Кия мохаве технические характеристики. Kia Mohave в России – рамный внедорожник с многорычажной подвеской

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного - это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная - с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади - многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный - всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года - однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса - здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест - хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду - взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости - приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке - воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк - в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место - с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией - правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.


В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.


Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память - 1 Гб, ОС - Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом - старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями - с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость - 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе - 12,4 л/100 км, а на трассе - 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

KIA Mohave 2018-2019 можно отнести к флагманскому внедорожнику южнокорейского производителя. По крайней мере, технические характеристики KIA Mohave полностью соответствуют такому званию.

На машину устанавливается либо 3-литровый дизельный, либо 3,8-литровый бензиновый силовой агрегат. При этом максимальная мощность дизельного двигателя не очень сильно отличается от бензинового (250 – для дизеля, 275 – для бензинового двигателя).

Говорить об экономичности KIA Mohave не приходится. Даже в смешанном цикле расход бензинового двигателя превышает одиннадцать литров. Хотя в дизельной версии потребление авто несколько скромнее – 9,3 литра. В условиях городской езды потребление топлива выше: даже дизельный мотор расходует более двенадцати литров.

Что касается динамики, технические характеристики Киа Мохаве 2018-2019 в этом плане позволяют автомобилю достаточно хорошо маневрировать в городском потоке. Разгон с места до 100 километров в час занимает минимум 8,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 километров в час.

Трансмиссия

Автомобили этой модели поставляются исключительно с автоматической восьми- и пятиступенчатой трансмиссией. Покупателю предлагаются только полноприводные варианты (без возможности включения, как у Спортейдж, к примеру). Это придает больше уверенности водителю на дороге, особенно в зимний сезон.

Кузов

Семиместный внедорожник KIA Mohave имеет достаточно крупные габариты. Его длина составляет 4,88 м, ширина – 1,92 м и высота – 1,77 метра. За счет достаточно широкой колеи автомобиль устойчив на виражах. В то же время дорожный просвет в более чем двадцать сантиметров позволяет заезжать на высокие бордюры, а также спокойно преодолевать ямы на дороге.

Обзор корейского внедорожника Kia Mohave, рассмотрены технические характеристики, комплектации, рассказано об экстерьере и интерьере, багажном отделении, преимущества и недостатки, полученные на основании отзывов владельцев.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа , у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила .

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (), ;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.






Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».


В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.


Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Kia Mohave отзывы

Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.

Положительные отзывы.

Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.

Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  • эффективные, мягкие тормоза;
  • высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  • легкое управление;
  • относительно небольшой расход дизтоплива;
  • хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

  • жесткая подвеска;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • не самое хорошее качество сборки;
  • несколько устаревшая конструкция.

Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.

Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.

Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.

Новый Kia Mohave в 2017 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.

Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Тест драйв и обзор автомобиля.

5 / 5 ( 1 голос )

Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Североамериканском международном автошоу, став серийным воплощением концептуальной модели Kia KCD II Mesa, которая дебютировала в том же самом месте, но только в 2005 году.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге появился в продаже и в странах Ближнего Востока, и России.

В январе 2016 года корейцы слегка обновили пятидверку: слегка «освежив» внешность и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до российского рынка обновленный вариант добрался весной 2017 года).

Снаружи Kia Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.

Особенно симпатична его передняя часть, где главенствуют крупные головные фары с би-ксеноновым светом и мощный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более скучны, несмотря на серьезность и обстоятельность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), да и корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

«Мохаве» автомобиль немаленький: его длина составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм. В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер Kia Mohave исполнен с претензией на солидность – это касается и дизайна, и материалов. Из-за большого многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовых» комплектациях) и симпатичный блок зонального «климата» с монохромной «полоской». Но вот в базовых машинах все несколько проще – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.

Внутри внедорожник отделан добротными пластиками с приятными фактурами, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья облачены в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

Убранство «Мохаве» рассчитано на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены комфортабельные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещающим троих взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная – пространства для двоих взрослых на ней вполне достаточно.

Объем грузового отделения Kia Mohave составляет 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же этот показатель увеличивается до 1045 литров.

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.

Технические характеристики. Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI объемом 3.0 литра (2959 кубических сантиметров) с чугунным блоком «горшков», турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунками.
Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 540 Нм крутящего момента, доступного в промежутке от 1800 до 2750 об/минуту. Вкупе с ним трудятся 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная с применением электронноуправляемой муфтой.

Трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок активируется автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Несмотря на свои немаленькие размеры, Kia Mohave неплохо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».
А вот для серьезного бездорожья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы въезда и съезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.

В качестве несущего элемента для «Мохаве» служит рама лестничного типа, на которую крепится кузов посредством восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.
Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике полностью независимая – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.
На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.

Комплектации и цены. На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставляется в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».

За базовый вариант внедорожника минимально просят 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, помощником при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.
Цены на промежуточную версию «Luxe» стартуют с отметки 2 619 900 рублей, а «топовое» исполнение «Premium» стоит уже от 2 849 900 рублей. К привилегиям последнего относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних кресел, технология кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.

Единственная в своем роде, и потому уникальная модель, получившая имя Mohave, увидела свет в 2008 году. Автомобиль был разработан с учетом пожеланий американского покупателя и представлен публике в Детройте под названием Borrego. На российском рынке внедорожник появился в 2009-м и быстро приобрёл популярность. Поэтому сборку в РФ наладили на заводе "АВТОТОР" в городе Калининград.

