Когда начало продаж митсубиси паджеро 5. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero является одной из старейших автомобильных легенд, с которой автомир хорошо знаком уже более 40 лет. С самого начала отличительной чертой модели были высокие технические характеристики и отличные показатели проходимости бездорожья. Одной из последних новостей стало сообщение о появлении на рынке mitsubishi pajero новой генерации 2017-го года. Японский производитель намерен обновить и улучшить легендарный внедорожник, чтобы сохранить свою репутацию и оказать влияние на высококонкурентном мировом автомобильном рынке.

В мире высоких скоростей митсубиси паджеро известен как самый титулованный автомобиль, участвовавший в гонках Париж – Дакар/ Dakar Rally. 12 раз экипажи mitsubishi поднимались на золотую чемпионскую ступеньку пьедестала. Непрерываемая чемпионская серия из 7-ми побед подряд длилась с 2001-го года по 2007-й.

На проходившем зимой 2015 года чикагском автошоу разработчики mitsubishi презентовали концепт GC-PHEV, который стал полноценным донором для обновленного паджеро 5-го поколения, а также его «единокровного брата» Мицубиси Паджеро Спорт. Краткий обзор реноваций знаменитого pajero нового модельного 2017-го года предлагается вашему вниманию.

Взгляд снаружи

Последние новости от компании Митцубиси о модели pajero – машине класса off-road 5-го поколения – свидетельствуют, что автомобиль стал комфортнее, экономичнее, безопаснее и более экологичным, не потеряв основного качества: быть «настоящим внедорожником». Это – крейсерская машина для тех, кто любит приключения бездорожья, но при этом не пренебрегает комфортом и современными технологичными достижениями.

У нового мицубиси паджеро модельной версии 2017-го года дизайнерская концепция очертаний кузова соответствует чётким контурам классического прямоугольника. Фронтальный вид стал более дерзким и выразительным благодаря широкой решётке радиатора и по-азиатски зауженным глазам-фарам ходовых огней на светодиодах. Новый стиль фронтального дизайна уже получил у автоспециалистов звонкое название – «Динамичный щит» (Dynamic Shield). По их мнению, он олицетворяет безопасность митцубиси паджеро нового 2017-го модельного года.

Также изменился стиль спиц на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Основываясь на технологических находках представленного концепта, интересным может быть и решение боковых дверей: для них не предусмотрена центральная стойка, что ведёт к изменению принципа их открывания.

Первый дебют концепта GC-PHEV (GC –сокр. Grand Cruiser) состоялся в 2013-м году на Токийском автошоу. Существенно доработанный вариант 20-15 предназначен, в первую очередь, для дорог Великобритании. Единственный экземпляр концепта – праворульный. На Британских островах модель Mitsubishi Pajero именуется Сегун (Shogun)

А что внутри?

У митсубиси паджеро в версии 2017-го модельного года на фото представлен салон с обновлёнными материалами отделки: усиленным более качественным пластиком, вставками кожи, дерева и обивкой из улучшенного текстиля. В большинстве комплектаций появилась система автоматического управления дальним светом. Фары ближнего света включатся самостоятельно, если встречные или попутные авто появляются в зоне вероятного ослепления дальним светом. Также обновления коснулись:

  • приборного щитка, где отдельную компоновку получили смотровые окна тахометра и спидометра;
  • блока управления микроклиматом;
  • магнитолы.

Технические параметры

Говорить об изменении габаритов митсубиси паджеро 4-го поколения не приходится. Параметры размеров по длине соответствуют 4900 мм, ширине – 1875, высоте – 1890 мм, соответственно. Колесная база равна 2780 мм, клиренс – 235 миллиметрам, а объем его багажного отделения соответствует диапазону 663 – 1789 литров. Паджеро-самурай в состоянии тащить грузовой прицеп массой до 3-х тонн. Внедорожник использует полный привод на 4 колеса с полностью независимой пружинной подвеской.

Линейка силовых агрегатов мицубиси паджеро 2017 представлена уже знакомыми бензиновыми ДВС с объемами 3 и 3,8 литра. Трёхлитровый 4-хцилиндровый мотор показывает силовую отдачу в 178 «лошадок». Он в состоянии работать в условиях низких температурах и потреблять доступное топливо с октановым числом 92. Средний показатель расхода на 100 км – 12,2 л.

Двигатель на 3,8 л имеет конфигурацию V6 с показателем мощности 250 л.с. Потребляет исключительно бензин 95 со средним расходом ок.13,5 л/100 км. Мотор оснащён системой распределенного впрыска топлива (ECI-Multi), что позволяет ему разгон до первой «сотни» за 10,8 секунд и максимальный скоростной показатель в 200 километров в час.

