Лэнд крузер 80 годы выпуска. Новый комментарий

Модификации Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT 160 hp

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT 160 hp

Toyota Land Cruiser 80 4.5 MT

Toyota Land Cruiser 80 4.5 AT

Одноклассники Toyota Land Cruiser 80 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80, 1990 г

Первые впечатления – «трактор». Еду куда хочу. Сам с семьей люблю природу и активный отдых, ездил на Toyota Land Cruiser 80 по 1000 км, а то и больше. Лебедка - незаменимая вещь. Реечный домкрат необходим, как вода. Доработки до меня и при мне: лифт кузова 4, подвески 3, силовой обвес спереди, лебедка на 6 тонн (мало для него), минимум на 9 тонн и трос метал на добавку, а в нее лучше кевлар, блокировка центральная, но при колесах грязь вполне достаточно. В мосты ставить блоки не стал из-за опаски порвать «раздатку» и привода. Заменил оптику на Китай, это была ошибка, нормально не светит, поставил на всю «морду» ксенон, на ближнем нереально ездить, как ходовой огонь, вот и передвигался на дальнем, а по трассе еще и «туманки» включал. Сделал антигравийное покрытие по дну и лодочкой по кузову, заменил музыку на 2 дин с GPS. Кто раздумывает брать Toyota Land Cruiser 80, хочу сказать, что динамики нет, у него всего 130 «лошадей», он предназначен для бездорожья.

Достоинства : потрясающий внедорожник.

Недостатки : динамика.

Юрий, Южно-Сахалинск


Toyota Land Cruiser 80, 1993 г

Это легендарный Toyota Land Cruiser 80, с объемом двигателя почти 4000 куб. см. Данное авто приобреталось для поездок на рыбалку, охоту, на отдых и еще много куда. Цвет самого авто по виду темно-синий, хотя по ПТС он серый. Салон замшевого цвета (по состоянию очень даже хорошо для машины этого года), а вот с двигателем пришлось поработать (почему-то очень много кушал топлива). Поехал в СТО, но у них там не оказалось программы на авто 1993 года, только с 1995 года, на данном авто еще стоял воздушный фильтр с нагнетателем, решено было скинуть пару зацепов. После этого авто стал резвее и менее прожорливей. Но на этом я не остановился и решил прочистить инжекторные форсунки, бензобак (который оказался очень засоренным, но так с нашим топливом на заправках), также поменял фильтр на бензонасосе. Через полгода эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 пришлось поменять масло в двигателе и в коробке. Но теперь о самой эксплуатации. Toyota Land Cruiser 80 мне очень, очень понравился, его проходимость уступала только танку. Да и еще забыл сказать, что он у меня «лифтован» на 50 мм, резина на 275, но мне пока хватало, но на этом я не остановлюсь. Собираюсь в скором будущем брать резину на 35 (грязевую). Что меня удивило так это то, что в багажник Toyota Land Cruiser 80 влезала бочка 250-литровая (стоя), в которой я перевозил воду зимой. Почти всю зиму отъездил на заднем приводе (даже вовремя гололеда), полный привод использовался только вовремя поездки в лес, и на рыбалку (где была грязь).

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Фёдор, Усть-Кутск

Toyota Land Cruiser 80, 1994 г

И так что мы имеем: Toyota Land Cruiser 80 1994-го года, 4.5 л, на автомате в комплектации VX, правый руль. По подвеске всё очень даже хорошо, ну разве что задние пружины чуть просевшие. Движка тоже просто шепчет, по кузову есть мелкие недочеты, такие как плохо закрепленные расширители арок, неправильно установленная подножка, немного облезший колпак запаски. Кстати, был удивлен, что нет коррозии на двери багажника вокруг стекла, хотя возможно её красили, я к этому как то не присматривался, так как считаю, что для джипа такие «косяки» существенными не считаю. Салон, как и в прежнем, оставляет желать лучшего, в дальнейшем перешью. Впечатление от вождения Toyota Land Cruiser 80 положительное, привыкал всего час, габариты чувствуются очень хорошо. Динамика - конечно не «Мерседес», но всё же вполне устраивает, разгонялся до 130 км/ч, скорость не чувствуется, в поворотах тоже ведёт себя адекватно (ожидал худшего), по расходу ещё не знаю, заправил на 1000 руб., проехал только 100 км, показывает четверть бака (благо езжу я мало). Про полный привод тоже ничего внятного сказать не могу, так же как и предыдущий хозяин, написано что «фултайм», и как я понял, задний мост самоблокирующийся ЛСД. Для чего мне Toyota Land Cruiser 80, если я мало езжу? Ну, вообще я его брал для того, чтобы летом туристов в горы возить, он как раз 7-местный, ну и в хозяйстве вещь нужная, всегда хотел такую, чтобы самому можно было и мебель привезти и бытовую технику, завтра вот лодочный мотор на переборку повезу.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон. Проходимость. Выносливость.

