Новый чанган 75. Changan CS75: среднеразмерный кроссовер

Ну сами посудите: неплох ведь! Гордая надпись CHANGAN на радиаторной решетке, суровый взгляд сдвоенных квадратных фар… Передняя часть определенно удалась. Жаль только, что голубая отделка деталей фар (кстати, тут биксенон!) уже встречалась на , которая скоро поступит в продажу. Не берусь судить, плагиат это или нет… Допустим, это просто новый тренд.

Узнаваемость – это то, чего Чанану (они просят по-русски называть их без буквы «г») не хватает сейчас особенно остро, чтобы не стать «еще одним китайцем». А что может быть лучше для узнаваемости, чем крупно написанное название на самом видном месте? Прямолинейный подход, но – работает.

Что ж, CS75 – это уже детище «перезагрузки» Changan. Подробно о ней сайт уже писали в , поэтому останавливаться на тонкостях проектирования и сборки не буду. Скажу лишь, что дизайн-студия располагается в Италии, но шеф-дизайнером там работает все-таки китаец, хотя и с европейским образованием. Такая вот причудливая система.

Что внутри?

Совершенно среднестатистический салон недорогого кроссовера. Жесткий фактурный пластик, вставка с черным глянцем на центральной консоли, «эко-кожа» с красной строчкой, цветные дисплеи средней читабельности… Понравилось оформление циферблатов на приборной доске: синева в подсветке наконец-то стала умеренной, уступив место классическому белому.

Архитектура тоже не удивляет: немного похожа на заимствование у Hyundai, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что китайцы вообще-то обыграли в интерьере свой собственный логотип. Видите? Очертания похожи на букву V.

Набор опций необычен. Запуск с кнопки, электронный ручник, сервоприводы на водительском кресле, круиз-контроль… Вроде все есть, но климат – только однозонный. Что-что? Журналисты совсем обнаглели? Простите, но 5 лет назад двухзонный климат шел в отнюдь не в самой богатой версии отнюдь не самого престижного автомобиля Citroen C4 первого поколения. Ручник там был, кстати, обыкновенный, и кнопочного запуска тоже не было. Так что ждем отдельной зоны для пассажира.

Моя самая любимая опция на Changan CS75 – это камера заднего вида в правом зеркале. Когда есть необходимость, включаешь ее, и на мониторе видишь прямой репортаж с правого борта. Даже во время движения. Мечта парковочного перфекциониста – ставить можно вплотную к бордюру. Кто еще предлагает нечто подобное? Не припоминаю. То есть, да, конечно, можно и зеркало опускать каждый раз… И поднимать обратно. И на некоторых машинах это еще и автоматически происходит при включении задней передачи. Но все равно: камера, включаемая кнопкой – это удобно.

Простор в салоне – не эталонный, да и у кресел коротковата подушка. Хотя что там, сзади можно сидеть и втроем, а объем багажника – 590 литров. Очень неплохо! Кресла второго ряда, правда, не раскладываются в ровный пол (есть ступенька и спинки образуют небольшой угол), зато стык с полом заботливо прикрыт тряпочкой. Китайцы начали обращать внимание на детали – хороший знак.

Как он едет?

Задняя многорычажная подвеска и турбомотор – звучит неплохо, не правда ли? Лет 10 назад такое было только у европейцев... Добавьте сюда 190 мм дорожного просвета и получится, вроде бы, идеальный набор для России. Чего-то не хватает? Полного привода! На тестовой машине его нет, но – спокойно: полноприводный CS75 уже существует, в этом году. И смеем надеяться, что в Россию сразу же привезут модификацию 4х4, чтобы журналисты, не трудящиеся заглянуть в новости, не писали потом, что кроссовер строго переднеприводный, а значит – «ненастоящий».

Ходовая прекрасно съедает неровности, и в салоне ничего не бряцает и не скрипит – для китайской машины и это уже можно считать исчерпывающей похвалой. Но Changan ведь целит на интернациональное признание? Тогда скажем, что от 177-сильного турбомотора ждешь явно большей прыти, хотя, возможно, я не получил приятного впечатления от разгона из-за не самого удачного алгоритма работы коробки. Даром, что передач шесть (!), она нервно реагирует на нажатие акселератора и все время кидает обороты куда-то «не туда». Но в спокойном режиме переключает ровненько, не дергает. Да и 230 ньютонов на метр крутящего момента, доступного на CS75 аж от 1700 об/мин и до 5500, положа руку на сердце, хватает «за глаза».

В поворотах драйверского угара я не ощутил. Электроусилитель руля настроен на волну «невыносимой легкости», а крены великоваты. Пусть подвеска – «гибкая» многорычажка, которая, по идее, должна как следует прижимать колеса к асфальту и обеспечивать «держак», но она, видимо, пасует перед изрядной высотой кузова. Что ж, если вы строите драйверский кроссовер, то одной независимостью подвески не обойдешься – нужно городить «умный» полный привод, умеющий динамично перераспределять момент по колесам. А до кучи – какие-нибудь активные амортизаторы, пневмоподвеску и прочие радости жизни…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но все это у китайцев (надеюсь) впереди. Пока что имеем добротно едущий автомобиль, способный обогнать парочку тихоходов по пути на дачу и не оставить все свое пластиковое оперение на разбитой грунтовке. 19 градусов спереди и 24 градуса сзади – такие цифры по углам въезда/съезда предоставляют китайские журналисты. Много это или мало? Вообще-то не очень много. У BMW X5, скажем, это 31 и 27, а у Chevrolet Niva – и вовсе 37 и 35. На бездорожье я бы соваться не стал.

Что в итоге?

Все очень даже неплохо. Если начинать придирчивое сравнение с лучшими из лучших в стане среднеразмерных кроссоверов, то CS75, может быть, и не станет победителем во всем. Но на его стороне – (теперь уже) по-настоящему привлекательная внешность, (без малого) богатый набор опций, (достаточно) сбалансированный набор ездовых качеств и… Насчет цены боюсь сглазить. Она не объявлена.

Я попытался сделать какой-то прогноз на основании анализа цен в Азербайджане, где Changan CS75 уже продается. Итак, там машина в топовом исполнении обойдется в 22 900 манат, то есть, в 1,23 млн рублей. И есть смутное подозрение, что при условии полного импорта наши цены будут тоже «за миллион». Судите сами: Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 и вариатором в Азербайджане стоит 28 900 манат (1,56 млн), а Hyundai ix35 c 2-литровым мотором и автоматом – 25 900 манат (1,4 млн). Цены как минимум сопоставимы с нашими.

Продавать китайские машины дороже 1 млн рублей в России будет трудно (не верите – спросите у дилеров Luxgen), даже если они будут столь же хороши, как Changan CS75. Надо опускать минимальный ценник в район хотя бы 900 тысяч. А сделать это можно будет двумя путями – либо торговлей с минимальной маржой, либо локализацией производства в России. По второму пункту , а значит, собранных машин можно ждать не раньше, чем года через 3-4. Захочет ли Changan до тех пор инвестировать в российский рынок, предлагая конкурентоспособный продукт по заведомо низкой цене? Поживем – увидим.

Китайский кроссовер Чанган CS75 все же добрался до российского рынка. Продажи паркетника Changan CS75 стартовали в России 22 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Changan CS75 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной новинки для российских автолюбителей. Новый Чанган CS75 предлагается купить в России с мощным 163-сильным 1,8-литровым бензиновым турбированным мотором в паре с 6 АКПП по цене от 1289000 рублей за базовую комплектацию Комфорт с передним приводом 2WD, до 1489000 рублей за самую насыщенную версию Люкс с полным приводом 4 WD.

Первая партия кроссоверов Changan CS75 для России произведена в Китае и доставлена в салоны официальных дилеров бренда Changan в полностью собранном виде с завода компании в Поднебесной. Однако при существенном спросе на новый кроссовер планируется осуществлять сборку новинки в России из машинокомплектов, доставленных из Китая, что позволит снизить конечную стоимость автомобиля.

Самое интересное, что Changan CS75 несмотря на довольно серьезный для современного автомобиля возраст выглядит свежо, стильно и привлекательно. Китайские дизайнеры наградившие модель таким самобытным и оригинальным кузовом словно обогнали время, да и салон кроссовера не кажется морально устаревшим. Одним словом, китайский паркетник спустя 4 года после дебюта выглядит отлично и способен привлечь покупателей. Вот бы еще ценник не такой высокий. С другой стороны, в максимальной комплектации стоит 1249 тыс. рублей, но с приводом на передние колеса и атмосферным 140-сильным мотором. За в хорошем оснащении с вариатором просят 1179 тыс. рублей. Мотор, правда, также 136-сильный атмосферный, и отсутствует полный привод, Haval H6 стоит от 1119000 до 1369000 рублей. Так что Чанган CS75 не такой уж и дорогой, как кажется с первого взгляда. Вспомнив о мощном двигатели 1.8 Turbo, 6 АКПП, комфортном салоне с богатым оснащением, да еще о возможности приобрести китайский кроссовер с полным приводом, что само по себе редкость, понимаешь, что цена адекватная.

