Езда на учебной машине по городу. Учебная езда на автомобиле: требования к транспорту и авария с учебной машиной. Условия, недопустимые для обучения вождению транспортным средством


Анастасия *Asia*, 01.11.2010

В данной статье коснемся раздела ПДД, посвященного учебной езде и, так как ученики часто спрашивают: «Где можно учиться?», добавим немного полезной информации касательного того, где и как разрешено управлять автомобилем ученику.

Чтобы убедиться, что люди, которые никогда не ездили в автономной машине, не передумали, испытав это из первых рук. Тест был прост: Тревожные пассажиры быстро поскользнулись на заднем сиденье автомобиля вокруг закрытого трека, но для робота не было ничего, кроме робота. Довольно многое, чего вы ожидаете.

В исследовании есть одна довольно большая проблема: в ней участвуют всего 10 человек. Перед интервью, во время и после поездки участники опросили о том, как они чувствовали себя в отношении автомобилей, ведущих машину. После поездки на заднем сиденье участники заявили, что с удовольствием разрешают роботам кататься по городу. Например, пассажиры чувствовали, что им не нужно было показывать все, что делал автомобиль, поскольку это было слишком отвлекающим.

Итак, во-первых, Правила дорожного движения сообщают нам о том, что первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. Почему? Прежде всего это сделано для удобства ученика. На автодромах и закрытых площадках нет движения автомобилей и пешеходов, там удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем и приобретать начальные, базовые навыки управления: трогание с места, движение и остановка в заданном месте, повороты и развороты и так далее. Когда ученик будет чувствовать себя за рулем достаточно уверенно, можно продолжать обучение на дорогах общего пользования с учетом окружающего движения и требований ПДД.

Кроме того, имея руль, движущийся сам по себе, в машине действительно добавили беспокойства, а гонщики сказал, что было бы лучше, если бы он вообще был удален. Компания также узнала, что голосовая связь чрезвычайно важна как для управления автомобилем, так и для получения обратной связи от автомобиля.

Исследователи также узнали, что существует огромный недостаток в ожидании будущего автономного путешествия. Что происходит, когда автомобиль должен забрать ребенка, пенсионера или кого-то с инвалидностью, которому нужна помощь в том, чтобы попасть внутрь и из автомобиля? то, что нужно решать, прежде чем оно станет проблемой.

Далее, пункт второй. Учебная езда на дорогах допускается только и при наличии первоначальных навыков управления у ученика. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил. Вполне логично, что для всеобщей безопасности перед тем, как сесть за руль надо знать теоретические начала. Поэтому во всех автошколах обучение распланировано так, что перед выездом на дорогу ученик должен закончить изучение Правил дорожного движения, а в некоторых даже необходимо сдать по этому предмету внутренний экзамен.

Было бы интересно увидеть данные из более крупного размера выборки людей, которые не были в самозанятых автомобилях. С, и другие, в конечном счете, прыгающие в пространство с автономным ходом, ожидаем увидеть больше этих экспериментов. Не имеет значения, если технология звучит, если средний человек боится попасть в автомобиль. Каждый должен понимать преимущества, а это означает снижение беспокойства. Образование важно, особенно потому, что часть плана по сокращению заторов в городских районах включает автономные транспортные средства.

Общественность и избранные ею люди будут определять, что произойдет на наших дорогах в будущем. В то время как технологический мир с удовольствием принимает автономные транспортные средства, всем, кто хочет ездить по всему миру, вполне доступно. Технические компании и производители автомобилей тратят миллиарды долларов, чтобы получить автомобили с автоматическим приводом на дорогах.

3. Инструктор по вождению должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории (Удостоверение или Свидетельство автоинструктора ), а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Данное правило не требует особых комментариев. Два неподготовленных “автомобилиста” в одной машине – это чересчур:)

Почти половина - 48 процентов - заявили, что никогда не будут покупать автомобиль, который полностью управляет собой. Респонденты заявили, что им неудобно потерять контроль и не доверять технологии. Они также не чувствуют себя в безопасности автомобилей.

Требования к механическому транспортному средству для обучения вождению

Исследование также показывает снижение интереса потребителей к автономным транспортным средствам во всех возрастных группах, особенно среди молодежи. Молодые люди все еще более комфортно относятся к автономным транспортным средствам, чем пожилые люди, но они все более осторожно относятся к этой технологии.

