Ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Рено Логан, должен знать каждый владелец этой модели. В родном моторе компании Renault использовали антифриз, который полностью соответствует требованиям движка типа D. Такая жидкость является безсиликатной и может быть разного цвета. Цвет не является показателем качества, и не влияет на свойства антифриза. В качестве основных рабочих жидкостей инженеры компании-производителя используют Glaceol RX, Cool Stream 4030 Premium. В бак охлаждения заливают антифриз для Рено (объем 5,45 л).
Заливка антифризаСпециалисты советуют производить замену антифриза в системе модели Логан через 90 тыс. км пробега или после 6 лет непрерывной эксплуатации авто. Эта работа проводится после того, как жидкость охлаждения приобрела грязно-коричневый окрас, неприятный и резкий запах. Подобные изменения могут происходить через 60 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости производится с помощью следующих инструментов:
Работы выполняют над смотровой ямой. В автомобилях компании Рено не предусмотрено специальных пробок или штуцеров для сливания антифриза. Поэтому предварительно демонтируют защиту картера и нижний шланг радиатора. Затем устанавливают заранее подготовленную емкость.
Перед снятием защиты необходимо убедиться в том, что двигатель автомобиля остыл. Так как система охлаждения двигателя изолирована от атмосферы, требуется предварительно избавиться от избыточного давления в ней, охладив двигатель. После этого откручивают с расширительного бачка крышку на горловине, выпустив воздух. Затем крышка возвращается на первоначальное место.
Если шланги установлены с заводскими хомутами, их заменяют новыми, т.к. заводской хомут предназначен для одноразового использования. Затем шланг снимают со штуцера, опустив его в приготовленную емкость. Отработанная охлаждающая жидкость должна единовременно бежать из патрубка и из радиатора. За счет конструкции охлаждающей системы автомобиля Логан слить отработанную жидкость сразу не получится. Остаток ее скопится в радиаторе. Через некоторое время производится обратная сборка деталей.
Чтобы залить новую жидкость, используется воронка. Она вставляется в горловину на расширительном бачке. Заливка антифриза производится медленно, с короткими паузами. Процесс проводится до того момента, пока из штуцера не потечет струйка жидкости. Теперь закручиваем пробку штуцера. Затем в расширительный бак доливается необходимое количество антифриза.
Уровень жидкости должен быть расположен между минимальной и максимальной отметкой.
После залива надо выпустить из системы воздух. При этом нужно соблюдать следующую последовательность:
Так как радиатор печи Рено Логан расположен выше охлаждающей системы, в нем скапливается воздух. Для полного его удаления двигатель запускают, прогревая его на повышенных оборотах в течение 10 минут.
Затем повторяется процедура спуска воздуха со штуцера, не прикрывая рукой горловину бачка. Откручивать и закручивать его крышку потребуется 2-3 раза.
Если по завершении всех вышеописанных работ в охлаждающей системе сохранился какой-либо объем воздуха, могут возникать скачки температур или наблюдаться плохая работа печки отопления салона авто.
Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая необходима для правильной работы двигателя транспортного средства, а также всей системы охлаждения. По этим причинам, за уровнем антифриза нужно следить и осуществлять по надобности ее замену.
Какой антифриз заливать в Рено Логан 1.4 и 1.6Охлаждающая жидкость имеет, как правило, яркие цвета, которые определяются исключительно добавленными красителями, но не составом жидкости. Антифризы продаются исключительно в двух видах: в виде готового раствора и в виде концентрата. В первом случае, антифриз уже можно использовать, а во втором – нет, так как есть необходимость в разбавлении водой.
В Рено Логан заливается охлаждающая жидкость, которая относится к категории D. Не стоит допускать смеси двух разных антифризов, то есть перед заливкой нужно тщательно промыть систему охлаждения. Для модели Рено Логан необходимо от шести до восьми литров антифриза – все зависит от объема двигателя данного авто.
Официальный дилер компании Рено рекомендует приобретать охлаждающую жидкость компании ELF – GLACEOL RX, которая предназначается как раз для этого автомобильного бренда. Разбавлять его следует в пропорции один к одному. Эта марка антифриза подойдет и к двигателям 1,4 и к двигателям 1,6. Также опыт автовладельцев показывает, что хорошо работает жидкость ELF – COOLELF AUTO SUPRA. При сборке моделей Рено Логан разработчики используют антифриз COOL STREAM 4030 Premium, который относится к высшему классу карбоксилатных охлаждающих жидкостей.
Оставшийся, после проведения заливки, антифриз стоит оставить, так как, в последствии, он может пригодиться, если, по каким-то причинам, уровень охлаждающей жидкости в системе упадет.
Как залить антифриз в Рено ЛоганДля того, чтобы залить в данную марку автомобиля новый антифриз, обязательно понадобятся следующие инструменты:
Естественно, рекомендуется подобные работы производить с использованием смотровой ямы. Если такой возможности нет, то замену следует производить в положении лежа под автомобилем. Сразу следует предупредить, что двигатель должен быть, к этому времени, холодным.
