Моторное масло liqui moly optimal 10w 40.

Как известно, смазывающий материал для двигателя также необходим транспортному средству для движения, как и бензин. Без наличия масла в моторе эксплуатация автомобиля невозможна, а его качество определяет работу машины в целом. Поэтому сегодня мы расскажем вам о том, что представляет собой моторная жидкость Ликви Моли 10w 40, каковы преимущества ее использования и что о ней думают другие автолюбители.

[ Скрыть ]

Основная информация

Моторное масло (далее — ММ) Liqui Moly 10w40 представляет собой полусинтетическую расходную жидкость для двигателя транспортного средства. Вещество было разработано с применением полиальфаолефинов, что позволяет использовать расходный материал как жарким летом, так и во время холодов. Следует отметить, что Liqui Moly 10w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Данная моторная жидкость уже давно вошла на отечественный авторынок и наши автолюбители все чаще выбирают Liqui Moly 10w40. Это может свидетельствовать о доверии наших водителей к этой марке масла. И немудрено: в составе ММ используется также дисульфид молибдена, в результате чего расходное вещество позволяет обеспечить:

  • высокие антизадирные свойства мотора;
  • эффективное снижение трения в компонентах двигателя;
  • уменьшение уровня износа;
  • снижение уровня шумов при работе мотора;
  • поддержание элементов двигателя в относительной чистоте, предотвращение возникновения негативных отложений.

Некоторые автомобилисты не доверяют Liqui Moly 10w40, поскольку их не устраивает цвет жидкости. За счет содержания в составе молибдена, расходный материал имеет серо-черный цвет. Также, несмотря на свой цвет, Ликви Моли полностью соответствует стандартам и требованиям, предъявляемым к двигателям современных машин.

Молибден является классической присадкой, позволяющей снизить порог износа компонентов мотора. Перед тем, как она стала применяться в Ликви Моли, молибден использовался в технике. Вещество, благодаря своим свойствам, создает мягкую пленку в ММ, которой покрывает все трущиеся элементы мотора. В итоге контакт трущихся элементов совершается по возникшему защитному слою.

Результат и эффект от использования Liqui Moly 10w40 водитель может ощутить сразу. Благодаря молибдену, звук функционирующего мотора изменяется. В этом случае речь идет о правильно работающих моторах. Если двигатель издает посторонние звуки в результате поломки какого-либо элемента, то замена расходного материала не всегда может помочь избавиться от этих звуков. По утверждению изготовителя, изменение звука работы мотора в лучшую сторону является результатом снижения механических потерь.

«Liqui Moly 10w40 соответствует мировым стандартам качества, благодаря основе, которая разрабатывалась специалистами на протяжении годов. Добавление новых химических элементов позволило вывести собственную формулу, которая сделала это масло качественным и надежным. Оно может обеспечить легкий старт двигателя в мороз, низкие температуры для него — не предел», — сообщили представители компании после проведенных испытаний жидкости.

Рассмотрим основные свойства Liqui Moly 10w40. Компания-производитель гарантирует эти преимущества потребителям:

  • легкий запуск мотора в холодную погоду и его легкий ход;
  • высокий уровень вязкости ММ, что позволяет жидкости поступить во все компоненты мотора при низких температурах;
  • отличные смазывающие функции Ликви Моли как при наиболее высоких, так и при самых низких температурах;
  • повышенная стойкость ММ к старению, т.е. срок замены расходной жидкости можно увеличить;
  • защита компонентов мотора от повышенного износа;
  • экологичность продукта: в атмосферу поступает гораздо меньше вредноносных выбросов;
  • экономичность топлива (подразумевается при идеальной работе мотора);
  • протестировано в двигателях с турбонагнетателем;
  • можно смешивать со всеми товарными видами моторных жидкостей.

