На сегодняшний день среди населения популярна такая услуга как такси. Некоторые пользуются ею постоянно, некоторые часто, а остальные когда необходимо, но в любом случае каждый человек хоть раз в жизни брал такси, ну а если не брал, то возьмет в обязательном порядке. Спросите, какое отношение такси имеет к бизнесу, т.е. к непосредственной тематике этого сайта? Да самое прямое, ведь такси – это не только популярная услуга, но еще и неплохой способ заработка, что я сейчас и докажу. Далее речь пойдет о том, какие секреты заработка в такси есть, как правильно таксовать и как обычный «бомбила» может стать успешным предпринимателем?
Есть два способа заработка в этой сфере.
Первый: стать таксистом, ездить по городу и получать прибыль, т.е. зарабатывать в такси.
Второй: стать бизнесменом, организовать других таксистов и получать доход, т.е. зарабатывать на такси. Конечно, второй способ наиболее прибыльный и перспективный, но с ним справятся далеко не все. Если вы не чувствуете в себе предпринимательские способности или еще не сильно хорошо разобрались в этом виде деятельности, то лучше идите в рядовые таксисты, набирайтесь опыта, а уже потом попробуйте реализовать себя как предпринимателя. Поверьте, таких случаев немало, и многие современные владельцы таксопарков в прошлом сами «крутили баранку».
Яндекс-такси – это перспективный вариант партнерства для частных автолюбителей. Вы оформляете с Яндексом договор, устанавливаете на машину GPS-навигатор, после чего регулярно получаете заказы от клиентов. Сам Яндекс берет небольшую комиссию, но большая часть выручки достается именно вам. С постоянных клиентов вы будете класть себе в карман свыше 80% стоимости проезда, с обычных чуть меньше, но это все равно намного прибыльнее, чем работать в таксопарке.
Таксист – не самая безопасная профессия, и вы должны это понимать. Клиенты бывают разные, и в темное время суток крыша у них может поехать окончательно. Сколько было случаев, когда таксиста избивали и забирали его машину, если не хуже. Я не говорю, что не стоит идти работать по этому направлению, просто нужно предпринимать меры предосторожности.
На современном этапе наилучшим средством самообороны которое не требует лицензий и разрешений, является электрошокер. Купить такой можно в любом интернет-магазине и положить в машину. А лучше всего немного разориться и приобрести электрошокер-дубинку, которая будет гораздо эффективнее даже против группы нападающих. Стоит такое чудо техники около 1000 рублей, а вот человеческая жизнь и здоровье гораздо дороже, если не сказать бесценны.
Недавно я узнал способ неплохо заработать на такси, и сейчас поделюсь им с вами. Представьте ситуацию. Утро, очередной будний день, люди спешат на работу. Вот только все маршрутки полностью забитые и даже не останавливаются. А людям нужно скорее добраться до места назначения, иначе их ждет выговор и штраф. В принципе, ситуация многим знакомая и понятная. Суть в том, что если пройти на пару остановок выше, то количество маршрутных такси, подходящих вам, значительно увеличится. Разумеется, пешком туда идти слишком долго.
Кажется, ситуация безвыходная, но именно таксисты могут её разрешить, причем с выгодой для себя. Достаточно просто предлагать людям на остановке подвести их до другой остановки, где они спокойно сядут на автобус. Учитывая небольшое расстояние, много денег требовать вы не будете, поэтому люди с большой вероятностью согласятся. И если вы будете набирать по 4 человека и брать с них цену билета в маршрутке, то сможете зарабатывать на порядок больше денег, чем на обычных заказах, да и клиенты будут всегда, по крайней мере, в час пик.
Если организовать несколько таксистов и пустить их работать по такому принципу, то можно серьезно поднять свой доход, ведь бизнес, по сути, новый и перспективный.
Как постоянный клиент такси, я хочу рассказать, что нравится в таксистах именно мне. Начну с того, что езжу на такси я по двум причинам.
Во-первых, потому что это удобно, а во-вторых, для имиджа.
Именно поэтому мне важно, чтобы машина, которая меня везет, была на уровне. Если конкретная фирма будет присылать мне отечественный автопром, я перестану к ней обращаться, но вот если машины престижные, покрашенные в оригинальные цвета, как делают многие таксисты, то такая компания меня будет устраивать. Также мне важна скорость, с которой ко мне присылают машину, потому что ждать её по 10-15 минут у меня нет возможности. Поэтому я выбираю те конторы, которые могут быстро прислать ко мне приличный на вид автомобиль.
В последнее время появилось множество предложений по инвестициям в такси. Рассмотрим, выгодно это или опасно.
Существует 2 основные схемы привлечения инвесторов:
Обещанная доходность при любой схеме составляет 20-25% годовых . Однако риски инвестора существенно различаются.
Схема 1. Заем таксопарку под или без залога автомобиля
Один из главных принципов кредитования - это обеспеченность возврата займа . Ни один банк не даст вам существенные деньги просто так, под «честное» слово. Банку нужен залог или поручительство.
Но в некоторых инвестиционных предложениях залог в виде купленных таксопарком автомобилей предоставляется только при достижении минимальной суммы займа, например, 10 млн. руб . А все что меньше - идет без залога.
Займы без залога нужно сразу отклонять : как можно дать деньги незнакомым людям без обеспечения? Это все равно что подарить деньги. Вы не знаете учредителей и их бизнес, бизнес может разориться, а люди - сбежать с вашими деньгами. Кроме того, автомобиль может быть просто арестован и изъят по долгам перед кредиторами таксопарка.
Заем с залогом в виде купленного на ваши деньги автомобиля выглядит, на первый взгляд, более прилично. Однако нужно учитывать, что с каждой поездкой автомобиль изнашивается и стоимость залога падает. Я уж не говорю о небрежности водителей, когда они ездят на чужих автомобилях.
Например, вы дали взаймы 1 млн. руб. на 3 года. За первый год вам могут выплатить в виде основного долга и процентов по займу 30-35% от этой суммы. А автомобиль, который у вас в залоге, может быть «убит до лома» таксистами.Заем у вас станет не обеспеченным: в случае банкротства таксопарка денег с его продажи вы практически не получите, а встанете в общую длинную очередь кредиторов.
Схема 2. Покупка автомобиля и сдача в аренду таксопарку
Теперь автомобиль уже ваш: его не изымут судебные приставы по долгам таксопарка (равно как и при залоге).
Еще один плюс - в том, что после окончания срока аренды автомобиль (или то, что от него осталось), вы можете продать и получить дополнительный доход.
Однако проблема небрежной эксплуатации автомобиля водителями осталась.
Да, автомобиль будет застрахован по ОСАГО и КАСКО. Но они покрывают лишь угон, ДТП или повреждения 3-ми лицами.
А вот от поломки, отказа, выхода из строя деталей, узлов, агрегатов, умышленного повреждения автомобиля водителе КАСКО уже не защищает . Можно попробовать обратиться в автосалон по гарантии, но в гарантии столько исключений: попробуй докажи, что поломка произошла не по причине нарушений водителем правил эксплуатации(а так и бывает обычно на чужих автомобилях).
Напомню, что по п. 1 ст. 616 ГК РФ арендодатель обязан за свой счет производить капитальный ремонт автомобиля. Арендодатель - это инвестор, то есть вы, а не таксопарк.
Так что высокая доходность 25% годовых может превратиться в убыток из-за необходимости ремонта автомобиля. А без ремонта он ездить не может - происходит простой автомобиля, и арендную плату вам никто платить не будет.
Также нужно внимательно изучать договор аренды:вдруг арендные платежи не фиксированные, а их размер зависит от выручки, полученной таксопарком от этого автомобиля в месяц. Тогда вы, сами того не желая, становитесь участником бизнеса, но только в части рисков. Выручки нет и аренды нет.
Давайте подумаем: а зачем таксопарку брать в аренду ваши автомобили , если каждый автомобиль-такси за 3 года окупается и приносит 60-70% прибыли сверх?Это ж сказка какая то: автомобили таксопарка итак будут плодиться каждые 3-4 года.
Ответ прост: чтобы переложить на вас, как на арендодателя, риски поломки и порчи автомобиля.
