Недорогие новые машины. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили

Покупка бюджетного транспорта - очень сложная задача. Дешевые автомобили часто становятся не слишком привлекательным вариантом для большинства потенциальных покупателей, ведь за свои кровные хочется получить нечто более впечатляющее. Если же вы не хотите обращать внимание на рынок подержанных автомобилей, придется смириться с достаточно низким потенциалом вашего будущего четырехколесного помощника.

Мы решили создать подборку наиболее дешевых автомобилей, которые доступны сегодня в салонах большинству мировых покупателей. Конечно, речь не пойдет о мифическом TATA Nano, который продается пока только в Индии. Рассмотрим ТОП 10 самых дешевых автомобилей, доступных в салонах.

10. Daewoo Gentra - корейско-узбекский седан

Перелицованный Chevrolet Lacetti сегодня продолжает выпускаться на узбекском заводе корпорации General Motors, который производит автомобили под брендом Daewoo. Скажем сразу, что все представители этого производства вошли в наш сегодняшний список и стали наиболее дешевыми предложениями на рынке.

Достоинства Деу Гентра заключаются в том, что узбеки фактически производят только агрегатную сборку автомобиля. Двигатели, коробки передач и прочие важные узлы поставляются из Кореи. В итоги мы получаем достаточно неплохой автомобиль за скромные 399 тысяч рублей. Правда, за эти деньги доступна только самая дешевая комплектация без особых изысков.

9. Lada Largus - перелицованный Рено Логан MCV

Приобретая права на автомобиль Renault Logan в кузове универсал, русская автомобильная компания Lada получила отличную разработку, которая имела стабильные продажи. Французы сняли с продажи в России данную модель и сделали рынок полностью открытым для русского производителя.

Одним из самых странных факторов, с которыми приходится мириться покупателю, является цена. В русской сборке автомобиль оказался не дешевле, чем в румынском варианте. Сегодня Lada Largus с пятью пассажирскими местами в базовой версии затянет на 398 тысяч рублей.

8. Lifan Smily - китайский симпатичный хэтчбек

Корпорация Lifan прошла через невероятное развитие в последние несколько лет. Представленные не так давно седаны, которые разваливались уже на выезде из автосалона, остались в прошлом навсегда. Новое поколение автомобилей компании Лифан может порадовать покупателя хорошим качеством, высокой профессиональной подготовкой к самым разным условиям поездки.

Нынешний Lifan Smily предоставляет высочайший комфорт и максимально качественные возможности поездки. Правда, стоимость у этого малыша по меркам китайского автопрома достаточно большая. Затянет базовая версия на 359 тысяч рублей.

7. Chery Kimo - красивый семейный малыш

Если вы хотите автомобиль для семьи, а деньги на большой европейский универсал тратить не хочется, обратите внимание на китайский Chery Kimo. Автомобиль с вполне интересной внешностью предоставляет водителю отличное место с множеством настроек, а для пассажиров комфорт обеспечит хорошая комплектация даже в базовой версии.

Сегодня хэтчбек Чери Кимо продается достаточно неплохо, благодаря отличным двигателям и достаточно качественной сборке. Цена автомобиля в салонах составляет от 355 тысяч рублей.

6. Geely MK - традиционный седан с неплохой комплектацией

Если перспектива покупки китайского автомобиля вас не страшит, можете отдать предпочтение китайскому Geely MK. Это седан с достаточно классическим и традиционным дизайном без особых выдумок в плане стиля. Обычные решения в интерьере, но неплохие материалы делают поездку на машине наполненной стандартными ощущениями.

Стоит сказать, что линейка двигателей и набор характеристик у Geely немного устарели, но это не мешает продавать один из самых дешевых полноценных седанов в классе за 355 тысяч рублей.

5. Renault Logan - единственный европеец в линейке

В самом центре нашего рейтинга самых дешевых автомобилей расположился европеец, который собирается в России. Этот автомобиль действительно заслуживает внимания, ведь он стал народным практически во всех страна СНГ. Рено Логан сегодня ассоциируется с комфортом и безопасностью в сегменте бюджетного транспорта, потому его покупка станет отличным решением.

У Renault Logan есть масса преимуществ, в том числе и в техническом плане. Двигатели достаточно старые, но проверенные. Они отлично подходят для переоборудования на газ и могут служить намного дольше основных конкурентов. Стоимость машины также радует - 349 тысяч рублей в базе.