Оригинальное ММ Ликви Моли, производимое в Германии, получило сертификат Американского университета нефти, что оно соответствует международному стандарту API EC. Этот факт может говорить о том, что в среднем экономия бензина при работе мотора на этом расходном материале составит минимум 1.5%. Показатель является средним при езде автомобиля с постоянной скоростью на прогретом моторе.

В результате тестирования расходного вещества специалистами известного автоиздания «За рулем» Ликви Моли получило высокую оценку. Масло сравнивалось с полусинтетикой Эльф, которая является надежным и качественным продуктом. В ходе исследования Liqui Moly 10w40 показало снижение износа на 21%, а показателя трения — на целых 32%.

Рассмотрим технические характеристики Ликви Моли 10w40:

  • по своему классу вязкости, как уже понятно, ММ соответствует стандарту 10w40;
  • коэффициент плотности составляет 0.86 г/мл при температуре 15 градусов;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 92 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 14 мм2/с;
  • коэффициент вязкости Ликви Моли составляет 155;
  • есть вероятность воспламенения моторного масла в том случае, если температура работы двигателя составит 220 градусов;
  • также есть вероятность застывания ММ в двигателе в том случае, если температура окружающей среды опустится ниже 35 градусов;
  • щелочный показатель составляет 9.6 КОН/г.

Отзывы

Несмотря на технические описания и заявления компании-производителя о качестве ММ, лучше всего об этом могут сказать отзывы других потребителей. Ниже приведены отзывы автомобилистов, воспользовавшихся моторным маслом Ликви Моли и оставившие свои мнения по поводу этого продукта в Интернете.


Чистый двигатель — последствия использования качественной моторной жидкости
Положительные Отрицательные
Пользуюсь этим маслом три года и всем доволен. После замены «расходника» всегда добавляю присадку Ceratec, чтобы снизить трение деталей в моторе. Используя всесезонное ММ, машина легко заводится в 40-градусный мороз (разумеется не так легко, как летом, но тем не менее). Машина Хонда Аккорд. В общем, рекомендую масло, оно стоит своих денег. Оцениваю этот продукт с натяжкой на «троечку». Качество — не лучше, чем у того же Зика или Эльфа, но производитель почему-то уверяет, что Ликви Моли лучше. Разумеется, кто же будет делать антирекламу своему продукту. Только Ликви у меня уходит в движок катастрофическими темпами, я просто не успеваю запасаться! А с нынешними ценами это выходит дороговато, поэтому не вижу смысла переплачивать.
Сначала не верил, что Liqui Moly сможет уменьшить шум при работе двигателя, но выслушав советы от знакомых автомобилистов, которые рекомендовали этот «расходник», решил один раз попробовать. И уже заливаю это масло четвертый раз. Во-первых, шум и посторонние звуки пропали. Во-вторых, значительно снизились вибрации, которые сильно действовали на нервы. В-третьих, хочется отметить старт двигателя в морозы — ни на одном другом ММ машина так легко не заводилась. Ничего отрицательного сказать не могу, советую это масло всем. Первые два раза, когда я заливал Liqui Moly 10w40, меня все устраивало. Но на третий раз я был недоволен этим маслом. До этого лил Кастрол. Так вот, мощность двигателя упала, как минимум на 30%. Ну, не идет машина так же резво, как раньше, хотя движок настроен отлично, я в этом уверен. Но тяги просто нет, уж очень слабая. Сначала думал, что это идет «притирка» жидкости к движку, но уже прошел две тысячи километров, а ничего не изменилось. Плюс ко всему, надеялся, что бензин будет экономнее расходоваться, но и это не так. Поэтому не вижу смысла дальше заливать Ликви.
Меня радует эта полусинтетика. Машине почти десять лет, брал новую из салона. В первые три года менял жидкость только в фирменном гараже, куда меня направил дилер. Как сейчас помню — там была огромная бочка, откуда спецы заливали жидкость по машинам. Когда гарантия кончилась, менял самостоятельно. Что мне нравится больше всего — это расход топлива. На двигателе, объемом 1.6 литра, машина потребляет около 8.5 литров на 100 км пробега. Это при том, что другие водители заправляют не меньше 9 литров на двигатель 1.5 л. За рулем уже десять и лет и впервые нашел то масло, которое понравилось моему движку. В прямом смысле слова: он его просто «жрет». И не просто ест, а очень активно. За две тысячи километров пробега я долил литровую упаковку полностью. Есть вероятность, что это на нагар уходит, поэтому я боюсь разбирать головку блока цилиндров — если все это ММ уходит на нагар, я представляю, сколько его там! Какие -35 градусов? Оно в -28 у меня уже из канистры не вытекало, так в движке оно и подавно застынет! Раньше лил Мобил, Шелл Хеликс и никогда проблем не было ни с уходом ММ, ни с запуском движка в зимние холода, все работало на «отлично», чего не скажешь про Ликви.
Отличное масло, только важно покупать оригинальное, оно произведено в Германии. Если взяли ММ другого производителя, то это не оригинал, поэтому и последствия могут быть плачевными. Я когда залил в первый раз Ликви Моли, заметил, что движок его почти не ест. Не знаю, в чем причина, может быть, от него почти нет нагара, но этого я пока не видел, не разбирал движок. Но факт остается фактом — оно почти не уходит, а это плюс. Радует устойчивость Ликви Моли к угару — почти не расходуется. Машина — Фольксваген Поло Хэтчбек. Но в холод есть проблемы со стартом. Цена на продукт совсем не радует. Качество ММ высокое, но не кажется, что оно действительно стоит столько, сколько за него требует изготовитель.

