Российские заводы электродвигателей: 20 отечественных производителей. Крупные бренды и новые марки электромеханической заводской продукции. Каталог 2020: официальные сайты, адреса, контакты и цены изготовителей-поставщиков. Закажите прайс-лист на поставки со склада оптом или производство на заказ, станьте дилером!
Идея создания электродвигателя для производственных нужд веками будоражила умы изобретателей. Первым в мире, пригодный на практике электродвигатель создал в 1834 г. русский ученый-изобретатель Б. С. Якоби. В 1839 ученый изготовил лодку с электромагнитным движителем на 1 л.с., двигающуюся против течения по Неве с 14 пассажирами на борту. Это первое масштабное использование принципа электромагнетизма к движению.
В каталоге малые, средние и крупные производственные компании. Популярные и начинающие предприятия — поставщики собственной продукции.
Заводы изготавливают в России и предлагают купить:
Цены без торговых наценок посредников по прайсу изготовителя — дешевле импорта. Российские производители электромашин и элементов включились в импортозамещение. Ищут дилеров, предлагают сотрудничесвто.
Доставка в регионы Российской Федерации, ТС и на экспорт. Продажа без посредников.
Мотор – необходимая вещь для рыбаков, имеющих лодку. Однако встает вопрос, какой выбрать: отечественный или зарубежный. Рассмотрим российские моторы, их характеристики, достоинства, недостатки и т.п.
Среди достоинств отечественных двигателей можно отметить:
Основными недостатками считаются:
Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.
Является одной из популярных марок подвесного лодочного мотора.
Основные характеристики:
Лодочный мотор, который производится в Наро-Фоминске.
Основные характеристики:
Популярен на отечественном рынке.
Основные характеристики:
Основные характеристики:
Подвесной лодочный мотор, который производится в городе Бийске.
Основные характеристики:
Водометный лодочный мотор. В основном отечественное производство.
Характерные отличия:
Двигатель, который производится в Московской области. Зарекомендовал себя с положительной стороны.
Особенности лодочного мотора:
Является лодочным мотором небольшого размера.
Основные характеристики:
Популярен на отечественном рынке за счет габаритов и веса.
Основные характеристики:
Для того чтобы остановить выбор на определенной модели мотора, необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
Именно от данных особенностей во многом зависит выбор.
При выборе отечественных двигателей ставку делают на:
Зарубежный двигатель обладает:
Именно эти характеристики часто перевешивают при принятии решения о покупке импортного мотора.
При выборе двигателя:
Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются.
Содержание статьи:
Говорить о том, какой двигатель лучший, бензиновый или дизельный, так же, как и о производителе - японский, немецкий или американский – мнения однозначно разделятся. Одни водители предпочитают мощный и надежный агрегат, другие – двигатель рассчитанный на скорость, а третьи – чтоб был долговечным и не подводил. Главным отличием двигателей считается класс автомобиля, на который он будет установлен. В результате будет меняться объем агрегата, характеристики и мощность.
Владельцы автомобилей с опытом скажут, что главное в автомобиле, чтоб работал нормально двигатель. Обычно первые признаки износа двигателя появляются после 100-150 тыс. километров пробега. Хорошо если владелец автомобиля один и смотрит за двигателем, но вот если с начала покупки было несколько владельцев и за двигателем автомобиля не смотрели, то ремонт необходим будет намного раньше, да и стоимость может быть гораздо больше.
Перед покупкой автомобиля, покупателей часто волнует один и тот же вопрос, какой двигатель лучше выбрать. Некоторые модели двигателей инженеры продумали до мелочей, и не смотря на недорогую стоимость машины, с двигателем не будут возникать какие либо проблемы. В другом же случае, купив дорогой автомобиль премиум класса, двигатель не отходит и 50 тыс. км, как начнут проявляться первые проблемы и поломки.