Получается, ваша прибыль ограничена 20-25% годовых, а риски - 100% инвестиций.
Нравится ли вам такая схема? Мне нет. Лучше уж иметь 10-15% в надежной акции и риск 20-30%.
Решайте сами, кто не рискует, тот не пьет в горькую..
Автомобили могут быть не только средством передвижения, но и источником высокого и стабильного пассивного дохода. Они имеют ряд серьезных преимуществ перед остальными объектами инвестирования.
Посмотрите кейс одного из участников курса по доходным автомобилям , который запустил свой проект в Красноярске с нуля и вывел на 12 авто:
Вот лишь несколько преимуществ этой стратегии, по сравнению с другими вариантами:
В отличие от доходной недвижимости , цена которой обычно составляет несколько миллионов рублей, а для реализации требуется кредитное плечо, автомобиль стоит относительно недорого .
Приобрести его - в кредит или за наличные - может практически каждый человек.
Мечта сбылась 🙂 - запустил доходный авто и получает среднюю региональную или даже московскую зарплату, можно сказать работе «до свиданья». При этом ты тратишь ровно 0 своего времени для управления активом, так как все заботы по управлению берет на себя управляющая компания.
В отличие от инвестиций “в бумагу” (акции , облигации) в недостроенные дома, в криптовалюты автомобиль имеет физическую форму и объективную ценность, а зарабатывать на нем можно с первого же дня покупки.
При этом это ликвидный актив, который можно относительно быстро продать с небольшим дисконтом . Эти преимущества делают автомобили привлекательным объектом инвестирования для любого человека.
Главный вопрос, который волнует любого инвестора - это сколько реально можно зарабатывать на доходных автомобилях. Чтобы разобраться в этой теме посетите наш бесплатный интенсив .
Заработок на автомобиле зависит от нескольких факторов:
Давайте рассмотрим основные схемы и ожидаемую доходность при покупке автомобиля:
В этом видео я хочу познакомить вас с еще одним участником тренинга по доходным автомобилям, который начинал свой пусть с двух своих авто и постепенно развил свою компанию до 75 доходных автомобилей:
Существуют схемы, позволяющие получать до 40 000 рублей в месяц и более с арендованного автомобиля. Подробнее все варианты заработка рассмотрим ниже.
Вариант 1. Сдавать в посуточную аренду - самый популярный способ заработка. Автомобиль покупается за свои средства или в кредит и сдается в посуточную аренду. Если приобрести его за свои деньги, доходность такой инвестиции составляет 80-95% годовых.
На тренинге мы разбираем различные варианты приобретения автомобилей. Некоторые инвесторы предпочитают исключительно новые автомобили, так как они требуют меньше внимания, но есть и те, кто готов чуть больше разобраться в деталях и понимает, что ключ к доходным инвестициям - это купить дешево и сдать в посуточную аренду.
Самая высокая доходность - с автомобилей, которые взяты в кредит с первоначальным взносом 0%.
Сдавать автомобили можно самостоятельно или передать управляющей компании? Во втором случае доходность будет чуть меньше, но инвестор затрачивает НОЛЬ своего времени .
Вариант 2. Нанять двух водителей и сдавать им посменно как такси.
Этот вариант более выгоден, чем просто сдавать автомобиль в аренду посуточно, но требует участия инвестора. Его можно рассматривать не как пассивные инвестиции, а как бизнес-проект. Причем эта схема работает не только с собственным автомобилем, но также с автомобилем, взятым в аренду (если по какой-то причине не удалось купить машину в кредит).
Машина с лицензией такси взята в аренду за 30 000 рублей в месяц.
Если же не брать автомобиль в аренду, а купить его с нулевым первоначальным взносом и сдавать водителям посменно, доходность может составить до 10 000% в год.
Конечно это уже больше из разряда активного автобизнеса , но как обычно находятся люди, которые демонстрируют такие результаты на наших живых встречах инвесторов
Вариант 3. Сдавать в аренду на месяц.
Этот вариант - не самый выгодный с экономической точки зрения, поскольку посуточная аренда намного выгоднее. Но если инвестор хочет стабильных пассивных инвестиций с минимальным собственным участием, его также можно рассмотреть.
