Л200 или хайлюкс что выбрать. Уроки пикапа: сравниваем Mitsubishi L200 с Toyota Hilux

Пикап — непопулярное на российских дорогах, но востребованное в некоторых сегментах транспортное средство. Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа, который способен преодолеть любое бездорожье — существенная необходимость. Два наиболее известных японских производителя — Тойота и Mitsubishi представляют в модельной линейке данный тип авто. Для того чтобы понять, какая модель подойдет больше: L200 или Hilux, потребуется произвести их сравнительный анализ.

Внешний вид Toyota Hilux последнего поколения смотрится очень органично. Эстетичность кузова можно назвать практически безупречной. Массивная радиаторная решетка хорошо сочетается с солидным передним бампером, очень удачно вписываются небольшие противотуманные фары. Производитель позаботился об установке дополнительного каркаса безопасности кузова. Он не бросается в глаза, а эффективно сочетается с единой концепцией транспортного средства.

А вот к внешности Mitsubishi L200 возникает немало вопросов. После последнего рестайлинга общее впечатление стало лучшим во многом благодаря использованию новой оптики и радиаторной решетки. Однако осталась довольно специфичная форма задней стенки салона. То, что кузов отделен от неё внушительным зазором, выглядит довольно странно.

Интерьер

Первое, что стоит отметить — низкое качество отделочных материалов и у первого, и у второго транспортного средства. Однако ничего странного в этом нет, учитывая предназначение автомобилей данного класса. Среди различий можно назвать следующие:

  • Toyota Hilux отличается более внушительным салонам, что неудивительно, ведь наружные габариты у транспортного средства также больше;
  • производители снабдили автомобиль Mitsubishi опущенными порогами. Это сделало посадку более комфортной;
  • у Mitsubishi классическая массивная приборная панель. Hilux в этом плане более технологичный: и с точки зрения опций, и с точки зрения стилистики;
  • также Toyota Hilux обладает более современным электронным оснащением, однако, пользоваться им довольно сложно. Кроме того, из-за хаотичного порядка кнопок и функции, к управлению придётся долго привыкать.

Технические характеристики

Автомобили снабжаются четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми коробками передач типа «механика». Мощность двигателей практически идентична, также как и объем:M

  • Тойота 150 лошадиных сил, 2393 кубов;
  • Mitsubishi 154 лошадиных сил, 2442 куба.

Обладая схожими техническими характеристиками двигатели также идентичны по расходу топливного средства, хотя здесь многое зависит от самого автомобилиста, его стиля вождения, типа трассы. Важно отметить, что двигатель у Hilux отлично себя чувствует на повышенных оборотах, в то время как L200 на низах. Это важный фактор, который нужно учитывать при езде по бездорожью.

Динамика разгона не очень впечатляет. Toyota Hilux разгоняется до 100 км ч за 11,6 секунд. У Mitsubishi на это уйдёт 17,8 секунд.

Управляемость

Toyota Hilux отличного чувствует себя в городской среде. Подвеска транспортного средства будет хорошо проглатывать неровности дорожного покрытия, несмотря на существенную мягкость. Степень загруженности не повлияет на управляемость автомобиля.

На трассе и в городе будет отлично себя чувствовать и Mitsubishi L200. Если прошлое поколение машины отличалось болтанкой заднего моста и рулевой отдачей, в новой модификации этих недостатков не найти. Единственное, что может испортить картину — это очень медленный разгон. Однако необходимо понимать, как транспортные средства поведут себя не только на асфальте, но и бездорожье. Оба автомобиля смогут преодолеть по-настоящему сложные препятствия, главное позаботиться о качественных автомобильных покрышках с массивным рисунком и развитыми грунтозацепами.