Недостатки : найти вариант в хорошем состоянии очень сложно.

Александр, Новосибирск

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

Сильные стороны:

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый

Слабые стороны:

  • Мало их осталось

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

Сильные стороны:

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.

Слабые стороны:

  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Сильные стороны:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем

Слабые стороны:

  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г.

Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).

Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был какой-то не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс S-klass в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).

Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.

Сильные стороны:

  • Проходимость
  • Хорошая динамика для такого авто (по трассе 170 идет)
  • Престижность
  • Комфорт — комплектация VX идеальна
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Расход (все-таки вес очень приличный) в среднем 20 литров
  • Плохая обзорность при езде назад

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Крузер… Лет 15- 20 назад от одного этого слова у меня захватывало дух. Он стал моей мечтой. Как тогда я думал — несбыточной. Но времена меняются; меняется и благосостояние людей. Постепенно и у меня появилась возможность приобрести автомобиль. Машины были разные — от старенькой ВАЗ-21033 до новенького Паджеро-4. В августе 2008 года я пригнал из Уссурийска Хонду СРВ 2003 года. Скорее от скуки, чем от желания что-то заработать на её продаже. Помыл-почистил и отогнал на авторынок. И тут подкрался кризис… Машинызависли. Примерно через полгода я уже не надеялся на удачную продажу. Оставлять СРВ-шку себе я не хотел; к чему мне была переднеприводная машина, если я люблю рыбалку и путешествия по дорогам и вне их? К тому же у меня уже есть Паджеро-4.Дал объявление об обмене на… Тойоту Ленд Крузер-80.И сработало! Вскоре у меня появился ОН… Мечта всё-таки сбылась! Машина была с многочисленными мелкими «косяками», но меня это не смутило. Итак, что мы имеем… Крузер 80. 1996 года выпуска, тёмно-зелёный. Двигатель — чумовая рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 4,5 литра, карбюратор. Коробка механическая, жёстко подключаемый передний мост. Два кондиционера, холодильник в подлокотнике и одна печка. Короче, обычный «араб» в комплектации GX-R с «запаской» на правой половинке двери багажника. Вместо дополнительного топливного бака прежним хозяином был подвешен газовый баллон на 95 литров и установлено итальянское ГБО «Ловато» одной из первых версий.

Первые пару поездок мне пришлось привыкать к габаритам машины. Один капот чего стоит! Но пообвыкся быстро и начал «гонять». Было очень интересно сравнивать его с Паджеро. Кстати, мой отзыв о нём тоже есть на этом сайте. Конечно, управляемость Крузера по сравнению с Паджеровской никакая. Или почти никакая. Скоростные качества тоже уступают. Но я, конечно, понимаю, что Крузак — не болид для слалома, просто было интересно сравнить. С другой стороны находясь внутри машины каждой своей клеткой ощущаешь её фундаментальность, мощь и надёжность. В Паджеро такого нет (может, я просто привык?), хотя он не менее харизматичен. По прямой трассе Крузер идёт уверенно, ровно и без рысканий. А вот при перестроениях и поворотах заметно «валится». Рулевое управление недостаточно информативное; оно и понятно — трапеция не рейка. Мотор очень тяговитый с самых малых оборотов (опять же невольно сравниваю с Паджериком), разгон приличный на любой передаче. Тормоза мягкие, но очень эффективные; сцепление, коробка — всё работает чётко.

