Opel Astra J GTC отзывы владельцев. Opel Astra J GTC отзывы владельцев Опель астра j 1.4 турбо какой двигатель

Основные характеристики

Opel Astra Хэтчбек 2009, 2010, 2011, 2012

Какие тела? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Сколько расход топлива? 5.9 л/100 км
39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Как ECO автомобиль? 137 г/км CO 2
EURO V
Как быстро ваша машина? 204 км/ч
9.7 сек 0-100 км/ч
9.2 сек 0-60 mph
Какова мощность двигателя? 140 лс, 200 Нм
147.51 lb.-ft.
Каков размер двигателя? 1.4 л
1364 см 3
83.24 cu. in.
Сколько цилиндров имеет двигатель? 4, Рядный
Что является движущей силой? Передний
Какова длина автомобиля? 4419 мм
173.98 in.
Насколько широк автомобиль? 1814 мм
71.42 in.
Как тяжелый автомобиль? 1298 кг
2861.6 lbs.
Каков максимальный допустимый вес? 1870 кг
4122.64 lbs.
Сколько места в багажнике? 370 - 1235 л
272.9 - 910.89 lb.-ft.
Сколько передач есть ящик? 6
Какая шестерня? Механическая коробка передач
Opel Opel Astra Opel Astra J 2.0 CDTI (160 Hp) Automatic 2.0 CDTI (160 Hp) 1.7 CDTI (125 Hp) 1.7 CDTI (110 Hp) 1.6 (180 Hp) Turbo Automatic 1.6 (180 Hp) Turbo 1.6 (115 Hp) ecoFLEX start/stop 1.6 (115 Hp) Automatic 1.6 (115 Hp) 1.4 (87 Hp) ecoFLEX 1.4 (140 Hp) Turbo ecoFLEX start/stop 1.4 (140 Hp) Turbo ecoFLEX LPG 1.4 (140 Hp) Turbo Automatic 1.4 (140 Hp) Turbo 1.4 (120 Hp) Turbo ecoFLEX start/stop 1.4 (120 Hp) Turbo 1.4 (100 Hp) ecoFLEX 1.3 CDTI (95 Hp) ecoFLEX Start/Stop 1.3 CDTI (95 Hp) ecoFLEX


Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET /NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL:
5W-30
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Астра\Круз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:






Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.
Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.
Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.
Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.
О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.
В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону , или другие более мощные варианты))
С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

Знойным июльским днем на пляже красуются симпатичные девчонки. У одной дельфинчик на плече выколот, у другой - змейка, у третьей - лилия. Но эти татушки не расскажут ничего интересного о своих хозяйках - если ты не великий психоаналитик, конечно. Женские тайны так и останутся тайнами за семью печатями.

Другое дело - надпись “Turbo” на корме белоснежной “Астры”. Я не променял бы ее ни на какие другие шильдики, даже с самыми завлекательными аббревиатурами и цифрами. “Turbo” - это всегда настоящий, яркий характер. И не важно, что под капотом скрывается всего лишь 1,4-литровый двигатель. В его мягком звучании я, к своему удивлению, не чувствую никакой агрессии - скорее, полную уверенность в себе. Поднимаю обороты. “Астра” и тогда не изменяет правилам хорошего тона, она лишь подзадоривает тех, кто не воспринимает всерьез ее скромный мотор: “Ну же, выжимай сцепление и смелее, смелее!..”

Восхищаться автомобилем можно безнаказанно даже в присутствии жены - не то, что девочками на пляже. Кстати, мне кажется, белый цвет - самый выигрышный для “Астры”. Но что умеет эта красотка? Я делаю вид, что полностью сосредоточился на управлении. Расслабившись в комфортабельном салоне, мое семейство ничего не подозревает. А я тем временем перехожу к более тесному знакомству. Да, сцепление включается низковато, к этому надо привыкнуть. Ходы рычага 6-ступенчатой коробки могли бы быть и покороче. Впрочем, претензии к МКП этим исчерпываются, поскольку рычаг ни разу не промахнулся мимо нужного положения, а педаль сцепления совершенно не напрягала ногу даже в пробках.

Может быть, новомодная DSG была бы лучше, но полуавтоматом “Астру” пока не оснащают, о чем я ни секунды не жалею. Многоточечный впрыск и турбина низкого давления в сочетании с механической коробкой - великая сила. На тахометре всего-то пара тысяч оборотов, а автомобиль уже рвется вперед, провоцируя меня переключиться выше и поддать газу. Я даже не стараюсь как-то по-особому работать акселератором - момента в 200 Н.м достаточно и для быстрого старта, и для активного ускорения при обгонах, и для виртуозного маневрирования.

Я полностью контролирую машину, мощности хватает не просто для того, чтобы ехать, а чтобы ехать так, как мне хочется. И теперь я могу оценить поведение талантливого шасси. Чуть сбрасываю газ, вхожу в поворот, красиво прописываю дугу без намека на крен и эффектно выхожу на прямую на третьей передаче - это действительно заводит! Кстати, доплатив, можно установить активную подвеску “Флексрайд”, но с таким мотором и такой коробкой она не нужна. Водитель в связке с этой активной парочкой совсем не третий лишний, а третий главный.

