Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, если, конечно, его можно считать таковым, при пробеге 40 км. Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет №1.
Последний авто, которым владел - Хендай ix35 2011 г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и, видимо, предыдущий хозяин его сильно потрепал, что после 1,5 лет эксплуатации мной, ему требовался кап. ремонт двигателя и замена (ремонт) рейки. На семейном совете было принято решение о продаже авто как есть. За два месяца авто был продан и начались муки выбора.
Очень долго думали, что приобрести в диапазоне 1 200 000 - 1 300 000 руб. По отзывам и фото остановились на Мазде СХ-5 12-14 г.в., но посетив салон по продаже б/у автомобилей (чтобы пощупать уже авто и определиться окончательно), поняли что Мазда первого поколения уже не такая современная в салоне (снаружи, конечно, красотка).
Приехав домой, начали смотреть рестайлинг 15 г.в. б/у, тут уже и цена в 1 500 000 при отличном салоне и все той же внешности и надежности, как вдруг я наткнулся на объявление нашего официального дилера в НСК, Мазда СХ-5 нового поколения в наличии. Красотка, улучшенная шумка, салон - бомба, все недочеты рестайлинга устранены, много новых фишек, и глаза загорелись.
Ну что, едем, щупаем, прицениваемся, тест-драйв, будем брать! Да, кредит, но голова уже не соображает - это любовь. Останавливаемся на комплектации Актив, двигатель 2.0, 4WD, цвет белый перламутр + пакет №1.
На следующий день вносим предоплату в 50 000 р (28.06). Менеджер сообщает, что автомобиль можно будет забрать примерно 05.07 - 07.07, ну ок - ждем.
30.06. Звонок: "Здравствуйте, машину можно будет забрать 02.07, но большая просьба: оплатить и все документально зафиксировать сегодня, готовы обсудить скидку на доп. оборудование" (конец месяца, планы нужно делать). Говорю ок, подумаю и перезвоню.
В итоге после нескольких телефонных разговоров приехал в автосалон, там еще небольшие торги, и я оформляю все документы, вношу первоначальный взнос 70%, договорившись о скидке 15% на все ТО и на все допы, которые буду в дальнейшем ставить и об установке сигнализации по очень приемлемой цене (на сегодня никаких скидок и т.д. нет, собственно, потому что нет самого доп. оборудования на данный авто, даже защиты картера).
Мечта сбылась. Сегодня (02.07) едем в автосалон, оформляем оставшиеся документы, менеджер приглашает нас (это я все про свою любимую жену) в зону приемки авто, приходим, машина в бархатном одеянии, он поздравляет с покупкой, сдергивает накидку и перед нами наша мечта!
Красотка, сажусь за руль, руки трясутся как у новичка, еле-еле выехав от дилера, успокоившись немного, едем на заправку, 95-й до полного и все волнение уходит, и мы просто наслаждаемся нашей малышкой.
Шумоизоляция, управляемость, плавность хода - просто на высоте! Экстерьер и интерьер - просто вау. В решетку радиатора теперь не нужно устанавливать доп. сетку для защиты радиатора от камней, сейчас даже мелкие не проскочат.
При постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала. Появилась функция auto hold, активировав ее, не нужно держать педаль тормоза пока стоишь в пробке, на светофоре - авто стоит на месте.
Сейчас обкатка, не более 3 000 оборотов, но потенциал двигателя чувствуется уже сейчас. Коробка переключается настолько плавно, как будто установлен вариатор.
Ставший для СХ-5 штатным джойстик управления сенсорным экраном очень удобен и понятен, привык к нему за час, все настройки там. На руле есть кнопка голосового управления, нажал ее и ради прикола говорю: "включи радио" и радио включилось.
Что еще то рассказать (эмоции так и прут). В бардачке два USB-разъема, 12 вольт и разъем под флешку. У задних пассажиров появился обдув и в подлокотнике также два ЮСБ + ящик для мелочи.
Фирменная сумка со всем необходимым (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, перчатки) прилагается. В общем, на сегодня все, простите за сумбур, эмоции, продолжение обязательно следует!
Всем удачи на дорогах! Буду рад ответить на вопросы!
В 2017 году японский производитель выпустил на рынок компактный кроссовер Mazda CX-5. Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем про все доступные комплектации, их различия и дополнительные пакеты опций.
На территории РФ Мазда СХ-5 продается в 3 комплектациях - с объёмом двигателя 2.0 и 2.5. Тип топлива - бензин. Предлагаем кратко ознакомиться с основными характеристиками и ценами (по состоянию на 2019 год).
Комплектация | Мотор, объём/мощность | КПП | Привод | Разгон до 100 км, сек. | Скорость, км/час | Цена, млн. руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
Драйв | 2.0/150 л.с. | Механика | 2 WD | 10,4 | 199 | 1,559 |
Актив | 2.0/150 л.с. | Автомат | 2 WD | 9,9 | 189 | 1,775 |
Актив | 2.0/150 л.с. | 4 WD | 10,6 | 184 | 1,875 | |
2.5/194 л.с. | 9,0 | 195 | 1,990 | |||
Суприм | 2.0/150 л.с. | 10,6 | 184 | 2,065 | ||
2.5/194 л.с. | 9,0 | 195 | 2,180 |
В таблице не представлены комплектации и цены на Мазду СХ-5 с дизельным двигателем, т. к. не занимается продажей таких моделей в России (из-за низкого спроса).
Потенциальный покупатель видит, что при выборе подходящей комплектации Мазда СХ-5 (фото), цены стартуют от 1,5 млн. рублей, но даже самая дешевая версия модельного ряда оснащена качественной электроникой и большим количеством систем безопасности.
Комплектация Мазда СХ-5 Драйв - базовая. Список стандартного оборудования включает:
Особое внимание японский производитель уделяет безопасности, поэтому в заводской версии новой Мазды СХ-5 (комплектация Drive) предусмотрены:
Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона и его эргономичностью, продумав каждую деталь. В базовую версию входят:
За отдельную плату можно установить дополнительные опции и оборудование (цены указаны в рублях):
Тщательно проанализировав комплектации и цены на Мазда СХ-5 2019, мы выяснили что Драйв - самый доступный вариант модельного ряда.
Комплектация Active Мазда СХ-5 (представлена с двигателем 2.0 и 2.5) является оптимальным сочетанием качества и цены. По набору систем безопасности этот вариант аналогичен с Drive. К стандартному внешнему оборудованию добавили:
Дополнения в интерьере салона:
Что касается новых опций, то производитель предлагает пакет №1 (стоимостью 80 тыс. руб.), в который входит ещё одна система безопасности (торможение в городских условиях), датчики дождя и света, автоблокировка дверных замков во время движения машины, электропривод багажника и подогрев руля. За покраску в эксклюзивный, специально разработанный дизайнерами цвет – Soul Red Crystal, нужно доплатить 33 тыс. руб..
Комплектация Мазда СХ-5 актив с более мощным двигателем (2.5) такая же, как с мотором 2.0.
Максимальная комплектация Мазда СХ-5 Суприм представлена в вариантах с силовой установкой 2.0 и 2.5 л. Производитель дополнительно оборудовал кроссовер рядом электронных систем:
Нововведения в дизайне:
Возможные пакеты опций: