Киа серато новый кузов черный. Новый Kia Cerato (Киа Серато) в Пензе

Премьера Kia Cerato 2017 состоялась в январе этого года. После мотор-шоу в Детройте автолюбители по всему миру увидели, наконец, фото нового седана. Новинке ещё предстоит поучаствовать на мартовском «показе» в Женеве.

Но нам уже известны многочисленные и существенные изменения в модели. Южно-корейские инженеры сосредоточили свои усилия во время рестайлинга на доведении особенностей Cerato до совершенства: дизайн, светотехника, колёса, отделка салона и детали интерьера, мультимедиа, экран с приложениями, климатическая установка, сидения и новый дизельный мотор… Но обо всём по порядку.

Экстерьер

Фото Киа Церато 2017 после проведённого рестайлинга впечатляют. Перед нами снова один из самых привлекательных и популярных седанов класса С, во внешности которого появились приятные, пусть и небольшие, новшества.

  1. Линии кузова стали более плавными, облик целостный, без лишних деталей, линий, форм. Экстерьер гармоничный, объёмный, современный.
  2. Существенно изменилась передняя часть кузова. Вместо предыдущей появилась новая и более крупная радиаторная решётка. изменились бампера. На переднем разместились секции противотуманок (их форма тоже поменялась) и вытянутые головные фары с ходовыми огнями, которые наполнены диодной светотехникой.
  3. Фонари также стали более вытянутыми и в них появились новые линии, образующие интересный рисунок.
  4. Изменился дизайн колёсных дисков, усовершенствованы сами колёса. Получилось добиться большей выразительности линий и форм автомобиля, сохранив прежний выбор: стальные 15 и 16 дюймовые или литые 16 и 17 дюймовые.
  5. В линейке седанов 2017 года помимо фирменных цветов (снежный белый с жемчужным блеском, блестящий металлик, «золотой удар» с эффектом металлик, чёрный с жемчужным блеском, «металлический поток», космический синий) появились и новые. После прежних 6-ти будут доступны 10 вариантов окраса.

Усовершенствованный дизайн седана в кузове купе призван нашёптывать о мощной силе и лёгкой управляемости автомобиля. А современная световая техника – обеспечивать лучший обзор при поворотах, освещение автомобиля, безопасное и комфортное передвижение в любое время суток.


Светодиодным фарам свойственен мощный поток света, им выражается превосходство и стиль, он обеспечивает большую дальность освещения, пронизывает тьму. Светодиодные задние фонари выполнены в многомерном дизайне, подчёркивают неповторимый стиль Cerato и обеспечивают отличную видимость автомобиля и в ночное время, и днём, в плотном потоке света. А множество источников света, синхронизированных с ключом зажигаются, приветствуя владельца.

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее - Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Недавно был представлен Киа Церато 2017 модельного года. Так как данный автомобиль на протяжении 10 лет входит в топ продаваемых в России, обновлённая версия также не стала исключением, и пользуется большим спросом на отечественном рынке.

Датой выхода Kia Cerato 2017 считается середина 2016 года. Старт продаж на российском рынке был запланирован декабрь 2016 года, и корейская компания не отошла от этого графика.

Стоит сказать, что после рестайлинга, экстерьер Серато претерпел много изменений.

Передняя часть автомобиля получила новую фальшрадиаторную решётку, которая стала больше по сравнению с предшественником, и теперь не оставляет свободного пространства между головной оптикой. Что касается светодиодных фар, то их форма стала более вытянутой, из-за чего появляется ассоциация с австралийским бумерангом. Передний бампер укомплектован новыми противотуманками, а также модернизированным воздухозаборником. Капот Церато немного приподнятый, но зато в меру плавный, с едва заметными воздухотоками по сторонам.

Профильная часть Киа Серато 2017 получила меньше изменений. Сюда можно отнести ниспадающую крышу, угол наклона которой заметно увеличился, и теперь возникает ощущение, что перед нами стоит купе. Именно благодаря этому, а также обтекаемому капоту и лобовому стеклу, аэродинамические характеристики автомобиля близки к идеальным. Большим сюрпризов для поклонников модели стала установка колёсных дисков новой конфигурации. Теперь можно наблюдать раздвоенные спицы, которые контрастируют между собой.