  • Внешние габаритные размеры кузова Changan CS75 2017-2018 года составляют 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1565 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от типа привода и дополнительного оборудования составляет 1665-1771 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 58 литров бензина.
  • По умолчанию кроссовер комплектуется 17-дюймовые алюминиевыми дисками с резиной 225/65 R17. Что приятно, запасное колесо полноразмерное.

Нет смысла, пожалуй, составлять словесный портрет китайского кроссовера Чанган CS75. Но стоит отметь, что паркетник выглядит как европейский автомобиль, и только крупная надпись Changan на стильной фальшрадиаторной решетке выдает происхождение машины. Горизонтальные и вертикальные поверхности кузова авто украшены мощным рельефом, ребрами и органичными выштамповками. Дополняют солидный образ новинки яркие всплески над колесными арками и мощный пластиковый обвес, прикрывающий нижние части кузова кроссовера. Передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние части дверей несут на себе пластиковую бронь, оберегающую детали кузова от мелких повреждений при движении по бездорожью.

Остается лишь добавить, что покупатели китайского кроссовера могут выбрать один из 6 предлагаемых цветов эмали для окраски кузова: белый, серый, золотисто-желтый, красный, коричневый или черный.

Салон кроссовера Changan CS75 качественно собран из добротных материалов и обеспечивает водителя и 4 пассажиров комфортом и уютом. В первом ряду установлены кресла с плотной набивкой, ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Троим пассажирам второго ряда предназначены комфортные сидения с регулируемой по углу наклона раздельной спинкой. Места спереди и сзади достаточно по всем направлениям, дабы водитель и его спутники чувствовали себя комфортно и уютно даже в дальних поездках.

  • Багажное отделение способно принять от 590 литров за спинками второго ряда сидений, до 1560 литров при условии трансформации спинок в ровный пол багажника.

Архитектура передней панели и центральной консоли, оформление карт дверей и расположение оборудования выглядят несколько устаревшими, но, как говорится, все на своих местах. В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов, аккуратные центральная консоль и тоннель между передними креслами, удобные подлокотники на дверях, дефлекторы вентиляции внушительного размера.

На российском рынке новый китайский кроссовер Чанган CS75 предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Комфорт и Люкс для версий новинки с передним или полным приводом.

Базовая комплектация Комфорт обещает присутствие светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, легкосплавных 17-дюймовых дисков из алюминия с резиной 225/65 R17, полноразмерного запасного колеса на стальном диске, электронного стояночного тормоза, фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, электрических стеклоподъемников на всех дверях, 6 датчиков парковки (2 спереди и 4 сзади), датчиков контроля давления в шинах, центрального замка с ДУ, креплений детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BA, TCS и ESP, системы динамической парковки, системы помощи при трогании на подъеме, системы автоматической парковки, наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с регулировкой яркости подсветки и экраном бортового компьютера, кресел водителя и переднего пассажира с механическими регулировками и подогревом, задних сидений с регулируемым углом наклона спинки, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, CD, AUX/USB разъемы), кондиционера и тканевой отделки сидений.

Более дорогая и насыщенная комплектация Люкс помимо стандартного оборудования дополнительно порадует покупателей боковыми подушками и шторками безопасности, преднатяжителями передних ремней, камерой заднего вида и камерой в правом зеркале, помогающей при парковке, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой обода, кожаной отделкой сидений (искусственная кожа), современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, синхронизация со смартфоном, мультимедиа, камера заднего вида), ассистентом при спуске с горы.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2018 года.
В основе китайского кроссовера современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electronic Power Steering). Стандартно привод на передние колеса (2WD), но доплатив всего 90000 рублей клиент получает полный привод (4WD).

  • В моторном отделении, под капотом китайской новинки для российского рынка устанавливается мощный бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.8 Turbo (163 лс 220 Нм) в тандеме с 6 АКПП. По данным производителя, двигатель потребляет 9,5 литров бензина.
  • В Поднебесной Чанган CS75 помимо 1,8-литрового турбо мотора предлагается и с более мощным и современным двигателем 1.5 Turbo (170 лс 230 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП. Однако только с передним приводом. 1,5-литровый мотор, к слову, довольствуется всего 7,4 литрами топлива.