Давайте рассмотрим основные тонкости выбора автомобиля как объекта инвестиций. Для профессиональных инвесторов вопрос выбора машины не является основным, но для многих начинающих инвесторов многие вещи не являются очевидными и вызывают много вопросов:
На большую часть вопросов вы найдете ответы в нашем первом шаге
Выделяют 4 класса автомобилей - эконом, комфорт, комфорт плюс и люкс.
А вот соотношение цены аренды за день к цене покупки в зависимости от класса автомобиля (приведена цена покупки нового автомобиля. Если брать машину 2-3х летней давности, ее стоимость будет ниже).
Как видно из таблицы, наибольшую доходность дают автомобили класса эконом (например, Hyundai Solaris), а наименьшую - машины класса комфорт плюс. Но класс комфорт плюс имеет другие преимущества, поэтому многие инвесторы выбирают именно его.
Параметр второй: цвет автомобиля. Не все знают, что если сдавать автомобиль под такси, самый лучший цвет - белый или желтый. Дело в том, что во многих крупных городах по закону “таксовать” можно лишь на автомобилях этих цветов, то есть машина другого оттенка просто не получит лицензию. По этой причине белые автомобили, как правило, дороже в цене.
Такая машина - не всегда минус. Она имеет ряд преимуществ.
Параметр четвертый: новая или подержанная. Ниже приведен график изменения цены автомобиля на примере Киа Рио:
В случае с Киа Рио выгоднее всего брать 2-3 летнюю машину , потому что после трех лет падение цены приостанавливается. Для других автомобилей статистика падения цены может быть иной.
В первую очередь необходимо изучить спрос на аренду и уточнить - какие автомобили востребованы именно сейчас и именно в вашем городе. Поговорите с водителями, чтобы выяснить, на каком автомобиле им удобнее “таксовать”.
В программе по доходным автомобилям мы даем пошаговую технологию старта с нуля до первых денег.
Лучше всего брать надежные и проверенные временем автомобили, которые водители любят и охотно берут в аренду. Не стоит переплачивать “за понты” (покупать более дорогой автомобиль, который не обладает какими-то явными плюсами по сравнению с более экономичными моделями и не имеет преимуществ при сдаче в аренду).
Если автомобиль берется под такси, ключевой фигурой для инвестора становится водитель. Именно от него зависит, насколько рентабельной окажется эта инвестиция, и сколько денег он получит с авто.
Вот основные способы найти водителя:
Не стоит экономить на поиске водителя. Лучше заплатить чуть больше, но получить надежного и проверенного человека.
Основные страхи начинающего инвестора в автомобили - это угон, авария или порча авто.
Все риски можно свести к практически нулю при помощи следующих действий:
Инвестиции в автомобили могут принести высокий доход - если подойти к ним профессионально и уметь использовать возможности заработка, которые есть на этом рынке.
Один из главных плюсов таких инвестиций - доступность для любого человека, даже если он не имеет автомобиля и средств на его покупку.
Подробности о том, как правильно выбрать авто и стратегию заработка на нем, а также как быстро увеличить свой автопарк и получить высокий и стабильный доход, можно узнать здесь .
«Яндекс.Такси» продолжает искать способы увеличить количество машин, подключенных к сервису, - и запустил программу по поддержке предпринимателей, желающих создавать таксопарки, экспертизой и скидками от партнеров
«Яндекс.Такси» запустил партнерскую программу «Мой таксопарк», рассказал РБК представитель компании: желающий участвовать в программе должен инвестировать 3 млн руб. собственных средств. По словам представителя сервиса, этих денег хватит, чтобы в течение месяца с нуля создать таксопарк из десяти новых автомобилей, взятых в лизинг.
«Яндекс.Такси» готов выделить каждому таксопарку персонального менеджера и обеспечить льготные условия на лизинг и страховку. В апреле этого года «Яндекс.Такси» объявил, что договорился с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин для таксопарков — партнеров сервиса: они составят от 8 до 16% от минимальной цены. По словам представителя «Яндекс.Такси», построить собственный таксопарк смогут в том числе начинающие предприниматели. «Обычно лизинговые компании отказываются финансировать новые бизнесы, потому что 90% таких компаний закрывается в течение года, — говорит он. — Мы разработали всю проектную документацию и бизнес-план, которые доказывают, что работа новых таксопарков с «Яндекс.Такси» значительно снижает риски неплатежей по лизингу».