Важно выделить следующие различия:

  • система полного привода, а также подвеска Toyota Hilux позволят успешно проходить песок, раскисшую глину, рыхлый снег. Однако двигатель постоянно приходится подкручивать для достижения лучшего крутящего момента и нивелирования рисков сорвать колёса на пробуксовку;
  • хорошая тяга двигателя на низах и полный привод на Mitsubishi L200 позволят проходить бездорожье даже с некоторыми ошибками, за это транспортному средству можно простить низкий разгон.

Оба автомобиля хорошо себя чувствует на каменистых дорожных покрытиях благодаря эффективной работе руля, а также емкой подвеске и высокому дорожному просвету более 200мм.

Стоимость Mitsubishi L200 начинается с 1.779.000 рублей, Тойота с 2.018.000 рублей. Hilux отлично подойдет автолюбителям, которые отдают предпочтение современному дизайну и электронике, а Mitsubishi тем, для кого важны отличные показатели проходимости бездорожья и кто готов пожертвовать эстетикой.

Два известных японских производителя – Toyota и Mitsubishi – имеют в своём каталоге популярные среди автолюбителей пикапы. Собираясь приобрести автомобиль такого класса, стоит разобраться, какой из них подойдёт вам больше – Hilux или L200. Прямое сравнение поможет определиться с ответом на непростой вопрос.

Для многих автомобилистов покупка полноприводного пикапа это – не блажь, а жизненная необходимость. Порой бывает действительно нужно иметь в своём распоряжении автомобиль, способный преодолевать бездорожье, перевозить людей и, если возникнет необходимость, некоторое количество груза. Попробуем разобраться, какая из моделей лучше соответствует этим требованиям – Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200.

Начнём с внешнего вида. Что там ни говори, а если дизайн автомобиля не по душе, то приобретать его не хочется, несмотря на прочие достоинства. Принцип «встречают по одёжке» никто не отменял.

Экстерьер Toyota Hilux последнего поколения выглядит весьма органично. Эстетика кузова почти безупречна. Массивная облицовка радиатора неплохо сочетается с развитым передним бампером, в который хорошо вписываются компактные противотуманные фары. Установленный в кузове дополнительный каркас безопасности не бросается в глаза, а гармонично включается в единую стилистику машины.


К внешности Mitsubishi L200 немало вопросов. После проведённого специалистами рестайлинга общее впечатление улучшилось, благодаря новой оптике и изменённой решётке радиатора. Но специфической формы задняя стенка пассажирского салона и отделённый от неё солидным зазором кузов по-прежнему выглядят странновато. Впрочем, это дело вкуса и, возможно, что кому-то даже нравится.

Интерьер

Заглянем внутрь. Оба автомобиля не блещут запредельным качеством материалов отделки. Учитывая утилитарное назначение пикапов, ничего удивительного в этом нет. Суммируя общее впечатление от сравнения интерьеров, обнаруживаем следующие различия:

  • Пространства внутри салона Тойота Хайлюкс несколько больше. Оно и понятно, ведь у этой машины больше и наружные габариты.
  • Садиться, благодаря опущенным ниже порогам, удобнее в Мицубиси. Это особенно заметно людям малого роста.
  • Панель приборов Mitsubishi L200 – традиционная и более массивная, чем у Хайлюкс, для которого дизайнеры выбрали продвинутые стилистические решения. Впрочем, это никак не сказывается на удобстве посадки на переднем ряду сидений.
  • Электронное оснащение у Toyota Hilux богаче и современнее. Но воспользоваться им не так уж и просто. К расположению кнопок и органов управления придётся приноравливаться.