Естественно, ста сорока сил недостаточно для настоящих гонок. И тем не менее “Астра” не может не впечатлять: до сотни машина разгоняется за 9,7 с, на две секунды быстрее, чем с заслуженным и проверенным 1,6-литровым двигателем. Да, конечно, турбина не очень эффективна при старте. Да, начало движения со второй передачи, что бывает необходимо зимой, требует определенной сноровки. И шестая годится только для автобана и бесполезна в городе - на ней “Астра” лишь поддерживает уже набранную скорость. И, разумеется, если ездить так, как позволяет “1,4-Турбо”, расход топлива на пару литров превысит паспортный в 7,8 л/100 км. Но все это не меняет моего высокого мнения о машине в целом.

Я несколько переусердствовал с оборотами и кондиционером. Старт летом со второй передачи - также серьезная провокация. Вот и набежали почти десять литров на сотню. Но ведь шильдик “Turbo” - как знак “Конец всех ограничений”: трудно удержаться от соблазна проверить машину во всех возможных режимах.

Вот почему лично я абсолютно уверен - за дополнительные 25 л. с., “лишнюю” передачу и комплектацию “Энджой” с кондиционером, навороченной аудиосистемой и круиз-контролем мы переплатили до смешного мало. Всего лишь 44 тыс. рублей по сравнению с “Эссеншиа-1,6” с 5-ступенчатой МКП.

МЫ РЕШИЛИ:

С турбодвигателем и 6-ступенчатой МКП “Астра” безусловно стоит своих денег. И не только из-за ощутимой прибавки в мощности, но и за счет щедрой базовой комплектации.

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Теперь собственно об эксплуатации. К моменту моего отпуска дочь накатала 3 ткм (обкатка пройдена), а остальные 12тыс наездил я сам за 1.5 месяца. Тут была и езда по городу, и поездка в Геленджик (6ткм туда-обратно) и 4 раза ездил в Сыктывкар (надо было, а ТО1 попутно сделал). Так что кое какие впечатления об эксплуатации уже получил и надеюсь они будут полезны для читателей сайта. Вопрос о надежности данного авто остается открытым, т.к. за 15 тыс пробега никаких проблем не было, но это не показатель. Сравнивать буду с Ford C-Max 2.0л (145лс) МТ 2009гв в комплектации Гиа (владел им недолго – 4 месяца\5ткм, но эксплуатировал и на трассе и в городе).

Салон, эргономика, магнитола:

По эргономике нареканий нет, все органы управления под рукой, все удобно- сел и поехал, никаких особенностей расположения органов управления, к которым надо привыкать нет. Наличие большого количества кнопок на панели не напрягает совсем (а это наиболее часто встречающаяся претензия к Опелям как в отзывах, так и в статьях автожурналов), потому что основное количество кнопок относится к управлению магнитолой и я ими практически не пользуюсь – в движении все упраляется с кнопок на руле, слушаю радио или треки с флешки (USB вход есть), поэтому большое количество кнопок на магнитоле остаются девственно чисты (не заляпаны пальцами). Кстати исполнение кнопок хорошее, с претензией на премиум – на ощупь приятные, нажимаются без люфта. По поводу USB входа – яблокофон (16 Гб) распознал сразу, флешку на 16 Гб тоже прочитал без проблем, но Samsung Galaxy S5 c картой 32 Гб и кучей альбомов (и альбомов в альбомах) не распознал. Так же не распознал microSD 64 Гб (через переходник USB) других экспериментов с флешками не проводил. Качество и громкость звучания - в С-MAXе было лучше (стандартная магнитола – не Sony), но менять ничего не буду, т.к не меломан и музыка играет постоянно на небольшой громкости для фона.

Сиденья (и вообще об удобстве сидения в машинке):

В комплектации Энджой недоступны к заказу AGR сиденья, которые все так хвалят и которые получили одобрение одноименной ассоциации врачей. Ну а те сиденья, которые установлены в базе по 5-ти бальной системе оценю на 4-ку. При езде по городу нареканий нет, но на дальние расстояния (далее дальняк) проявляются все достоинства и недостатки кресел. Так вот на Ford C-MAX когда я пригонял его из Москвы (1300км) как настроил под себя один раз, так и ехал всю дорогу, и спина моя чувствовала себя прекрасно без всяких одобрений немецких врачей. На Астре очень долго искал удобное и правильное положение и потом всю дорогу (см выше: в Геленджик) во время езды менял угол наклона спинки сиденья – устала спина, наклонил побольше, через какое-то время и в этом положении устает спина – поднимешь спинку на щелчок. Ну и после того как доча поездит на машине, обратно под себя настроить сложно – много регулировок сиденья и руля, но на Corsa были такие же регулировки и на ней я после дочи быстро под себя подстраивал сиденья, а тут нет! Ну и качество отделки сидений оставляет желать лучшего – на Ford C-MAX были велюровые сиденья, но это максимальная комплектация, но у Opel в комплектации Cosmo даже на фото выглядят ну я даже не знаю – как поролоновые что-ли, а AGR сидухи идут или в кожзаме или в бюджетной ткани. Так же приезде на дальние расстояния отсутствие подлокотника между сиденьями не напрягало никак – он мне не нужен оказался, правая рука спокойно отдыхала на правой же ноге или подносила кофе или бутеры к центральному отверстию в голове, а иногда в дождь включала дворники. А вот локоть левой руки упирается в подлокотник двери – там ему и место (и локтю и подлокотнику), но после первого дня пути на дальняк (вы не думайте, что я 3000км в Геленджик проехал в один присест за руль – мы ночевали в мотелях 2 раза) локоть начал болеть и я стал подкладывать под него надувную подушечку (такие в самолетах на шею одевают) и наступила полная гармония с машинкой.

