Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:
Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:
Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Zanotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.
Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.
Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:
Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.
В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.
Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.
Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.
Фото левого пневмобаллона:
Фото правого пневмобаллона:
Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.
Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.
Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.
Клиент решил упростить комплектацию и ограничиться только установкой осевого комплекта в угоду выделяемому бюджету. Благодаря подушкам увеличенного диаметра максимальной грузоподъёмности теперь можно добиться на меньшем давлении. А оптимальный параметр характеристик уже доступен и при давлении до 5кг/см2, которое можно получить и на заправке. Накачка подушек через ниппельные фитинги, установленные на боковой панели водительского сидения. Каждая подушка может быть накачена по отдельности, что обеспечивает лучшую поперечную устойчивость и способствует выравниванию кузова автомобиля при неравномерном распределении груза по бортам.
Монтаж занял 2 часа.
Установлен последнего поколения
Задача была поставлена смягчить работу рессорной подвески. Салон автомобиля был модернизирован, в следствии чего подвеска получила дополнительную нагрузку в размере около 600 кг. Это неизбежно сказалось на здоровье однолистовой рессоры. Далее всё стандартно. Пробой подвески до отбойника сказывался на комфорте пассажиров и кроме того из-за вибрации и ударов стала разваливаться салонная мебель.
Установив пневмоподвеску последнего поколения с подушками большего диаметра, автомобиль получил положительный эффект по комфорту. Система управления была установлена самая популярная. Это знаменитая компрессорная установка Air-Ride 2P. Компактный и мощный компрессор размещен под водительским сидением. Там же на боковой панели установлен манометр с ниппель-кнопками и клавишей активации компрессора.
Задача по внедрению оборудования пневмоподвески была выполнена за 5 часов.
Многоосный Fiat Ducato 2017 г.в. был предоставлен нашими постоянными заказчиками, компанией RefCars на разработку полной пневматической подвески. Задача не простая но решаемая. Рама автомобиля удлинена, установлена рефрежераторная будка увеличенного объема. Теперь стояла задача распределить вес надстройки и вес загрузки без ущерба для шин. Внедрение второй оси на штатный рессорный пакет с разнесением осей сократило маневренность, но обеспечило необходимую грузоподъемность.
Многоосный Fiat Ducato 2017 г.в. был предоставлен нашими постоянными заказчиками, компанией RefCars на разработку полной пневматической подвески. Задача не простая но решаемая. Рама автомобиля удлинена, установлена рефрежераторная будка увеличенного объема. Теперь стояла задача распределить вес надстройки и вес загрузки без ущерба для шин. Внедрение второй оси на штатный рессорный пакет с разнесением осей сократило маневренность, но обеспечило необходимую грузоподъемность.
Пневматическая подвеска как обычно решила вопрос распределения нагрузки на рессорный пакет и обеспечила не только комфорт но и стабилизацию работы подвески. Передняя ось автомобиля получила стандартное решение - это фирменные пневматические стойки последнего поколения с усилением и учетом незначительных недостатков ранних модификаций. Компрессорную установку отложили на будущее. На данный момент пневматическая подвеска управляется с помощью собственного компрессора путем накачки и фиксации давления в пневмоэлементах через ручные системы "M".
C задачей справились за 2 дня. Построено 2 аналогичных автомобиля.
Установленное оборудование:
- пневматические стойки
модифицированный комплект под данный автомобиль - 2шт.
- система ручного управления накачкой пневмоэлементов - 3шт.
Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.
Давно знаком с этой фирмой. Купил комплект сначала на Газель, потом на фиат. Дали хорошую скидку и теперь всем рекомендую. Первый комплект ставил два года назад. Всё работает. Так держать! Спасибо!
Долго выбирал на УАЗ комплект. Никто толком ничего в инете не предлагает. Только эти ребята. Купил, поставил и не нарадуюсь. Правда пришлось поковыряться но потому что сразу не понял, что куда. Инструкцию прочитал и все получилось. Спасибо!
В начале декабря поставил пневмоподвеску на ГАЗ Газон NEXT. Не думал, что будет так классно работать. Подушечки не большие но удары глотают отлично. Машина не раскачивается. Грузить стал без опасения. Всё супер! Спасибо! Буду советовать друзьям.
Вожу грузы на своем Fiat Ducato 2009г. Устал менять опорники передних стоек. Про рессоры вообще молчу. Долго искал, прикидывал но товарищ посоветовал приехать в эту фирму. Тем более в Питер мотаюсь постоянно. Заехал на Салова 70, нашел их и решил что буду делать полную пневму. Записался на следующий день и забрал машину через два дня. Машину не узнать! Стоит как вкопанная. Накатал уже 2500км. Полет - нормальный. Гарантию дали и скидку в виде пневмосигнала. Теперь катаюсь и пугаю всех супер дудкой)) Спасибо! Теперь только к вам! Молодцы!
Искал пневмоподвеску на Газель NEXT. В Нижнем нашел представителя этой фирмы Эйр-Райд и там все и поставил. Быстро и качественно. В Питере бываю часто. Заезжал на диагностику. Немного травил воздух из ресивера. Все сделали и денег даже не взяли. Вот это сервис так сервис. Сейчас куда не сунься - везде платить надо а тут.. Поставил в Нижнем, починили в Питере и ни копейки не взяли. Супер! Все работает отлично! Спасибо!
Купил в мая Газон NEXT для перевозки мебели. Длинную базу взял и после первых поездок под загрузкой понял, что от мебели может остаться куча досок после езды по нашим обласным дорогам. Начал искать по форумам и в инете - ничего нет. Расстроился жуть как. Официалы на Дунйском, у которых покупал машину дали тел. Эйр-Райда. Позвонил, узнал что все есть и можно хоть сейчас приехать, тут же к ним. Ставили за 6 часов все. Теперь катаюсь доволен как слон) Советую всем у кого ГАЗоны новые. Штука полезная и не дорогая. Зато как работает! Класс!
Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания...
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Fiat Ducato вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Fiat Ducato имеющую ряд преимуществ:
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Fiat Ducato и установив ее, вы сможете: