Новый кузов тойота ленд крузер 300. Когда выйдет новый лэнд крузер

В России последние лет десять считается, что чем больше внедорожник – тем престижнее и комфортнее на нем ездить. Вот почему Toyota Land Cruiser 300 2018 модельного года – наследник знаменитых традиций Ленд Крузера – определенно пользуется интересом публики. «Перчинки» добавляет и то, что в этот раз рестайлинг коснулся наиболее навороченной разновидности модели. Впрочем, как показал опыт, и здесь нашлось, что поменять: помимо более свежей и стильной внешности, конструкторы прошлись по салону и подкапотным характеристикам, за счет которых машина может уверенно и с комфортом для пассажиров преодолевать любые виды дорог.

По сравнению с прежней генерацией, новый кузов еще немножечко «подрос», а потому в салоне еще легче разместить семерых человек, плюс большое количество груза. Конечно же, никуда не делся и декор, присущий автомобилям представительского класса.

Передок машины претерпел самые значительные изменения. На фото можно заметить большую и вальяжную крышку капота, на которой появился мощный рельефный выступ в центре. Ближе к краям имеются прорези для поступления дополнительного воздуха к двигателю. Нос машины почти наполовину занят большой решеткой радиатора, все пространство которой, включая громадные декоративные вертикальные полосы, окрашено хромом. К ее краям примыкают фары головного света – все такие же бесхитростные по форме, но получившие очень качественную светодиодную начинку.

Завершается морда Тойоты Ленд Крузер 300 2018 года дутым бампером, как бы разделенным горизонтальной тонкой линией вспомогательного воздухозаборника на две части. По краям этого элемента присутствуют прямоугольники противотуманок. В самом низу бампера есть вставка из металла для защиты подвески и картера двигателя от механических повреждений при движении по «сложным» дорогам.

В профиль новая модель ничем выдающимся похвастаться не может, хотя ощущение мощи в облике присутствует. Отсутствие броского рельефа компенсируется небольшими возвышениями в центре и на арках колес, а также хромовой отделкой некоторых элементов: зеркал, окантовки стекол, ручек дверей и порогов.

Сзади изменений минимум. Здесь можно наблюдать все ту же массивную дверку с большим стеклом и выступом над ним, крупную оптику, соединенную между собой отделанной хромом линией, а также изящный порожек для облегчения доступа в заднюю часть машины. Обвес тоже изменился мало: он все такой же объемный и украшен повторителями «стопов», а также противотуманными огнями. На патрубке выхлопа внимание не акцентируется, более того, он почти не виден под бампером.





Интерьер

Поскольку машина позиционируется как премиальная, отделка салона тут вполне на высоте. Так, все внутренние элементы новой Тойоты Ленд Крузер 300 2018 модельного года имеют отделку из лучшей кожи, пластика и металлических вставок, а на приборке присутствует даже небольшое количество дерева. Кроме того, самых добрых слов заслуживает система мультимедиа и остальные опции для максимального комфорта передвижения пассажиров.

Органы управления автомобилем



Даже при беглом взгляде на торпедо легко обнаружить обилие деталей различных размеров и форм. Больше всего привлекает внимание огромный мультимедийный экран, с которого можно управлять значительной частью функционала авто. Справа и слева от него нашлось место для крупных вертикально ориентированных воздуховодов, внизу же расположилась панель с физическими кнопками, шайбами и рычажками для настройки «климата», а также других функций, ответственных за удобство и комфорт передвижения.

Под стать центральной консоли – и тоннель, имеющий металлическую отделку. На этом стильном элементе поместились: рычаг переключения передач, несколько шайб для работы с трансмиссией, пара крупных подстаканников и множество отделений для вещей. Конечно, обращает на себя внимание вальяжный подлокотник с холодильным отделением в своих недрах.