При этом компания не выступает поручителем таксопарков по финансовому обязательству. Скидки на каско в рамках «Моего таксопарка» составят от 5,5% от стоимости автомобиля в год. Полис покрывает угон и полную гибель автомобиля. Единственным условием для предпринимателей станет брендирование машин символикой «Яндекс.Такси», уточнил представитель сервиса.
Инвестиции в проект «Мой таксопарк» компания не раскрывает. По оценке «Яндекс.Такси», за год существования программы может быть создано около 500 таксопарков, в каждом из которых на старте будет от 10-20 автомобилей. Сейчас к сервису подключено более 200 тыс. активных водителей (количество автомобилей не раскрывается). За три-четыре года рентабельность созданного по программе таксопарка может составить до 40% в год от средств, вложенных в бизнес изначально, говорит представитель «Яндекс.Такси».
Такси в лизинг
Агрегаторы такси давно разрабатывают различные схемы для привлечения водителей-партнеров, в основном посредством льготных условий на лизинг. Uber запустил первую лизинговую программу для своих водителей еще в ноябре 2013 года: тогда она была доступна только в пяти городах США — Сан-Франциско, Бостоне, Филадельфии, Чикаго и Далласе. На июнь 2015 года в американской лизинговой программе приняли участие около 20 тыс. из 160 тыс. подключенных к сервису водителей, которые заработали с помощью Uber более $200 млн. Позже компания расширила программу по всему миру, в том числе запустила ее в России. В феврале 2016 года Uber вместе со «Сбербанк Лизингом» предоставил водителям-партнерам возможность покупать машины в лизинг по упрощенной схеме и в сжатые сроки.
Со Сбербанком сотрудничает и Gett. Как РБК основатель Gett Дэйв Вайсер, банк поможет водителям получать кредиты на покупку новых автомобилей. «Речь идет о потенциально интересном для банка портфеле: 100 тыс. автомобилей — это около $1,5 млрд, но поодиночке с такими заемщиками банкам сейчас неинтересно работать», — говорил Вайсер. По его словам, такое сотрудничество позволит снизить процент, поскольку компания может выступать как платежный агент водителей, проводить анализ и первичную проверку. Кроме того, Gett реализует программу лизинга автомобилей для партнеров сервиса с автопроизводителем Volkswagen.
По прогнозу банка UBS, по итогам 2017 года объем российского рынка такси составит 731 млрд руб., из которых 20% придется на онлайн-заказы, а 15% — на серый рынок. К 2022 году, по прогнозу UBS, объем рынка вырастет до 1,231 трлн руб., доля онлайн-заказов должна возрасти до 85%, а серый рынок сократится до 4%.
Председатель общественного движения Taxi 2018 Станислав Швагерус считает, что за счет своей программы «Яндекс.Такси» пытается повысить качество услуг. «Яндекс.Такси» нужно постоянно обновлять таксопарк. Логично, что они придумывают какие-то механизмы для этого», — сказал он. В середине июля «Яндекс.Такси» и Uber об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в новую компанию. Стоимость объединенной компании стороны оценили в $3,725 млрд. Пассажиры смогут по-прежнему использовать оба приложения, но переход таксопарков и водителей на новую платформу должен способствовать увеличению количества доступных машин, сократить время их подачи, снизить холостой пробег, повысить надежность и доступность сервиса в целом, обещали представители «Яндекс.Такси» и Uber. , объединенная компания может занять 9% рынка в количественном выражении и 13% — в стоимостном. Однако компаниям еще необходимо получить разрешение на сделку у Федеральной антимонопольной службы.
В то же время Швагерус считает, что более выигрышно для водителей будет, если «Яндекс» станет своего рода венчурным инвестором и начнет вкладывать в создание таксопарков. «Необязательно, чтобы это были свои средства, но, например, помощь в субсидировании таксистов за счет сотрудничества с региональными властями», — рассуждает он.