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

— Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

— Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

Новейший Mitsubishi Pajero 5 представится вскоре на мировом рынке. Об этом начали говорить в последнее время. Такой рекламный трюк, ориентированный на встряску возможных потребителей и ценителей знаменитого внедорожника Pajero. Помимо этого, в 2016 г. была презентована концепт модель Mitsubishi PHEV, которая, невзирая на собственный футуристический внешний вид, очень напоминала Паджеро прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Не так давно были слухи о трудностях концерна Mitsubishi Motors, пойманного на занижении топливных затрат. Великану автомобилестроения прочили провал, безусловно и сами главы компании были очевидно ошарашены крахом, свободно сообщали о сложностях будущего бытия и т.п.

Но было понятно, что на фоне «дизельгейта» одного из наикрупнейших европейских автоконцернов, афере Mitsubishi Motors не дадут перейти в скандал. Стоит отметить что и начальство Mitsubishi само допускало занижение характеристик топливной экономичности в новейших кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors собственнолично вели расследование с привлечением недобросовестных инженеров, от международной огласки уйти не получилось.

Сегодня любители марки оптимистично надеются в финансовую поддержку, какую непременно даст компании Mitsubishi Motors ее партнёр Ниссан. Это происходило и прежде, когда Mitsubishi поймали на дефектных узлах и не отозвал их назад.

В общем, то что случилось с концерном – это внутренние разборки. До простых людей доходят лишь сплетни. Одно время писали — Mitsubishi более не пойдет на рынок в России. Безусловно, это не правда, понятно, что такого рода жирный куш никакой автоконцерн не покинет, в том числе и забравший в будущем Mitsubishi Motors более могущественный Nissan (такое тоже возможно).

Каким будет новый Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Известие о этом, то что выпускается новый Mitsubishi Pajero 5, облетела целый мир. Приверженцы модели попросту в экстазе. Но скептики предполагают обнаружить в Pajero 5 что-то совершенно другое, нежели ожидается. Тем более что внешний вид прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

На самом ли деле новый Pajero будет похож на себя либо особенности, свойственные известной «дикой кошке», будут только частично вырисовываться под слоем шика? Свежие внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали часть потребителей, ценящих исключительно мужской, брутальный стиль. Повторится ли данная ситуация со свежим Pajero? Безусловно, от новаторских идей и обновлений никуда не спрятаться. Однако в новом Pajero 5 инновации внешнего вида станут значительно увлекательнее. Неординарно станут выглядеть задние двери, открывающиеся в обратную сторону, оригинально большая панорамная крыша и различные новаторства, никак не лишающие новый внедорожник качеств агрессивного вездехода.

Новый Паджеро 5

Согласно молве, Митсубиси Паджеро 5-го поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-х литровым двигателем и электродвигателем с тяговыми способностями. Коробка передач, только автоматическая.

Электрическая установка станет работать за счёт собственного же потенциала – сильный аккумулятор подзаряжается по ходу движения машины. Однако долгое время ехать только на токе не сможет – уже после 40 км магистрали потребуется включать ДВС Pajero.

Прообраз свежего Pajero способен похвалиться универсальным видом конструкции привода - интеллектуально полным. О чём это? Pajero сам станет различать дорожные знаки, осуществлять контроль устойчивости на какой угодно дороге и включать режим защиты близ малейшей угрозы столкновения.

Когда выходит новый Mitsubishi Pajero 5? Дать ответ возможно только таким образом: никак не в ближайшие 2-3 года - это точно! До тех пор, пока предприятие не решит собственные экономические трудности, а начальнику Аикаве потребуется решить свои проблемы с законом. Однако не станем терять жизнерадостности, надеясь, что большинство поклонники Mitsubishi Motors по всему миру не бросят дорогой их сердцу концерн в сложный для него период.

Паджеро является одним из самых старейших и популярных внедорожников в мире, основные страны, где мощный Мицубиси пользуется особым авторитетом — США и Латинская Америка, но у него есть поклонники и на нашем континенте. Кузов Паджеро Спорт не подвергался кардинальному обновлению с 2006 года, а теперь японские разработчики представляют всему миру Mitsubishi Pajero 2017, надеемся, что пятая генерация покажет, каким невероятным автомобилем может быть этот гигант. Известно, что новый Pajero Sport будет выпускаться в Таиланде, станет одним из самых технологически оснащенных внедорожников. Теперь рассмотрим его подробнее, выясним цену и оснащение авто в России.

