечивает автомобилю большую динамику разгона и экономный расход топлива.

Разновидности

Как мы уже сказали ранее, данная трансмиссия может быть семи- или же шестиступенчатой. Первый тип КПП зачастую устанавливается на автомобили малой мощности (кроссоверы и легковушки) с менее 250 Н/м.

Это машины В, С и D-класса. Шестидиапазонная коробка DSG рассчитана на передачу крутящего момента до 350 Н/м и монтируется чаще всего на полноразмерные внедорожники и другие автомобили, укомплектованные мощными двигателями.

Устройство

Вне зависимости от количества скоростей, коробка-автомат DSG имеет одинаковую конструкцию, которая включает в себя следующие элементы:

  • главная передача;
  • дифференциал;
  • картер (корпус);
  • двойное сцепление;
  • двухмассовый маховик;
  • два ряда передач;
  • система управления.

Как видите, коробка 7 DSG имеет практически такое же устройство, как и обычная «механика», за исключением некоторых элементов. Среди них следует выделить такую деталь, как двойное сцепление. Именно этот элемент выполняет функцию передачи усилий от двигателя на I и II ряд передач. На шестидиапазонной трансмиссии роль сцепления выполняет ведущий диск. Последний соединяется с маховиком через входную ступицу. Также в передаче крутящего момента учувствуют 2 многодисковые муфты, которые связываются с рядами четных и нечетных передач через ступицу. Семиступенчатая коробка DSG устроена проще - здесь присутствуют 2 обычных фрикционных сцепления. Так обеспечивается максимально плавное переключение скоростей с наименьшей нагрузкой на мотор.

Наличие которое соединяет коробку с двигателем, и является главной особенностью этих типов трансмиссий. Что самое интересное, одно из них работает на переключение четных скоростей, а второе - нечетных, и на включение заднего хода.

Таким образом, когда машина идет на разгон на первой передаче, шестерни второй идут уже в зацеплении. То есть промежуточное время на переход с одной скорости на другую уменьшается в несколько раз. Это очень актуально для спортивных автомобилей. Кстати, первые экземпляры коробок DSG были испытаны на немецких автомобилях «Фольксваген Гольф», после чего DSG стали укомплектовываться «Шкоды», «Мерседесы» и многие другие иномарки.

Отличия между шести- и семидиапазонными КПП

Характерное отличие данных трансмиссий - это количество заправляемого масла, которое способствует слаженной работе шестерен внутри корпуса. Коробка DSG на 6 скоростей имеет сцепление «мокрого типа», то есть оно находится все время в масле.

Объем необходимой жидкости, требуемой для нормальной работы КПП, составляет порядка 6.5 литров. С точки зрения финансовых расходов эксплуатация такой трансмиссии может сильно ударить по карману автовладельца. Поэтому на большинстве коробок DSG (речь идет о 7-ступенчатых) сцепление «сухого» типа. Всего для работы такой КПП достаточно залить 1.7 л масла. Благодаря этому экономичность расхода топлива возрастает и снижаются энергозатраты. Кстати, на таких коробках не гидравлический, а электрический.

DSG коробка передач - отзывы автолюбителей

Судя по информации, которая была изложена в отзывах, больше всего водители ценят эффективность действия данной трансмиссии. То есть время на переключение передач снижается настолько, что работу DSG можно сравнить с действием вариатора (бесступенчатой автоматической коробки). Плюс к этому водитель не ощущает различных толчков и звуков, которые могут образовываться при работе с обыкновенной «механикой» или «автоматом». И если DSG и «пинается», то только при включении заднего хода и резком нажатии на педаль газа.