Салоны автомобилей способны предоставить достаточный уровень комфорта для пяти человек. Но в длительное путешествие лучше отправляться вчетвером.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В интернете можно найти немало обзоров, дающим возможность потенциальным покупателям определиться, что для них предпочтительнее, Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. Но, по непонятному стечению обстоятельств, чаще всего сравниваются машины, оснащённые двигателями разного рабочего объёма и различными коробками передач. Это довольно странно, поскольку на рынок поставляются автомобили в сходных комплектациях. Поскольку, в отличие от Мицубиси, Тойота не устанавливает на самую доступную версию АКПП, имеет смысл сравнение Hilux и L200, оснащенных дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Модель Toyota Hilux Mitsubishi L200
Объём двигателя, куб. см/и число цилиндров. 2393 /4 2442/4
Мощность, л. с. 150 154
Трансмиссия (количество передач/тип) 6/МКПП 6/МКПП
Максимальная скорость, км/час 170 169
Время разгона до 100 км/час, секунды 11.6 17.8
Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса, литры 8,9/7,3/6,4 8,7/7,1/6,1
Грузоподъёмность, кг. 885 895
Полная масса, кг. 2910 2850

Как видно из таблицы, характеристики моторов, устанавливаемых на автомобили, довольно близки. Оба агрегата уже проверены временем. Открыв капот Toyota, вы обнаружите там хорошо зарекомендовавший себя дизель 2 KD-FTV. В мотоотсеке Mitsubishi разместился двигатель, являющийся современной версией 4D56. Обладая схожими возможностями, оба агрегата близки даже по расходу топлива, хотя многое зависит от привычек водителя. Разница в том, что мотор Hilux хорошо чувствует себя на повышенных оборотах, а у L200 лучше схватывает на низах. Это приходится учитывать, преодолевая возникшие на пути препятствия.

Разгонная динамика пикапов, вне зависимости от того, находитесь вы за рулём Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200, не слишком впечатляет. У первого стрелка спидометра добирается до отметки 100 км/час за 11, 6 секунды. У второго на это уходит ещё больше времени – 17,8 сек. Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное. Куда важнее то, как она ведёт себя на дороге.

Контроль на асфальте

Начнём с Toyota Hilux. Пикап хорошо чувствует себя на асфальте, уверенно двигаясь по прямой и без особых проблем преодолевая повороты. Подвеска автомобиля успешно проглатывает неровности дорожного покрытия, но, несмотря на свою мягкость, не становится причиной больших кренов. Загруженность не слишком влияет на поведение машины. Большего требовать от внедорожника на шоссе не стоит.

Вполне достойно ведёт себя на трассах с твёрдым покрытием и Mitsubishi L200. Проведя работу над ошибками, разработчики учли замечания пользователей, критиковавших машины предыдущих поколений за болтанку заднего моста и отдачу на руле. От этих недостатков не осталось и следа. Единственное, что портит общую картину, это крайне неспешный разгон пикапа.

Впрочем, ни одна из моделей не предназначена для гонок на скоростных трассах или стремительного маневрирования в плотном городском потоке. У этих автомобилей другие задачи.

Преодоление бездорожья


Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.

  • Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
  • Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.

Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.

Окончательный вердикт


L200 пикап неплохо чувствует себя на трассе, хотя уровень комфорта не такой, как у Toyota Hilux

С учётом всего вышесказанного, при выборе между Тойота и Мицубиси, рекомендуется учесть следующее:

  • Toyota Hilux лучше подойдёт автовладельцам, для которых на первом плане безупречный дизайн и современная электронная начинка. Ради более комфортной езды по асфальту придётся, пусть и незначительно, поступиться внедорожными качествами пикапа.
  • Mitsubishi L200 – бескомпромиссный покоритель бездорожья, у которого высокая проходимость поставлена во главу угла. Если вас не тревожит, что ради этого придётся немного пожертвовать эстетикой кузова и динамикой разгона – это ваш автомобиль.

Какую бы машину вы ни выбрали, Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200, вы не останетесь внакладе. Единственное, что может воспрепятствовать вашему выбору, это довольно высокие цены, которые на Mitsubishi сейчас начинаются с 1 779 000 рублей, а на Toyota – с 2 018 000 рублей. Такова плата за возможность иметь хороший пикап.