4. Lada Granta - русский автомобиль для русских дорог

Российское предложение в классе компактных седанов сегодня может стать наиболее привлекательным для большинства покупателей. Это полноценный седан B-класса, который имеет много общего с предыдущим предложением от французского бренда. Тем не менее, Лада Гранта отличается значительно более низкой стоимостью и подготовкой именно к русским условиям эксплуатации.

Интересные черты дизайна стали основой нового русского стиля в автомобильной промышленности. Именно эта машина получила популярность и признание сразу после выхода. Стоимость на российском рынке составляет 289 тысяч рублей.

3. Daewoo Nexia - узбекский седан из конца 80-х

Действительно, этот автомобиль уже присутствовал на рынке в виде одной из старых моделей компании Опель. Затем реинкарнация машины наступила в конце 90-х, когда корейское предприятие Daewoo возобновило выпуск старого Opel с изменениями в дизайне. Сегодня Nexia выпускается на заводе в Узбекистане и продается исключительно в странах СНГ. Машина довольно интересная, но только с учетом очень низкой стоимости.

Удивляет только то, что в России можно купить за 289 тысяч рублей седан, произведенный в Узбекистане из корейских запчастей. За те самые деньги вы можете приобрести полноценно русский автомобиль, разработанный и собранный в стране. Такая ценовая политика немного удивляет.

2. ZAZ Chance 1.3 - еще один Daewoo с украинской маскировкой

Компания ЗАЗ выпускает автомобили бывшей корпорации Деу, а также собирает по лицензии китайский Чери Бонус. Некоторые изделия этой компании продаются и в России, правда, без особого успеха. ZAZ Chance с двигателем 1.3 - это смесь украинских технологий в области двигателя, корейского дизайна конца 90-х годов, а также фирменной украинской сборки.

Если вы хотите приобрести ЗАЗ Шанс, придется изучить немало истин по ремонту автомобиля своими руками, ведь этот транспорт нужно ремонтировать довольно часто. Впрочем, не чаще, чем предложения отечественных производителей. Цена Шанса сегодня составляет 260 тысяч рублей.

1. Daewoo Matiz - самый маленький узбек

Один из самых маленьких автомобилей на рынке России - Деу Матиз. Это бестселлер, который сегодня уже перестал восприниматься, как некий изгой автомобильного общества или исключительно женский автомобиль для перевозки детей в школу. Этот небольшой хэтчбек при своей невероятно низкой стоимость может стать прекрасным предложением для людей с небольшим достатком. Также Матиз радует ценой в обслуживании.

Daewoo Matiz кушает умеренное количество топлива, обладает хорошими качествами маневренности в городских условиях. А цена порадует каждого потенциального покупателя. Сегодня это один из самых дешевых автомобилей на просторах автосалонов в мире - 254 тысячи рублей.

Подводим итоги

Автомобили, которые стоят не так много денег, сегодня вполне могут стать прекрасным вариантом для ежедневной эксплуатации. Конечно, не стоит ожидать от них невероятного комфорта и каких-либо изысканных линий в дизайне, но вполне качественной и надежной поездки вы можете достичь и без покупки дорогого транспорта.

Многие из представленных десяти самых дешевых новых автомобилей сегодня можно считать бестселлерами в своих классах. Это еще раз доказывает состоятельность и высокую надежность данных предложений. Какой бы из представленных автомобилей вы выбрали, если бы на покупку машины у вас было всего 400 тысяч рублей?

Большинство владельцев подержанных авто рано или поздно приходят к решению, что лучше приобрести пусть , но новый автомобиль.

Это гораздо выгоднее, чем постоянно вкладываться в поддержание жизнеспособности великовозрастного корча, даже если это «крутой бумер».

Автолюбители всё больше обращают свои взоры от европейского автохлама к машинам, только что сошедшим с конвейера.

Благо, немалое число иностранных автогигантов направили свои интересы на российский рынок и вложились в производство и сборку машин в РФ, что позволило значительно снизить цены.

Для современной России актуальны три основных типа машин :

  1. большие чёрные «мерины», желательно с мигалкой;
  2. остатки советского автопрома, которые, нужно отдать должное ассоциации АвтоВАЗ-Renault-Nissan, стали значительно лучше;
  3. дешевые и желательно новые иномарки.