Прочитав отзывы потребителей, можно сделать вывод, что моторное масло Ликви Моли является качественным продуктом, но подходит не для всех типов двигателей. В частности, если жидкость заливается в новый мотор, не отработавший еще свой ресурс службы, то и проблем с эксплуатацией почти не возникает.

С другой стороны, негативные отзывы не появляются из ниоткуда. Проблемы с использованием ММ Liqui Moly 10w40 могут возникать в тех машинах, в которых есть определенные неисправности с двигателем. Производитель указывает — все преимущества от использования моторной жидкости можно будет ощутить в том случае, если двигатель работает идеально.

Если заливается подделка, то потребителю не стоит ждать чего-либо от контрафакта. Особенно, если речь идет о старте двигателя при низкой температуре. Если машина не заводится, то это свидетельствует о потере ММ свойств вязкости, что говорит о его застывании в моторе. Если жидкость рано теряет свойства текучести, то она не является оригинальной.

Видео «Моторное масло Liqui Moly 10w-40»

Смазочная продукция способна обеспечить надежную защиту мотора, только если она обладает высоким качеством. В этом случае двигатель может полноценно выполнять возложенные на него функции. Пользуется спросом масло «Ликви Моли» 10w-40 (полусинтетика). Отзывы о представленном продукте и его основные характеристики необходимо внимательно изучить перед покупкой.

Сведения о производителе

Масло «Ликви Моли» 10w-40 (полусинтетика), отзывы и фото которого представлены далее, изготавливается немецкой компанией. Ее основные производственные мощности расположены в г. Ульме. Этот производитель более 60 лет поставляет свою продукцию на рынок смазочных материалов.

Сегодня компания занимает лидирующие позиции в отрасли, являясь мировым экспортером более 6 тысяч разновидностей продуктов для транспортных средств. Поставки производятся в более чем 120 стран. Качество моторных масел и прочих разновидностей смазочных материалов было доказано годами добросовестной работы, а также отзывами покупателей и специалистов. Компания «Ликви Моли» является одним из лучших брендов Германии. Ее продукция отличается высокими техническими, эксплуатационными показателями. Она соответствует требованиям высоких экологических стандартов. По этой причине производителя сегодня пользуются популярностью и в нашей стране.

