Модельный ряд Asia с техническими характеристиками и ценами. Модельный ряд Asia с техническими характеристиками и ценами История компании Asia Motors

Asia Motors – южнокорейская компания, которая специализируется на выпуске многоместных автобусов, тяжелых и средних грузовиков, легких фургонов и автомобилях типа джип. Штаб-квартира компании располагается в Сеуле.

История компании Asia Motors

В 1965 году компания выпустила первый внедорожник М-38А1 . Изначально автомобиль изготавливался исключительно для нужд армии и повторял конструкцию американского военного Jeep.

В 1976 году Asia Motors вливается в концерн Kia , которая сохранила название марки Азия для своих грузовиков и джипов. Внедорожники Азия стали выпускаться на дочернем предприятии Киа наряду с легковыми автомобилями. Покупка компании Азия стала шагом к укрупнению концерна Киа. Самой востребованной и известной моделью внедорожника стал полноприводный джип Rocsta AM102 . Данная модель представлена покупателю с двумя типами двигателя (дизельный и бензиновый). Rocsta AM102 стал одним из самых дешевых автомобилей данного класса.

Основная линейка автомобилей марки Asia Motors

С 1994 года автомобили марки Азия поступили в открытую продажу и стали экспортироваться на внешние рынки. В 1997 году миру был представлен модернизированный внедорожник Asia Motors Retona , который уже в 1998 году поступил в массовую продажу. В 1997 году компания выпустила более 200 000 автомобилей.

В настоящее время компанией Азия Моторс владеет южнокорейский концерн Hyundai Motor.

Европейцы полюбили автомобили марки Азия в облике недорогих и легких внедорожников Rocsta. Модель представлена в классическом стиле Jeep CJ и в современном облике Rocsta R2. Современная модель Retona в европейских странах продается как Kia Retona . На рынке Южной Кореи модель оснащена дизельным двигателем 2,2 литра (61 л.с.) и бензиновым 1,8 литра (78 л.с.) в вариантах Hard Top и Soft Top. Модель, выпускаемая под маркой Киа, отличается исполнением и двигателем.

В дополнение к этому Азия Моторс выпускает серию легковых фургонов Hi-Topic AM725 : рефрижераторы, микроавтобусы, грузопассажирские авто и фургоны. На южнокорейском рынке представлены полноприводные грузовики, внедорожники для военных, седельные тягачи, тяжелые и средние грузовики, пикапы и фургоны.

Компания "Asia Motors" основана в 1965 году в южнокорейской столице - Сеуле. На предприятии было налажено производство военных автомобилей на базе американских Jeep, предназначавшихся главным образом для внутреннего пользования. Первым стал внедорожник М-38А1. К началу 70-х завод освоил выпуск легких фургонов, средних и тяжелых грузовиков, а также автобусов.

В 1976 году "Asia" вошла в концерн "Kia Motors", которая в то время занималась исключительно легковыми автомобилями. Новое подразделение продолжило выпуск машин марки Asia, правда, используя более современные технологии "Kia". Наибольшей популярностью среди моделей фирмы пользовался полноприводный джип Rocsta AM102. Покупателям он предлагался с двумя типами моторов - бензиновым и дизельным. Причем, эта машина реализовывалась по довольно низкой цене. С 94-го автомобили Asia поступили в массовую продажу, а также начали экспортироваться в страны Европы и Ближнего Востока.

В 1997 году модернизированная модель внедорожника под названием Asia Retona была представлена в рамках автошоу в Сеуле. В серийное производство этот автомобиль был запущен уже в следующем году и выпускался вплоть до 2003 года. Отличительной особенностью машины стала цельная балка заднего моста, оборудованная специальным направляющим механизмом и цилиндрическими пружинами. Двигатель Retona мощностью 136 л.с. оснащался электронным впрыском топлива, что делало модель еще и экономичной. Кроме того, внедорожник Retona имел набольшие габариты, что позволяло ему достаточно комфортно чувствовать себя в городе. Только за год компания выпустила около 200 000 таких машин.

Затем компания "Asia Motоrs" была перекуплена южнокорейской "Hyundai Motors". На европейском рынке появились легкие и недорогие внедорожники Rocsta компании "Asia". Они предлагались в вариантах Soft Top со съемным мягким верхом и Hard Top со съемным жестким верхом. Комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 86 л.с., либо 2,2-литровым дизелем в 75 л.с., а также полным подключаемым приводом. Эту машину можно было приобрести и в классическом старомодном стиле Jeep CJ. Позже появилась и современная модификация Rocsta R2. Нужно отметить, что на рынках некоторых стран новая модель Retona продается под маркой Kia. Причем, такие версии имеют ряд отличий, как в исполнении, так и в оснащении.

Кстати, компания "Asia Motors" выпускает еще серию легких фургонов Hi-Topic AM725 в вариантах: фургон, грузопассажирский, микроавтобус, рефрижератор. Для внутреннего рынка фирма производит пикапы, средние и тяжелые грузовики, седельные магистральные тягачи, военные внедорожники и полноприводные грузовики.

На данный момент налажен экспорт автомобилей Asia как в страны СНГ, так и во многие другие европейские государства, включая Германию, Францию и Голландию.

Asia Motors (Азия Моторс) - небольшая южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей типа джип, легких фургонов, средних и тяжелых грузовиков, многоместных автобусов. Автомобили Asia Motors прекрасно зарекомендовали себя как на европейских, так и на внутренних рынках страны и пользуются большим спросом уже в течение длительного периода времени.

Компания была основана в 1965 году в Сеуле для производства военных автомобилей. Первоначально все модели Asia повторяли конструкцию американского военного авто Jеер и были чётко ориентированы лишь на внутренний рынок страны, преимущественно, для военных баз и частей.

