Наверное, нет такого отечественного автолюбителя, который бы не слышал о Хендай Солярис. Это сравнительно новая модель, уже успевшая себя прекрасно зарекомендовать на мировом и российском рынке. Стоит отметить, что главной сильной стороной автомобиля считается его сбалансированность, не в последнюю очередь из-за которой он пользуется большим спросом, как у молодёжи, так и у представителей старших поколений.
Недавно состоялась презентация Хендай Солярис 2018 (в Китае модель называется Verna), сразу в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.
По сравнению с предшественником, Hyundai Solaris 2018 стал заметно солиднее и представительнее, а также получил модернизированную линейку моторов и новый кузов, с улучшенной адаптивной подвеской. Теперь обо всём по порядку.
Что касается экстерьера, то новинка стала более привлекательной и взрослой. Многие эксперты сходятся на том, что Солярис 2018 является уменьшенной копией Хендай Элантра.
Спереди автомобиль оснащён стильным ветровым окном, с небольшим углом наклона, а также плавным капотом, обеспечивающим фантастическую обтекаемость. Носовая часть выглядит вполне традиционной, как для автомобилей Хендай: увеличенная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные концептуальные фонари, наполненные светодиодами. Низ бампера, на удивление, выглядит очень изысканным и аккуратным. Подтверждение этого узкий воздухозаборник и компактные противотуманные фары.
В профиль автомобиль кажется очень стремительным и динамичным. Основная причина этого кроется в покатой крыше, переходящей в хвостик багажника, а также в выразительных боковых выштамповках. Кроме этого хочется отметить широкие дверцы и объёмные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то благодаря оптимальной форме кузова, автомобиль практически беспрепятственно может входить в воздушный поток.
Дизайн задней части обновлённого автомобиля немного разочаровал, в первую очередь из-за слишком тяжеловесного бампера. К счастью, ситуацию спасают стильные фонари, которые частично разряжают обстановку. Также здесь можно наблюдать рельефную дверцу багажника и стильные ходовые огни.
Касательно габаритов, ситуация следующая: длина – 4.41 м, высота – 1.47 м и ширина – 1.73 м. Величина колёсной базы нового Соляис – 2.6 м, а клиренс – 16 см. Стоит отметить, что Хендай Солярис 2018 один из самых габартных в сегменте.
Заглядывая внутрь Солярис 2018 можно убедиться в том, что корейские дизайнеры являются приверженцами солидного и яркого оформлению. К тому же, в качестве отделочных, они использовали недорогие, но качественные материалы. С одной стороны это немного уменьшает статус модели, а с другой – положительно сказывается на стоимости Солярис 2018.
Те места салона, которые наиболее часто контактируют с руками водителя, облачены в специальный пластик, с очень податливой, но при этом надёжной структурой. В старших комплектациях также можно рассчитывать на кожаную обивку рулевого колеса.
Приборная панель Supervision стала более информативной и читабельной, а рулевое колесо удобнее и функциональнее. Центральная консоль находиться под углом относительно водителя и может похвастаться продуманной компоновкой: в её верхней части расположен высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключённый к мультимедиа и бортовому компьютеру, а ниже можно наблюдать компактный блок контроля за климатической системой. Однако важно учитывать то обстоятельство, что сейчас мы говорили о топовой комплектации седана, в базовой версии все значительно проще.
Что касается переднего ряда сидений, то сразу хочется выделить один явный недостаток: некачественная боковая поддержка. Во всём остальном кресла отличные. Они могут предложить широкий диапазон регулировок, а также наполнитель оптимальной жёсткости. Сзади установлен удобный диван, без труда умещающий троих взрослых пассажиров. Как показал тест драйв, проблемы с комфортом могут возникнуть лишь у очень рослых пассажиров.
Багажный отсек Солярис 2018 в обычном положении способен уместить 480 литров. На этот показатель абсолютно никак не влияет запаска и инструменты, постоянно находящиеся в багажнике.
Для нового Солярис разработчики предложили два 4-цилиндровых бензиновых мотора, работающих с 6 АКПП или 6 МКПП, и системой переднего привода:
В кузове Солярис 2018 появилось больше качественных материалов, среди которых выделяется высокопрочная сталь, на долю которой припадает целых 52 % общей массы. Спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимый элемент с упругой балкой. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние их которых к тому же и вентилируемые.
Российские автолюбители смогут выбрать один из четырёх вариантов комплектации:
В связи с тем, что презентация Солярис 2018 состоялась недавно, можно предположить что старт продаж в России состоится осенью-зимой этого года. Но не исключено, что корейцы ускорят производственные процессы, и отечественные автолюбители смогут приобрести новинку раньше.
Хендай Солярис является лидером продаж в России по итогам прошедшего 2016 года. В целом за 6 лет существования модели было продано более 600 тысяч экземпляров.
