Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Sport I. Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (2008 г.)

Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!

Первое, что сразу отметил, - это все-таки то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме "шоссе" и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж "ода", который меня безуспешно пытался вытащить...долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера...успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

Прошла зима, машину забрали, а почему-то душа больше ни к чему не лежала, кроме как к лендроверам (не объяснимо, но факт), меня не пугали разговоры про его ломучесть и прихотливость, не пугал большой налог, я четко решил, что буду его брать. Дальше были муки поиска, с рук у незнакомых брать не хотелось, на интернет сайтах, как повезет (я не сильно разбираюсь в машинах и определить, что с ней было для меня проблемно) и вот тут приходит гениальнейшая мысль, зарегистрироваться на профильном сайте и в разделе купля/продажа найти своего ренджа...Хотел ВОГ, но совершенно случайно увидел объявление о продаже белого спорта, делать было особо нечего, решил съездить посмотреть. Машина оказалась прекрасна, хозяин замечательный, мы сразу договорились о диагностике и о цене. Итог после осмотра - замена задних колодок, что и сразу было сделано. Надо сказать, что в живую я другие машины так и не смотрел, а ту прям сразу увидел и купил.

Теперь о спорте. Он конечно отличается от дискавери, но не сильно. Основное отличие, на мой взгляд, он жестче и собранней, хотя если ехать по трассе он также раскачивается. Внешне он красив (по мне). Двигатель тут 3.6 дизель, поэтому заметнее резвее 2.7 дискавери, но! Я опять бы не сказал, что динамика вау, да она и не нужна такой машине, он разгоняется хорошо и не больше. Максимально я из него выжимал 200, дорогу держит нормально. Единственно, когда смотришь на скорость, то страшно, смотришь вперед - нормально:-) Для себя решил, что больше 160 ездить не стоит, так как машина все-таки тяжелая и тормозить она будет дольше легковушки. Поломок не было, сделал одно ТО, обошлось в 15 т.р. (замена масла, фильтров) у не официалов. Следующее большое будет где-то под 30...по мне, так нормально. Расход у него 16-20 по Москве и 10-12 по трассе, тоже приемлемо, на мой взгляд. Еще заметил такую вещь, как пересел на джип, проблем с перестроением не испытываю, если раньше я включаю поворотник и жду снисхождения, то сейчас не первая машина, так вторая точно пропускает, оказывается вежливые у нас водители, какое хамство на дорогах...не понимаю:-).

Сделать могу пока что только одно резюме, не так он и страшен по поломкам, как об этом говорят, есть профильные сайты, есть не официальные дилеры, поэтому бояться не стоит.

Всем спасибо, кто дочитал.