Баранка отделана просто шикарно: мягкая кожа и небольшие размеры рулевого колеса обеспечивают истинное удовольствие от вождения. Зато кнопок на спицах не так много – только для работы с музыкой и телефоном – и связано это с тем, что большую часть функций можно настроить прямо с центральной консоли. А вот щиток приборов разработчики решили не трогать – видимо, придумать что-то лучше, кроме двух громадных, стильных кругляшей тахометра и спидометра, в каждый из которых интегрирован еще и датчик поменьше, а также вертикально ориентированного бортового компьютера между ними, довольно сложно.

Размещение пассажиров

Автомобиль может принять от пяти до семи ездоков, в зависимости от комплектации. Каждое посадочное место получит отличную отделку кожей, а также очень мягкое наполнение и боковую поддержку, благодаря которой любая поездка будет весьма комфортной.

Передний ряд снабжен обилием электрорегулировок, системой подогрева, вентиляцией и массажем. Второй ряд хоть и попроще, но и в него встроены подогрев и вентиляция. Кроме того, для пассажиров предусмотрены автономная климатическая установка, а также мультимедийные дисплеи в подголовниках. Если нет среднего пассажира, можно разложить удобнейший подлокотник. Пара кресел на третьем ряду довольно комфортны, однако выполнены попроще, да и из опций тут будет только подогрев.

Технические характеристики

Для Toyota Land Cruiser 300 2018 года инженеры заготовили как бензиновую, так и дизельную силовые установки. В базовой версии будет устанавливаться 4,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 309 «лошадей». Дизель объемом 4,5 литра покажет около 250 сил. И та и другая комплектации предполагают взаимодействие двигателя с шестискоростным «автоматом» и системой передачи усилия мотора на все колеса.

Несмотря на то, что тест-драйв авто с названными силовыми установками пока не проводился, нет сомнений, что в ходе испытаний проявятся их лучшие качества, в том числе, и активно рекламируемый производителем относительно скромный «аппетит».

Комплектации и цены

Точной стоимости новой Ленд Крузер 300 пока не знает никто, кроме производителей, однако эксперты предполагают, что начальная цена составит не менее 3,85 миллиона рублей. За топ-версию нужно будет отдать свыше 6,1 миллиона российской валюты, причем производители обещают оснастить ее всем, что может когда-либо понадобиться современному водителю и его пассажирам.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что во многих странах мира машину можно будет купить уже в начале следующего года, дата выхода в России запланирована только на лето 2019-го. Ближе к тому времени можно будет пройти и тест-драйв автомобиля.

На российском рынке в скором времени должен появиться мощный внедорожник «Ленд Крузер 300». По предварительным данным, цена рестайлинговой версии стильного кроссовера будет начинаться от 4 750 000 рублей. У себя на родине внедорожник стоит около 80 000 долларов.

Вкратце о новинке

Первым делом стоит упомянуть внешний вид новинки. «Ленд Крузер 300» получил новый мощный кузов, переднюю часть которого украшает оптика выразительной формы со светодиодными вставками. Также привлекает внимание агрессивная, несколько выпуклая, хромированная радиаторная решётка. Удачно дополняют образ аккуратные колесные арки. В целом внешность осталась узнаваемой. Но дизайнерам определенно удалось «разбавить» фирменный дизайн новыми стилистическими решениями, которые придали облику некой спортивности и визуальной динамичности.

Внутреннее убранство модели «Ленд Крузер 300» осталось практически таким же, каким оно было у предшественника. Однако в отделке разработчики применили более дорогостоящие материалы, а ещё изменили дизайн панели приборов. Также покупателям новинки может быть предложена установка мультимедийной системы с двумя экранами для пассажиров.

Что под капотом?

Рассказывая про новый «Ленд Крузер 300», нельзя не упомянуть важнейшую часть автомобиля, которой является двигатель. Известно, что в гамме силовых агрегатов присутствует мощный 5.7-литровый мотор V8, вырабатывающий 381 лошадиную силу. Также модель будет предлагаться с турбодизельным агрегатом. Он при объёме в 2.8 литра вырабатывает 177 «лошадей». Интересно, что этим же агрегатом будет комплектоваться новенький пикап, известный под названием Toyota Hilux.

Стоит отметить, что все версии «Ленд Крузер 300» оснащены 6-диапазонным «автоматом» и системой подключаемого полного привода. Внедорожник для своих габаритов обещает быть экономичным. Заявленный расход турбодизельного двигателя составляет менее 12 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Прочие особенности

Следует знать, что «Ленд Крузер 300», фото которого предоставлено выше, позиционируется разработчиками как гибридный автомобиль. Они утверждают, что производительность и функциональность нового вседорожника намного выше, чем у стандартных моделей. Пока в этом можно убедиться лишь по заявленным данным. Но если им верить, то расход топлива удалось снизить на 30 %.

К тому же двигатель гибридных версий «Ленд Крузер 300» оборудован литий-ионными батареями. А это значит, что срок службы мотора будет действительно высок.

Особый интерес представляет и комплектация автомобиля. Полный перечень оснащения исчисляется десятками наименований, но некоторые функции стоит отметить отдельным вниманием.

У новинки имеется опция автоматического торможения, реагирующая как на машины, так и на людей. Есть проверка «мёртвых» зон и функция слежения, а ещё помощник, удерживающий автомобиль в его полосе движения. Также в комплектацию включен адаптивный круиз-контроль, контроль давления в шинах и панорамная опция зрения. А ещё в перечне оснащения имеются фары, самостоятельно переключающиеся с ближнего света на дальний в нужный момент. Даже учитывая, что это лишь малая часть оборудования, включённого в комплектацию, можно понять, что новый вседорожник будет пользоваться огромной популярностью на российском рынке.

Огромные внедорожники вот уже несколько лет пользуются у нашего населения громадной популярностью. Ведь на таких машинах удобно ездить как по городу из-за высокого уровня комфорта, так и по бездорожью. Одним из представителей данного класса машин является знаменитый Ленд Крузер. В этом году под рестайлинг попадет самая навороченная модификация машины. Тойота Ленд Крузер 300 2018 получит более агрессивный и свежий внешний вид, еще более комфортный салон и характеристики, позволяющие этому огромному автомобилю передвигаться по любым дорогам на высокой скорости.

Как и раньше, новая модель имеет большие габариты, благодаря чему в салоне легко размещается семь человек, и еще остается место для кучи багажа. Естественно, не обошлось без использования в оформлении различного декора, ведь автомобиль довольно дорогой.

Самая грозная и одновременно стильная часть – морда. На фото можно найти мощную крышку капота, которая дополнена солидным выступом в центральной части. Также здесь можно найти и небольшие вырезы для улучшения охлаждения мотора. Далее пространство бампера заполняется огромной прямоугольной радиаторной решеткой, которая полностью отделена хромом как внутри, так и по периметру. Вплотную к главному воздухозаборнику помещена также прямоугольная головная оптика автомобиля с отличным светодиодным наполнением.

Нижняя часть бампера отделяется от верхней небольшим вырезом в виде полосы для обеспечения лучшего охлаждения подкапотного пространства. На ее концах можно наблюдать квадратные противотуманные огни. На самом конце бампера располагается металлическая вставка для защиты подрамника от повреждений при езде по бездорожью.

Сбоку новый кузов смотрится просто мощно, хотя и не броско. Тут нет яркого рельефа – площадь усеяна лишь небольшими выступами в центральной части и на колесных арках, а также некоторые детали имеют отделку из хрома. К последним относятся зеркала, периметр стекол, дверные ручки и пороги.

Задний бампер автомобиля практически не отличается от того, что можно было наблюдать в прошлой версии – большая дверца багажника с огромным стеклом, массивные фонари габаритной оптики, соединенные между собой хромированной линией, а также ступенька для более легкого доступа в отсек, которая дополняется стоповыми сигналами и противотуманками. Единственная труба выхлопной системы находится под днищем.





Салон

Так как машина относится к классу премиальных, внутреннее убранство тут просто шикарное. Все элементы салона отделываются только высококачественной кожей, а на приборной панели можно наблюдать еще и вставки из дерева или металла. Новый Тойота Ленд Крузер 300 2018 модельного года также может похвастаться еще и великолепной мультимедийной системой с огромным количеством возможностей.