Обновление “народного” автомобиля вызвало огромный интерес среди автовладельцев. Стоимость новинки на российском автомобильном рынке составит от 599 тысяч рублей и выше, в зависимости от двигателя и комплектации, в итоге цена авто должна вырасти на 30 до 40 тыс. р.
Внешность новинки стала более стильной и современной, сохранив при этом свою оригинальность и узнаваемость.
На китайском рынке модель уже присутствует в продаже под названием Hyundai Verna. Впрочем, российский Солярис несколько отличается от своего китайского собрата. Отличие заключается в несколько иной форме фар головного света и противотуманок.
По сравнению с предыдущим поколением Солярис стал более солидным. Он получил широкую решётку радиатора и стильные зауженные фары наружного освещения.
Силуэт кузова характеризуется плавностью линий и правильными пропорциями, а задняя его часть — оригинальными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.
Кузов автомобиля увеличен по всем направлениям по сравнению с предшествующим поколением:
Увеличение кузова в размерах хоть и незначительно, но привело к увеличению пространства для пассажиров первого и второго ряда.
Оформление центральной консоли принципиально отличает авто от предшественника. Она немного повёрнута в сторону водителя для обеспечения максимального удобства управления. Главным элементом центральной панели стал 7-дюймовый монитор мультимедийного устройства.
Обновлена также панель приборов автомобиля, форма рулевого колеса, блок управления климатом и расположение других элементов управления.
Кресла водителя и переднего пассажира оснащены неплохой боковой поддержкой, имеют функцию подогрева и электропривод регулировок. Материалы отделки и цветовое оформление интерьера различаются в зависимости от уровня комплектации автомобиля.
Автомобиль представлен в четырёх различных комплектациях с возможностью установки дополнительного оборудования.
— Комплектация Active . Оснащается 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией. Список оборудования представлен стальными колесными дисками, стеклоподъемниками передних дверей, двумя подушками безопасности, а также, устанавливаемой в обязательном порядке навигацией Эра-ГЛОНАСС.
— Комплектация Active plus
. На выбор предлагается 1,4 или 1,6-литровый мотор, доступна автоматическая трансмиссия. Список опций дополнен подогревом передних кресел и наружных зеркал, кондиционером, автомагнитолой, многофункциональным рулевым колесом.
— Комплектация Comfort
. Дополнительно оснащается задними электро-стеклоподъемниками,регулировкой руля по вылету, кожаной отделкой рулевого обода;
— Комплектация Elegance
. Характеризуется кожаной отделкой и обилием хромированных деталей в интерьере, а также самым богатым уровнем оснащения. В него входит современное головное устройство, оборудованное возможностью выхода в интернет, взаимодействием с мобильными устройствами и прочими функциями; климат-контроль, датчики света и дождя и т.д.
Дополнительно могут быть установлены пакеты опций, ещё более повышающие уровень комфорта и безопасности автомобиля.
Автомобиль построен на той же платформе, что и в предыдущей генерации, но несколько модернизированной. Он имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую архитектуру подвесок.
Оба двигателя, доступных для модели, знакомы по предшествующему поколению. Это бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 100 и 123 л.с. соответственно.
Кроме того, по заявлению производителей, автомобиль получил улучшенную управляемость и более стабильное поведение на дороге.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.4 Active МТ6 | 624 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Active Plus МТ6 | 719 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Active Plus МТ6 | 744 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Active Plus АТ6 | 759 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП |
1.4 Comfort МТ6 | 759 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Active Plus АТ6 | 784 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Comfort МТ6 | 784 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Comfort АТ6 | 799 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Comfort АТ6 | 824 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Elegance МТ6 | 879 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Elegance АТ6 | 919 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
Видео тест Хендай Солярис 2017-2018 :
Новый Hyundai Solaris 2017-2018 фото :
Компания Hyundai планирует в феврале начать продажи обновленного седана Хендай Солярис 2017-2018. Сверхпопулярная в России модель, по итогам 2016 года реализованная в количестве 90 380 экземпляров, предстанет перед покупателями во 2-м поколении. Автомобиль будет доступен с парой модернизированных силовых агрегатов в четырех комплектациях – Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Начальная цена Hyundai Solaris 2 2017-2018 составит 590-600 тыс. рублей. Новому поколению модели серьезно подправили внешность, заметно улучшили интерьер, расширили список оборудования, полностью изменили конфигурацию задней подвески, выделили моторы с оптимизированными настройками. В общем, перед нами весьма сильно отличающийся от автомобиль. Чтобы больше узнать больше о новинке Хендай и разобраться во всех нюансах произошедшего обновления, внимательно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики, оснащение второй по счету генерации южнокорейской четырехдверки.
