За нашумевшей премьерой полностью нового Toyota Fortuner как-то незаметно прошел рестайлинг Ленд Крузер Прадо 2019. А ведь эта модель по своей популярности не уступает флагманской «двухсотке». Сенсации не будет: и платформа, и техника осталась прежней. Изменения минимальны и касаются они, в основном, внешней ретуши. Традиционно для японского производителя, обновление не ограничивается простой переформовкой бамперов. Еще шпионские фото Прадо 2019 показали, что внедорожник стал привлекательней.
Главная новость для любителей сэкономить на транспортном налоге – новый силовой агрегат. Разумеется, привычная «троица», знакомая по дорестайлу, на месте:
Скорее всего, путем несложных манипуляций на сервисе можно вернуть положенные 282 лошадки. Но запись в ПТС останется!
Впрочем, мотор интересен сам по себе, без доработок. Сохранив объем и уменьшив мощность, двигатель обещает высокий крутящий момент на низах (по аналогии с американскими многолитровками). Если вы хотите эффект дизеля, но не переносите запаха соляры, Land Cruiser Prado 2019 с новым движком – разумный компромисс.
При установке адаптивной подвески можно выбрать целых 5 режимов:
Для любителей бездорожья, не желающих изучать теорию полного привода, появился режим «АВТО» в системе Multi-Terrain Select. Антипробуксовочная система и настройки блокировок выбирают оптимальный алгоритм без участия водителя.
Дизайнеры рьяно взялись за модернизацию передка, на этом и закончили. Получился юношеский образ Ленд Крузера 200, но без явного плагиата. Табель о рангах соблюдается.
Обо всем по порядку:
Новый Прадо 2019 снова сделал реверанс в сторону «двухсотки»: на фото виден переосмысленный дизайн передней панели. Рубленые грани, отсутствие легкомысленных колодцев на приборной доске и огромный монитор мультимедийной системы. Блок управления климатом также обновлен. Он стал не только красивее, пользоваться им можно с закрытыми глазами.
Разумеется, в 2018 году. Все уже привыкли, что производители выдают модельный год за время начала производства. Насладиться улучшенной моделью Prado можно уже скоро. Диапазон цен от 2 199 000 руб. до 3 994 000 за четырехлитровую шестерку и 7 мест в салоне.
Конкуренты и одноклассники : , Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Range Rover Evoque, Chevrolet Tahoe, Audi Q5.
Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 не далеко убежал от своего предшественника. В большей части изменения коснулись передней и задней части, а так же интерьера внедорожника, рассмотрим подробнее.
Внедорожники компании Toyota весьма популярны, как по проходимости, так и по дизайну. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 не менее популярен, чем другие модели. Появление рестайлингового варианта ожидают с большим интересом. В большой части изменения коснулись передней, задней части и салона автомобиля.
В передней части обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 хорошо просматриваются черты уже известного Land Cruiser 200. Хромированная решетка радиатора стала меньшой в размерах, а передняя оптика стала более узкой, с небольшой выемкой внизу. Передний бампер так же прошел изменения, небольшие клыки и новые светодиодные противотуманки. Под противотуманками Toyota Land Cruiser Prado 2018 появились дополнительные отверстия для лучшей аэродинамики, а так же увеличилась в размерах дополнительная решетка на бампере.
Вслед за стопами и задней дверью Toyota Land Cruiser Prado 2018 изменился и задний бампер, стал уже снизу, с дополнительной защитой. Задние противотуманки, на основе светодиодов и более узкой формы, подчеркнули дизайн рестайлингового внедорожника. Что касается дисков, то, как и полагается, они так же будут новыми, многим напоминают старшего брата Toyota Land Cruiser 200.
Помимо экстерьера, обновления получил и салон внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018. В первую очередь это центральная часть панели, мультимедийная система и панель приборов. Центральная панель нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 обрела дизайн, как у Крузера 200. Панель приборов так же получила изменения, новый тахометр, спидометр и цветной дисплей посередине. Интерес остается за тем, будет ли оснащена максимальная комплектация рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 2018 большим дисплеем на панели прибором, вместо привычных аналоговых приборов.
Остается только ожидать официального дебюта рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018 в конце лета или же в начале осени, тогда же объявят цену на новинку, а так же комплектации и подробные характеристики.
Российское представительство японского автопроизводителя Toyota опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Напомним, что новинка была официально презентована в сентябре 2017 года на моторшоу во Франкфурте.
Фото нового Тойота Прадо 2018-2019 в России. http://сайт/
Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решеткой, светодиодными ближним и дальним светом, измененным передним бампером, капотом с дизайном как у Land Cruiser 200, а также новым задним бампером, иной пятой дверью, измененными задними фонарями и новыми 17- или 18-дюймовыми колёсным дисками.