Changan CS75 2017-2018 видео тест


В нашем обзоре нового Changan CS75 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Чанган ЦС 75 состоялась в сентябре тринадцатого на международном мотор-шоу во Франкфурте. В следующем году машина появилась на рынке Поднебесной, а также была продемонстрирована российской публике на стенде Московского автосалоне. Старт продаж модели в России пришелся на декабрь 2017 г.

Комплектации и цены Changan CS75 2019

Кроссовер Changan CS75 продается в России в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Цена Чанган CS 75 2019 в новом кузове варьируется от 1 546 800 до 1 744 800 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
4×4 — полный привод (подключаемый)

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Чанган ЦС 75 2018-2019 / Changan CS75 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Габаритная длина Changan CS75 2019 в новом кузове составляет 4 650 мм, при этом колесная база модели равна 2 700 мм. Ширина и высота паркетника равны 1 850 и 1 705 мм соответственно. По паспорту в снаряженном состоянии переднеприводный автомобиль весит 1 640 кг, а полноприводный — 1 665 кг.

Багажник рассчитан на 590 литров, но его объем можно значительно увеличить (вплоть до максимальных 1 590 л), сложив спинки заднего дивана, хотя ровная площадка не получится. Сам грузовой отсек достаточно продуман: в нем имеются ниши под мелочевку, розетка и освещение, а под фальшполом находится полноразмерная запаска.

Схема подвески на Чанган ЦС 75 вполне стандартна: спереди стойки McPherson, а сзади — многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости. В компании подчеркивают, что настройкой ходовой занимались их европейские коллеги, что положительно отразилось на управляемости. Тормоза на машине по кругу дисковые по кругу, причем спереди они с вентиляцией.

Углы въезда и съезда паркетника составляют 19 и 24 градусов соответственно, при этом дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне в 190 миллиметров. Для покорения серьезного бездорожья таких показателей может оказаться недостаточно.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Чанган CS75 представлена единственной 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая, работая в связке с шестидиапазонным автоматом, развивает 163 л.с. и 220 Нм.

Заметим, что авто можно заказать как с передним, так и полным приводом, при этом динамические характеристики обеих модификаций по паспорту идентичны. Для разгона с места до сотни «китайцу» требуется 12,7 секунды, а его максималка достигает 180 км/ч.

Фото Чанган ЦС 75











Экстерьер

Внешний облик нового Чанган ЦС 75 2019 разработан специалистами итальянской студии марки, шеф-дизайнером которой является китаец по имени Чен Джен, но с европейским образованием. Благодаря стараниям его команды, среднеразмерный кроссовер получил симпатичный и даже местами брутальный облик.

В целом, новый кузов Чанган CS75 выглядит заметно солиднее своего младшего брата в лице CS35, при этом в дизайне новой модели прослеживаются определенные заимствования от других автомобилей. Например, передок во многом напоминает Land Rover Freelander и Evoque.

У китайского паркетника схожий «насупившийся» бампер с защитными пластиковыми вставками и секциями противотуманок по бокам, а также небольшая узорчатая решетка радиатора с горизонтальной пластиной, на которой крупными буквами выведено название марки. А вот выразительные фары китайцы похоже «подглядели» у моделей Ford.

Силуэт Changan CS75 достаточно традиционен для современных представителей данного класса. Машина имеет плавный скат крыши и подчеркнутые выпуклости колесных арок, которые здесь оснащены накладками из неокрашенного пластика.

В отличие от передка, корма смотрится заметно скромнее. Сбитую заднюю часть вседорожника образуют многогранные двухсекционные фонари и аккуратный бампер. Завершить образ призваны 17-дюймовые легкосплавные диски незамысловатого дизайна (в топе авто идет с колесами на 18″).

Интерьер Чанган CS75 2018-2019 года выглядит не столь ярко и самобытно. Перед нами вполне среднестатистический салон бюджетного кроссовера, для которого характерны наличие жесткого фактурного пластика, не особо качественной эко-кожи и марких глянцевых вставок черного цвета на передней панели.

Архитектура передней панели также вполне стандарта, при этом похоже, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у современных Hyundai. Впрочем, присутствуют и фирменные черты. К примеру, центральная консоль имеет V-образное обрамление, призванное напоминать о логотипе марки.