Как рассказал РБК председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов, «Яндекс» год назад начал тестировать эту программу в нескольких городах России, в частности в Барнауле, Новосибирске и Красноярске. «Основным условием для таксопарков тут является то, чтобы машины были брендированы символикой «Яндекс.Такси», — говорит он. Это подразумевает, что водители не будут работать с другими агрегаторами, уточнил эксперт.
По его словам, за счет такого сотрудничества сервис получает дополнительную рекламу, особенно в небольших городах, где лидируют сервисы «Максим», «Сатурн» и InDriver. «Десяток машин для небольшого города, которые всегда на линии, — машина практически не останавливается, кружится по заказам или стоит в ключевых точках — это прекрасная реклама. Одна машина в городе достигает рекламных целей намного точнее, чем баннеры, за которые еще надо платить», — рассуждает Амосов.
Тем самым расширяя собственный штат сотрудников, создавая даже полноценный таксопарк, сможете значительно повысить свои доходы. Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%? С такими расценками партнеру долго не продержаться на рынке, ведь по большому счету, он будет постоянно в минусе. Вопрос крайне некорректен и предположить, что посредник предоставит по большому счету льготные условия работы, очень сложно, значит дело скорей всего в другом чем-то. Скорей, партнер попросту «кинет» наивного водителя и все. Ведь сами подумайте, как может нормально функционировать таксопарк, если он будет изымать с водителя «жалкие» 5%, а отдавать при этом на два процента больше, то есть 7%, налога. Это же абсурд, поэтому мы б настоятельно рекомендовали внимательней ознакомиться с договором с этим посредником, прежде чем его подписывать.
Внимание
Вам нужно найти программное обеспечение, которое позволит принимать звонки, рассчитывать стоимость поездки, отправлять уведомление водителям, показывать какой водитель взял заказ. Также оно должно уметь сохранять в базе данных всю информацию о заказе:
С этим не нужно сильно загружать свою голову. Просто возьмите программы в аренду за 10.000 рублей в месяц или купите.
Важно
Это обойдется вам еще от 15 000 рублей.Учитывая, что своего транспорта вы приобретать в первые два года работы не планируете, нанимать водителей также не нужно. Достаточно просто подыскать от десяти шоферов со своим транспортом, имеющим соответственные разрешения и оформленных как ИП, чтобы у вас была возможность сотрудничать с ними, подписав соответственный договор. Проект, ориентированный как диспетчерская служба такси, не потребует создания множества вакансий Правда, важно учитывать, что в такой ситуации вы сможете рассчитывать приблизительно на 30% от дохода с каждой машины.
Инфо
Если же лицензию на работу такси получите вы, ваша доля может увеличиться и до 70%. Маркетинг Информация, приведенная в статье, обязательно поможет вам в таком непростом деле, как открыть такси. Пошаговая инструкция действий должна максимально облегчить вам задачу.
Если укрупнить наш бизнес план и отбросить все мелкие вопросы, то получится, что таксопарк состоит из двух частей: Автопарк - организация работы с машинами и водителямиДиспетчерская - организация работы с рекламой и клиентами Полноценная служба такси не может работать без этих компонент, но она не обязательно должна создавать и обслуживать их самостоятельно. Возможны варианты, когда таксопарк имеет только диспетчерскую, но не имеет в распоряжении собственных водителей и автомобили. Либо наоборот, автопарк имеет водителей и автомобили, но у него нет клиентов.
Тогда он может предложить свое сотрудничество таксопарку с диспетчерской и потоком клиентов. Поэтому, если вы не хотите делать большие инвестиции, но хотите ворваться в этот рынок, можно начать с открытия собственного автопарка или диспетчерской. Открываем автопарк в Яндекс Такси Инвестиции Доходность Количество машин От 3 млн.
Также отдельно стоит заметить, что на количество потенциальных клиентов в полной мере влияет рейтинг таксопарка с которым вы сотрудничаете. Поэтому выбирайте себе партнёра крайне осмотрительно, ознакомившись с его текущей репутацией, отзывами и собственно самим рейтингом в «Яндекс-такси». Требования к водителям и автомобилям Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» (Москва, СПб и другие крупные города) нужно соблюсти ряд требований.
