Патрульный автомобиль будущего рисунок. Как нарисовать классную машину: пошаговые инструкции

Все мы в детстве мечтали увидеть инопланетянина. И каждый в своем воображении имел четкое представление о том, как тот будет выглядеть. Люди всегда изображали инопланетян в виде существ с огромными головами. Почему? Мы предполагаем, что они достаточно умны и развиты, поэтому должны обладать большим мозгом и, следовательно, большой головой. Как нарисовать инопланетянина? Два урока, приведенные ниже, помогут вам в этом.

Урок первый

Чтобы понять, как нарисовать инопланетянина поэтапно, достаточно следовать простым пошаговым инструкциям.

Шаг 1. Нарисуйте два пересеченных между собой круга. От левого круга проведите вниз линию, чтобы обрисовался подбородок.

Шаг 2. Соедините два круга, чтобы получилась огромная голова инопланетянина. Добавьте небольшие раскосые глаза под левым кругом, линию носа и линию закрытого рта. Также добавьте внизу правого круга ухо, соединив его с шеей.

Шаг 3. Придайте окончательную форму голове инопланетянина и проведите линии вниз от центра глаз. Теперь дорисуйте торс, немного сутулый, и отходящий от него толстый хвост.

Шаг 4. От предплечий проведите линии скрещенных рук. Также из нижней части торса дорисуйте скрещенные ноги. У вас получается подозрительно глядящий и явно чем-то недовольный инопланетянин, но он довольно симпатичен, не правда ли?

Шаг 5. На той руке, которую видно, нарисуйте пальцы. Также добавьте горизонтальные линии вдоль рук и на месте суставов нарисуйте круги.

Шаг 6. Добавьте ему рожки на голове, чтобы сделать его еще более необычным, а за спиной - два крыла.

Шаг 7. Вот именно такой пришелец и прилетел бы к вам из космоса. Раскрасьте его так, как пожелаете.

Урок второй

Чужого, популярного персонажа у мальчишек подросткового возраста?

Начните с овала. Он должен быть изогнутым, как шарик с водой в руке. Добавьте пространство для открытого рта. Согласитесь, что инопланетянин выглядит более грозным и крутым, когда у него открыт рот и видны острые зубы, поэтому не забудьте о грозных клыках. Тщательно и детально прорисуйте зубы.

Добавьте складок под нижней челюстью. Сделайте ее мощной. Потом переходите к шее.

На шее прорисуйте складки, которые должны передавать движение. Затемните некоторые мета. Добавьте отблески, чтобы показать влажность. Это ведь вполне могут быть и брызги крови (чтобы было страшнее).

Когда готов эскиз, начинайте обводить рисунок тонкой черной гелевой ручкой или маркером. После тщательной прорисовки мелких деталей раскрасьте черным часть черепа. Добавьте синего цвета, чтобы немного оживить Чужого.

Урок третий: как нарисовать инопланетянина карандашом

Вы можете распечатать базовые вспомогательные линии или рисовать на кальке, а можете создать макет самостоятельно, выполнив следующие действия.

Отметьте ширину и высоту картинки. Нарисуйте линии для основных пропорций фигуры и проведите центральную линию через середину головы инопланетянина. Нарисуйте голову и туловище.

Разметьте, где будут находиться руки и ноги, а также прорисуйте черты лица.

Добавьте глаза, пальцы и впадину на груди.

Обведите контур поярче, наметьте очертания почвы у него под ногами. Теперь вы знаете, как нарисовать инопланетянина.

Хотите узнать Как нарисовать чужой против хищника карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.


Шаг 1. Давайте начнем с рисования хищника. Мы начнем с этих направляющих линий. Это форма головы без всех этих щупалец.

Шаг 2. Вдохновением для создания направляющих линий. Затем мы начнем рисовать хищника шлем. Я люблю начинать с Л формы для бровей. Оттуда, всей нижней части лица-это большие, угловатые формы. Лицевой с наклоном вовнутрь, наподобие неглубокой чаши.

Шаг 3. Ничья в квадратную форму для глаз. Это как солнцезащитные линзы. Затем нарисуйте контуры лба.

Шаг 4. Ничья в скулу и наклон в области щек. Затем нарисуйте заднюю часть верхнего шлема.

Шаг 5. Заполнить в задней линии челюсти. Затем добавить несколько черточек к форме передней части, что челюсть. Над глазом, мы можем использовать более тонкие линии, чтобы добавить некоторые детали и наметить лазера сайта. Это маленькие округлой формы. Это прямо указывает на то, что он смотрит.

Шаг 6. Здесь мы будем заполнять в глаз объектива, и добавить уклон к передней части рта. Мы можем также добавить некоторые подробности вокруг лазерного участка.

Шаг 7. Сейчас мы начнем мясистые части его головы. Этот хребет, выглядывает за шлем, где все дреды растут из. Используют вовнутрь кривые, чтобы создать базу для каждого Усик.

Шаг 8. Используйте длинные кривые рисовать в основном дреды.