При разработке Хендай Солярис 2 инженеры старались в первую очередь уделить внимание «слабым» местам модели. К таковым относились, в числе прочих, неважные прочностные характеристики силового каркаса. В новом поколении кузов седана стал существенно жестче благодаря широкому внедрению высокопрочных сталей, доля которых повысилась до 52%. Габаритные размеры автомобиля также возросли: в длину прирост составил 30 мм (новый размер – 4405 мм), в ширину – 29 мм (1729 мм). Высота машины уменьшилась на символический 1 мм (до 1969 мм). Колесная база синхронно с длиной кузова прибавила 30 мм, увеличившись до 2600 мм. Колеи расширились: передняя – до 1510/1516 мм (в зависимости от размера дисков), задняя – до 1518/1524 мм.
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади. В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального . Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Фото Хендай Солярис 2 2017 года
Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова. Задние плафоны отныне частично располагаются на двери багажного отделения. В целом, с тыльной стороны корейский седан теперь смотрится куда симпатичнее, чем раньше.
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.
Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Место за рулем обеспечивает необходимый уровень комфорта и информативности – колонка регулируется в четырех направлениях, сиденье настраивается по высоте, приборная панель Supervision выводит исчерпывающий набор бортовых данных.
Новое оформление салона
Базовые версии седана предлагаются только с «младшим» 1.4-литровым мотором и механической коробкой. В состав стандартного оборудования, предусмотренного начальной комплектацией Active, входят:
Исполнение Active Plus располагает более обширным списком опций, включающим аудиосистему с AUX и USB, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.
Версия Comfort – это отделка руля кожей, протокол Bluetooth для подключения смартфонов, панель Supervision. В топовой комплектации Elegance новый Хендай Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, навигацию, парктроник, датчик света, выдвижной подлокотник.
Рублевая цена Хендай Солярис седан 2017-2018:
Пакеты опций позволяют дооснастить автомобиль бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, подогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, системой автоматического открывания багажника, задними светодиодными фонарями.
Багажник объемом 480 литров
Багажник Соляриса после смены поколений прибавил в объеме 10 литров. При пятиместной раскладке сидений отныне в него можно уложить 480 литров. Задние кресла по умолчанию складываются в пропорции 40/60, увеличивая стандартную вместительность. В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.
Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:
Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).
Агрегат 1.6 литра сохранил свою максимальную мощность 123 л.с., но чуть сбавил в плане пикового крутящего момента (155 Нм трансформировались в 150.7 Нм). Зато мотор может похвастать наличием второго фазовозвращателя и впускного тракта изменяемой длины – это достижения последнего обновления.
Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере .
Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у . Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.
Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.
Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели.
Хендай Солярис II – новый кузов, год выпуска 2017 - 2018 - 2019, седан B-класса, передний привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы: Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с.).
Комплектация | Фото | Двигатель / КПП | Цена, ₽ |
---|---|---|---|
Active | 1.4 100 л.с. - 6МТ | 711 000 | |
Active Plus | 1.4 100 л.с. - 6МТ | 784 000 | |
1.4 100 л.с. - 6АТ | 824 000 | ||
1.6 123 л.с. - 6МТ | 809 000 | ||
1.6 123 л.с. - 6АТ | 849 000 | ||
Comfort | 1.4 100 л.с. - 6МТ | 814 000 | |
1.4 100 л.с. - 6АТ | 854 000 | ||
1.6 123 л.с. - 6МТ | 839 000 | ||
1.6 123 л.с. - 6АТ | 879 000 | ||
Elegance | 1.6 123 л.с. - 6МТ | 931 000 | |
1.6 123 л.с. - 6АТ | 971 000 |
Хендай Солярис 2018-2019 года в новом кузове − прекрасный четырёхдверный седан для настоящих ценителей динамичного дизайна. Ничего лишнего − только стиль, функциональность, благородство в каждом изгибе. Подвеска была модернизирована, колёсная база увеличена на 30 мм и достигла 2600 мм. Теперь Хендай стал ещё устойчивее.
Всё лучшее для этого авто было взято от предыдущей версии и дополнено переработанной архитектурой светотехники. Новый Хендай Солярис 2018 - 2019 года пользуется популярностью вполне заслуженно.
Характерный для южнокорейских машин этого бренда рельеф в сочетании с плавными изгибами боковых деталей, выразительная оптика и решётка радиатора − всё это привлекает внимание автолюбителей с первых минут изучения Hyundai Solaris. Экстерьер существенно обновился, приобрёл спортивное оформление, стал более динамичным. Новая версия смотрится гораздо солиднее предыдущей.
Интерьер также улучшен. В салоне стало просторнее и комфортней.
Особенности дизайна заключаются в использовании декоративных салонных вставок и наличии различных полезных мелочей, например, встроенных держателей для бутылок и стаканов.
Мультимедийная система
Один из плюсов автомобиля − наличие функциональной мультимедийной системы, которая оснащена большим экраном с диагональю 7 дюймов. Она обеспечивает поддержку профильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Почувствуйте новый уровень взаимодействия с вашим транспортным средством.