Опыта работы в сфере негабаритных перевозок. ООО «Судоходная Компания «Арк»

Буксиры ООО «Балтийское морское буксирное агентство» ( , порт Усть-Луга, Ленинградская область) «Феликс» и «Мартин» 1 августа 2017 года осуществили буксировку баржи 2033 с негабаритным грузом по реке Нарва в Ивангород. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в .

Буксировку баржи из порта Усть-Луга до устья реки Нарва обеспечил буксир «Тур» компании «МТА Логистика».

Негабаритный груз - абсорбер весом 940 тонн, длиной 55 м предназначен для промышленной группы «Фосфорит» (Ленинградская область).

ООО «Балтийское морское буксирное агентство» является судовладельцем и оператором буксирного и технического флота, ведущим свою деятельность в основных российских портах на акватории Финского залива. В состав флота компании входят современные азимутальные портовые буксиры ледового класса, мощностью до 5200 л. с., оснащенные средствами внешнего пожаротушения, имеющие возможности эскортирования, пригодные для работы с крупнотоннажными сухогрузными и нефтеналивными судами. Флот компании также включает малые буксиры и суда технического флота, позволяющие оказывать услуги по обеспечению подводно-технических, дноуглубительных, гидрографических и гидростроительных работ. Все суда оснащены аварийно-спасательным оборудованием и снабжением и могут нести аварийно-спасательную готовность по пожаротушению и ЛАРН.


Тип "Барс"

Построена заводом "Ноблесснер". Заложена 2 июля 1914 года, спущена на воду 20 мая 1917 года, вступила в строй 8 августа 1917 года.

Участвовала в 1-й мировой войне, совершила 3 боевых похода. 4 апреля 1918 года, не имея достаточного количества команды для самостоятельного перехода, начала в тяжелых ледовых условиях переход из Гельсингфорса в Кронштадт на буксире у броненосца "Республика". В первый же день, с наступлением темноты, ПЛ повредила носовую оконечность при ударе форштевнем о корму броненосца. Лодка получила большой дифферент на нос, не слушалась руля, буксирные тросы рвались; после полного израсходования тросов на кормовые кнехты броненосца был заведен якорный канат. Дальнейшая буксировка лодки мешала броненосцу двигаться вперед, т.к. он не имел возможности давать задний ход для разбега и форсирования ледяных полей с ходу. Флагман приказал команде "Тура" покинуть лодку и перейти на броненосец. Судовые комитеты броненосца и лодки потребовали выделить для буксировки "Тура" ледокольный буксир "Силач", и в дальнейшем лодка шла у него на буксире, помогая работой главных электродвигателей. 11 апреля ПЛ "Тур" пришла в Кронштадт с помятыми во льдах носовыми балластными цистернами и надстройкой.

Принимала участие в гражданской войне. С 15 августа по 13 сентября 1918 года находилась в Ладожском озере, затем была включена в Действующий отряд Балтийского флота. Совершила 27-28 ноября 1918 года первую боевую операцию Советского подводного флота - произвела разведывательную операцию на Ревельском рейде. В 1924 году прошла капитальный ремонт. В 1930 году принимала участие в визите советских кораблей в Данию.

8 марта 1936 года выведена из боевого состава и переоборудована в плавучую зарядную станцию (ПЗС). 29 декабря 1940 года сдана в порт на хранение, исключена из боевого состава и после окончания Великой Отечественной войны разобрана на металлолом.

Тактико-технические элементы

Длина, м 67,97
Ширина, м 4,47
Осадка, м 3,97
Водоизмещение надводное/подводное, т 650 / 780
Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 2х250 / 2х450
Скорость надводного/подводного хода, узл. 11,5 / 8,5
Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 2500 / 30
Глубина погружения, м 50
Вооружение
37 мм артиллерийское орудие 1
57 мм артиллерийское орудие 1
Пулемет 1
Торпеды в трубчатых торпедных аппаратах (2 носовых, 2 кормовых) 4
Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого 8

На ПЛ "Тур" были установлены двигатели Дизеля, снятые с амурских канонерских лодок.