Современные автомобили среди специалистов считаются одноразовыми, так как ремонт двигателя и отдельных составных может обойтись, как весь автомобиль с салона. Средний срок службы таких автомобилей от 3 до 5-ти лет, но многое будет зависеть от характера эксплуатации машины. Встречаются варианты, одна и так же машина, с одинаковыми условиями эксплуатации, но разными двигателями, может пройти разную дистанцию. Это связано с наличием разных двигателей, их качеством сборки и разработки.
Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. километров, хотя встречаются и отдельные редкие экземпляры, рекорд которых в пару миллионов километров. Этот двигатель можно встретить на Mercedes-Benz в кузове W201, W124 и в переходном W210. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу.
Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota. Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами (3S-GTE). Данный модифицированный агрегат можно найти как на современных автомобилях компании Toyota, так и более старых: Toyota Celica, Camry, Toyota Carina, Avensis, RAV4 и другие.
Огромный плюс этого двигателя – возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей. При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс. километров с хорошим запасом на потом. Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот.
За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ. Такие изменения не всегда идут на пользу, но как отмечают владельцы, ремонтопригодность агрегата осталась прежней, особенно в случае замены масла. К миллионникам относят агрегаты Mitsubishi 4G63 без турбонаддува, хотя при бережной эксплуатации и турбированные варианты дотягивают до рекордной дистанции.
Платформой для установки таких агрегатов служили автомобили Honda Stream, Civic, Accord, HR-V и американская Acura Integra. До капитального ремонта такие двигателя могут отходить порядка 350-500 тысяч километров, а за счет хорошо продуманной конструкции и правильных рук, можно дать двигателю вторую жизнь даже после ужасных условий эксплуатации.
За период выпуска, агрегата устанавливался на Vectra, Astra, Omega, Frontera и Calibra, а так же на автомобили Holden, Oldsmobile и Buick. На территории Бразилии одно время выпускали такой же двигатель Lt3, но с турбонаддувом, мощностью 165 лошадок. Один из таких вариантов двигателя C20XE устанавливали на гоночные Lada и Chevrolet и в результате автомобили были отмечены в ралли. Самые простые версии агрегатов семейства 20ne могут не только пройти 500 тыс. км без капремонта, но и при бережном отношении могут преодолеть планку в 1 миллион километров.
Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров (чаще встречается как Nikasil), делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты – Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.
Чаще всего такие двигателя встречаются на праворульных автомобилях Toyota Mark II, Supra и Crown. Среди американских автомобилей это Lexus IS300 и GS300. Благодаря несложной конструкции, такие двигателя легко могут преодолеть отметку в миллион километров пробега, прежде чем понадобится капитальный ремонт.
Модификация М102В34 это турбированный М30, мощностью 252 лошадки. Данный двигатель в разных модификациях устанавливают на 5-ую, 6-ую и 7-ую серии БМВ. Пока нет данных, каким был рекорд данного двигателя по пробегу, но отметка в 500 тысяч километров это рядовой барьер. Как многие отмечают, данный двигатель зачастую переживает сам автомобиль в целом.
Представленный рейтинг самых лучших двигателей достаточно не сложный. Все же спросите, какой авто двигатель самый лучший. Автолюбители могут сказать, что некоторые агрегаты не включили в список, но рейтинг формировался на основе долговечности и ресурсу. Гибридные и электродвигатели не включены по причине стоимости, да и обслуживание таких агрегатов особенное. Отдельные экземпляры попросту не починить в домашних условиях, поэтому и говорят, что современные автомобили в большей части одноразовые.
Видео обзор ТОП 5 худших двигателей:
Производство двигателей в России растет, что является прямым следствием резкой активизации программы импортозамещения в 2014 году. Главным драйвером отрасли, естественно, выступает военно-промышленный комплекс. Санкции со стороны ЕС, США и Украины стали настоящим подарком для многих ведущих отечественных предприятий. Однако прогресс оказался далеко не таким внушительным, как анонсировало правительство в начале пути.