Салон, конечно, старомоден. Хотя джип для бездорожья вряд ли должен иметь внутренности, как у «Лексуса». Тут всё просто, понятно и крепко. Немного не понравилось сиденье водителя — низковато. Особенно задняя часть сидушки. Надо будет над этим подумать и исправить. Ещё сильноне понравились две вещи — работа электростеклоподъёмников и эффективность фар головного света. Сюда ещё тоже руки не дошли.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Харизма

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1998 г.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его как-то не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел что-нибудь свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде CR-V 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 80 (4,5 карбюратор) (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. Как-то и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а худо-бедно простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как когда-то в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот наконец-то я и за рулем. В душе полный восторг!!! До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже как-то сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне чем-то напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т.к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Сильные стороны:

  • Безумно надежный
  • Красивый
  • Неубиваемый
  • Вместительный (10 практически полноценных посадочных мест, включая водителя)

Слабые стороны:

  • Снят с производства
  • Водительское сиденье для рослых водителей недостаточно далеко можно отодвинуть (еще бы самую малость для полного счастья можно добавить)

Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 2004 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1994 г.

Сильные стороны: Надежен, просторен, динамичен в меру (не для «шумахеров»). Подвеска при регулярном обслуживании «вечная», проходимость 5+ (кроме болот, тяжелая почти 3 тонны), на дороге мало желающих подрезать, не смотря на год выпуска солидно это же Land Cruiser, относительно не дорогие запчасти (кроме колес и электрики).

Слабые стороны: Жеская подвеска, на уровне отечественых тазиков. После Citroen XM turboCT, с его компьюторной гидро-пневматической подвеской чувствуется основательно. Цены на резину довольно высокие, виноват размер 275/70-16. Очень много левых машин.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1988 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1985 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4

Завод Toyota еще в далеком 1990-м выпустил модель Land Cruiser 80, данное событие относилось к революционным и взбудоражило рынок внедорожников. Крузер 80 пользуется спросом у автолюбителей и сейчас, он не так дорог и наворочен, как современные модели (Тойота , к примеру), но все равно имеет ряд ощутимых преимуществ.

Рассмотрим подробнее данную модель со всеми недостатками и достоинствами. Особенности машины: отличная проходимость, выносливость и комфортное управление. Многие владельцы «80-х» моделей не расстанутся с ними ни за какие деньги. Но тем, кто собрался приобрести TLC 80, необходимо четко понимать, что сошедшая с конвейера два с лишним десятка лет назад техника обладает своими «слабыми местами», требующими повышенного внимания и денежных вливаний.

Особенности салона

При изготовлении кузова и рамы производитель постарался «на славу» - им не страшны реагенты, обильно распыляемые на трассах во время гололеда. Все эти составы быстро сходят с остова машины, не оставляя ржавчине шансов. Но есть у Ленд Крузера 80-й модели несколько тайных местечек, куда коррозия все-таки добралась:

  • рамки на задних окнах (боковых);
  • панель, являющаяся выходом для приводов стеклоочистителей.

Обладатели версий GX и STD, оборудованные задней «калиткой», могут со временем пожаловаться на петли этой большой двери.


Некоторые владельцы жалуются на подтекание лобового стекла, но это скорее проблема неграмотной его замены, нежели недостаток автомобиля. Происходит это потому, что мастера при установке детали не промазывают края уплотнительной резинки клеем-герметиком.

Важно: при появлении подтеков необходимо как можно раньше устранить неисправность, проникая внутрь, влага способна вызвать поломку электрики.

Что касается самой электрики, то она очень надежна, грязь не влияет даже на выдвижную антенну. При проблемах с плохим функционированием печки, нужно почистить радиатор отопительной системы - салонного фильтра в модели нет. Применительно к салону – соль может испортить трубки перехода на кондиционер или вторую печку.

Важно: периодическая прочистка сливных каналов на выдвижном люке позволит избежать непредвиденного потопа.

Отделка велюром признана не только приятной в эксплуатации, но и самой долговечной. Стоит отметить, что ее не встретишь на STD-версии, там все из винила. Топ-версия VX имеет кожаный салон, но ее качество со временем сильно снижается.

Все о двигателях

Моторы 80-й модели Ленд Крузер – рядные агрегаты с 6 цилиндрами: чисто бензиновые и дизельные, турбодизельные.

Модель оборудуется как бензиновыми карбюраторными, так и инжекторными моторами. Если первые рассчитаны на 4 и 4,5 л (155 и 190 «лошадей» соответственно), то мощность 4,5-литрового инжекторного двигателя составляет от 205 до 215 л.с.