Всем доброго дня. Готов рассказать сообществу свою историю отношений с автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged: Год выпуска: 2008 Куплен: начало 2011 г. Пробег на момент покупки: 50 000 км. Пробег на момент написания: 89 000 км. Основной предпосылкой к покупке данного автомобиля явилась зима 2010 - 2011 г., которую я осиливал на заднеприводном lexus is 250. Зима, напомню, в Питере была снежной, следовательно езда на низком заднеприводном автомобиле была делом малокомфортным, больше напонимаюшим ежедневную др.чку лопаты. По итогу Лексус был выставлен на продажу и начились поиски нового средства передвижения. Основным критерием являлся даже не полный привод, а джип (возможно паркетник), т.к. штурмовать все грядущие зимы предполагалось во всеоружии. Финансово был готов приобрести 3-х летний автомобиль. Варианты были (точнее их почти не было) следующие: - BMW X5 - практика владения достаточно свежими БМВ есть. Марка просит посвящать себе время и деньги. Не хочу. - AUDI Q7 - просто не хочу. - TOYOTA LC200 - наверное надежен, но огромен, черезмерно сараист (от слова "сарай"), не "сбит". - ML - не нравится. - INFINITI - для меня не совсем однозначный автомобиль. На нем, наверное, кайфово, летом запулить пару раз. Не готов его рассматривать как постоянное средство передвижения. Да и система подключаемого полного привода меня немного настораживала скоростью своего подключения. Честно говоря даже не поехал его тест-драйвить. Просто отказался. - Land rover - это отдельная история. Объективно, кузова квадратного RR и RR Sport мне всегда очень нравились. Однако, понаслушавшись и поначитавшить всеразличных отзывов о марке в целом я его тупо боялся. Боялся встрять с ним где-нибудь далеко не в городестране и получить дозу конкретного геморроя. Я все же люблю перемещаться на автомобиле, а не перемещать его. Ради справедливости надо отметить, что у меня есть рад знакомых, котовые передвигаются на RR и не знают с ними проблем, но всеже миф над маркой сделал свое дело. Посему от этой марки я тоже отказался и уже начал подискивать себе X5. Но, как всего бывает, в этот момент один из ряда знакомых начал продавать свой автомобиль и, в итоге, махнув на все рукой и подумав, что жизнь одна и выводы необходимо делать исходя из собственных ошибок,я приобрел LR RRS SCH 2008 г.в. Итак, пробег на момент покупки 50 000 км. Комплектация - полная, включая TV в подголовниках. Изначально был только один косяк: втулки стабилизатора. Цена вопроса - копейки. За 1 год владения мой пробег не многим не дотягивает до 40 000 км. Не учитывая замены масла и фильтров автомобиль попал в сервис всего один раз, При пробеге в 70 000 км. появился стук в передней подвеске. Дефектовка выявила кончину задних сайлентблоков передних рычагов. Цена вопроса даже у дилера не велика. Тем более, не в пример большинству современных марок, рычаги металлические и меняется не рычаг в сборе, а происходит перепрессовка сайлетблоков в существующие рычаги. Это крайне порадовало. Параллельно был произведен анализ рынка по вопросу стоимости ремонта пневмоподвески - этот вопрос волновал, хотя пневма проблем не доставляла. Анализ привел к следующим результатам: - Стоимость стойки амортизатора вместе с подушкой пневмоподвески варьируется в диапазоне от 12 до 24 т.р. Однако возможна замена отдельно амортизатора и отдельно подушки. При этом цена делится пополам. Что также крайне порадовало. На этом внеплановые затраты закончилсь. Автомобиль съездил зарубеж - проблем не доставил. Вопорос снежных зим отпал. Правда текущая зима не снежная Что будет дальше - посмотрим. Пока что получаю удовольствие от высокой посадки, 400 кобыл, и бескомпромиссной проходимости (для обывателя, конечно). Продавать не планирую.

НУ, ЗДЕСЬ Я ВСЕ НАПИШУ! Надежность ходовой части отвратительная! Каждое ТО меняют на сервисе какую-нибудь запчасть, в основном сайленблоки. Один раз шаровые менял. И все равно постоянно, что-то стучит при наезде на маленькие ямки или при езде по дороге типа "стиральная доска". На сервисе говорят, что так работает активный стабилизатор, ну не знаю, мне эти звуки очень не нравятся! А однажды, опять же на сервисе мне просто подсказали, чтобы не слышать стуки нужно громче включать музыку (благо она там и впрямь сильная 300 вт). Это просто издевательство для машины за 3 лимона!!! ПРО СЕРВИС. Не знаю, где как, но у нас на Ставрополье сервиса вообще нет, точнее был, деньги брали за него аж все свистело, а делать ничего толком не делали. А сейчас вообще все закрылись, езжу в Ростов-на-Дону. Я как дурак надеялся, что новое авто, гарантия, сервис, все будет чики-пики, ан нетт... Каждое ТО (12000 км) минимум 20000 руб, заменить колодки еще +20000 руб, купить резину +50000, влетел в яму и лопнул диск +45000 за шт, заправился неудачно на фирменной заправке (видимо левой саляркой, а как ее проверить, кто знает?) - все форсунки крякнули через 100 км, плюс, пока искали причину поломки на Минераловодском сервисе, то сломали обратку... запчасти и ремонт +150000 руб, эвакуатор +20000 и 4 месяца без машины (видите ли из Англии запчасти идут, бред). Забрал машину, приехал домой, смотрю топливо из бака капает, оказывается эти горе-ремонтники повредили трубопровод и теперь у меня расход 28 литров на 100 км. Езжу, как пороховой бочке. Жду трубопровод, который тоже из Англии едет, вот уже месяц почти... При этом приходится каждый раз звонить в службу поддержки самого Ленд Ровера, чтобы на местном сервисе хоть как-то шевелились. Вот мое резюме: У Вас есть лишние деньги и много свободного времени? Тогда купите Land Rover!!! Не будет ни денег, ни свободного времени!

Всем добрый день,

Посмотрел отзывы и не обнаружил там спорта с мотором 4.4 и решил, пока есть немного времени восполнить пробел для тех, кто возможно рассматривает такой вариант приобретения. Что имеется: РР Спорт, 2008 год, 4.4 бенз с 299 л.с. в комплектации SE черный на бежевом, один хозяин. По комплектации проще сказать, что нет: вебасто, камеры заднего вида, памяти сидений, остальное имеется. Пробег на данный момент юные 84000 км., в виду очень частных простоев и наличием других вариантов. Условия экслутации Урал/Сибирь, город – трасса 50 на 50.