Задняя часть автомобиля получила обновлённый бампер, который стал более мощным и выразительным. Фары задней оптики, также как и передние, стали длиннее. На компактной дверце багажника можно наблюдать фирменный логотип корейской компании. На срезе крыши установлен крохотный спойлер, который напоминает рыбный плавник.

Исходя из габаритов обновлённой модели, можно сделать вывод, что во время сборки новый кузов не использовался. Автомобиль лишь стал ниже на 6 мм, и теперь его высота составляет 1 400 мм. Все остальные показатели остались прежними: длина – 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, клиренс – 15 см, снаряжённая масса – 1 400 кг.

Интерьер

Ни для кого не секрет, что корейские автомобили всегда могли похвастаться превосходным интерьером. Но так ли это в новом Церато? Первый же тест-драйв расставит всё на свои места.

Когда впервые садишься за руль автомобиля, возникает ощущение, что это представитель премиум-класса. Это связано с новыми, более комфортными сидениями, оборудованными боковыми поддержками. Важно отметить, что кресла обиты натуральной кожей, и могут быть выполнены в одном из нескольких стилей оформления.

Рестайлинговая версия получила более технологичную приборную панель, в основе которой лежит сенсорный мультимедийный дисплей.

Отдельно нужно поговорить о рулевом колесе, на котором установлены дополнительные мини-панели управления. Руль выполнен сразу из нескольких материалов. Непосредственно в зоне «держателя» используются наиболее качественные и приятные на ощупь.

В целом, в салоне Церато 2017 сохранились все основные стилистические «фишки» модельного ряда. Сюда можно отнести находящеюся под углом к водителю центральную консоль, неординарный рычаг коробки передач и традиционные ролики управление климат-системой.

В итоге можно сказать, что несмотря на немалую схожесть с предшественником, рестайлинговая модель имеет достаточно улучшений и переработок в салоне.

Доступные цвета

Дизайнеры предложили 4 новых цвета оформления кузова. То есть, теперь автолюбители могут делать выбор между 10 вариантами окраски. К сожалению, в России доступны только 6:

  • Коричневый;
  • Белый;
  • Черный;
  • Синий;
  • Металлик;
  • Серебряный.

Технические характеристики

В первую очередь вспомним подвеску, которая стала более жёсткой, и получила новые настройки касательно работы амортизаторов.

Разработчики предложили те же силовые агрегаты, которые устанавливались на дорестайлинговую модель. Это моторы с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют 132 и 150 лошадиных сил. В скором времени должен появиться и дизельный вариант на 1.6 л (128 лошадиных сил).

Все моторы четырёхцилиндровые, и считаются одними из наиболее экономных в классе. Так, например, модификация с механической коробкой потребляет на сотню в среднем 6.5 литров. Церато на «автомате» расходует около 8 литров в смешанном цикле.

Нынешнее поколение седана Kia Cerato - третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в , лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам - критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую . Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм - неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная - сверху, белая - снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы - хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы - новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система - еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная - 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, - мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra . Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем - с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека - грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке - не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый - даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле - но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили - работает. Очень приятно.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде , позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное - оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней - 952 900 рублей . Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей . На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль - в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

Ниже - список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже - только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 - отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание - это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

Подвеска. Ощущение, что машина едет "как по рельсам". Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на "полицейских" и "плавание" по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один - резина показала себя на отлично. Единственный минус - то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

Цвет "белый перламутр", а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко - зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки - еще один пунктик в достоинства автомобиля.

Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч - 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге - и там наблюдается такая же картина.

Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена "в разброс" - это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче - может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел - только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним - пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

Штатная ШГУ - это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

Заднее стекло. Оно практически "лежит", поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!