Шаг 9. Используя тот же тип фигуры, заливки в волосы вокруг предыдущие дреды. Варьировать длину, толщину и изгиб волосков, чтобы сделать все, что кажется более естественным. Дредами ближе к челюсти тонкие и кривой спиной, под остальные волосы.

Шаг 10. Нарисуйте небольшие изгибы по всей дреды создать «бусы», которые служат как доказательство успешной охоты. Хищника бронированные пластины оформлены после трилобитов несколько, так что используйте, что-то рачок форма для плечиков.

Шаг 11. Теперь мы можем наметить остальной части туловища и шеи.

Шаг 12. Вот где мы можем добавить еще некоторые детали. На груди и спине, повторяя изгибы использовать для продолжения этого трилобита посмотрите на доспехи.

Шаг 13. Сейчас мы начнем розыгрыш Ксеноморфа чужая голова. Начните с этих направляющих линий. Там много чего происходит здесь, так что не торопитесь, чтобы получить пропорции верно.

Шаг 14. Облегчить ваши направляющие линии. Затем начать рисование с изложением передней оболочки, что лежит поперек верхнего «лицо». Есть несколько морщинок над верхней губой.

Шаг 15. Нарисуйте диагональные линии челюсти мышцы, и подробно им какие-то кривые. Следующий розыгрыш в верхние зубы и десны. На область лба, мы будем рисовать нерегулярные кривые указывают на наклонных областях, которые опускаются внутрь. Обратите внимание на толщину линий. Чем толще участков линии указывают тень. В совокупности эти кривые оболочки придают лицу костлявый вид.

Шаг 16. Контур нижней челюсти и нарисовать оставшиеся зубы. Хитрая часть чертежа между прядями челюстных мышц.

Шаг 17. Для этого шага, начните рисовать с осевой линией, проходящей вдоль боковой части головы. Затем нарисуйте круглую форму плечевого «пояса.» После этого мы можем нарисовать комом орган на голове, и большие мышцы шеи ниже. Используйте крошечные, чередующихся кривых для создания ребристых текстур здесь.

Шаг 18. Нарисуйте линии поперек каждого из этих мышцах шеи, чтобы создать электрический кабель типа внешности. Следует, что, нарисовав спереди и сзади мышцы шеи. Обратите внимание на толстый-чтобы-тонкими линиями, которые здесь используются. Мы хотим, чтобы добавить некоторые тени, где мы можем, чтобы показать, что эти формы отдыха на другом слое, чем на поверхности ниже.

Шаг 19. Здесь мы начнем действительно деталь областях между мышцами шеи. Мы будем снова использовать толстый-чтобы-тонкими линиями, чтобы добавить тени и плоти из шеи немного. Мы можем также рисовать в верхней части фактических плеча сейчас.

Шаг 20. Нарисуйте маленький, шарик-как тени добавлять ямы или отверстия вдоль кривых внутреннего шеи районах. Чуть дольше, чуть больше прямоугольные тени на мышцы шеи дать нам немного отражающий вид и немного больше размер этой формы. Орган выше получает много внимания здесь. Каждая из этих форм является по существу свободный прямоугольник. Я разнообразный веса линии и разбитые линии выложиться органического чувства. Линии толще, к вершине. Вы должны эти картины в голове, как вы могли гряды сдвиньте палец вниз. Если вы можете представить себе прикосновением к чему-то, он иногда и делает его легче визуализировать и рисовать.

Шаг 21. Для верхней части головы, мы в основном повторяющей форму на задней грани оболочки. Поскольку мы становимся ближе к задней части головы, фигуры становятся вытянулся. Они также становятся более гладкими, чтобы дать нам круглый шарик в самом конце. Бронепластины линии нижней части удлиненной головой.

Шаг 22. Теперь мы можем обратить в противоположное плечо «пояса.» Я даже не знаю как это назвать. Кость? Трубка вещь? Я не знаю. Сзади на шее есть, что электрический кабель вид — прямоугольные сегменты с меньшими линиями между ними. Выше, мы можем добавить тень фигуры, которые напоминают открытые клапаны сердца. Толстой на тонкую, с толстой частью на дне. Используйте мелкие морщинки заполнить областях между броней по бокам и задней части головы.

Шаг 23. Здесь мы будем формировать основные хребты и ямы из бронированных пластин. Толстый-тонкий снова. Самой Толстой части линии показывают самое большое различие между двумя поверхностями. Думаю, круглой формы, как глазницами, с костистого хребта, который бежит вокруг глаз.

Шаг 24. Добавить некоторые мелкие детали по всей голове. Там много текстур, чтобы добавить в область челюсти. Толстый-тонкий. Глубокие морщины от основания челюсти, становится все меньше в сторону подбородка. Мы можем с этим закончить, рисуя вторичный рот, с тяжелым тень на верхней части.

Шаг 25. И вот последний штриховой рисунок. Мне пришлось обрезать его немного, чтобы получить их, чтобы соответствовать. Это довольно свирепый сопряжения. Я надеюсь, вы, ребята нравилось рисовать вместе со мной. Я хотел бы решить некоторые различные типы Хищник и чужой конструкции в будущем, так что следите за это. Спасибо за просмотр!