Поговорим о последних и составим рейтинг минимальных цен

Итак, наша семёрка (сакральное для русского человека число) самых дешёвых новых иномарок. «Игрушечные» индийские «та-та-на-на» и прочие поделки, непригодные для наших дорог, не учитываем. В поле зрения попали только те автомобили, которые официально поставляются (или собираются) и обслуживаются на территории РФ.
Чтобы сравнение было честным, мы учитывали стоимость машин в минимальной комплектации (цены, приведенные в тексте, актуальны на 6.11.13).

7 место

Седьмое место занимает симпатичный малыш Kia Picanto (367 200 рублей).

В комплектации «Classic» пузатенькая милашка оснащена литровым 69-сильным двигателем, электроусилителем руля (регулируемого по наклону), центральным замком и фронтальными подушками безопасности.

Даже задние сидения складываются в пропорции 40/60.

Машинка маленькая, но для города самое то: комбинированный расход топлива невелик - 4,2 л/100 км (трасса/город - 3,6/5,4), можно при парковке втиснуться туда, где другая машина не влезет.

6 место

Шестое место у Renault Logan (353 000 рублей). Она же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Mahindra Verito - спецразработка компании для бедных стран.

В Западную Европу эту машину не пускают, чтобы не портить себе репутацию. Тем не менее, в наших условиях машина показала себя хорошо: подвеска, во многом позаимствованная от Renault 19, крепка и надёжна, клиренс большой, двигатель нетребователен к отечественной «горючке».

В минимальном оснащении - водительская подушка, пепельница и «нормальная» запаска. Машина довольно большая и очень рационально спланированная, внутри намного просторнее, чем это кажется снаружи.

Интерьер спартанский, но по-европейски аккуратный. К команде машин, построенных на платформе В0, спроектированной для Logan, можно отнести и Lada Largus. Не являясь официально иномаркой, она ничем не уступает собратьям с шильдиком в виде ромбика.

5 место

Пятое место топа новых сверхдешёвых иномарок у Chery Bonus (359 999 рублей). Правда, ограниченную партию прошлогодних машин, не распроданных за год, продают от 299 999 рублей.

Китайский лифтбэк с полуторалитровым двигателем просто-таки по-царски укомплектован: в базе кондиционер, ГУР, водительская подушка, передние стеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация и куча других приятных и полезных мелочей.

Увы, при симпатичной внешности, китайцам далеко по качеству и надёжности до европейцев и соседей-корейцев.

4 место

Четвёртая позиция у маленького, но шустрого Cherry Kimo (350 900 рублей) с современным 1,3-литровым 16-клапанным мотором. На вид симпатичная, очень хорошо оснащённая машинка: кондиционер, ГУР, ABS, полный электропакет, mp3 с USB и многое другое. Всё, что только можно, регулируется.

Салон довольно просторен для таких габаритов машины. Над проектом Kimo трудились сразу несколько компаний: дизайн принадлежит итальянской Bertone, двигатель разрабатывался совместно с австрийской AVL, над технической частью и интерьером потрудились инженеры Chevrolet. Настораживает только то, что в основе новой машины лежит старая, пусть и глубоко модернизированная платформа Daewoo Matiz.

3 место

Вот мы и добрались до пьедестала почёта: три самые дешёвые новые иномарки .

Третье место за Geely MK (329 000 рублей). 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 литра питается бензином АИ-92 при объёме бака в 45 литров, что понравится отечественным водителям.

Машина немаленькая, 4,3 метра длиной, имеет очень богатую базовую комплектацию.

Для своих северных соседей китайцы предусмотрели некую «адаптацию двигателя для холодного климата» и подогрев попы водителя и переднего пассажира.

Что касается дизайна и надёжности, то российские автолюбители прозвали Geely MK «печальная джулька». Возможно, неспроста.

2 место

- «наследник по прямой» легендарного Opel Kadett E.

В базе из дополнительного оборудования только стоп-сигнал и бардачок.

Проверенная годами, рациональная, довольно надёжная и ремонтопригодная, но уже очень древняя разработка немецких инженеров в среднеазиатском исполнении.

И салон простоват и под капотом удивляться нечему, да и внешне неказиста. Но рубль решает, как говорится! Для своих размеров и функциональности очень привлекательная цена для к тому же нового авто.

1 место

Первое место по праву занимает собранный заботливыми руками узбекских товарищей Daewoo Matiz (247 000 рублей).

Его китайский близнец Chery QQ уже снят с конвейера, хоть остатки ещё распродаются по цене от 267 000 рублей.