В виду длительного и нерегулярного использования, от части иными заинтересованными лицам, опись за столько лет будет не полной, но максимально компилированной, включая впечатления и заключение.

1. Кузов и экстерьер: нестареющая классика, цвет черный (мне не нра, но выбирать не приходится), ЛКП хорошего качества (оцарапана дверь, все лень сделать, до сих пор не зацвела даже), короткие свесы, диски от HSE на R20 (выглядят лучше, но комфорта и живучести на трассах меньше). У бензиновых SE под-трубки стыдливо спрятаны под фартук юбки, в отличии от того же компрессорного варианта. Мне кажется этот кузов никогда не постареет и если ухаживать за ним, то будет долго следить верой и правдой.

Плюсы:
+ компактность кузова (в отличии от гигантов сейчас)
+ биксенон светит хорошо + высота машины
+ парктроник перед+зад работают как в первый день
+ вход / выход удобен из машины из-за железных порогов
+ капот на аммортизаторах, открывается и закрывается легко

Минусы:
- пластиковые молдинги по дверям, клипсы гниют, начинают болтаться (надо делать)
- стерлись и выгорели все плашки на кузове (буквы и цифры)
- крышка багажника тяжелая и без эл. привода

Из поломок:
- молдинги как и написал, стоимость не известна
- люк: перегорел какой-то блок, стоит диких денег, поэтому всегда в закрытом варианте, хотя сам люк это хорошо
- проводка в задней двери где-то закусило, не работает подогрев заднего стекла, надо искать. Летом неактуально, к зиме стоит сделать.
- потерялась пластиковая защита и один из «спойлеров» у переднего колеса, при штурме сугроба зимой
- штатная тонировка заднего стекла уже устала и местами затерается
- трещина на переднем стекле по низу (камень на трассе прилетел), не ползет, подогрев всего стекла работает в штатном режиме (шикарная опция). Поменять стекло немалых денег стоит.

2. Салон / интерьер

Салон бежевая кожа, хорошего качества, до сих пор выглядит не уставшей. Сам кузов крайне бестолковый, по мне для такой большой машины места спереди в впритык (для мужиков с ростом от 188) сзади реально ноги тяжело пристроить. Багажник минимально достаточного размера, при чем открывается как крышка целиком, так только крышка, помещается три больших чемодана, больше ничего. Салон сделан из довольно простых материалов разной фактуры, но обладает достаточной восокоизносчивостью. Скрипов практически нет (приходят и уходят сами), потертостей минимум, это не может не радовать. Сиденья имеет довольно удобную форму (вкл поясничный подпор) и благодаря эл. приводам можно легко расположиться. В целом обзорность довольно неплохая и габариты хорошо чувствуются.

По опциям, на что следует обратить внимания, что полезно а что нет думаю такой список:

Полезные:
+ подогревы всех сидений, особенно на коже, ибо зимой совсем беда
+ подогрев переднего стекла
+ складывание зеркал (работает без проблем)
+ мультируль с музыкой и круизом
+ харманн кардон – играет на 5-. Хорошая акустика
+ подсветка зеленая, по мне приятная
+ БК древний (но очень точный), хотя и показывает все необходимые данные

Бесполезные:
- навигация + с двд и экранами в задних подголовниках, всё каменный век без функционала полезного
- кожа очень на любителя (зимой только со шкурами)

Поломки:
- прикуриватель в багажнике перегорел, восстанавливать лень

В целом надо сказать, что все работает как часы, климат хорошо холодит и зимой греет (цена салонного фильтра 1500р), подогревы всех сидений долгие, но работают уверенно, мультируль переключает все как надо (хотя кожа на нем хоть и устойчива, но кожей что-то как-то не отдает). Единственное что мультимедиа каменный век, без юсб, но с чейнджером на 6 дисков. Прием радио кстати неплохой. Из существенных минусов, это маленькие емкости карманов в дверях, ничего не разместить и маленький перчаточник, а также толком телефоны негде разместить, если емкости под жидкости заняты чем то и не закрыты шторкой. Правда есть емкость под подлокотником (который никак не регулируется), но ей пользоваться не удобно, хоть и большая под всякий вторичных хлам аля положил и забыл. Для задних пассажиров из удобств есть подлокотник с емкостями, подогрев сидений и экраны двд в подголовниках. Места сзади реально ровно на двоих, в троем уже крайне плотно, не на дальняк в общем. По традиции запаска спрятана под кузовом, геморрой в случае чего еще тот. Шумоизоляция в целом хорошая, поставил бы твердую 4. Основной фон шумов это мотор, хотя V8 и звучит в целом неплохо и Р20 резина.