Представительство Mitsubishi Motors в России организовало сравнительный тест-драйв двух лидеров отечественного рынка в сегменте пикапов: и Toyota Hilux (результаты теста опубликованы в газете «Авторевю» #17(571)2015.) .

Чтобы определить лучшего, пришлось подвергнуть автомобили серьёзному испытанию: езда по бездорожью и экстренные манёвры помогли в полной мере раскрыть возможности легендарных моделей. Эксперты оценивали такие параметры автомобилей, как эргономика, динамика, уровень комфорта и ходовые качества. Не будем предвосхищать события и, прежде чем объявить победителя, рассмотрим детали теста.

Эргономика

Итак, обновление явно пошло на пользу Mitsubishi L200: знатоки признавались, что ощущения такие, словно имеешь дело с абсолютно новой моделью. Габариты остались прежними, но рама стала ещё более прочной, а улучшенная трансмиссия и у предшественника считалась самой совершенной в классе. Рестайлинговый L200 радует удобным креслом водителя, регулируемым по высоте рулём (кроме базовой комплектации). У нового Hilux посадка тоже стала более продвинутой, но кресла - не такие удобные, как в . В целом по эргономике у автомобилей равные оценки, но Toyota сравняла баллы с конкурентом лишь за счёт наличия камеры заднего вида в комплектации Prestige.

Динамика

При оценке динамики Mitsubishi L200 обошёл Тойоту в показателях управляемости и тормозного отклика. Разгонная динамика и проходимость у обоих автомобилей одинаковые. Эксперты отметили не только лучшие показатели торможения пикапа Л200, но и точные шасси, информативный руль.

Ездовой комфорт

За уровень ездового комфорта L200 получил на 15 баллов больше, чем оппонент (210 против 195, максимальная оценка - 250 баллов). Главным преимуществом стала плавность хода Л200, дополнительные баллы принесла и лучшая шумоизоляция. При оценке микроклимата автомобили показали равные результаты.

Удобство салона

Несмотря на то, что в категории «Комфорт салона» пикапы набрали одинаковое количество суммарных баллов, приоритеты обеих машин вырисовывались довольно чётко. Так, у Toyota Hilux грузовая платформа оказалась больше (грузоподъёмность 755 кг), что, отрицательно сказалось на удобстве пассажиров задних мест. У Mitsubishi L200, наоборот, задние места просторней, а размеры кузова немного скромней «Тойотовских», но для решения основных задач грузоперевозок вполне подходящий (грузоподъёмность 995 кг). Словом, «Митсубиси» показал себя более универсальным пикапом.

Подведём итог: в соотношении динамики и комфорта Mitsubishi L200 уверенно лидирует, демонстрируя отличные результаты по всем составляющим (разгон, торможение, управляемость, плавность хода, акустический комфорт).


Битва заклятых друзей – пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – с перерождением обеих моделей вышла на новый, еще более безжалостный уровень.

Наконец на редакционной парковке оказались рядышком «пятый» L200 и «восьмой» Hilux. Топовые версии, автоматические коробки передач, турбодизели мощностью 177 л.с () и 181 л.с ().Оба после недавнего перерождения с обилием отделочного хрома снаружи и светодиодами в оптике. И оба родом из Таиланда. Быть может, чем больше совпадений, тем сильнее бросаются в глаза различия?

Конечно же, неполная неделя скитаний по столичным и подмосковным пробкам не даст ответы на главные вопросы «пикаперов». Сколько лет понадобится раме, чтобы «зацвести»? Какой вес на практике можно безопасно для рессор тащить по тряскому бездорожью? Как скоро придется покупать новые космически дорогие форсунки для дизеля? Какие проблемы доставит все более нагло проникающая в этот класс автомобилей бортовая электроника? Oтветы на эти и другие вопросы по­ищем чуть позже на форумах владельцев, а пока сравним то, что имеем. Два почти идентичных функционально и совсем не лишенных суровой и весьма своеобразной грации автомобиля.

