1. Поверните гидротрансформатор так, чтобы была видна пробка сливного отверстия (3). Очистите от грязи поверхности вокруг пробок сливного отверстия гидротрансформатора (3) и сливного отверстия поддона КПП (4).
2. Подставьте емкости для сбора масла. Выкрутите пробки (3 и 4) и дождитесь, пока стечет масло.
3. Замените уплотнительные кольца на пробках сливных отверстий. Закрутите сливные пробки.
4. Замените масляный фильтр. Для этого выполните следующие действия:
Снимите поддон КПП, проверьте уплотнительную прокладку, при необходимости замените ее;
Снимите фильтр масла (5), открутив винты (6).
Установка производится в обратном порядке.
6. Через трубку залейте 4 литра масла.
7. Запустите двигатель и затяните рычаг стояночного тормоза. Переведите рычаг селектора передач в каждое положение, при этом оставляя его на несколько секунд в каждом положении. Затем переведите рычаг в положение «Р».
8. Откорректируйте уровень масла:
На холодной трансмиссии (приблизительно ЗО"С) уровень масла должен находиться в зоне А,
На прогретой трансмиссии (приблизительно 80°С) уровень масла должен находиться в зоне В.
9. Установите щуп и пробку на место. Убедитесь в отсутствии течей.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт вариатора Мерседес А160 w 169 168: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит - мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем - дефектация перед капитальным ремонтом коробки автомат Мерседес А 160 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) - лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Mercedes A160 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в - 1-3 дня.
www.akpp-station.ru
Ремонт АКПП Мерседес 722.9
A1402701161, A 140 270 11 61 Плата управления автоматической коробкой (АКПП) Mercedes
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Если у вас стоит машина с поломоным акпп и вы хотите узнать в чем причина пишите в коментариях марку год машины и обьем и как она себя ведет мы снимем ролик с вашей поломкой или обьясним что с ней не так!!
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?50691
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793
Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.
Mercedes 722.6 Automatic Gearbox Repairment (Ремонт коробки своими руками, Гидроблок) Part 2
Ремонт акпп и гидроблока Мерседес Mercedes 722.9
Промывка гидроблока 722.6 часть 1
Разборка АКПП МЕРСЕДЕС
Ужас кулибиных с К1 на АКПП 722.7 W168
Ремонт АКПП Mercedes 722.6 часть 2
АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Mercedes-Benz A-Class кузов W168 1.6 Секонд Тест
Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170CDI, 2000г Замена фильтров и масла, сброс сервисных интервалов
Самый честный обзор Mercedes-Benz A-класс от Володи
Мерседес А160 2003год выпуска пробег 112000т
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Ремонт автомобиля Mercedes A W168 2000 170CDI, замена лампочек приборной панели
Mercedes A160 W168 тарахтит
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Мерседес А160 1,7 CDI 2003 года. Нужна консультация по поломке коробки.пробег 150000 коробка работала идеально, ничего не сопутствовало поломке, паузы при переключении не увеличивались, рывков при переключении не было. В один прекрасный день утром как обычно завел, чуть прогрел до спада оборотов, но когда тронулся передача включилась жестко и движение с нажатым тормозом происходило с рывками и тягой как будто еще на повышенных оборотах при прогреве. Ошибок никаких не выскочило. Потом при езде заметил, что с 1 на 2 переключается нормально, но со 2 на 3 жестко с ударом, на скорости более 80 переключение передач происходило в нормальном режиме. Поехал на диагностику на Мерседес центр. Вердикт требуется замена гидротрансформатора и разборка АКПП для выяснения причины поломки и последующего ремонта. цены заоблачные, посоветовали мастерскую где ремонтируют гидротрансформаторы. Там прокатились на машине и констатировали ту же проблему. Оставил машину на ремонт гидротрансформатора. Отремонтировали они его через неделю, но сказали, что его сломала коробка и что основная проблема в ней и что ее нужно разбирать как и говорили на Мерседес центре и выяснить почему сломался гидротрансформатор. сначала за ремонт гидротрансформатора попросили 300$ и за то чтобы его снять и поставить 200. Ладно, что делать... Потом сказали что за снятие и разборку АКПП еще 500+200 за ремкомплект+ 200 за масло/фильтр итого сказали 1300-1500$. Но когда еще через неделю мне всё это собрали обратно и сказали что приезжайте забирайте ремонт стоит 1500. Поскрепев зубами поехал, но машину так и не забрал, не смог уехать появилсь шумы в районе генератора и нет зарядки, горят лампочки ошибок АБС, АКБ и еще чего то. сказали что оставляйте проверим завтра заберете. на завтра перезвонили и сказали, что забрать мы не можем выскочила ошибка Р 1889, что что то не так с давлением масла в АКПП. Прошел месяц, они снимали 2 раза гидроблок прочищали, смотрели, и решили что проблема в нем. Когда машина холодная заводится и едет хорошо, передачи переключаюся без проблем, но через минут 15, после того как нагревается АКПП выскакивает эта ошибка и передачи перестают переключаться. остается на одной передаче только.Запцацка новая стоит на Мерседес центре 2420$ не считая того что уже 1500 вложено в ремонт АКПП. В чудо гараже мне сказали что они могут найти ее за цену чуть более 1000. И что в Белоруссии никто гидроблок не ремонтирует, только в Польше.Так вот теперь не могу спать спокойно, с женой уже поругался, естественно я во всем виноват и в поломке и в стоимости и в сроках работ.Вопрос, на самом ли деле все что делали в гараже было необходимо? на самом ли деле стоимость работ такая? Возможна ли ошибка при ремонте АКПП повлекшая к дальнейшей поломке? И самый главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
www.mercedes-service.ru
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Правильный щуп для замера масла в акпп мерседес 722.6
АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2
1999 Мерседес-Бенц А140. (W168) Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly
замена масла акпп mercedes-benz
Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793
Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Светятся лампы ABS, ESP - как быстро решить проблему! W140
Также смотрите:
star-mercedes.ru
До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.
Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.
Наиболее чувствительны к перегреву - фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.
Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.
В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.
В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.
При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.
Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:
Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.
Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику.
Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!
Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.
Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей
До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.
На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.
Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.
Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.
Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).
Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.
В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.
Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.
Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.
Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.
Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.
Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!