Популярный продукт

В нашей стране пользуется популярностью масло «Ликви Моли» 10w-40 (полусинтетика) с молибденом. Отзывы об этом продукте говорят о его высоком качестве. Это масло называется MoS2. Стоимость такого продукта составляет порядка 2300 рублей за 4 л.

Также пользуются популярностью универсальные смазочные материалы серии «Оптимал». В этой категории разработаны составы для бензиновых и дизельных двигателей. Первую разновидность средств можно купить по цене 1600-1650 рублей. Составы для дизельных моторов стоят немного дороже. Канистру объемом 4 л можно купить по стоимости 1800-1850 рублей.

Разнообразие составов позволяет подобрать лучший вариант для своего автомобиля. Прежде чем сделать выбор, необходимо рассмотреть рекомендации производителя мотора. Он указывает, какими параметрами должно обладать масло. В противном случае можно нарушить работу двигателя. Тогда его ремонт потребуется выполнять незамедлительно.

Особенности основы

Масло «Ликви Моли» 10w-40 (полусинтетика) для дизеля и бензинового мотора отличается средней стоимостью среди всей продукции производителя. В состав таких продуктов входят синтетические компоненты и вещества, полученные в ходе переработки нефти. Это определяет эксплуатационные качества масла. Полусинтетика обладает всеми преимуществами синтетических смазок. При этом в состав такой продукции добавлены минеральные ингредиенты. Это позволяет снизить стоимость масла без существенного ухудшения его качества.

Полусинтетика может применяться при средних и небольших нагрузках на двигатель. Эти масла позволяют качественно защитить внутренние элементы системы в жару и холод. Все составы для моторов немецкого производителя, которые пользуются спросом в России, относятся к категории всесезонных смазочных составов. Класс вязкости по SAE 10w-40 подойдет для применения в южных и центральных регионах нашей страны.

Серия с молибденом

Характеристики масла «Ликви Моли» 10w-40 (полусинтетика) MoS2 говорят о высоком качестве представленного продукта. В состав этого средства входит дисульфид молибдена. Этот компонент усиливает показатели скольжения трущихся элементов мотора. Это позволяет защитить двигатель от механических повреждений даже при больших нагрузках.

Этот состав разработан для моторов, которые были выпущены в 2000-2003 годах. При этом масло MoS2 можно применять для моторов с системой турбонаддува. Этот смазочный материал был разработан для транспортных средств, которые отличаются внушительным показателем пробега. Он подойдет также для автомобилей, которым приходится ездить в нагруженных условиях по плохим дорогам. Надежная защита систем и механизмов этой серии масел была отмечена экспертами и обычными водителями. Составы этой группы получают положительные отзывы. Это один из лучших вариантов для моторов, производители которых не выдвигали особых требований к выбору смазочного состава.

Серия «Оптимал» для бензиновых двигателей

Отзывы о масле «Ликви Моли» 10w-40 (полусинтетика) серии «Оптимал» преимущественно положительные. Это надежные составы среднеценовой категории. Они содержат в себе минеральные и синтетические компоненты, а также сбалансированный набор присадок. Этот состав надежно защищает подвижные элементы от износа, продлевая срок эксплуатации мотора.

Представленные масла были адаптированы для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях плохих российских дорог. Эти составы идеально подходят для моделей ВАЗ, ГАЗ, которые были выпущены до 2003 года. Представленный состав имеет сбалансированный пакет присадок. Его набор рассчитан для применения в бензиновых и дизельных моторах. Однако для первого типа двигателей состав подходит больше. При использовании дизельного топлива лучше приобретать соответствующую категорию средств. Масло быстро распространяется по системе. Оно способно обеспечить легкий старт мотора даже в холодный период.

Серия «Оптимал» для дизельных моторов

Согласно отзывам, масло «Ликви Моли Дизель» 10w-40 (полусинтетика) отличается высоким качеством и доступной стоимостью. Этот состав известен своими высокими защитными свойствами. Он содержит специальный набор присадок, который был разработан специально для дизельных моторов.