4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле - не менее 14 лет. Что касается выдачи водительских удостоверений , то с 16 лет можно сдавать экзамены на категорию "А", с 18 лет на категории "В" и "С". Минимальный возраст установлен исходя из возможности юных граждан самостоятельно нести ответственность по законодательству за собственные действия.

Но «здесь вы просите человека положить свою жизнь в руки технологий», - сказал Реймер. Один из респондентов сказал: «Я не доверяю технологии до такой степени, чтобы положить свою жизнь в свои руки». Но Реймер сказал, что люди хотят, чтобы в их автомобилях была какая-то автономная технология, такая как автоматическое экстренное торможение, системы удержания полос и функции автопарка.

Большинство экспертов согласны с тем, что мы, однако, движемся к более высоко автоматизированному обществу. Реймер сказал, что для обеспечения большей прозрачности и образования вокруг автономных транспортных средств необходимо понимать, что потребители «понимают, что эти машины строятся на более высоком уровне, чем технологии, которые усекают нашу повседневную жизнь».

5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с п. 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». Также учебные автомобили и иные транспортные средства должны быть оборудованы дублирующими педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для инструктора. На учебном автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Учебное транспортное средство»; его можно устанавливать спереди и сзади, возможна установка освещаемого двустороннего знака на крыше.

Реймер сказал, что те, кто работает на автономных транспортных средствах, могут построить доверие потребителей посредством публичных раскрытий и расследований отказов транспортных средств.


Мичиганский университет провел несколько опросов, в которых постоянно находились автомобилисты, обеспокоенные полностью автономными автомобилями, но им нужны некоторые автоматизированные функции. Самостоятельные автомобили являются частью пилотной программы. И на государственном уровне законодатели штата Массачусетс пытаются подготовиться к будущему автономного транспортного средства.

6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке, а именно: учебная езда запрещена на дорогах, обозначенных знаками 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для автомобилей», учебные маршруты обязательно согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят. Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления и публикуется в СМИ.

Там изучают технологию, и законодатели рассматривают несколько законопроектов, чтобы регулировать самозанятые автомобили. В случае аварийных ситуаций с уловом-22, где есть только два смертельных варианта, люди обычно хотят самоходного транспортного средства, например, избегать группы пешеходов и вместо этого хлопать себя и своих пассажиров в стену, говорится в новом исследовании. Но они предпочли бы не путешествовать в машине, предназначенной для этого.

Посредством серии онлайн-опросов авторы обнаружили, что люди обычно одобряют автомобили, которые жертвуют своими пассажирами на большее благо, например, экономят группу пешеходов, и хотели бы, чтобы другие покупали эти автомобили, но они сами предпочли бы ездить в автомобиль, который защищает своих пассажиров любой ценой.

В Москве учебная езда запрещена на следующих улицах:

Садовом кольце и внутpи него;
пpивокзальных площадях;

улицах:
- Б Доpогомиловская,
- Минская,
- Мосфильмовская,
- Смоленская,
- Твеpская,
- Твеpская-Ямская,
- Шеpеметьевская;

пpоспектах:
- Веpналского,
- Hовоаpбатский,
- Комсосольский,
- Кутузовский,
- Ленинский,
- Ленингpадский,
- Ломоносовский,
- Миpа,
- Мичуpинский,
- Пpолетаpский,
- Унивеpситетский;

На видео - нововведения в работе автошкол

Несколько человек, работающих над тем, чтобы вывести на рынок самоходные автомобили, говорили, что, хотя философский и этический вопрос по двум параметрам программирования важно учитывать, реальные ситуации будут намного сложнее. Таким образом, в ситуации, когда автомобиль должен, скажем, врезаться в дерево, чтобы не попасть в группу пешеходов, «очевидно, вы бы решили запрограммировать его на то, чтобы войти в дерево», - сказал он.

Проблема заключается в том, как заставить людей доверять автомобилям, чтобы последовательно делать правильные вещи, если мы даже не уверены, что хотим, чтобы они делали то, что мы считаем правильным. Авторы исследования утверждают, что, поскольку ожидается, что самоходные автомобили резко сократят число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, задержка с принятием новой технологии сама по себе может быть смертельной. Положения, требующие самообслуживания автомобилей, чтобы пожертвовать своими пассажирами, могут двигаться вперед, пишут.