В 1976 году Asia вошла в концерн Kia Motors, производивший на то время исключительно легковые автомобили. Однако компания продолжает выпускать внедорожники и джипы под своим старым брендом, используя технологии и разработки компании Kia.

С 1994 года автомобили марки начали поступать в открытую продажу, также был налажен экспорт в страны Европы и Ближнего Востока. Развитие компании до 1997 года шло стабильно, вводились в производство новые разработки, также огромное внимание было уделено системе внутреннего менеджмента и маркетинговой политике.

В 1997 на автомобильном шоу в Сеуле компания представила новую модель внедорожника под названием Retona, который сразу же привлек внимание европейских потребителей. Отличительной особенностью машины являлось то, что цельная балка заднего моста была оборудована специальным направляющим механизмом и цилиндрическими пружинами. Кузов автомобиля был выполнен из металла и прекрасно подчёркивал его стиль. Двигатель Retona был оснащён электронным впрыском топлива, что делало модель ещё и экономичной. Мощность агрегата составляла 136 лошадиных сил.

Кроме этого, внедорожник Retona обладал относительно невысокими габаритами, что позволяло автомобилю достаточно комфортно чувствовать себя и в городских условиях. Надо отметить, что в ряде европейских стран модель Retona продавалась под маркой Kia. Массовый выпуск этого автомобиля был налажен с 1998 по 2003 годы. Всего за 1997 год производство компании составило более 200 тысяч автомобилей.

Начиная с 1998 года, официальным владельцем Asia Motоrs является южнокорейская компания Hyundai Motor.

В Европе компания Азия известна своими легкими и недорогими внедорожниками Rocsta. Эта модель была представлена в нескольких версиях: в классическом старомодном стиле Jeep CJ со съёмным мягким и жестким верхом, а также в более усовершенствованном варианте Rocsta R2. Технические характеристики Asia Rocsta таковы: пятиступенчатая механическая КПП, двигатель либо бензиновый объемом 1,8 л и мощностью 86 л.с., либо дизельный объемом 2,2 л и 75 л.с., полный подключаемый привод. Более полную информацию, а также фото модели Вы найдете в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

Помимо внедорожных автомобилей модельный ряд компании включает также популярную серию легких фургонов Hi-Topic AM725, которые отличаются прекрасной вместительностью и недорогим техническим обслуживанием. Автомобиль производится в большом количестве модификаций, среди которых стандартный фургон, грузопассажирский автомобиль, микроавтобус, рефрижератор, а также комфортабельный автомобиль с увеличенной высотой крыши.

На данный момент налажен экспорт автомобилей марки как в страны СНГ, так и во многие другие страны Европы, включая Германию, Францию, Голландию, а также в страны Ближнего Востока.

Если Вы собираетесь приобрести автомобиль этой марки и не определились с выбором, то в автомобильном клубе на сайте Auto.dmir.ru Вы всегда сможете получить совет и ознакомиться с отзывами автовладельцев.


Автомобили Азии. Какие они?

До середины 20-го века качественные автомобили были привилегией заводов США и Европы. Сегодня США все так же держит лидирующие позиции в мире, но в затылок уже горячо дышат представители Юго-Восточной Азии, в частности - Китай и Япония. В чем же секрет стремительного развития автопрома этих стран, и каковы отзывы об авто из Азии?

Три основные страны, обладающие мощным автопромом в Азии - это, конечно, Корея, Япония и Китай. Долгое время основным преимуществом азиатских стран было наличие дешевой рабочей силы в большом количестве, поэтому эти страны выбрали путь создания автомобилей «для широкого круга потребителей». Время прошло, уровень зарплат в Корее и Японии практически сравнялся с европейским и североамериканским уровнем, но отличительная черта азиатского авто как «авто среднего класса» осталась.

Корею представляют в мире три крупных компании- Kia , Daewoo и Hyundai . Уровень продаж этих машин в мире растет с каждым годом, хотя во многих странах есть мнение, что качество корейских авто значительно уступает японскому. В странах СНГ разница в цене между американскими и корейскими автомобилями заставляет сделать выбор в пользу последних, хотя американские авто считаются лучшими. Еще одной «бюджетной лошадкой» стал Daewoo , чей Sens рассчитан на небогатых людей. Качество этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Япония на сегодня состоит в тройке стран, лидирующих в производстве автомобилей. Японские автомобили рассчитаны на все экономические слои населения. Достаточно вспомнить Toyota и Lexus , различия в качестве и комфортабельности некоторых моделей, схожих внешне, как братья. Высокое качество, достаточная степень безопасности японских автомобилей, а также их экономичность делают «японок» лучшим выбором.

Китай как пионер автомобилестроения быстрыми темпами успел завоевать себе ведущие позиции на автомобильном рынке, перегнав в производстве (но не в экспорте) даже Японию. В деле китайские автомобили пока не проявили себя лучшим образом. Хорошее качество они пока не могут предложить, хотя в цене они немногим дороже представителей отечественного автопрома. И хотя Китай с успехом поставляет авто на рынки СНГ, Африки и Латинской Америки, Европа и Северная Америка для него закрыты, так как китайские автомобили не выдерживают конкуренции по многим пунктам. Из-за погони за низкой себестоимостью многие предприятия используют дешевые некачественные материалы, пренебрегают международными нормами безопасности. Сами китайские специалисты признают, что их автопром отстал от мировых лидеров лет на десять. О чем можно говорить, если многие серьезные дефекты обнаруживаются в первые полгода эксплуатации? Китайскому пионеру еще учиться и учиться…

Рекомендация многих автолюбителей: не экономьте на качестве, лучше купите в кредит японское авто. По крайней мере, японский автомобиль имеет гораздо больше шансов прослужить дольше, чем китайский или корейский.