Представленный состав может применяться как в иностранных, так и в отечественных автомобилях. Дизельный мотор нуждается в масле с высокими моющими способностями. Такими качествами смазочный материал обеспечивает комплексный набор присадок. В его составе присутствует большое количество моющих добавок. Они поддерживают в чистоте систему двигателя длительное время. Представленное масло может применяться только в дизельных моторах, которые были изготовлены до 1990 года включительно. Его не рекомендуется смешивать со смазочными материалами заводской комплектации. Перед заменой необходимо выполнить промывку системы.

Немецкая компания Liqui Moly обильно снабжает свои моторные масла присадками, в состав которых входит дисульфид молибдена (МоS2). Немцы начали применять эту добавку ещё во время Второй Мировой войны для своих авиационных моторов. Полученный эффект по тем временам поражал немецких инженеров. МоS2 оказывает антифрикционное, а также противоизносное, воздействие. Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly 10W 40 имеет довольно много модификаций.

Основные свойства

Ликви Моли SAE 10W 40 базируется на смеси высокоочищенного минерального базового состава с синтетическим. Синтетика производится из полиальфаолефинов (ПАО). Процентное соотношение минеральной составляющей колеблется от 50 до 70% от общего объёма базовой смеси. Остальное – синтетика. Базовая смесь, в свою очередь, составляет 75–80% от объёма готового моторного масла. Остальные 20–25% приходятся на долю пакетов присадок.

Присадки добавляются для того, чтобы усилить стабильность, коэффициент вязкости смазочного материала, а также другие полезные качества, без которых мотор долго работать не сможет. В итоге масло Ликви Моли имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурирующими моторными составами.


Автомобилистов часто смущает цвет масляной жидкости – она не янтарная, а грязно-серая. Причина – большое количество дисульфида молибдена. Он образует защитную плёнку в районах соприкосновения металлических поверхностей. Таким образом, увеличивается износостойкость деталей. Мягкая молибденовая плёнка способствует приглушению звука работающего двигателя.

Высокий уровень индекса вязкости, от 150 до 160 единиц, обеспечивает высокую вязкостную стабильность масляной смеси в широком диапазоне температурных значений. В 25-градусный мороз смазка не загустевает, позволяя быстро запустить двигатель. Быстро прокачивается по каналам, системы смазки к трущимся поверхностям. Это обеспечивает хорошую проворачиваемость мотора во время запуска.

В прогретом, работающем двигателе температуры поднимаются до +150°С, а в цилиндропоршневой группе – до 250°С. При таких высоких температурах смазка не разжижается, сохраняя на поверхностях деталей тонкую защитную плёнку. Это очень важно, иначе мотор будет работать всухую, без масляной плёнки.

Популярные полусинтетические масла

Полусинтетика от немецкого предприятия Liqui Moly имеет довольно широкий ассортимент. В российском рейтинге эти смазки традиционно занимают высокие места. В этом разделе мы более подробно остановимся на самых продаваемых на территории России марках смазочных составов.

MoS2 Leichtlauf

Классический пример применения молибденового модификатора трения, на который делается основной упор. Масляная смесь предотвращает образование нагара на деталях цилиндропоршневого узла, а также шатунно-кривошипного механизма. Эффективно борется с низкотемпературным шлакообразованием, не разрушает уплотнительные детали – сальники, прокладки.

Смазывающий состав универсален – его можно применять в бензиновых и дизельных моторах. Очень хорошо подходит для эксплуатации двигателей в режиме обкатки – новых или после капитального ремонта. Его рекомендуют заливать, когда требуется отмыть силовой агрегат от грязи, застаревших отложений. В случае, когда теряется подвижность поршневых колец, масло их раскоксовывает, возвращая нормальную компрессию. После этого мотор восстанавливает былую мощность.

Вязкость – 10w40, согласно международному стандарту SAE. В спецификации API имеет категории SL/CF. Европейский классификатор АСЕА определил уровни A3/B4.