Одинаковые, но разные

Главные различия на бумаге: в конкурсе прайс-листов от базовых до топовых версий безоговорочную победу одержал . Его базовая версия с 154-сильным мотором и МКП на 261 000 рублей дешевле конкурента с аналогичной трансмиссией и двигателем мощностью 150 л.с. Разница в цене топовых версий хоть и ниже на 55 000 рублей, но все равно сильно в пользу Mitsubishi.
7,5 литров на 100 км в среднем расходует L200. Hilux требует на литр больше.

Можно, конечно, объяснить внушительную разницу в стоимости тем, что в свое время побывал на Северном и Южном полюсах Земли (своим ходом), а L200 вроде бы еще нет, но мы поищем объяснения попроще. При сходных типичных для рамных пикапов ездовых повадках Hilux за рулем воспринимается чуть более ловким и подвижным. Субъективно он сильнее напоминает кроссовер, чем L200. При этом надо сказать, что оба пикапа заметно прибавили в таких дисциплинах, как управляемость и шумоизоляция.В обоих кабинах дизеля почти не слышно. Кстати, на кочках скачет Hilux ощутимо сильнее. Если обе передние независимые подвески запросто разделываются с неровностями, то задние рессоры L200 заметно мягче и комфортнее, если, конечно, это слово вообще употребимо к пикапам.

По динамике явного лидера выявить не удалось. Резкий и мощный рывок для обгона с легкостью доступен обоим. А чей разгон «злее», мы судить не беремся: эти цифры производители традиционно не объявляют. Быть может, L200 cлегка уступает по тормозам. Как и раньше, замедление здесь происходит не быстро, да и педаль не слишком информативна. Но в целом, повторимся, пикапы ведут себя на дороге словно родные братья. Даже ощущения по посадке похожи. Кресла хорошо распределяют вес и обладают отличной боковой поддержкой.

Вездеходы с «прицепом»: сопоставление Тоета Hilux либо Митсубиши L200

Кто автомобилист, который нередко сталкивается с перевозкой маленьких грузов, наверное думал: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая мысль разумно появляется у фермеров либо представителей малого бизнеса. Также потребность в маленький грузовой платформе бывают у любителей экстремальных видов спорта, на таковой машине есть вариант куда угодно возить самостоятельно, к примеру, гоночный байк, велики, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина как будто сошла с экранов американских кинофильмов. Его именуют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и джипа. Пикап не так давно поселился на рынке россии, потому у местных шофёров всё ещё появляется масса вопросов и колебаний на его счёт. Необходимо рассмотреть достоинства этого вида автомобилей на примере 2-ух японских «караванов». Л200 по другому Хайлюкс - выберем наилучший пикап.

Авто из ряда наилучших пикапов - Тоета Hilux и Митсубиши L200

Корни pick-up

Кто таковой пикап и с чем его «едят»? Сможем познакомиться разбираться. Пикапами значально приняли именовать легковые авто коммерческого нрава с открытой грузовой платформой.

Сейчас такие машины, обычно это измененные легковушки или вседорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна в их числе скрытая для перевозки пассажиров. Другой - без убежища, для транспортировки грузов, в большинстве случаев весом до 2,5 тонны.

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их создание поставили америкосы. Конкретно в Америке машина получила необыкновенную популярность. Поглядите хоть какое кино «made in USA» - хотя бы один из героев, однако непременно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались авто с «раздвоенным» кузовом. Но они не были очень нужны и выходили очень маленькими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. К примеру, Тоета Hilux по другому Митсубиши L200. Любопытно, что у этих авто масса общего. Вобщем, так же как и у всех «внедорожных» pick-up по большому счету. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двудверные версии), 5 мест, а сзади - «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В таковой машине конечно и огромную компанию перевозить, и все остальные их манатки. Либо ещё вариант - затаривайтесь не стесняясь в строительном супермаркете, а в пути домой захватите бригаду ремонтников. Тесновато не будет никому.