фото сбоку
Габаритная длина машины увеличилась на 60 миллиметров и теперь составляет 4840 миллиметров. Углы съезда и рампы равны 25 и 22 градусам соответственно. Клиренс (дорожный просвет) составляет 215 миллиметров.
В России обновленный внедорожник будет предлагаться с бензиновым агрегатами объемом 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Также автомобиль будет доступен с дизелем 2.8, который выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
Новый Тойота Прадо 2019 с 2,7-литровым бензиновым мотором агрегатируется либо 5-ступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонным «автоматом». Версии с 4-литровым бензиновым двигателем и 2,8-литровым дизелем оснащаются только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Все версии внедорожника комплектуются системой постоянного полного привода, а также центральным и задним дифференциалом, которые можно принудительно заблокировать.
фото салона
В салоне автомобиля появилась измененная приборная панель, новая центральная консоль с логично сгруппироваными переключателями, отвечающими за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения. Кроме того, были улучшены материалы отделки интерьера.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера новинки (видео):
Расход топлива:
Комплектации и цены
Цены на новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 в России будут варьироваться от 2 499 000 рублей до 4 402 000 рублей.
В состав базовой комплектации обновленного внедорожника вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, пара шторок безопасности, АБС c системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS), VSC (система курсовой устойчивости), светодиодные ходовые огни, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, электропривод боковых зеркало заднего вида, передние и задние электрические стеклоподъемники, блокировка центрального дифференциала, датчик света и резиновые коврики.
Комплектация | Мотор/КПП | Кол-во посадочных мест | Цена, рублей |
---|---|---|---|
Классик | 2.7, бензин/МКП | 5 | 2 499 000 |
Стандарт | 2.7, бензин/МКП | 5 | 2 796 000 |
Стандарт | 2.7, бензин/АКП | 5 | 2 898 000 |
Комфорт | 2.8, дизель/АКП | 5 | 3 253 000 |
Элеганс | 2.8, дизель/АКП | 5 | 3 568 000 |
Элеганс | 4.0, бензин/АКП | 5 | 3 613 000 |
Престиж | 2.8, дизель/АКП | 5 | 3 882 000 |
Престиж | 4.0, бензин/АКП | 5 | 3 927 000 |
Люкс Safety | 2.8, дизель/АКП | 5 | 4 286 000 |
Люкс Safety | 4.0, бензин/АКП | 5 | 4 331 000 |
Люкс Safety | 2.8, дизель/АКП | 7 | 4 357 000 |
Люкс Safety | 4.0, бензин/АКП | 7 | 4 402 000 |
Топовые версии будут оснащаться кожаной обивкой салона, подогревом задних сидений, вентиляцией передних сидений, видеокамерами кругового обзора, системой стабилизации кузова, системой мониторинга «слепых зон» (в т.ч. при выезде задним ходом), адаптивной пневмоподвеской, люком с электроприводом, активным круиз-контролем, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, навигатором, системой предупреждения фронтального ДТП с функцией автоматического торможения.
2019-й модельный год принес множество новинок и рестайлингов. Не выбиваясь из линии конкурентов, японский концерн Тойота представляет обновленные «хиты» автомобильного рынка. После презентации Фортунера во Франкфурте показали новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019. Выход автомобиля на мировую арену состоялся в сентябре 2018-го. Рассмотрим детально новый кузов машины, комплектации Прадо 2020, а также цены на редизайн (и, конечно, фото).
Тест
красный
prado
7 мест
габариты
крышка
пороги
ленд крузер
приборы
испытания
Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).
Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.
В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).
В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.
Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.
Приборы
7 мест
навигация
сиденья
3 ряд
крышка
багажник
Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.
Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.
Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.
Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.
Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.
Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.
Объявления о продаже:
2 815 000 р.
2 514 000 р.
1 757 000 р.
Официальные дилеры Toyota
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Прайс на обновленный внедорожник не стоит на месте. Из-за нестабильного курса стоимость многих авто для России повысилась, перевалив порог 3 млн руб. Желающим приобрести Крузер средней комплектации и выше (начиная с Элеганс) придется платить налог на роскошь. При этом официальный сайт предлагает купить самый дешевый Cruiser по цене, которая не потребует дополнительных вложений.
Если провести сравнение комплектаций, то относительно предыдущего рестайлинга ценник обновлен на ок. 40 тыс руб. Стоит учесть, что некоторые опции были подкорректированы, как следствие у Ленд 150 цена поменяла вектор.