Самое главное условие для работы – это наличие лицензии на перевозку у водителя. Без таковой подключение к порталу невозможно. Если у вас возникли какие-либо проблемы с получением лицензии, то как вариант, можно обратиться за помощью в РОСГОСТАКСИ, где сотрудники (за плату естественно) помогут вам оформить все необходимые документы.
Когда вложения еще не окупились вы должны сами следить за тем как у вас идут дела и в случае необходимости делать корректировки. Чтобы ваш бизнес окупился быстрее вы должны работать круглосуточно. Поэтому вам придется нанять 6 диспетчеров, которые будут работать по 2 человека на смене.
Специальность ЗП руб. в месяц 6 диспетчеров 90.000 Бухгалтер 15.000 Системный администратор 20.000 Уборщица 8.000 Итого: 133.000 Реклама Если вы хотите открыть службу такси и зарабатывать хотя бы какие-то деньги, вы обязательно должны ежемесячно выделять бюджет на рекламу и акции. Ключом успеха рекламной кампании будет запоминающееся название и логотип. В названии рекомендуется использовать слово «такси», так как оно сразу обозначает ваш вид деятельности.
Ваши обязанности перед Яндекс.Такси Прежде всего, ваш таксопарк должен быть полностью легальным, а все водители иметь специальную лицензию. Если у вас есть какие-либо проблемы с налоговой составляющей работы компании, либо не все водители официально трудоустроены, то, для начала, придется решить все проблемы со своей организацией, только потом обращаться к сотрудничеству. Кроме этого, договор о неразглашении с сервисом заключается сроком на весь период совместной работы, а также пять лет после него.
Нарушать подписанные пункты запрещается. Количество машин в вашем парке определяется, согласно размерам и населенности города. Не все машины войдут в программу сотрудничества. Порядок подачи анкеты Если вас устраивают условия и нюансы работы с данным сервисом, то вы можете подать анкету на сайте Яндекс.Такси.
Там же можно воспользоваться услугой «всё включено» – заплатили и они сами всё сделают: лицензия, ИП, подключение к сервису «Яндекс-такси». Также, перед тем как стать партнером «Яндекс-такси», следует знать, что некоторые условия сотрудничества с водителем, относятся и к состоянию его автомобиля. Требования к авто:
После того как все требования будут выполнены, а документы должным образом оформлены, можно спокойно приступать к работе.
Люди всё больше привыкают к технологиям и, соответственно, к такому способу заказа такси.
Поддержка от Яндекс Такси Солидная компания всегда предоставляет обучение и поддержку партнерам. В такой пакет обязательств Яндекс Такси входят:
Возможные риски вызывают сомнения. Давайте их проанализируем.
Обычно все эти моменты следует проанализировать еще на этапе написания бизнес-плана стартапа. Приведем наглядный пример. Чтобы организовать такси в формате диспетчерской службы, учитывайте такие позиции затрат:
Без приобретения своего автопарка вы потратите минимум 700 000 рублей на запуск вашего стартапа. Теперь посмотрим уровень ежегодных вложений в дело. Здесь перечень будет таким:
Итак, на функционирование службы придется потратить примерно 3 000 000. Теперь просчитаем, насколько дело окажется рентабельным.
Как уже говорилось выше, всё что вам нужно – это оформить свидетельство индивидуального предпринимательства в местной налоговой инспекции и получить лицензию. Если вы готовы вложить деньги в свою будущую работу, то лучше все эти хлопоты переложить на плечи профессионалов (РОСГОСТАКСИ и т. п.) – быстро, качественно, но дорого. Такой метод исключает необходимость официально устраиваться на работу в действующий таксопарк, а сотрудничать с ним по заключённому договору отдавая организации обговоренный процент прибыли.
Что касается лицензии, то стандартная форма выписывается только на один автомобиль и действует не больше пяти лет. Для выдачи документа необходимо иметь на руках свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции и оплаченный хотя бы за один месяц ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Подводя итог Минимальная ставка посредника в «Яндекс-такси» составляет 9 %.