Безнаддувный дизель на 4,2 л снабжен диапазоне 120-135 л.с. Данный двигатель в турбо-версии носит название 1HD-T (165 «лошадей»), а 24-клапанное исполнение - 1HD-FT и 170 лошадиных сил.

Если говорить об оптимальном выборе двигателя для TLC 80, то предпочтение стоит отдать бензиновому. При всей кажущейся выгоде дизелей (экономия топлива, пригодный к ремонту ТНВД) неприятностей от такого мотора больше, нежели пользы.

Трансмиссия и скорость

«Восьмидесятка» может иметь 2 варианта КПП:

  1. full-time 4WD;
  2. part-time 4WD.

Первый – полный и работает постоянно, второй – подключается.

«Уязвимым местом» Крузера 80 является его передний мост. Каждые 150-180 тыс. км придется полностью менять его начинку (приводы в том числе). Некоторые ограничиваются «полумерой»: меняют сальники, подшипники и «гранаты». Но это ненадолго.

Важно: в мастерских владельцу, отъездившему более полутора сотен тысяч километров, рекомендуют заменить редуктор переднего моста.


Реальная скорость внедорожника TLC – от 150 до 165 км/час. Но при такой эксплуатации передний мост «сгорит» гораздо раньше ожидаемого срока.

Резюме

Если желание купить экспедиционный внедорожник КРУЗЕР 80 от Тойота не пропало, необходимо учитывать следующие аспекты:

  1. приличная масса авто;
  2. объемная колесная база – 2,85 м;
  3. выпуск модели продолжается по сей день, но многие предпочитают брать машины уже с пробегом.

Важно: приобретая данную модель внедорожника, нужно помнить, что он пользуется спросом у угонщиков.

Цена на новый автомобиль колеблется от 2,65 млн. руб. и выше, зависит от комплектации.

Бывший в употреблении Крузер 80 можно купить за 10-12 тысяч долларов, но придется многое поменять и отремонтировать.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 обновлено: Октябрь 14, 2017 автором: dimajp

Если вы мечтаете стать счастливым обладателем Ленд Крузера, но при этом на 200 модель или, хотя бы, «сотку», не хватает финансовых средств стоит присмотреться к автомобилю Toyota Land Cruiser 80. Она впервые появилась еще в 1990 году, но до сих пор остается одним из лучших внедорожников.

И это не зря, ведь отличные технические характеристики Тойота Ленд Крузер 80 сочетаются с потрясающим комфортом и выносливостью. Этот автомобиль произвел настоящую революцию в мире автомобилестроения. Именно благодаря ему появилась фраза о том, что Toyota не ломается. Является ли это утверждение истинным? Конечно же, ломается все. А, учитывая преклонный возраст данного транспортного средства, то многие узлы были подвержены сильному износу в случае подержанных авто. Но, с другой стороны, это не значит, что машина не стоит своих денег.

Габариты Ленд Крузер 80 просто впечатляют. Не так уж и много подобных автомобилей с такими внушительными размерами. При этом производители явно не экономили на железе – и это несомненный плюс. Данное транспортное средство очень массивно, что позволяет ему с легкостью преодолевать любые препятствия, оставаясь при этом предельно устойчивым. Наверное, восьмидесятый Крузер является самым внушительным среди всей линейки авто. В то же время, назвать его красивым и гармоничным достаточно трудно – модель больше походит на армейские авто. Тем не менее, это не идет в ущерб транспортному средству. Оно должно выглядеть впечатляюще, и оно выглядит впечатляюще.

Для любителей езды вне трассы такое авто подойдет в полной мере. Кузов сильно возвышается над рамой, рисунок на больших колесах позволяет улучшить показатели проходимости даже на сложных участках дороги. Возле правой стойки лобового стекла находится шноркель.

Багажник установлен на крыше. Он очень вместителен, так что подходит для перевозки крупногабаритных грузов. При этом попасть на крышу совершенно не трудно – с этим поможет удобная лестница, что находится сзади автомобиля.

Общий экстерьер автомобиля отличается некоторой угловатостью, что делать машину еще более мужественной и брутальной. Тут нет плавных линий и сглаженных углов, что характерно для мужских автомобилей девяностых.

Габариты авто выглядят так: 482*193*189 сантиметров. Колесная база – 285 см, при этом снаряженная масса достигает 2260. Высота дорожного просвета целых 22 сантиметра.