Одним из главных вызовов, возникших в 2014 году, стала необходимость избавляться от «украинозависимости» по авиационным вопросам. Особо велика она была в вертолетостроении. Несмотря на многократные обещания «удвоить, утроить и, если надо, удесятерить» темпы производства авиационных двигателей, результаты не впечатлили, хотя отрицательными их назвать нельзя.
Одним из главных успехов стало налаживание серийного выпуска новых моторов ТВ7-117В. Эти агрегаты устанавливаются на современные вертолеты Ми-38. Турбовинтовые модификации предназначены для самолетов Ил-114 и ИЛ-112В. До 2020 года планируется запустить в поток более 200 разновидностей базовой модели. Еще одна «гордость» министерства обороны: в 2017-м было изготовлено 60 единиц ВК-2500, собранных исключительно из российских комплектующих. Между прочим, в 2014-м речь шла о 250-300 агрегатах.
Следующая по сложности стратегическая задача – производство дизельных двигателей для военно-морского флота. Наибольшие трудности здесь возникли с ГТУ. Отсутствие поставок привело к «зависанию» четырех заложенных кораблей. Первую газотурбинную установку должны сдать к 2018 году, поэтому остается ждать. Возникшие проблемы с немецкими дизелями MTU удалось решить более оперативно.
В одном случае пришлось перерабатывать проект под российские аналоги. Несмотря на снижение первоначальных ходовых качеств суден и продление сроков сдачи, импортозамещение можно признать успешным. Благодаря этой срочности, производство дизельных двигателей на Коломенском заводе вышло на принципиально новый уровень. Еще одним крупным поставщиком отечественных агрегатов для флота в 2016-м стало ПАО «Звезда».
В прошлом году ситуация с российскими моторами для автомобилей по-прежнему печальна. Спрос на основную продукцию автопрома снижается, что сказывается и на комплектующих. Главным событием 2016-го в этой отрасли стало заявление Минпромторга о введении новых правил игры для зарубежных сборочных заводов . Теперь им предлагается использовать исключительно моторы, изготовленные на территории России.
Нынешний режим промышленной сборки предусматривал возможность импорта всех нужных компонентов по льготным условиям. Теперь, для локализации автомобиля потребуется производство двигателей в России. Это потребует от компаний огромных финансовых вливаний, а, значит, на отечественном рынке останется всего несколько крупных игроков. Сумевшие «выжить» станут безусловными лидерами отрасли.
Большинство иностранцев выступает против окончания ныне действующего режима. В частности, за сохранение промсборки выступили Ford, Nissan и Volkswagen. Если декларации правительства вступят в силу, автолюбителям стоит приготовиться к заметному росту цен на новые машины. Таким образом, отечественные потребители заплатят за развитие производства двигателей в России. Вопрос, стоит ли этого импортозамещение.
Очевидно, что в ближайшие годы главным поставщиком заказов в отрасли останется военно-промышленный комплекс . Если в других секторах скорость замещения не является критически важной, то здесь речь идет о вопросах государственной безопасности. Для отечественных предприятий это плюс, так как мощности загружаются на годы вперед. Минусы заключаются в дальнейшем развитии.
С момента введения санкций в 2014-м перед профильными министерствами поставлена задача: обеспечить автономность производства авиационных двигателей и дизелей для флота на 90% к 2018-му. Уже сейчас очевидно, что этой цели достигнуть не удастся. Помимо сложностей с финансированием, возникает и ряд других проблем. Особенно остро ощущается нехватка современных станков. Обновление нынешней материально-технической базы ограничено западными поставщиками.
На российском рынке дизельных силовых агрегатов представлено огромное разнообразие различных брендов и производителей. Ориентироваться в них непрофессионалу довольно сложно. Для удобства заказчиков, специалисты инжиниринговой компании «AllGen» составили уникальный рейтинг производителей дизельных двигателей. Стоит отметить, что данное исследование, несмотря на его актуальность и объективность, не является «истиной в последней инстанции».
Остальные параметры вычисляются путем сравнения усредненных характеристик продукции конкретного производителя с аналогичными характеристиками оборудования других брендов.