Так что лучше - Л200 либо Хайлюкс? Поверьте, следить за битвой «Hilux vs L200» будет любопытно.

Читайте так же

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Тут всё без излишеств, робко и только по делу. Нет особенной автоматики, что остается сделать нашему клиенту регулировки - ручные. Из особенного «фарша» в стандартной версии выделяют, пожалуй, только кондюк. Таковой для себя до мозга костей удобный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В салоне Хайлюкса много места, предусмотрена не плохая видимость, в часности нормально просматривается и «зад».

Тойота довольно высока. Только представьте, в неких версиях клиренс - чем просто 290 мм! Машина ну что же смотрится массивно, но такая «высота» ещё не просто добавляет «эффекта громилы».

Чтоб усадить такую машинку на «брюхо», необходимо хорошо попытаться. Однако за счёт высочайшего дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошо задирать ноги, чтоб подняться в салон. Хотя помогают в решении этого вопроса поручни и массивные подножки.

Выбирая L200 как еще его называют Hilux, тщательно изучите отделку. Дорогих материалов для собственного пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи - всё стандартно тойотовское без наворотов.

Скорости - нет, препятствиям - да

Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в сравнительном тесте. Мы сравнили два новых японских пикапа. Рамные, дизельные.

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. 2 Лошадиные силы

К данному сравнительному тесту мы подходили уверенно, что о сильных и слабеньких сторонах обоих.

Как ведёт себя движения. Будет верно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных наклонов или заносов. Он без особенных чувств, упорно и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, ввысь - без вопросов.

Некие тест-драйвы даже наглядно показывает, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики - это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» соблюдая принцип: «Тише едешь - далее будешь».

Средняя грузоподъёмность - практически 900 кг. Но длина платформы для грузов несколько меньше, чем у соперника. «Кушает» в городке машина порядка 10 л., на трассе - 7,5.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

«Свежая» версия

Самая свежайшая версия тойотовского пикапа появилась на рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Тут ещё более большие зеркала, в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сиденьем заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также встроена видеосистема, которая показывает картину «за бортом».

Базовые возможности

В базисной комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 4,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом с целью повышения мощности. Выдаёт таковой движок 144 «лошадки». Коробка - механика. В «базе» - ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, подогрев окон, зеркал и кресел.

Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».

Цена хайлюксовских машин - от 1,4.5 миллиона рублей.

Резюмируя, Тойоту конечно смело советовать, как сильную и надёжную машину. И при всем этом, как понятную и покладистую в управлении.

«Элька» XXXL

У нас сопоставление Хайлюкс и Л200, потому от дифирамбов Тойоте перебегаем к анализу плюсов и недочетов Мицубиси.

Отметим, что во время Рф это самый продаваемый пикап. Тут впечатляет конкретно люксовая версия. В комплекте полная электроника, комфортные сиденья

Лёгким движением руки крыша превращается…

Увы про чём основная фишка: миф пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Читайте так же

Выходит маленькой фургончик. Если проход, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» просто снимается. Необходимо только открутить болты, что займёт совершенно мало времени. Причём тут предусмотрена защита, чтоб снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь - платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре припоминает ткань. Это здорово, так как груз не шкрябает по железному покрытию не повреждает его.

Встречают по лицу

Снаружи следует отметить, что машина очень припоминает внедорожник, только более длинноватую его версию. Говоря откровенно, некоторые автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс иначе говоря Мицубиси Л200 по «лицу», то наружность «эльки» намного красивее. Опытные молвят также, что посадка в Мицубиси более комфортабельна - пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сопоставление L200 и Hilux в дороге? Принципиальный момент. Мицубиси наделил собственный пикап функцией перехода с заднего привода на полный (обстановке езды на скорости до сотки).

Л200 отлично проявляет себя при условии городка, невзирая на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность держать под контролем ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, в особенности при парковке.