Современный экстерьер

Известно, что новый Паджеро Спорт модельного 2017 года будет выпускаться на платформе другой модели знаменитого бренда — пикапа L200, в основе которой несущая рама. Уже на стадии разработки кузова японцы побеспокоились о безопасности пассажиров: вдоль бортов присутствуют силовые балки. Весь дизайн внедорожника выполнен в строгом соответствии с концепцией Dynamic Shield, которая уже была опробована на другом внедорожнике — Мицубиси Аутлендер 2016 года. Первое, что бросается в глаза — Х-образные силуэт передней части со множеством различных хромированных элементов, также можно заметить, что отсутствует мощный бампер, на его месте пластиковая палка с небольшими противотуманными фарами. Большую часть переда Паджеро Спорт занимает решетка воздухозаборника. Большей элегантности кузову автомобиля 2017 года придают зауженные фары, очень удачно соседствующие с горизонтальными планками радиаторной решетки.

Несмотря на свой выраженный агрессивный дизайн, силуэт кузова Паджеро Спорт все-таки сохранил плавность линий. Вообще, новый Pajero Sport является одним из самых привлекательных внедорожников из новинок следующего года. Чего только стоят габаритные колесные арки с яркой выштамповкой, дутые двери, завышенная подоконная линия и большая дверца багажника.

Паджеро Спорт следующего 2017 года имеет внушительные габариты:

  • длина кузова составляет 4785 мм;
  • ширина — 1815 мм;
  • высота — 180 мм;
  • размер колесной базы — 2800 мм;
  • клиренс — 218 мм;
  • снаряженная масса автомобиля — 2045 кг.

Стандартные комплектации внедорожника Pajero Sport идут с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Автомобиль будет предлагаться 5-ти и 7-ми местным, в зависимости от комплектации. Мы видим, что новый кузов автомобиля претерпел значительные изменения, как же преобразился салон Мицубиси?

Обновленный интерьер

Салон внедорожника 2017 года полностью изменился, внутрення отделка выполнена только из качественных и дорогих материалов, что является признаком авто премиум-класса. Особенно выделяется архитектура центральной консоли, оснащенной современной мультимедийной системой с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Усовершенствованная мультимедиа может работать как на Android Auto, так и на Apple CarPlay, которые позволят легко синхронизироваться со своими мобильными устройствами. Дополнительно в потолок можно вмонтировать 9-дюймовый дисплей для развлечения пассажиров на задних сидениях.

Mitsubishi Pajero 2017 оснащен удобными креслами с электрорегулировкой положения, функциональным рулем с кожаной оплеткой и рулевыми подлепестками для переключения передач, подогревом передних сидений.

Новый Паджеро Спорт обзавелся следующими опциями:

  • стояночный электротормоз;
  • система курсовой стабилизации;
  • функция распределения тормозных усилий;
  • камера панорамного обзора;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система, предотвращающие лобовые столкновения;
  • функция сканирования слепых зон;
  • датчик дождя и освещенности дороги;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция бесключевого доступа в салон;
  • парковочный пилот.

Отдельно головную оптику можно будет оснастить автоматическим корректором. Естественно, на все дополнительные опции будет своя цена. Однако нельзя отрицать, что японцы постарались сделать новый Pajero Sport одним из самых технически оснащенных внедорожников. Мы подробно рассмотрели кузов и салон автомобиля, теперь взглянем, какие силовые агрегаты установлены на Паджеро Спорт будущего модельного года.

Технические характеристики

Известно, что новый внедорожник оснастят турбированным дизельным мотором MIVEC объемом 2,4 литра, который будет способен выжать до 181 «лошадей». Специально для Pajero Sport было разработана 8-ступенчатая коробка-автомат с интеллектуальными режимами, которые помогут преодолеть автомобилю любое бездорожье. Современная антипробуксовочная система с несколькими режимами, типа снег, грязь, песок, камни, обеспечит комфортную езду по любому дорожному покрытию.

По заверению разработчиков внедорожник сможет выбраться из топи глубиной до 70 см.

Также двигатель значительно экономит топливо и выбросы в атмосферу.

Также известно, что планируется впускать модели с 3-литровым мотором V6, правда, его характеристики пока не анонсированы.

Стоимость и старт продаж

Известно, что производители уже приступили к серийному выпуску Pajero Sport в Таиланде. В России купить внедорожник будет возможно не раньше зимы 2017 года. Будет предлагаться три комплектации: Интенс, Инстайл и Ультимэйт. Разработчики предлагают Паджеро Спорт в семи расцветках кузова. Цена на авто будет колебаться от 2 до 3,3 млн. рублей в зависимости от комплектации и количества дополнительного оборудования.

Судя по тому, как преобразился внедорожник Мицубиси 5-го поколения, японские разработчики постарались. Без сомнения обновленный Паджеро завоюет сердца миллионов водителей по всему миру и на долго станет визитной карточкой бренда. Особенно автомобиль придется по душе тем, кто любит покорять бездорожье, а таких в России очень много.