шоссе:
- Внуковское,
- Волоколамское,
- Ильинское,
- Кpасногоpское,
- Ленингpадское,
- Минское,
- Можайское,
- Подушкинское,
- Рублево-Успенское,
- Рублевское Стаpое,
- Рублевское Втоpое;

набеpежных:
- Беpежковская,
- Шевченко.

Читатель Б: Скорей бы уж приступить к вождению. Говорят, этому научиться сложнее, чем Правилам.

На видео - ДТП с участием учебной машины

Но в другом улове-22 форсирование самоотверженного программирования могло бы фактически замедлить широкое внедрение потребителями. Сьюзан Андерсон, специалист по этике в Университете Коннектикута, и ее муж и исследовательский партнер Майкл Андерсон, профессор компьютерных наук из Университета Хартфорда, полагают, что автомобили смогут сделать правильный звонок.

«Мы действительно считаем, что правильно запрограммированные машины, скорее всего, будут принимать решения, которые более этически оправданы, чем люди», - сказали они в электронном письме. «Кроме того, правильно запрограммированные автомобили с самостоятельным вождением должны иметь информацию, которую люди не могут легко получить», включая точное расстояние остановки, отклонение или торможение, или вероятность степени вреда.

Сколько тебе необходимо, чтобы научиться водить ?

Примерно пять-шесть!

Недель или месяцев?

Автомобилей!

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах

Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил

Как заставить эти автомобили «правильно запрограммировать»? Андерсоны, которые не участвовали в исследовании, предполагают, что автомобили учатся или получают «общие этические принципы от прикладных этиков». В нашей повседневной жизни несколько изобретений были столь же важны, как и автомобиль. Мы, вероятно, не знаем, но наши города, наша работа и наш досуг разработаны в значительной степени для нужд наших автомобилей. 120 лет назад было бы немыслимым для человека, который имел свой офис в Мадриде, чтобы жить в Посуэло, Махадахонде или Лас Розасе.

Читатель А: Не зря мы учим Правила до начала обучения вождению

Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Читатель А: Мы помним, что обучающий вождению может не пристегиваться ремнем безопасности.

Сегодня кажется самой нормальной вещью в мире. А как насчет того, чтобы сказать мне пойти в ресторан в пригороде или совершить покупку в гипермаркете? Не говоря уже о наших поездках в деревню для посещения родственников. Ничего из этого не было бы без машины. Даже большинство тех, кто не ездит, организуют большую часть своей жизни вокруг автомашин: от того, кто забирает автобус, чтобы идти на работу, к которой он является обычным пользователем такси, когда он путешествует.

Мы сказали в этом видео, в котором мы задавались вопросом, как будут выглядеть автомобили и города будущего, что два нововведения, которые больше всего повлияли на дизайн наших городов, - это автомобиль и лифт. Эти два изобретения позволили размножить население наших мегаполисов; кстати, города, в которых взорвались инновации, рост, производительность и богатство.

Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле – не менее 14 лет.

Читатель Б: А с какого возраста можно получить права?

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» (рис. 214).

Теперь новое изобретение грозит проникнуть в нашу жизнь и полностью изменить их. Технологические гуру уверяют нас, что это уже не будет изобретением. Это закончит пробки, что позволит нам иметь больше свободного времени. Это изменит то, как мы путешествуем. Это позволит нам жить в тех местах, о которых мы даже не думаем сейчас.

На самом деле, никто не знает, будет ли это так. Или, если у нас просто будут более спокойные города с меньшим гудением, меньше пробок и больше велосипедных дорожек. Потому что рядом с автономным автомобилем революция новых видов топлива приходит в нашу жизнь. Некоторые люди говорят о электрическом, водородном или сжиженном газе.

Читатель А: Здесь ничего не сказано про дополнительные педали сцепления и тормоза для обучающего. Я видел, что учебные автомобили ими оборудованы.

Читатель Б: Тогда при обучении вождению в индивидуальном порядке, например, на моем собственном автомобиле или на автомобиле моих знакомых, дополнительные педали можно не ставить?

Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке

Читатель А: Учебная езда запрещена на автомагистралях.