Optimal

Популярность этого полусинтетического состава вызвана тем, что у него есть ОЕМ допуск на все модели автомобилей, производимые АвтоВАЗом. Но это, конечно, не единственная причина. Универсальная всесезонная масляная жидкость Liqui Moly Optimal 10w 40 обладает целым рядом преимуществ:

Индекс вязкости довольно высок – 154. Масло получило в спецификации API уровни SL/CF. Европейский классификатор АСЕА присвоил значения А3/В4. Кроме ВАЗа смазка имеет допуск от Мерседес-Бенц.

Molygen New Generation

Это – полусинтетический смазывающий состав, который выделяется среди других продуктов Ликви Моли. В его состав входит вольфрамово-молибденовая органическая добавка Молиген, являющаяся революционной по своим защитным качествам. Инженеры компании потратили на создание этой моторной смеси более 4 лет. Тестирование показало, что данный компонент может настолько уменьшить коэффициент трения в деталях, что ресурс двигателя увеличится на 20–25%. Этот эффект сопровождается увеличением мощности мотора, а также снижением потребления топлива. Ко всему прочему, интервал между заменами масла значительно увеличивается, что говорит об очень высокой стойкости к окислительным процессам. Согласно тестированию, индекс вязкости находится на уровне 152.

Масло – универсальное, может применяться в дизелях и бензиновых агрегатах, в том числе турбированных, многоклапанных. Стандарт API определил для этой смазки уровни SL/CF. Спецификацией АСЕА присвоены значения А3/В4. ОЕМ допуски получены от Фольксваген и Мерседес-Бенц. Единственный недостаток моторной смеси – высокая цена.

Заключение

Продукты автохимии от немецкой компании Liqui Moly обрели свою популярность неслучайно. Высокое немецкое качество, а также отличные эксплуатационные характеристики, подтверждаются многочисленными положительными отзывами не только российских, но и европейских автомобилистов.

Круглый год без забот и хлопот

LIQUI MOLY Optimal 10W-40 – современное моторное масло, созданное по новейшим технологиям синтеза. Круглогодичное, универсальное, оно ориентировано на различные типы бензиновых двигателей от ведущих мировых производителей авто и соответствует всем требованиям, предъявляемым к смазочным веществам.

Описание продукта

Полусинтетическое, или так называемое НС-синтетическое (произведенное по технологии гидрокрекинга, глубокой перегонки нефтепродуктов) масло Ликви моли оптимал 10w-40 создано по новейшим технологиям синтеза. Оно обладает стабильной вязкостью, которая не меняется в зависимости от условий эксплуатации на протяжении всего срока службы. Кстати, этот самый срок службы у него длиннее, чем у других масел. Расходуется экономно, практически не требует доливания. При этом способствует экономии топлива. И совместимо с разным топливом.

Имеет LIQUI MOLY Optimal 10W-40 характеристики, сравнимые с характеристиками качественной синтетики. Так, оно великолепно чистит, препятствует образованию вредных отложений, хорошо проявляет себя при низких температурах, легко и быстро прокачивается, облегчает запуск двигателя в мороз.

Область применения

Масло Ликви Моли 10В40 оптимал создано для бензиновых высокооборотных двигателей, в том числе турбированных и оснащенных катализаторами выхлопных газов. Идеально подходит для легковых автомобилей европейского, американского, азиатского и, конечно же, российского производства. Компания Ликви моли вообще старается ориентировать свою продукцию на российские условиях эксплуатации.

Это смазочное вещество пригодно для разнообразных условий эксплуатации и стилей вождения, для разных дорог и даже их отсутствия – ведь масло обеспечивает надежную защиту и равномерное смазывание даже в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики

LIQUI MOLY Optimal 10W-40 характеристики следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости 10W40
- Плотность при +15 °C DIN 51757 0.86 г/см³
- Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 96.5 мм²/сек
- Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 14.3 мм²/сек
- Индекс вязкости DIN ISO 2909 154
- Хроматическое число ASTM DIN 51578 4.0
2 Температурные характеристики
- Температура воспламенения DIN ISO 2592 235 °C
- Температура каплепадения DIN ISO 3016 -33 °C


Допуски и соответствия

  • API: CF/SL;
  • ACEA: A3/B3.