БУКСИР тип ОТ: Двухвинтовой буксир-толкач, с надстройкой в средней части судна и выдвинутой вперед рулевой рубкой.
Предназначен для толкания и буксировки несамоходных судов всех типов.
Возможно плавание в битом льду.
Суда прошли переоборудование для работы в море и и имеют класс РМРС. БУКСИР тип МБ: Транспортный двухвинтовой, дизельный буксир с баком и средним расположением машинного отделения.
Предназначен для вождения составов из сухогрузных и наливных барж, а также буксировки объектов. БУКСИР тип БТО: Суда типа БТО (буксир-толкач озерный) - двухвинтовой толкач с развитым баком и надстройкой, оборудованный поворотно-упорным устройством (О-150Т-8). 
Предназначен для толкания сухогрузных и нефтеналивных составов и барж, перевозящих нефтепродукты с температурой вспышки свыше 60С с общей грузоподъемность до 8000 тонн.  БУКСИР тип РТ: Судно проекта 1741АМ - серия буксиров-толкачей, спроектированная на основе речных буксиров типа «РТ-600» проекта 1741А.
Серия судов была построена на Тюменском судостроительном заводе в 1991-1993 годах специально для работы в организации «Спецморпроводка» (экспедиция специальных морских проводок речных судов) на реках Дон и Дунай, в качестве вспомогательных судов.
Они имеют увеличенную мощность, ледовое усиление корпуса и отличаются видоизмененным остеклением рубки, обеспечивающим лучший обзор. . 

Суда обеспечения, завозчики якорей

Мелкосидящие многофункциональные суда снабжение ледового класса 1А.
С хорошей маневренностью и тяговым усилием около 70 тонн.
Суда имеют оборудование динамического позиционирования класса 1.
Основной функцией судов типа Anchor Handling Tug Supply Vessel (буксир для обработки якорей и снабжения судов) является развозка, укладка, подрыв и подъем якорей полупогружных буровых платформ или трубоукладочных судов. 
Также суда данного типа выполняют буксировку буровых установок, лихтеров и других судов, плавучих объектов.

Быстроходные судна доставки экипажей

Используется в основном для доставки экипажей и снабжения (провизии, ремонтного оборудования, смазочных материалов и т.д.) из порта к нефте/газо-добывающим платформам, паркам ветряных турбин, специализированным судам оффшорного сектора и обратно. 
В настоящее время суда могут достигать скорости 35 узлов и более. В зависимости от размера судна оно способно перевозить от 30 до 300 человек. 
Некоторые типы судов оборудованы системами динамического позиционирования класса DP I. Экипаж судов составляет, как правило от 4 - 6 человек. 
В наши дни эти быстроходные суда очень востребованы, т.к. для работ на оффшорных проектах перевозить экипажи необходимо ежедневно.

Баржи RO-RO

Баржи типа RORO для перевозки грузов на колесной базе (автомобили, грузовой транспорт, ж/д вагоны).
Принципиальное отличие данного вида барж заключается в горизонтальной загрузке/разгрузке через аппарель.
Баржи имеют грузоподъемность от 2200 до 3000 тн.

Баржи проекта 16801

Баржа-площадка г/п 3100 т.
Тип судна: сухогрузная палубная баржа-площадка.
Назначение: перевозка минерально-строительных материалов, леса, угля, труб, контейнеров, колёсной и гусеничной техники, негабаритных объектов

Нефтеналивные баржи

Нефтеналивнаые баржи г/п 3000 т.
Тип судна: наливная баржа, оборудованная устройством для вождения методом толкания.
Назначение: перевозка высоковязких нефтепродуктов III и IV классов с температурой вспышки 65°C и выше.

О нас

ООО «Судоходная Компания «Арк»

Судоходная компания «Арк» – крупная бизнес-структура России в сфере речных и морских перевозок. Организация успешно работает на рынке транспортно-логистических услуг с 1992 года. Ключевые направления грузоперевозок пролегают через бассейны рек Невы, Волги, Оки, Дона, через Каспийское, Черное, Азовское моря, а также Финский залив и моря Северного Ледовитого океана. Многолетний опыт управления и планирования перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов позволяет быстро адаптироваться под любые изменения отрасли, индивидуально подходить к каждому грузовладельцу и подбирать оптимальное решения для клиента.