Не рекоммендуется доливать антифриз — лучше поменять
Итак, для замены антифриза нужно сделать следующее:
После заливки антифриза нужно выпустить лишний воздух из системы. Для этого необходимо сделать следующее:
Также следует снять и пробку со штуцера. Произойдет выход воздуха, и через какое-то время из штуцера начнет струиться жидкость. После этого, естественно, следует закрутить крышку расширительного бака
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2017 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2018 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2019 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.
Заправочные емкости ГСМ Renault LoganМесто заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак у всех двигателей | 50 литра | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 л. 8 клапана | 3,3 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 8 клапана | ||
1,6 л. 16 клапана | 4,9 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W40 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Для всех двигателей | 5,45 литра | GLACEOL RX Type D |
Трансмиссия | ||
МКПП | 3,1 литра | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 |
АКПП | 7,6 литра | |
Гидроусилитель руля | 1 литр | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Тормозная система | 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) | ELF 650 DOT 4 |
Система смазки двигателя.
На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.
Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.
Охлаждающая система двигателя.
Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.
Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.
Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.
Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.
Тормозная система.
Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan was last modified: Март 5th, 2019 by Administrator
Качественные характеристики и уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в кроссовере Renault Sandero прямолинейно влияют на эффективность его при эксплуатации, а также срок службы основных систем автомобиля. Поэтому в данной статье мы попытаемся разобраться какой антифриз заливать.
Выбираем охлаждающую жидкостьДля системы охлаждения двигателя Рено Сандеро объемом 1,6 л следует использовать идентичные жидкости на подобии D – GLACEOL RX. Она окрашена в желтый оттенок и имеет средний показатель вязкости. В часть модельного ряда Рено, определенного типа сборки, можно заливать антифриз бренда Cool Stream 4030 Premium. Конечно же, цветовой спектр абсолютно не влияет на свойства и функциональные качества вещества.
Независимо от года выпуска конкретной модели Рено Сандеро 1,6, система охлаждения вмещает 5,45 л жидкости. В расширительном бачке нанесены риски, которые выступают в роли ориентира для водителя, чтобы узнать какой объем вещества сейчас находиться в системе. Возможно покупка концентрата, чтобы в дальнейшем произвести его разбавление простой водой. Базовые жидкости для охлаждения двигателя литражом в 1.6 л для Renault Sandero выступают, как продукция под маркировкой 7711170545 либо 7711170546.
Какой антифриз заливать? Неплохим вариантом взаимозамены могут быть антифризы брендов Liqui Moly KFS 2001, Bizol Antifreeze G12+, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 и Febi Korrosions Frostschutmittel. Данный набор неполный. Однако, указанные жидкости показали наилучшие параметры при эксплуатации французского кроссовера Sandero. Следует использовать вещество имеющее код D – это обязательное условие. Создание различных смесей на основе использования нескольких антифризов, могут стать причиной сбоев в работе системы. Вещество, в таком случае, способно загустеть, что является предпосылками появления пробок и, как следствие, отрицательному влиянию на трубопроводную часть двигателя Рено Сандеро.
Предварительные работы перед заменойПеред сменой антифриза на Sandero следует заранее приготовить бокс с инструментом и дополнительные устройства. Перечень следующий: ветошь небольшого размера, плоскогубцы, емкость, рассчитанная не менее чем на 10 литров и новая охлаждающая жидкость.
Прежде, чем приступать к сливу жидкости, следует дать возможность хорошо остыть двигателю Рено Сандеро. Необходимо использовать средства индивидуальной защиты. В этом случае, подойдут: респиратор, перчатки, защитные очки, чтобы охлаждающая жидкость не попала в глаза. Машина фиксируется на горизонтальной ровной поверхности.
Перед началом процедуры замены следует провести мониторинг системы на герметичность, особенно обратить внимание на соединительные узлы в термостате в местах подвода шлангов. Если затяжка слабая – производиться установка новых хомутов.
Выкручивается крышка заливной горловины расширительного бачка. Если установлена защита на картер двигателя, то она должна быть снята. С помощью плоскогубцев ослабляется хомут, который удерживает шланг внизу радиатора машины. Хомут стягивается по шлангу. Затем резиновая трубка отсоединяется от радиатора и сливаем антифриз в ванну, которая предварительно была подставлена под патрубок. Ждем, когда в системе не останется антифриза. Затем раскручивается пробка клапана, предназначенного для выпуска воздуха. Через горловину бачка заливается некоторое количество вещества, чтобы промыть систему. После, нагнетая давление с помощью компрессорной установки, выполняется полная продувка.
Шланг, подходящий снизу к радиатору, устанавливается на штатное место и крепко фиксируется с использованием хомута. Новая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, когда крышка клапана, отвечающая за выпуск воздуха, снята. Обновление происходит до того момента пока из клапана вместо воздуха не начнет появляться антифриз. Это сигнал того, что крышку и пробку бачка следует затянуть. Последующий этап предполагает запуск двигателя Рено Сандеро, чтобы дать ему возможность прогнать антифриз по системе. Антифриз заменяется самостоятельно, не вызывая никаких трудностей у автолюбителя.