Тест
новый
цена
испытания
диски
навигация
сиденья
тойота
красный
prado
Гамма двигателей включает три агрегата: бензиновые 2.7 и 4.0, а также турбодизель 2.8л.
Рядник 2.7л имеет мощность 163 лс (5200 об/мин), при этом крутящий составляет 246 Н/м. Стандарт бензина А-92, Евро- 5. Максимальная скорость, развиваемая авто, 165 км/ч.
Тх бензиновой «вешки» 4.0 таковы: мощность 249 л.с при 5600 об/мин, крутящий момент 381 Н/м. Скорость передвижения максимум 175 км/ч.
У дизельного двигателя 2.8 следующие характеристики: 177л.с при 3400 об/мин, крутящий 450 Н/м при 1600-2400 об/мин. Развивает автомобиль до 175 км/ч. Анонсируется также гибрид- версия от Toyota. К сожалению, дебют на российском рынке не предвидится, придется искать ее у серого дилера. Возможно, модель можно будет покупать году так в 2020-м.
Стоит отметить, что для бензиновых двигателей в Лэнд Крузере устанавливается система газораспределения. Бонус для покупателя внедорожника на дизеле – предпусковой подогреватель двигателя, помогающий без проблем завестись осенью-зимой.
При наличии внешних переделок общие габариты авто не остались неизменными. Благодаря дизайну бамперов, Крузак стал длиннее предшественника. А вот ширина и высота остались стабильными. Единственное, что повлияет на «рост» внедорожника, это тип подвески и наличие рейлингов.
Для линейки моторов, устанавливаемых на Тойота в новом кузове привычны высокие нормы потребления горючего. Вследствие доработки, а также подключения АКПП, расход топлива несколько снизился.
Так, для атмосферного 2.7 (бензин) средняя цифра составляет 11.6 л. Шестицилиндровому 4.0 необходимо 10.6 л в смешанном режиме. Дизельный 2.8 л «кушает» всего 7.4 л при тех же условиях.
Если выбирать из типов двигателей, стоит для начала понять, для чего вы покупаете машину. Тягловитость дизеля подойдет любителям порулить по грязи. Естественно, надежность внедорожника подтверждена давно.
Бензиновый же более практичен при передвижении по городу, где нужна динамика. Объем зависит от требуемой мощности, ведь 4 литра не особо практичны в пробках. Согласно свежим отзывам владельцев, такие автомобили приобретают любители экстремального спорта.
В русском сегменте доступен один мотор на Ланд Крузер 150, который работает на тяжелом топливе, турбированный дизель (об. 2.8 л). Движок знаком потребителю по предыдущим моделям. Его технические параметры указаны выше в обзоре.
Последний рестайлинг отразился на кузове не в лучшую сторону. Вследствие переделки бамперов кузов Ленда стал длиннее на 6 см. Теперь цифра угла въезда составляет 31 градус, остальные показатели геометрической проходимости неизменны (рампа 25, съезд 22 градуса). Клиренс тот же, зато при установке адаптивных амортизаторов показатели изменяются.
Приятные новости не заканчиваются –после успешных тестов на авторынок Великобритании вышел еще один вариант Prado. Трехдверный внедорожник получил название Utility, фотки уже гуляют по интернету. Комплектуется такая модель мотором на дизеле объемом 2.8л с 6МКПП. «Начинка», если сравнить с текущей «базой», бюджетная. Представители Toyota анонсируют производство пятидверной вариации «эконом-класса» с возможностью установки АКПП.
Старт продаж кроссовера произошел в ноябре 2017-го года. После презентации ждать, когда выйдет в России модель, долго не пришлось. Официальные источники из Москвы сообщают, что только за февраль обработали более 500 заказов на обновленную машину. Сегодня множество официалов делают интересные спецпредложения как ценовые, так по индивидуализации салона.
Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2019-го года выпуска.
Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.
Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию. Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете. Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.
Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).
Уже базовый вариант новой модели выпуска 2019-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.
Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).
Как обычно, форумы ведут активное обсуждение новинки.
Петр, 52 года:
«Купил в автосалоне комплектацию Стандарт. Всем доволен, по характеру работы мотаюсь между городами, зато теперь с комфортом».
Леонид, 35 лет:
«Приобрел самый простой Крузак, натолкнуло на смену машины одно видео. Поинтересовался детальнее, понравился. Наворотов мне не нужно, хотя фотки модели 2019 шпионские заинтересовали еще больше. Думаю, не поспешил ли с покупкой».
Купить Land Cruiser 150 у официального дилера можно и в Красноярске. Далее – фирменные точки продажи.
Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, системы безопасности, параметры и цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор новинки.
Сразу хочется сказать, что это не новая генерация внедорожника, а первый рестайлинг четвертой генерации. Учитывая популярность предыдущих генераций, данный вариант будет жить еще долго, а популярность расти с каждым днем. Дизайнеры Toyota Land Cruiser Prado 2018 решили немного изменить привычный мягкий стиль, добавив строгие черты Land Cruiser 200 последней генерации. Данные черты хорошо заметны спереди и сзади нового внедорожника. Помимо внешних деталей, новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 обзавелся множеством активных и вспомогательных систем.
В зависимости от выбранной комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2018, оптика может быть галогенной или светодиодной. Оба варианта будут адаптивными, на основе линз и электронной корректировки. Во всех комплектациях внедорожника, кроме базовой, производитель установит омыватель фар с подогревом жидкости. Чтоб подчеркнуть грозный стиль нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, ему добавили массивную хромированную окантовку решетки радиатора с хромированными «ресницами» поверх оптики. Аналогичный стиль ранее сделали новому Land Cruiser 2018, который завоевал немало поклонников за счет своего вида.
Вслед за бампером, рестайлинговых Toyota Land Cruiser Prado 2018 унаследовал характерные черты капота от нового Land Cruiser 200 2018, особенно выштамповки и строгие линии. Больше всего бросается в глаза центральная выштамповка, которой ранее не было в моделях Prado. Ветровое стекло внедорожника осталось прежним, обычное или с подогревом.
Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида Toyota Land Cruiser Prado 2018. По размерам зеркала стали больше, форма корпуса более строгая, но не такая как в 200-ом. В стандартный набор боковых зеркал заднего вида входят светодиодные повторители поворотов, электропривод регулировки, а так же автоматическое складывание. За дополнительную плату в Toyota Land Cruiser Prado 2018 можно добавить подогрев зеркал и память на несколько режимов настройки.
Расцветка кузова нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 строгая, по оттенку доступны металлик или перламутр:
За счет таких изменений сменилась нижняя часть крышки, увеличилось место под номерные знаки. Верхнюю часть, как и раньше, украшает большой спойлер, со светодиодным повторителем стопов. Нижне установлена широкая хромированная полоска с надписью модели и хромированная эмблема компании. Что касается заднего бампера Toyota Land Cruiser Prado 2018, то он, как и передний стал более грубым, с выделенными углами.
В нижней части бампера Toyota Land Cruiser Prado 2018 расположили две противотуманки и небольшую вставку из черного пластика (хромированная для топ версий внедорожника). Еще одно отличие – это полноразмерное запасное колесо Toyota Land Cruiser Prado 2018. Дизайнеры исключили вариант расположения запаски на двери багажника, установив его под багажным отделением. С одной стороны это плюс, так как нет лишнего, но с другой стороны, за счет расположения не очень красиво смотрится и выглядывает из-под бампера.
Если говорить о внешнем виде обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018, то изменения значительно улучшили стиль внедорожника. К тому же у данной модели есть твердое будущее с перспективой на положительную статистику продаж.
Центральная консоль обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018 получила более строгие черты. Сверху вниз, как и ранее отвели под те же панели управления. Самый верх занимают два воздуховода прямоугольной формы, далее установлен лоток для лазерных дисков, с двумя селекторами по сторонам. Больше всего в глаза бросается обновленный 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Land Cruiser Prado 2018. Несмотря на увеличенные габариты, качество изображения все так же оставляет желать лучшего. Обновлены и кнопки по сторонам, выступают над основной частью, чего ранее не было.
Больше всего изменения заметны на панели управления подвеской Toyota Land Cruiser Prado 2018. Большой селектор дизайнеры заменили на два поменьше, а тумблера заменили на кнопки. Среди основных функций панели можно отметить регулировку подвески по высоте, принудительную блокировку дифференциала, управление системой старта под гору. По сторонам панели, как и ранее, установлены кнопки Start/Stop двигателем и одна программируемая.
Ближе к рычагу коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 2018, за скрытыми панелями, расположили пепельницу, подзарядки от USB, 12V и беспроводную. Несмотря на современные технологии и разработки, только максимальные комплектации обзаведутся электромеханическим ручником, остальные же варианты Toyota Land Cruiser Prado 2018 получат механический ручник. Еще одно небольшое отличие – кнопки возле рычага кпп, инженеры добавили режим Sport, а так же еще пару для подстройки подвески. Возле центрального подлокотника расположили кнопки управления подогревом и охлаждением сидений и небольшой отсек для мелочей.
Для пассажиров второго ряда сидений установлены два подголовника, по складыванию привычная пропорция 60/40. Третий же ряд сидений Toyota Land Cruiser Prado 2018 больше рассчитан на посадку детей, нежели на взрослого пассажира, так как коленями будут постоянно упираться в спинку предыдущих сидений.
Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном Toyota Land Cruiser Prado 2018 – водительское место. Кардинальных изменений дизайнеры не сделали, но изменилась панель приборов внедорожника. Вместо двух направленных цилиндрических накладок на приборы, панель приборов новинки сделали в одной плоскости, без дополнительных элементов. Центральную часть приборной панели занимает цветной TFT дисплей на 4,2", по сторонам от дисплея спидометр и тахометр, сверху тахометр и спидометр. В целом панель приборов Toyota Land Cruiser Prado 2018 получилась попроще, нежели раньше, но с насыщенными и строгими чертами.
Изменилось и рулевое колесо Toyota Land Cruiser Prado 2018. Сам руль получил современный дизайн, с качественной кожаной обшивкой и вставками из черного дерева. Центр руля отвели для подушки безопасности с эмблемой компании. На боковых спицах расположились большие функциональные кнопки, немного меньшие кнопки под боковыми спицами, предназначенные для управления мобильной связью и системой стабилизации внедорожника. Отрегулировать руль Toyota Land Cruiser Prado 2018 можно как по высоте, так и по глубине. Для удобства за рулем справа и слева дизайнеры оставили кнопки управления световыми приборами, регулировкой зеркал, подогревом зеркал и руля. Так же парой систем безопасности внедорожника.
Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 не сказать, чтоб сильно изменился. Дизайнеры придали современные черты, убрав все лишнее и заменив селекторы на кнопки. Таким образом, были взяты основные детали с дорестайлинговой модели и доработаны на основе систем Land Cruiser 200 последней генерации.
Характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 | |||
Двигатель | бензиновый VVT-i | дизельный Common Rail | бензиновый Dual VVT-i |
Тип двигателя | 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC | 6 цилиндров, V-образный, 24 клапана DOHC | |
Объем, л | 2,7 | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 450 | 381 |
Привод | постоянный полный | ||
Трансмиссия | 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП | 6 ст. АКПП | 6 ст. АКПП |
Разгон до 100 км/час, с | 13,8 | 13,9 | 9,8 |
Максимальная скорость | 165 | 160 | 175 |
Габариты внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 | |||
Длина, мм | 4840 | ||
Ширина, мм | 1885 | ||
Высота, мм | 1845-1880 (подвеска пружинная или пневматическая) | ||
Колесная база, мм | 2790 | ||
Клиренс, мм | 215 | ||
Передний свес, мм | 975 | ||
Задний свес, мм | 1075 | ||
Колея передних колёс, мм | 1585 - 1605 | ||
Колея задних колёс, мм | 1585 - 1605 | ||
Снаряженный вес, кг | 2115-2500 | ||
Полный вес, кг | 2850-2900 | ||
Колеса | 17" или 18" | ||
Объем багажника, 5 мест | 621 л (1934 со сложенным вторым рядом сидений) | ||
Объем багажника, 7 мест | 104 л (1833 со сложенным вторым и третьим рядом сидений) | ||
Топливный бак | 87 литров | ||
Радиус разворота | 5,8 метра |
Разные испытания обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 показали, что сочетание подвески, двигателя и полного привода позволит преодолеть глубину водяного покрова не более 70 см. Не хуже показатели Toyota Land Cruiser Prado 2018 будут в преодолении горной или болотистой местности. Одним словом обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 хорошо ведет себя как на ровной трассе, так и не полном бездорожье.
Среди основных систем безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2018 числятся:
Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 | ||||
Комплектации | Двигатель | Объем, л | Трансмиссия | Цена, руб. |
Классик | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2249000 |
Стандарт | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2546000 |
Стандарт 2 | бензин | 2,7 | 6 ст. АКПП | 2648000 |
Комфорт | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 2922000 |
Элеганс | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3237000 |
Элеганс 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3275000 |
Престиж | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3551000 |
Престиж 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3589000 |
Люкс Safety (5 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3955000 |
Люкс Safety 2 (5 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3993000 |
Люкс Safety (7 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 4026000 |
Люкс Safety 2 (7 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 4064000 |
Добавление новых, активных систем безопасности так же сыграло на руку производителю Toyota Land Cruiser Prado 2018. Ранее такие системы были доступны только в новом Land Cruiser 200 или же на новой Toyota Camry. По словам представителей компании, во второй половине 2018 года, в списке систем безопасности появится ночное виденье и система автопилота.