В базовой версии двигатель слабый, трёхцилиндровый, 0,8 литра. Но для спокойной езды по городу этого достаточно. Комплектация Standart - «руль-мотор-колёса», без излишеств. Назвать эту маленькую тесную машинку экономичной, увы, нельзя. Расход город/трасса 5/7, 4 литра/100 км (сравните с Kia Picanto).

В основе корейской разработки лежит переработанная версия тележки Suzuki Alto 1982 года. Особой долговечностью Matiz не отличается.

Итак, что же выбрать?

Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».

Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.

Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.

Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции . Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.

Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.

Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.

Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.

Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

5 место


На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями . Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами , в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

4 место


Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто - с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место


Седан от узбекистанской компании . Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo .

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место


Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль . Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место


Самая дешевая новая иномарка - . Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta .

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

  1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
  1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.

Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

    KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

  1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

  1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
  1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Америки

  1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
  1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
  2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Японии

  1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

Бюджетные авто Кореи

  1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

Бюджетные авто Китая

  1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

  • Dodge Dart (20000 $)
  • Hyundai Veloster (13500 $)
  • Nissan Versa Sedan (12815 $)
  • Volkswagen Golf (11700 $)
  • Ford Fiesta (10600 $)
  • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
  • Volkswagen – Polo (10000 $)
  • Hyundai Solaris (10500 $)
  • Toyouta Corolla (10300 $)
  • KIA Rio (9800 $)
  • Renault Logan (9500 $)
  • Fiat Palio – (9,242 $)
  • Hyundai i10 (9,096 $)
  • Lifan 530 Celliya (8605 $)
  • Tata Indica (8,500 $)
  • Daewoo Nexia (7800 $)
  • Chery A1 (7400 $)
  • Datsun mi-DO (7200 $)
  • Geely GC6 (6500 $)
  • Geely HQ SRC (5,780 $)
  • Geely MR (5,500 $)
  • Datsun on-DO (5500 $)
  • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
  • Chery QQ (4,781 $)
  • Jiangnan Alto (3800 $)

Буквально три-четыре года тому назад российский автомобильный рынок уверенно входил в пятерку наиболее перспективных направлений, в которых мечтали предоставлять свою продукцию практически все мировые автопроизводители. Серьезный экономический кризис в корне поменял ситуацию – многие компании свели до минимума свое присутствие в России или полностью покинули ее пределы, так как продажи авто упали более чем на половину в среднем по стране.

Кризис привел к тому, что покупательская возможность многих жителей России снизилась в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации людям явно стало не до покупок дорогих легковых автомобилей. Тем не менее, часть жителей все равно мечтают о собственной машине, правда теперь они ищут варианты по более приемлемой стоимости.

Именно по этой причине список самых дешевых марок автомобилей будет сейчас как никогда актуален.

Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

  • LADA Granta по цене от 383 900 рублей;
  • LADA Priora от 399 000 рублей.

В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

Дешевые китайские автомобили

Именно китайская автомобильная промышленность поставляет в нашу страну самые дешевые легковые транспортные средства. Высокий уровень конкурентоспособности производителей из Поднебесной обеспечивается несколькими важнейшими факторами:

  • Дешевая рабочая сила, которая используется при производстве продукции;
  • Отсутствие необходимости в приобретении комплектующих за рубежом;
  • Нормальное отношение жителей страны к наглому копированию идей более успешных и именитых мировых автопроизводителей;
  • Налаженные пути поставок на территорию Российской Федерации.

В итоге китайские автомобили отличаются доступностью и неплохим разнообразием. Неудивительно, что в десятке самых недорогих автомобилей на территории нашей страны находится сразу шесть представителей Поднебесной:

  1. Lifan Smily – 319 900 рублей.
  2. Lifan Smily New – от 364 900 рублей.
  3. Lifan Celliya – аналогичная стоимость.
  4. Geely GC6 – 389 000 рублей.
  5. Chery Bonus и Chery Very – по 389 999 рублей.

Рейтинг самых дешевых машин в России в 2017-2018 году

Казалось бы, что может быть доступнее, чем китайский и отечественный автопром? Тем не менее, подобный вариант оказывается существует и является он совместным детищем производителей из Южной Кореи и Узбекистана. Самый дешевый в Российской Федерации автомобиль известен под названием Ravon Matiz, который можно купить всего за 314 000 рублей. Конечно, это авто трудно назвать полноценным транспортным средством, так как его размеры очень скромные, поэтому в салоне трудно поместиться людям с крупными габаритами. Тем не менее, машина ездит, экономична в , поэтому ее с удовольствием покупают многие люди.