Центральная консоль автомобиля заполнена огромным количеством всевозможных деталей. Сразу в глаза бросается громадный дисплей, при помощи которого осуществляется управление всем функционалом машины. По бокам от него располагаются большие вертикальные дефлекторы, а ниже – панель с аналоговыми кнопками и шайбами, позволяющими регулировать работу климатической установки и других опций, отвечающих за уют и облегчающих вождение.

Также машине достался широкий и высоко поставленный тоннель с металлической отделкой. На нем нашлось место для селектора коробки передач, шайб, при помощи которых выбираются режимы работы трансмиссии, привода и подвески, подстаканников, а также кучи кармашков для вещей. На самом конце располагается мягкий кожаный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.



Естественно, по высшему разряду отделывается тут и рулевое колесо. Оно вышло у конструкторов очень мягким, а кожаная отделка баранки обеспечивает приятные ощущения от вождения. Так как практически весь функционал можно настроить с центральной консоли, спицы здесь оснащаются слабо – можно найти лишь кнопки для переключения треков, ответа или отклонения звонков и изменения громкости. Не стали трогать дизайнеры приборную панель – она все так же состоит из двух огромных круглых датчиков и вертикально расположенного монитора бортового компьютера.




Всего в машине может находиться от пяти до семи посадочных мест. Все они отделываются только качественной кожей и имеют безумно мягкое наполнение. Передние кресла оснащаются электрическими регулировками положения самой сидушки, а также отдельных ее частей. За комфорт тут будут отвечать система подогрева, вентиляция и массаж. Для пассажиров второго ряда заготовлен удобнейший подогреваемый и вентилируемый диван. Здесь можно наблюдать отдельную климатическую установку, мониторы мультимедийной системы и подлокотник, который можно откинуть в случае необходимости. Два кресла третьего ряда также достаточно комфортные, но они дополняются только подогревом.

Технические характеристики

Базовым мотором для Toyota Land Cruiser 300 2018 станет бензиновый аппарат на 4.6 литра, мощность которого составит 309 лошадиных сил. Также будет предлагаться и дизельный вариант – 4.5-литровый, показывающий мощность в 249 сил. Обе комплектации работают в паре с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. Позже тест-драйв покажет, на что способна машина с такими моторами. Нет сомнений в том, что она легко справится со всеми поставленными задачами.

Комплектации и цены

Предполагается, что Тойота Ленд Крузер 300 2018 будет предлагаться по стоимости в 3.8 миллиона рублей за базовый вариант оснащения. Цена топовой комплектации составит порядка 6 миллионов. В каждой версии можно будет найти огромное количество всевозможного функционала, благодаря которому находиться в машине будет одно удовольствие.

Дата выхода в России

Планируется, что автомобиль появится на многих рынках в начале 2019 года. Старт продаж в России назначен на лето 2019 года.

Конкуренты

Соперниками машины по классу являются , и .

Японскому журналу Best Car удалось получить эксклюзивную информацию о новой модификации внедорожника Тойота Ленд Крузер 300. Несмотря на то, что автомобиль будут презентовать примерно в 2020 году, уже сейчас есть некоторые сведения о новинке японского автопрома.

Характеристики новой Toyota Land Cruiser 300

В рамках новой модификации японская компания собирается усовершенствовать раму и пересмотреть технологию производства шасси. При этом это по-прежнему будет рамный внедорожник с постоянным полным приводом.

Toyota Land Cruiser 300 будет несильно отличаться от предыдущих модификаций по своим размерам. Ожидаемые характеристики по габаритам: длина – 4590 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1920 мм, колёсная база – 2850 мм.

В то же время, характеристики двигателя у внедорожника будут отличаться от предшественников: в Тойоте Ленд Крузер 300 будет использоваться двигатель V6 с двойным наддувом. Его объём – 3,5 литра; он используется также на Lexus LS 500 и развивает мощность в 421 лошадиную силу (600 Нм). Для сравнения: сейчас в линейке Ленд Крузеров используется 4,6-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 309 л.с.