Забываем о ржавчине

Наверное, первое, что характеризует Крузак 80, это его сверхпрочная рама и кузов. Они покрыты специальным антикоррозионным составом, в результате чего противогололедным веществам, таким как соль, не нанести для транспортного средства никакого вреда. Естественно, тут стоит понимать, что автомобиль далеко не новый, так что в любом случае будет несколько мест, где может спрятаться немного ржавчины. Прежде всего, это касается рам задних боковых окон, а также панели воздухопритока. Вдобавок, в модификациях STD и GX могут быть проблемы с дверными петлями.

С другой стороны, коррозия часто находится лишь в одном месте, совершенно не расползаясь по кузову и раме. Это, однозначно, является плюсом модели.

Проблемы с лобовым стеклом

Ну, если с ржавчиной Тойота Лэнд Крузер 80 проблем не имеет, то вот протекающее лобовое стекло – достаточно распространенная ситуация. Но не стоит в таком случае отказываться от любимого Крузака. Ведь решить подобную неисправность очень легко. Течь возникает из-за того, что во время производства резинка лобового стекла была плохо смазана герметиком, что можно починить и самостоятельно. Необходимо лишь поменять стекло, придерживаясь всех правил. При этом не стоит пускать все на самотек, ведь иначе могут возникнуть еще и проблемы с электрикой (которая, кстати, славится своей долговечностью и надежностью). Грязь и другие элементы извне никак не навредят для работы выдвижной антенны.

Особенности салона и возможные неполадки в нем

Интерьер авто также нас достаточно сильно порадует. Все в салоне спроектировано очень умело. Конструкторы обратили внимание даже на мелкие детали, в результате, все необходимое находится под рукой. Никакого популярного в наше время псевдопластика – исключительно пластик высокого качества. Его черный цвет придает авто дополнительной серьезности. Согласно отзывам владельцев, даже спустя почти 3 десятилетия после выпуска и активной эксплуатации транспортного средства, пластик не скрипит.

В качестве обивки может выступать как велюр, так и кожа. При этом именно первый вариант считается наиболее долговечным. Правда, его не встретить на утилитарных версиях авто, обозначенных индексом STD (в таком случае, все чисто виниловое). Если говорить о салоне из кожи, то ее вы увидите лишь в самых дорогих комплектациях. Но не стоит переживать, ведь она достаточно прохладная и скользкая на ощупь, да и за годы эксплуатации успела покрыться неприятными трещинками.

Приборная панель Крузер 80 тоже достаточно удобная и информативная. Водитель может наблюдать за такими важными параметрами, как уровень горючего и температура силового агрегата. В то же время, для тахометра места не осталось, что является существенным минусом. Но этот недостаток перекрывается удобно расположенным рычагом переключения передач, да и вообще, сама коробка работает очень хорошо, без перебоев.

Если говорить о салоне, то стоит также отметить, что трубки, которые идут на вторую печку, могут прогнить от воздействия соли. Чтобы избежать потопа, следует регулярно заниматься чисткой сливных каналов сдвижного люка. Если же печка начала плохо функционировать, как вариант, стоит прочистить радиатор системы отопления – салонный фильтр в данном транспортном средстве отсутствует.

Особенности бензинового двигателя

Прежде всего автовладельцев интересуют технические характеристики Toyota Land Cruiser 80, связанные с силовым агрегатом. Стоит отметить, что в то время производители руководствовались, в основном, желаниями автолюбителей. В результате, мотор получился очень надежным и долговечным. Самая популярная модель тут – «шестерка», которая имеет объем в 4,5 литра и оснащена 24 клапанами. Существуют модели с инжектором и карбюратором.

Карбюраторная модификация отличается мощностью в 197 лошадок. Можно использовать бензин АИ-92. При этом качество топлива может быть любым – особенно актуально для водителей, которые любят дальние поездки. Тем не менее, есть у карбюратора сильный недостаток. Он отличается достаточно сложной конструкцией, при этом без регулярной чистки каждые 12-18 месяцев, он может сломаться. А вот сама чистка системы обойдется где-то в 200 долларов.

Мощность мотора с инжектором несколько выше – 205 лошадок. В то же время, такой двигатель отличается достаточно большой прихотливостью. Прежде всего, для его работы требуется исключительно 95 бензин. А вот система впрыска нареканий не вызывает – она работает без перебоев вплоть до 200-тысячного пробега.