Двигатель и трансмиссия:

Двигатель 1.4 турбированный – это был самый сложный выбор в идеале хотелось мощный (больше 140лс) атмосферник и 6-ти ступенчатый гидротрансформатор, но в моих условиях (см выбор и покупка), вариантов практически не было. Даже если не привязываться к условиям везде дилема: или турбина + автомат, или атмосферник+робот, или турбина + робот (фольксвагену привет!). Вот поставили бы на Ford C-MAX 6-ти ступенчатый автомат и продолжали бы его выпускать под ником «Family» как Астру Н – взял бы не задумываясь. Но взял что взял 1.4АТ турбо. Тянет двигатель машину массой почти 1500 кг хорошо, как в городе, так и на трассе, особенно это чувствуешь на обгонах – тапку в пол и фуру (а то и две) обошел без проблем и быстро – плюс к безопасности. Свиста турбины не слышу, только движок рычит. Еще плюс турбины – это максимальный момент уже с 1800 об\мин. Коробка автомат – классический гидротрансформатор, переключения плавные, при спокойной езде вообще не чувствуются, при резких разгонах получаешь толчок в спину. Ну и адаптивность коробки – после пробки немного тупит, но два раза нажал на педальку порезче и все – она под тебя подстроилась. В принципе меня и робот на Corsa вполне устраивал, там переключения чувствовались, но жена и дочь на механике грубее переключались, а я сам на механике плавно (без рывков) переключаюсь только при спокойной езде, а уж при резких разгонах… В общем для эксплуатации в любых режимах данную связку (двигатель-турбина-коробка) считаю хорошей (по классификации жены – «сказка»), остается вопрос надежности и долговечности. Турбина здесь установлена малоинерционная, поэтому достаточно 30 сек на холостых что-бы она остановилась. Основная проблема турбин - она должна остановится (а не остыть как некоторые думают) до момента глушения двигателя, т.к. смазка турбины идет от работающего двигателя. Ну стоит эта турбинка ок 30тыс р, что не так уж и критично. А вот ресурс малолитражного двигателя с которого снимают по 10 лс со 100гр объема вызывает вопросы. Да 150-200 ткм этот двигатель пройдет, а я не собираюсь эксплуатировать данную авто больше 5-7 лет, При моей интенсивности эксплуатации в 20-25ткм в год я больше этих 150-200ткм и не накатаю, но потом эту машину надо будет продать, и как я ее продам с идеальным состоянием подвески и кузова (я слежу за своими машинами) и практически нулевым остаточным ресурсом двигателя?

Подвеска, управляемость, шумоизоляция:

Работу подвески в плане комфорта оценю на 5. В плане управляемости – на 4. Т.е. ехать мягко, а управлять – ну не заменит дополнительный механизм Уатта полностью независимую подвеску: на Ford C-MAX на аналогичных участках извилистых трасс рулить было легче и приятней. Шумоизоляция нормальная, на скорости слышен рокот мотора, свиста турбины не слышу ив салоне можно разговаривать не напрягая голосовые связки. Недавно поставил зимнюю резину (Нокиан Хакка-8), теперь добавился шум от шипов, который перекрывает шум двигателя.

Расход топлива:

Расход по городу у меня 8.2-8.4 л/100км при средней скорости 23-27км/ч. Городок у нас маленький, пробок почти нет и скорость движения 40-60км/ч (негде разогнаться). По трассе расход может быть разным: 3000км до Геленджика средний расход составил 6.4л/100км при средней скорости около 70 км/ч, в реале двигался не больше 110км/ч (за исключением республики Коми, где камеры видеофиксации встречаются одна на 200км – ту ехал побыстрее) и очень часто на круизе. Но если ехать 150-180 км/ч, то расход поднимается до 8-8.8 л/100км.

При пробеге 14240км был с оказией в Сыктывкаре и прошел ТО-1. Заменили масло, масляный и салонный фильтра, долили антифриз, смазали петли и замки. Цена вопроса – 9700руб за счет дилера (см выше) из них 5400 за работу, остальное расходники.. По времени на все ушло 3.5 часа.

Завершу свой не короткий отзыв, надеюсь кому-то предоставленная информация пригодится. Если у кого-то есть вопросы – задавайте, отвечу.