Другие новости о новинке

По данным источника, в линейке новой модели появится и гибридная модификация. Впрочем, на данный момент подробности о ней, а также о дизельной версии автомобиля, не раскрываются. Также автоконцерн пока не опубликовал официальные фотографии Toyota Land Cruiser 300: если судить по рендеру, то у автомобиля будет увеличено количество острых граней, а также будут утопленные дверные ручки.

Как уже говорилось ранее, официальная презентация автомобиля состоится примерно в 2020 году; начало продаж в России ожидается в 2021 году. Скорее всего, к этому времени вырастут и цены на новинку, но пока они не уточняются.

Представительского класса "Тойота Ленд Крузер 300" - последняя модель концерна Toyota, серийный выпуск которой планируется на 2016 год. Производитель с гордостью отмечает рекордное пребывание базовой модели "Ленд Крузера" на мировом автомобильном рынке.

Силовая установка

И вот теперь создана машина, которая должна сказать новое слово в автомобилестроении. "Ленд Крузер 300" будет выпускаться в гибридной версии. Силовая установка совмещает в себе электропривод на все колеса и переключаемую V-образную бензиновую "восьмерку" с высокоэффективным ГРМ. Двигатель объемом 5,7 литра мощностью 381 л.с. и крутящим моментом с 543 Нм устанавливается на машину как доминирующий силовой агрегат. Электропривод, работающий на литиевых батареях, будет выполнять роль вспомогательного движителя для езды по городу.

Экстерьер

У гибридной модификации "Ленд Крузер 300" существенно изменены обводы. Экстерьер приобрел более плавные линии, сохранив при этом мускулистость. Но если смотреть на автомобиль в анфас, то у передка заметно прибавилось агрессивности. В целом модель 2016 года обещает быть более динамичной и маневренной по сравнению с базовым "Ленд Крузером". Не исключается и ярко выраженная спортивная направленность машины. Мощные силовые агрегаты будут способствовать обновлению имиджа автомобиля.

Головная оптика делится на две секции: светодиодный фонарь для круглосуточного пользования и мощные ксеноновые элементы дальнего света. Новая добавила автомобилю солидность. Передний бампер несет противотуманные фары, интегрированные в углубления изящной формы. По всей нижней части кузова проходит поясной рельеф, который подчеркивает контуры колесных арок и облагораживает подол дверей.

В целом внешность "Ленд Крузера" 2016 года вполне эксклюзивна, хотя и перекликается с экстерьером модели которую также ждет обновление в 2016 году.

Габаритно-весовые характеристики

  • Длина автомобиля - 4760 мм.
  • Ширина - 1885 мм.
  • Высота - 1835 мм.
  • База колесная - 2790 мм.

Интерьер 2016 года

Новый "Ленд Крузер 300" будет оснащаться сиденьями необычной футуристичной формы с высокими спинками и модулями боковой поддержки. Широкие кресла располагают к отдыху. Салон автомобиля "Тойота Ленд Крузер 300" может служить примером хорошего уровня комфорта. Три ряда кресел размещены таким образом, что пассажиры чувствуют себя вполне свободно. В машине стандартной комплектации предусмотрен бортовой компьютер с навигатором и жидко-кристалическим дисплеем.

На серийные машины будет устанавливаться современная аудиосистема с CD-плеером и чейнджером на шесть дисков. Топовый вариант внедорожника получил стильную центральную консоль, приборный щиток из матового углепластика с хромированной отделкой и автоматическими дефлекторами горячего и холодного воздуха, климат-контроль с кондиционером, парктроник, камеру заднего обзора, полный электропакет, подогрев сидений и наружных зеркал заднего вида. Материалы, используемые для обивки кресел и дверных панелей, дорогие, отменного качества.

Стоимость

Стартовая цена на модель "Ленд Крузер 300" выпуска 2016 года составляет 80 000 долларов. Гибридная модификация будет стоить примерно на 20-22 тысячи дороже.