Perkins Engines Co. Ltd. - разработчик и производитель дизельных двигателей из Великобритании. Бренд Perkins на протяжении 75 лет занимает ведущие позиции на мировом рынке. Высокотехнологичные силовые агрегаты компании характеризуются безусловной надежностью и долговечностью, поэтому они находят свое применение при производстве техники самых известных марок.
Линейка дизельных двигателей Perkins включает в себя модели мощностью от 10 до 1937 кВт. Производство моторов сертифицировано согласно международному стандарту ISO 9001, что гарантирует высочайшее качество и строгий контроль на каждой из стадий изготовления двигателей. Сами силовые установки соответствуют самым строгим экологическим стандартам и нормам технической и эксплуатационной безопасности.
Одним из направлений ведущей машиностроительной компании Volvo является разработка и выпуск высоконадежных дизельных двигателей. Силовые агрегаты шведского производителя отличает высокое качество, надежность, экономичный расход топлива, низкий уровень шума, неприхотливость к качеству горюче-смазочных материалов.
Производитель предлагает широкую линейку моделей дизельных двигателей мощностью от 83 до 596 кВт. Правда, в одном из интервью глава фирмы Volvo заявил о прекращении работ над новыми дизельными двигателями. Причиной являются новые европейские нормы токсичности, которые вступят в силу в 2021 году: средние выбросы углекислого газа должны будут снизиться со 130 до 95 г/км, что делает дальнейшее совершенствование дизельных моторов Volvo слишком дорогостоящим.
Американская корпорация Cummins - лидер на рынке дизельных двигателей США и один из ведущих мировых производителей силовых агрегатов. Собственное профильное инженерное подразделение, а также высокотехнологичное производство, позволяют компании выпускать моторы, устанавливаемые не только на большегрузный транспорт, но и на морские суда, дизельные электростанции и другую технику.
Силовые агрегаты Cummins успешно эксплуатируются при экстремальной жаре и в условиях критически низких температур. Американские дизельные двигатели отличаются высокой экономичностью: расход топлива составляет 170-18 г/кВт/ч. Благодаря использованию уникальной системы подачи топлива собственной разработки, моторы Cummins бесперебойно работают на российских горюче-смазочных материалах без снижения срока эксплуатации.
Mitsubishi - ведущий японский производитель автомобилей имеет отдельное инженерное подразделение, которое занимается инновационными разработками в области моторостроения. Производство дизельных моторов компании базируется на использовании самых современных технологий, безупречного качества изготовления рабочих узлов, комплексного тестирования каждого агрегата.
Дизельные двигатели Mitsubishi характеризуются низким расходом топлива, соответствием мировым экологическим стандартам, неприхотливостью и длительным межремонтным периодом. Моторы японского производителя имеют способность бесперебойно функционировать в самых экстремальных условиях, при критически низкой температуре, что особенно актуально для российских условий эксплуатации.
Итальянский бренд Iveco в настоящее время принадлежит автомобильной корпорации Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и высокотехнологических дизельных двигателей. Силовые агрегаты Iveco отличаются увеличенным моторесурсом, соответствием мировым экологическим стандартам, экономичностью, низким уровнем шума.
Линейка двигателей Iveco - агрегаты мощностью от 29,3 кВт до 670 кВт. Большинство моторов компании имеют легкий доступ к точкам контроля двигателя, систему впрыска высокого давления Common Rail, современную систему контроля выбросов. Каждая единица продукции проходит комплексное тестирование под нагрузкой, что гарантирует длительную эксплуатацию моторов в интенсивных условиях работы.
Помимо пятерки лидеров мирового моторостроения, в рейтинг производителей дизельных двигателей вошли: немецкие компании Deutz и MAN, шведская Scania, японские производители Kubota и Yanmar, китайский Foton, компании из Великобритании JCB и Wilson, крупные американские машиностроительные корпорации John Deere и Caterpillar. Российские производители ЯМЗ, ТМЗ и КАМАЗ оказались на 30, 40 и 41 местах соответственно.