Соответствие:

  • MB: 229.1

Форма выпуска и артикулы

  1. 3929 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 1л
  2. 3930 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4л
  3. 2287 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 5л
  4. 3931 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 60л
  5. 3932 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Масло обладает довольно универсальной вязкостью 10W40. Вот как она расшифровывается. Буква w происходит от английского слова winter – зима, и сигнализирует о всесезонности продукта. Цифры перед нею и после – показатели минусовых и плюсовых температур, соответственно. Цифра 10 говорит о том, что масло сохраняет свои свойства до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 – о пригодности до плюс 40 градусов.

Благодаря этому такое масло можно успешно использовать в большинстве климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки

Судя по заявлениям производителя и отзывам о Ликви Моли 10В40 Оптимал полусинтетика, у этого вещества множество достоинств. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • легкий запуск и ровная работа двигателя;
  • надежное смазывание даже в экстремальных условиях;
  • высокая устойчивость к старению и окислению;
  • продление срока бесперебойной службы мотора;
  • отличное очищение и диспергирование сажи;
  • быстрая прокачка во время запуска;
  • стабильные вязкость и давление;
  • совместимость с разными видами смазочных веществ;
  • обеспечение экономии топлива;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;
  • малый расход, длительный интервал замены.

Недостатки этого вещества дают о себе знать, когда либо происходит использование его не по назначению – игнорируя требования спецификаций. Либо если попадается подделка. Их очень много. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Как отличить подделку

Чтобы не причинить вреда своему автомобилю, нужно внимательно следить за тем, что заливается в двигатель. А значит, надо проявлять бдительность уже во время покупки масла. Вот какие детали отличают подлинное LIQUI MOLY Optimal 10W40 от поддельного:

  • черная крышка с леечкой и плотно прилегающим защитным кольцом;
  • матовая непрозрачная канистра без дефектов и неровностей;
  • прочно и гладко наклеенная этикетка без складок, пузырей и следов клея;
  • качественно и без ошибок напечатанный текст.

Главное – не покупать масло на разлив, с рук, в подозрительных емкостях без опознавательных знаков и в сомнительных забегаловках.

Liqui Moly 10W – это полусинтетическая жидкость для смазки трущихся элементов моторов автомобилей. Этот уникальный продукт немецкой компании примечателен тем, что он выпущен с адаптированными специально под эксплуатационные условия российских дорог присадками. Данное смазочное средство прекрасно подходит для силовых агрегатов отечественных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для покупателя.

Краткая характеристика

Универсальное масло с вязкостью 10W40 в сочетании с набором присадок с молибденом – это лучший вариант для водителей, которые не «путешествуют» дальше умеренного климата.

Его температурный диапазон – от -20°С до +35°С, который подходит для не слишком холодной зимы и жаркого лета. Использование данного масла возможно и для бензиновых агрегатов, и для дизелей. Существует несколько разновидностей Liqui Moly, каждая из которых предназначена для определенных условий, двигателей и даже транспортных средств (речь о 10W40 Street 4T). Более точную информацию лучше всего узнавать, так сказать, из первых уст, поэтому ближе познакомиться со смазками данной марки помогут отзывы любителей автомобилей и мотоциклов.