Сегодня Киа Мохаве предлагается в вариантах Premium и Exclucive. Цена базовой комплектации начинается с 1 800 000 рублей, а топовой версии с максимальным оснащением достигает - 3 000 000 рублей.

Изначально модель, представленная для американского рынка, имела два силовых агрегата:

  1. Бензиновый (3,6 л. / 274 л.с.).
  2. Дизельный (3,0 л. / 250 л.с.).

Агрегатировались они 5-ти и 6-ти ступенчатыми коробками переключения передач, соответственно.

Технические характеристики

Внедорожник Mohave, выпускаемый в последующие года, не претерпел кардинальных изменений ни во внешности, ни в оформлении интерьера. Его габаритные размеры также остались прежними:

  • длина - 4,88 м;
  • ширина - 1,92 м;
  • высота - 1,76 м;
  • клиренс - 0,22 м;
  • колёсная база - 2,9 м.

Такие параметры авто позволяют говорить о его внушительном весе, который существенно влияет на аэродинамику, и о серьёзном подходе к созданию вседорожника.

Что же касается двигателей, то здесь без усовершенствований не обошлось.

Бензиновая машина увеличила рабочий объём мотора до 3,8 литров, потенциал которого равняется 275 лошадиным силам. При этом, 5-ти ступенчатая АКПП осталась от предшественника. Дизельная же версия обновила лишь трансмиссию. Теперь она работает в тандеме с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Динамические характеристики полноприводного внедорожника в обеих случаях идентичны:

  • разгон 0-100 км/час - 8,5 секунд;
  • максимальная скорость - 190 км/час;
  • тормозной путь 100-0 км/час - 43 метра.

При объёме топливного бака в 82 литра, Мохаве расходует в смешанном режиме 11,5 л. бензина или же 9,3 л. соляры.

Стремясь обеспечить более комфортное передвижение по бездорожью, инженеры оснастили автомобиль независимой многорычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости (как спереди, так и сзади), а также дисковыми вентилируемыми тормозами.

Системы безопасности

По результатам краш теста NCAP, проведенного в США, Киа Мохаве является . Его поведение при лобовых и боковых столкновениях позволяет оставаться спокойным и собранным.

Пассивная защита Мохаве представлена 6-ю аэрбегами. Две подушки расположены фронтально, две - по бокам от переднего пассажира и водителя, ещё две - призваны защищать задних пассажиров (расположены сбоку и имеют большой размер).

Активные функции выполняют системы:

  • электронного контроля за движением авто (стабилизирующая);
  • торможения при движении по крутому склону;
  • контроля при подъеме авто, исключающая скольжение.

Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, передающая картинку на монитор, встроенный в зеркало заднего обзора. Зеркала, при правильной настройке, в момент включения задней передачи, активирует режим наклона на 5 градусов для более лучшего контроля за дорогой.

Внешний вид

Корпус автомобиля имеет четкие пропорциональные формы, немного сглаженные на углах. Создается впечатление, что внедорожник с лёгкостью преодолеет сильный встречный ветер пустыни или степи. Выразительные колесные арки говорят о высокой проходимости Мохаве, обладающего возможностью регулировки функций привода. Водитель вправе нагружать переднюю или заднюю часть в соответствии с задачей, возникающей в пути.

Отличительной чертой этого "корейца" является его радиаторная решетка, которая единственная в модельном ряду компании не имеет полюбившейся формы "тигриный нос". Благодаря этому, вседорожник выглядит более мощно, агрессивно и серьёзно.

На рынке РФ модель представлена в трех классических (черный, белый и серебро) и нескольких ярких (синий, бронзовый, оранжевый, красный) цветах кузова.

Дизайн интерьера

Салон Kia Mohave оборудован по принципу престижной, дорогой машины. Главной же "изюминкой" являются кожаный салон и обивка поверхностей. а также спокойная мягкая подсветка приборной панели красного оттенка, что позволяет создавать внутри автомобиля необычную атмосферу.

В семиместном внедорожнике установлены очень удобные сидения, имеющие электропривод и боковую поддержку. Кресло водителя отличается возможностью регулировки по высоте и поддержкой поясничного отдела.

Интегрированная система IMS призвана обеспечивать небывалую степень комфорта при посадке и высадке, автоматически отодвигая кресла на 50 мм. назад в момент остановки и возвращая сиденья в исходное положение при движении. Рулевое колесо обладает памятью, позволяющей запоминать положение для каждого из водителей в семье, что обеспечивает быструю регулировку под периодически меняющегося пилота.

Машина заводится при помощи кнопки в салоне или на брелоке сигнализации. Улучшенная комплектация дополнительно содержит задний парктроник и удобный обзорный люк. На консоли и в багажном отделении расположены электрические розетки

Роскошная штатная аудиосистема укомплектована шестью динамиками (по одному в дверях и два расположенных фронтально), радио и CD плеером. А для воспроизведения музыки с микроносителя имеются USB и AUX порты. Высокопроизводительные климат-контроль и вентиляция позволяют создать оптимальную температуру в салоне.

Багажный отсек вмещает 350 литров полезного груза и может быть значительно увеличен посредством складывания третьего ряда кресел.

Видео тест-драйва корейского внедорожника Kia Mohave можно посмотреть в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Mohave