В верхней части центральной консоли расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Графика меню и четкость картинки звезд с неба не хватают, однако в целом мультимедийка на CS 75 на достаточно неплохом уровне. Ниже экрана находится пульт с управлением, а под ним размещен блок микроклимата.

Также нельзя не отметить стильную приборную панель, где компактные циферблаты тахометра и спидометра размещены в колодцах, между которыми находится достаточно большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборка радует глаз не только приятным оформлением, но и «мягкой» подсветкой с сочетанием синего и белого цветов.

Плюс упоминания заслуживает трехспицевый мультируль. Последний на Чанган ЦС 75 имеет удобную форму и оплетку, плюс предусмотрена возможность регулировки как по вылету, так и по высоте. Справа от «баранки» расположилась кнопка запуска двигателя.

В базе сиденья обтянуты тканью, при этом эко-кожа полагается только машине в топовой комплектации «Люкс». Передние кресла имеют удобный профиль и ярко выраженные боковые упоры, хотя сама подушка сидений могла быть и подлиннее. Задний диван в целом неплох: высокий профиль и удобные подголовники позволят пассажирам легко перенести даже дальние поездки.

Видео тест-драйв Чанган CS35


Changan CS75 – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, на стороне которого числятся: по-настоящему привлекательный дизайн, хороший набор опций и достаточно сбалансированные «ездовые» характеристики…

Он адресован, в первую очередь, городским жителям, которым требуется «многофункциональное транспортное средство», пригодное для вылазок на природу…

Впервые кроссовер был продемонстрирован широкой аудитории в сентябре 2013 года – на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а в августе 2014-го состоялась его российская премьера – на стендах Московского мотор-шоу.

И надо сказать, автомобиль у китайцев получился неплохой, ведь над ним работали не только специалисты из Поднебесной, но также дизайнеры и инженеры из Великобритании и Италии.

Китайских производителей часто ругают за откровенный плагиат, вот и Чанган CS75 внешне немного смахивает на Range Rover Evoque или Land Rover Freelander 2, но все же вряд ли в этом можно усмотреть полноценное копирование.

В целом эта пятидверка выглядит симпатично, сбалансированно и динамично. Наиболее интересен вседорожник спереди – суровый взор би-ксеноновых фар, радиаторная решетка с огромной надписью «CHANGAN» и рельефный бампер с «бумерангами» противотуманных фар.

В профиль автомобиль обладает весьма солидным видом с «мускулистыми» арками колес и выразительными боковинами, толику легкости которому добавляют ниспадающая крыша и «всплеск» подоконной линии ближе к тыльной части, а сзади демонстрирует крепко сбитые очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером.

В плане габаритов CS75 это – типичный среднеразмерный кроссовер: длина его кузова составляет 4650 мм, величина колесной базы равняется 2700 мм, ширина не превышает 1850 мм, а высота упирается в отметку 1695 мм (1705 мм с рейлингами). Дорожный просвет (клиренс) машины насчитывает достаточно приличные 190 мм.

В снаряженном виде масса SUV варьируется от 1640 до 1665 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Changan CS75 своим оформлением напоминает кроссоверы корейских производителей, но при этом смотрится вполне себе достойно и современно.

Привлекательный мультифункциональный руль, нарядная комбинация приборов с парой «глубоких колодцев» и цветным дисплеем борткомпьютера, симметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих развлекательными и климатическими функциями, – в плане дизайна интерьер пятидверки не вызывает каких-либо нареканий… Чего не скажешь о качестве отделочных материалов – жесткие и гулкие пластики, маркий глянец на передней панели и не самая добротная кожа.

Передние кресла среднеразмерного SUV обладают плоским профилем со слабой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – достаточный запас свободного пространства, удобный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажник Changan CS75 – продуманной формы, с нишами для мелочевки, розеткой, освещением и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. В стандартном виде он способен «поглотить» 590 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (в таком случае получается практически ровная площадка) – 1560 литров.

На российском рынке для кроссовера заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Базовый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, производящий 157 лошадиных сил 5500-6000 об/минуту и 200 Н·м крутящего момента при 4000-4500 об/минуту.
  • Более «способный» – 1.8-литровый агрегат с системой распределенного «питания», турбиной BorgWarner, технологией изменения фазовращателей и 16-ю клапанами, который вырабатывает 177 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 230 Н·м доступной тяги при 1700-5000 об/минуту.