  1. Ravon Matiz (Южная Корея/Узбекистан).
  2. Lifan Smily (Китай).
  3. Lifan Celliya.
  4. LADA Granta и Geely GC6.
  5. Chery Bonus и Chery Very.
  6. LADA Priora (Россия) и Renault Sandero (Франция).

То есть, вот десять автомобильных марок, которые можно купить в автосалонах Российской Федерации дешевле 400-от тысяч рублей.

Естественно, что у потенциального покупателя может возникнуть еще один вопрос – какие самые дешевые в обслуживании автомобили? В этом случае список транспортных средств будет совершенно иным.

Рейтинг самых выгодных в обслуживании авто на территории РФ

Если рассматривать покупку авто с такого ракурса, то можно увидеть, что в список самых недорогих в обслуживании автомобилей не попадают представители отечественного и китайского автопрома. Дешево – не значит выгодно.

При составлении подобного списка упор был сделан на следующие факторы, важные для каждого автовладельца:

  • Расходы на обязательный ремонт;
  • Стоимость профилактического обслуживания автомобиля;
  • Усредненные траты на топливо.
  1. Kia Cadenza. Южнокорейский седан бизнес класса, владелец которого вынужден ежегодно тратить на свою собственность примерно 119 тысяч.
  2. Hyundai Sonata Hybrid. Еще один яркий представитель корейского полуострова, на обслуживание которого необходимо минимум 118.5 тысяч в российских рублях.
  3. Toyota Yaris. Японское авто, которое обойдется своему владельцу примерно на 200 рублей меньше, нежели модель, расположенная выше по рейтингу.
  4. Honda Insight. Второй японец в рейтинге. Ежегодные расходы – 118 100.
  5. Kia Soul – очень популярный южнокорейский автомобиль в России. Требует от своего владельца 118 тысяч ежегодных вложений.
  6. Toyota Prius Plug-In Hybrid. Очередной японец с приблизительными тратами на него в 117 900.
  7. Smart Fortwo. Оригинальный представитель немецкого автопрома с ежегодными расходами в 117 300 рублей.
  8. Cadillac ELR. Надежный и экономичный американец, что очень не традиционно для автомобилей, производимых в этой стране. Тем не менее, обслуживание такой машины обойдется всего в 116 100.
  9. Chevrolet Spark EV – доступная по цене малолитражка, которая требует всего 114 000 денежных растрат в год.
  10. Mitsubishi Mirage. Опять японский автопром в рейтинге. Стоимость растрат – 113 700.
  11. Kia Forte. Из Южной Кореи. Расходы на обслуживание – 113 300.
  12. Kia Rio. Южнокореец на который необходимо тратить каждый год по 111 200 рублей.
  13. Легендарная японская Toyota Corolla. Всего 110 300 российских рублей растрат ежегодно.

Конечно, подобный рейтинг можно продолжать до бесконечности. Тем не менее, непревзойденным лидером любого такого списка является Hyundai Accent, который обходится своему владельцу всего в 97 тысяч российских рублей ежегодно. Не удивительно, что именно этот седан приобретают многие корпоративные компании и таксомоторные организации, так как машина, кроме стильной внешности и неплохого оснащения, является также очень надежным и экономичным транспортным средством.

Вместо заключения

Сравнивая два этих рейтинга, можно увидеть одну интересную деталь – те автомобили, которые предлагаются покупателю по наиболее выгодной цене, оказываются не самыми экономичными в обслуживании. Чем это объясняется? Прежде всего, не самым высоким качеством сборки, что приводит к постоянной необходимости выполнения ремонтных работ. А это – дополнительные растраты. Кроме того, более дорогое и надежные японцы и корейцы обеспеченны лучшими условиями сервисного обслуживания. То есть, владелец такого авто получает многие услуги совершенно бесплатно, тогда как собственнику китайского или российского автомобиля приходится за все это платить.

В рейтинге недорогих в обслуживании авто присутствует несколько представителей . Естественно, что этот нюанс реально снижает расходы на покупку топлива. К сожалению, пока эти машины стоят намного дороже бюджетников, поэтому многим отечественным покупателям они просто не по карману. То есть, человеку приходится делать выбор:

  • Купить дешево авто, но потом постоянно вкладывать в него деньги;
  • Приобрести более дорогой вариант, но затем реально экономить на его обслуживании.