Топлива Тойота Крузер 80 берет много – 20-25 литров. Но тут стоит понимать, что автомобиль мотором в 4,5 литра просто не может обходиться дешевле. Зато в случае с таким движком чувствуется большая плавность на ходу и практически полная бесшумность. Свечи, фильтры и масло следует менять через каждые 100 тыс. км, чистить радиатор и менять антифриз – каждые 40 тыс. км.

Ленд Крузер 80: технические характеристики дизельного двигателя

Как вариант, можно приобрести автомобиль с шестицилиндровым дизелем, объем которого составляет 4,2 литра. Есть атмосферные модели, либо с турбонаддувов.

В первом случае мощность для европейских авто составляла 136 лошадок (для России силовой агрегат имел 130 лошадок, поскольку был рассчитан на отечественную солярку).

Турбодизель гарантировал несколько лучшую динамику благодаря мощности в 167 лошадок. Разогнаться до 100 км/час он мог за 12,3 секунды, при этом максимальная скорость – 170 км/час, что совсем неплохо для такого великана.

В России дизельная модификация была достаточно популярной, поскольку отличалась повышенной надежностью, неприхотливостью, а также возможности ездить на нашей не слишком качественной солярке. Дополнительный плюс тут в том, что диагностировать состояние двигателя можно по запаху выхлопного дыма.

Автомобили с дизелем оснащали двумя аккумуляторами, а также пропускными свечами, что являлось гарантией отличной работы мотора даже в случае низких температур. Если же использовать специальные антигелевые присадки, то ни о каких проблемах зимой речи даже не возникнет. Согласно указаниям изготовителя, топливные фильтры следует менять через каждые 20 тыс. км. В результате, топливный насос высокого давления прослужит очень долго.

Несколько слов об управляемости

Нельзя пропустить и характеристики Ленд Крузер 80, которые касаются управляемости. Несмотря на свой солидный вес и более чем приличные размеры, транспортное средство отлично себя чувствует во время езды. Даже при скорости в 120 км/час на трассе машина ведет себя уверенно и надежно. Добиться этого можно благодаря четкой связи в рулевом управлении. Вдобавок, модель оснащена мощным гидроусилителем, что делает процесс управления еще более удобным.

Не забыли производители и о комфорте водителя с пассажирами. Высококачественная подвеска хорошо поглощает любые дефекты дорожного покрытия. Даже в случае попадания на серьезные ямы и колдобины, максимум, что почувствуют люди, находящиеся в салоне, – это легкие покачивания.

Что имеем в итоге

Итак, если вы желаете приобрести автомобиль Тойота 80, тогда стоит принять во внимание ряд особенностей:

  • машина отличается большой массой;
  • колесная база составляет целых 2,85 метра;
  • автомобиль практически лишен слабых мест, но его возраст, все же, ощутим.

Нельзя также забывать и о том, что Крузаки достаточно популярны у автовзломщиков. Так что, приобретая 80 модель, следует подумать и о системе безопасности.

За подержанное авто придется вывалить 10-12 тысяч зеленых. Но тут важно понимать, что в случае б у машин придется очень многое поменять.

Если Toyota Land Cruiser 200 для вас несбыточные грезы и «сотка» тоже не по карману, присмотритесь к старому доброму Toyota Land Cruiser 80. Кое в чем он даже лучше современных моделей.Дебютировавшая в 1990 году 80-я серия Land Cruiser сделала маленькую революцию во внедорожном мире.

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

РЖАВЧИНА – МИМО

Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»

Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л

(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ

В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 80

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ

Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА


Андрей, владелец Toyota Land Cruiser 80 :

– Этот Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я купил год назад. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и поэтому продавался очень дешево, всего за $10 000. Сразу пришлось заменить кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем почти все, кроме редуктора. Хотя редуктор неидеален, люфт есть, и на скорости за 100 км/ч он начинает слегка гудеть. Поскольку все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает рулевой редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке передач прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что причина этого в том, что предыдущие хозяева поездили без масла. В остальном все отлично, мотор в хорошем состоянии, хотя пробежала машина уж точно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей пока случилась только одна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала. Все масло из мотора вытекло буквально за две минуты. Хорошо, что это случилось не во время движения, а на стоянке. Сразу заметил и заглушил.