Мнения водителей

Даниил, ВАЗ «Нива»

Где-то однажды на СТО слышал: один из спецов сказал, что для русских машин дорогое масло не нужно. Честно говоря, полная чушь. Разве важна марка транспортного средства, если водитель просто хочет продлить срок службы движка своего авто? «Ниву» купил года 2–3 назад, до нее была «Калина». И там, и там использовал LM Optimal SAE 10W 40. На протяжении всех сроков эксплуатации автомобилей проблемы возникали только пару раз с цилиндрами у Калины, правда, причина была совсем в другом: предыдущий владелец пренебрегал заменой масла, а использовал какое-то дешевое, рублей 100 за литр. Оптимал же работает очень чисто (конечно, не без следов, но они минимальны) и экономично, при этом заводится машина в морозы на раз-два. Очень нравится эта смесь.

Виталий, Yamaha YZF-R1

Уже довольно долгое время предпочитаю спортбайки автомобилям, но я даже и подумать не мог, что производители моторных масел используют очень схожие технологии для создания смазывающих материалов. Очень давно пользуюсь моторным маслом Liqui Moly 10W 40 Street 4T, которое отлично работает на 4-тактном двигателе.

Больше всего меня в этой смазке привлекает то, что она быстро создает масляную пленку на трущихся деталях, которая отлично компенсирует износ механизмов.

Кроме того, мой байк никогда не издает непонятных звуков: только рев мотора. Из плюсов не могу не отметить то, что Street 4T отлично смешивается с другими стандартными маслами, что очень удобно при отсутствии средств на оригинальное (LM стоит довольно прилично). В общем, очень доволен качеством смазки Стрит 4T. Мотолюбителям рекомендую!

Светлана, Audi Q5

Когда брали с мужем машину, нам еще в салоне объяснили, какие масла лучше всего использовать. Особо обратили наше внимание на Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W 40, которое официально одобрено VAG. Первый срок ездили с уже залитым, а вот после смены на LM почувствовали разницу. Машина стала заметно вести себя по-другому уже через 20 минут после выезда с ТО. Чувствуется, что работает двигатель намного спокойнее, плавно. Были до этого небольшие шумы, но затем пропали со сменой. Муж говорит еще, что моторное масло чем-то напоминает мотоциклетное 10W40 Street 4T (раньше был мотоцикл Suzuki), которое также хорошо обволакивает детали двигателя пленкой. Ну и, конечно, важно то, что оно никуда не «уходит», потом доливать его почти не приходится.

Вадим, Volkswagen Touareg

Дизельные двигатели – не самые экологичные силовые агрегаты, как известно. Конечно, современные технологии уже научились сокращать эти выбросы, но вот старых версий авто это вряд ли касается. Мой дизель у меня уже 5 лет, и 3 из них я использую Optimal Diesel SAE 10W 40. Сначала был Shell Helix, но от него появлялся нагар на поршнях. Перешел на классический Оптимал, все стало лучше гораздо. Тем не менее решил перескочить на, так сказать, профильный расходный материал и, что интересно, увидел разницу. Для меня она заключалась в том, что выбросов стало намного меньше: выхлопная труба явно не так активно работает. Пожалуй, ради экологии и благополучия собственного двигателя можно потерпеть даже небольшую переплату сравнительно Mobil 1 и SH.

Роман, Lada Priora

В один прекрасный день у меня полетели поршни. Думал, что-то попало в движок. Механик же сказал, что было просто безобразное масло. Посоветовал взять какое-нибудь масло Ликви Моли 10W 40, желательно полусинтетику. Выбор был большой, да и отзывы на все виды хорошие. Поэтому решил взять, как мне показалось, самое надежное. Liqui Moly Mos2 Leichtlauf SAE 10W 40, как мне сказали, хорошо тем, что дисульфид молибдена, который там присутствует в качестве основной присадки, очень тугоплавкий, и скорее двигатель расплавится, чем воспламенится масло. И действительно, проблем с двигателем еще нет. Кроме того, работать он стал намного чище, нагар почти не остается, что очень важно для моей и без того слабенькой Приоры.

Заключение

Смазочные материалы рассматриваемой марки зарекомендовали себя неплохо, это становится понятно, когда читаешь о масле Ликви Моли 10W 40 полусинтетика отзывы потребителей.