3. Подвеска / ходовые качества / мотор / коробка / колеса R20
Тут тяжело коротко описать, всё противоречивые вводные, поэтому пробую сделать это отдельно, но от части будет что-то пересекаться, поэтому не обессудьте.

3.1 Мотор и коробка, это классическая комбинация 4.4 V8 и 6ст автомат. В целом стоит сказать, что удачная комбинация, с минимально достаточной динамикой, она реально минимальная, т.к. вес авто большой, а крутящий момент 440 нм не очень, поэтому ездит он как будто на 249 л.с. и не на 299 как по ПТС, в лучшем случае. Коробка в целом чувствует себя хорошо, только иногда брыкается при переходе с 1 на 2, с чем это связано не ясно.

Плюсы:
+ надежный мотор, масложера 0. Кроме ТО раз в год ничего не происходит
+ коробка в целом исправно делает свою работу
+ ест 92ой бензин и в целом не привередлив к нему – ВАЖНО когда ты далеко в глуши
+ большой бачек омывательной жидкости 5,5 литра, что позволяет без остатка заливать целую канистру
+ V8 звучит приятно

Минусы:
- бак около 80 литров, мог бы быть и больше
- слабая динамика
- относительно высокий расход 92ого бензина
- малый радиус без дозаправки

По расходу (условия свет, климат, + колеса на R20), давление в норме на 2,4, салон 1-2 человека и пустой багажник, стиль езды спокойный, по ПДД

Лето:
Город – 18 л. 92ого
Трасса: до 120 – 15,5-16, до 140 – 17, до 160 20-22.

Зима:
Город – 20 л. 92ого
Трасса: до 120 –16-17, до 140 – 18, до 160 20-22.

3.2 Подвеска / ходовые качества

Это наверно самое противоречивая часть всей машины, для меня, ибо плюсы перетекают в минусы и наоборот. По содержанию подвески, видимо то ли повезло, то ли подвеска хорошая, нареканий мало.

Плюсы:
+ пневма, без проблемная, тьфу три раза, позволяет зимой и когда надо заехать куда надо и выехать
+ плавность хода
+ 4х4 все делает в авторежиме, один раз поставил, так и катаешься
+ энегоемкость подвески довольно высока (до 200ого нового однако не дотягивает, не рама)

Минусы:
- валкость подвески, особенно в поворотах и на волнах
- на Р20 есть легкая колейность
- рулежки как таковой нет, очень медленно следует за рулем
- пустой руль
- тормоза ватные и скрипучие, хотя дозируемость хорошая

Поломки:
- Косточки (копейки)
- правая стойка стабилизатора (оригинал) – 3500
- колодки перед (два комплекта оригинал с датчиком) – 11000
- какие-то резинки еще там меняли – цена не высокая

3.3. Колеса Р20

Вот это я считаю один и важных моментов, ибо это болезнь еще та, оригинальные диски Р20 это дорого (на сегодня 46000р за 1 шт.) + резина недешевая, а это 5 баллонов, с запаской. Если Вы в регионе, рекомендую однозначно брать 18/19, ибо если оригинал то толком не держит и лопаются, то реплика еще того хуже...а это ведет как к грыжам, так и к ускоренному износу резины, так и кривому сход.развалу и балансировке, а также постоянным визитам в шиномонтажки, чтобы найти причину, почему колесо спускает. В общем плюсов кроме вида не одного нет, остальное все жуткий гемморой. Особенно для тех кто часто межгород ездит. По сути это основной очень затратный пункт при содержании данного авто.

Итого: резюмируя можно сказать, что с 4.4 можно смело ехать на любые расстояния уверенным в моторе (заводится в любой мороз), коробке, подвеске, но не уверенным в стойкости Р20. Если перейти на Р18 то это вполне себе добротный автомобиль, но он требует однозначно повышенного внимания. Надо понимать, что на содержание авто требуются свободные средства, чтобы около 150р всегда лежало под рукой только на машину, на случай того, что нужно что-то сделать. Такой авто не рекомендуется брать на последние либо и иметь проблемы с постоянным финансированием, лучше всегда оригинал и постоянно следить не накапливая проблем, тогда авто думаю может служить верой и правдой много лет.

Всем удачи на дорогах.