«Младший» мотор работает вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» (и безальтернативной переднеприводной трансмиссией), а «старший» – с 6-диапазонным «автоматом» (тут, в виде опции, доступен полный привод с многодисковой муфтой, подающей при необходимости до 50% мощности на колеса задней оси).

Автомобиль со 177-сильным «сердцем» уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.5 секунд, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» не более 8.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Что касается 157-сильного варианта, то ему требуется на 0.3 литра бензина меньше, остальные же показатели для него пока «не озвучены».

Кроссовер Changan CS75 базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и независимыми подвесками «по кругу»: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые, которые уже в базовой комплектации состыкованы с ABS, EBD и другими электронными «помощниками». Стандартный реечный рулевой механизм «китайца» дополнен гидроусилителем управления.

На российском рынке продажи Changan CS75 стартовали в самом конце 2017 года по цене от 1 211 660 рублей. В базовой комплектации машина «щеголяет»: передними подушками безопасности, ABS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, иммобилайзером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, штатной аудиосистемой, центральным замком и другим современным оборудованием.

  1. Внешний вид кроссовера Changan CS75
  2. Салон Чанган CS75
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Changan CS75

В 2014 году на российский авторынок ворвался еще один китайский кроссовер Changan CS75. Внешний вид, как и у всех китайских внедорожников позаимствован. Автомобиль похож, на известный во всем мире, Range Rover. Хоть китайцев и ругают за кражу технологий или плагиат, но это не мешает им творить все новые машины, которые схожи с мировыми брендами. Но в отличие от остальных производителей, китайские делают недорогие кроссоверы, для среднего класса автолюбителей, которые хотят недорогой и надежный внедорожник.
Так, что же ожидает потребителя при покупке этого автомобиля? Приведём небольшой обзор Changan CS75.

Внешний вид
Взглянув на фото, если не обращать внимания на эмблемы, можно с легкостью попутать, и предположить, что это рестайлинг Ренж Ровера. Но, все-таки отличительные черты в характере можно узреть не присматриваясь.
Салон Changan CS75 довольно просторный и комфортабельный. Сиденья, что спереди, что сзади удобные, практичные и приятные на ощупь. Спинки второго ряда раскладываются, образуя дополнительное место багажного отделения.

Технические характеристики
В комплектации мотора 1.8л.
Changan CS75 оснащен мощным, 177-лошадиным турбированным ДВС 1.8л. Варианты коробки передач шестиступенчатая механика или автомат. Для лучшей динамики и удобства потребителя установлено сцепление, такое-же, как и Тойота Рав4. Поэтому разгон до 100км составляет всего лишь 11,5 секунд.
Как и на всех китайских кроссоверах подвеска передних колес типа МакФесрон, а вот задняя - независимая, многорычажная, и размер шин 225/60 R18, что дает меньшую отдачу пассажирам при попадании в яму на суровых российских дорогах. Безусловно, Changan CS75 можно назвать поглотителем ям и плохого дорожного покрытия.

По всем остальным техничным характеристикам Changan CS75 2.0 ничем не отличается от своего брата с ДВС 1.8л.
Есть вариант комплектации полного привода для любителей побродить по «глуши» и закоулкам России, который точно не даст застрять, где-нибудь вдали от цивилизации.

Комплектация и цены.
В зависимости от дополнительной комплектации и цены машина Changan CS75 может быть по-разному нафаршированная. Но, с конвейера она приехала в только в Стандарт-комплекте. Это можно исправить, установив дополнительные гаджеты за отдельную плату у дилеров, но прежде, чем покупать такой внедорожник стоит записаться на тест-драйв Changan CS75.
Уже в базовой комплектации есть почти все, что нужно. Покупая автомобиль Changan CS75, покупатель получит полный электропакет, заднюю и боковые камеры, мультимедийную систему, подушки безопасности, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, систему парковки, датчики давления шин. Цена на сегодняшний день в России составляет 800 000 руб., за базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки

Плюсы
- Мощный двигатель достоинство любого кроссовера;
- Варианты КПП для любителя;
- Возможность комплектации переднего привода;
- Уютный и просторный салон;
- Большое багажное отделение;
- Красивый внешний дизайн.

Минусы
- Дорогое обслуживание;
- Долгоедущие запасные части;
- Плохая шумоизоляция;
- Большие габариты, автомобиль поместится не в каждый гараж;
- Некачественный пластик.