Феррари новая модель. Оформление салона суперкара

Ferrari - спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари - это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя - Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании - поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Ferrari сегодня

С 1989 года компанию приобрел Fiat, и новые разработки продолжили удивлять своей мощностью, скоростью, красотой и комфортом. Из последних предложений компании стоит обратить внимание на Ferrari GTC4 LUSSO - спортивный автомобиль премиум класса. Каждая новая модель быстро находит своих состоятельных владельцев, а отзывы о Ferrari продолжают создавать легенду в мире автомобилей.

Ferrari - автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Цена серийных элитных авто зависит о количества выпущенных машин и их технических характеристик. Доступной по цене можно назвать Ferrari California. Этот суперкар можно приобрести в России почти за 9 млн. рублей. Почти на 30 млн. рублей дороже оценен Ferrari LaFerrari.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari - на карточках моделей Ferrari ниже.)

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

Новинке из Maranello отведена роль преемника популярной трехдверной модели Ferrari FF, впервые увидевшей свет в 2011 году.

Представленный автомобиль способен поразить не только ультрасовременным дизайном салона с типичной для итальянских спорткаров архитектурой, но и фантастическим по своим возможностям 690-сильным силовым агрегатом с V-образным расположением 12 цилиндров.

Из других инновационных разработок стоит отметить наличие системы полного привода с парой задних колес, обладающих способностью подруливания в поворотах.



Новый Феррари рассчитан на далеко не бедных покупателей. К примеру, в Германии в салонах Феррари цена на новый Ferrari GTC 4 Lusso составила почти 262 тысячи евро. Что касается России, то здесь цена на представленный спорткар начинается с отметки в 18 млн. рублей.

Предшественник Ferrari GTC 4 Lusso - Ferrari FF вошел в число наиболее успешных моделей именитого итальянского автопроизводителя последних лет, ввиду чего перед разработчиками стояла непростая задача — создать не менее привлекательный и эффектный автомобиль.

Новая модель получила весьма редкий трехдверный тип кузова Shooting-Brake. Итальянский спорткар по праву считается уникальным представителем премиальных спортивных автомобилей. Салон машины рассчитан на четверых седоков, включая водителя. При этом четырехместное размещение вполне полноценно - задние пассажиры получили достойные, удобные кресла. Компактный багажник машины способен принять до 450 литров багажа.


Дизайн внешнего вида автомобиля хотя и вызывает определенные споры у поклонников марки, обеспечивает экстерьеру автомобиля оригинальности и стиля. В особенности кузов нового Ferrari смотрится здорово в профиль и со стороны кормы. Сочетание вытянутого капота с роскошными всплесками передних крыльев придает внешности машины напористости и динамики. Полностью , выполненные в форме больших бумерангов, являются украшением передней части автомобиля. Внушительный передний бампер получил широкую пасть воздухозаборника и большой сплиттер. Не менее стильно смотрятся и задний бампер монументальных размеров, дополненный диффузором, заимствованным у настоящих гоночных автомобилей, а также габаритные фонари с красивыми светодиодными кольцами.

По своим габаритам автомобиль не является компактным спорткаром. Длина машины составляет 4922 мм при величине колесной базы в 2990 мм, ширина равняется 1980 мм, высота новинки не превышает 1383 мм. Снаряженная масса спорткара заявлена на отметке 1920 кг. Из других характеристик можно отметить, что стандартно автомобиль комплектуется кованными колесными дисками из алюминиевого спава, обутыми в резину с размерностью 20 дюймов, при этом резина, устанавливаемая на заднюю пару колес, шире покрышек передних колес.


Оформление салона нового Феррари является демонстрацией роскоши, удачно сочетающейся с безупречностью стиля. Практически в каждом из элементов дизайна интерьера прослеживаются спортивные нотки заряженного автомобиля.

Не будет обделен владелец машины и самой современной электроникой, а также дополнительным оборудованием. Четыре спортивных кресла-ковша обладают анатомическим профилем. Высокий и широкий центральный тоннель имеет удобные подлокотники. Передние кресла обеспечивают удобство посадки, гарантируя комфорт и безопасность даже при очень активном стиле езды. Кресла второго ряда также создают комфорт пассажирам, причем благодаря немалой колесной базе автомобиля свободного места сзади будет вполне достаточно даже для высокорослых пассажиров.

Указанный выше объем багажного отделения несложно увеличить до 800 литров, сложив спинки задних кресел.

Сидя на водительском месте GTC Lusso, без каких либо компромиссов. Компактная «баранка» рулевого колеса, как и полагается у спортивных машин, подрезана в нижней части обода. Смена передач производится при помощи специальных лепестков под рулем. На приборной панели доминирует большой стрелочный тахометр, по обе стороны от которого расположились цветные дисплеи бортового компьютера и электронного спидометра.


За комфортный микроклимат в салоне болида отвечает передовая RLFSoSe, обладающая функцией по предотвращению запотевания стекол даже в самую влажную погоду. Мультимедийный комплекс включает в себя 12.3-дюймовый экран сенсорного типа и представлет высокотехнологичное устройство с производительным процессором в 1.5 ГГц, оперативной памятью, объемом 2 Гб, навигационной системой с предустановленными картами формата 3D и камерой заднего обзора, проецирующей изображение на монитор. Небольшой блок в нижней части центральной консоли предназначен и регулировок передней пары кресел.

Одной из особенностей внутрисалонного оснащения является индивидуальный пассажирский дисплей диагональю 8.8 дюймов, интегрированный в переднюю панель непосредственно перед передним пассажиром. С помощью такого горизонтально-ориентированного дисплея пассажир сможет самостоятельно управлять настройками аудиосистемы и климатической установки, а также выводить на экран изготовленный по технологиям Full Touch screen и full HD, текущие показания спидометра, тахометра, навигационных карт, в том числе для прокладки маршрута. Тем самым создатели автомобиля намекают на штурманскую роль пассажира, сидящего в соседнем от водителя кресле.

Отдельного внимания заслуживает панорамная стеклянная крыша автомобиля, изготовленная с применением инновационных технологий. Крыша Low-E roof способна эффективно отражать вредное солнечное излучение, позволяя свету проникать в салон машины.


Для отделки салона использованы высококачественные материалы, среди которых натуральная кожа разных видов, современные пластики, стильные вставки из карбона, полированного дерева и алюминия. На пол спорткара постелено специальное шерстяное покрытие, обеспечивающее дополнительную звукоизоляционную защиту салона.

В моторный отсек автомобиля устанавливают 6.3-литровый бензиновый силовой агрегат с V-образным расположением . Предлагаемый двигатель развивает 690 лошадиных сил максимальной мощности, выдавая 697 Нм пикового крутящего момента.

В пару к мотору устанавливается 7-ступенчатая коробка-робот с двойным сцеплением F1 Dual-Clutch. Вся вырабатываемая мотором тяга распределяется между осями системы полного привода, задние колеса которого могут подруливаться. В арсенале автомобиля имеется передовая система, предотвращающая боковое скольжение (Side Slip Control 4), дифференциал E-Diff, управляемый электроникой, а также новейшие амортизаторы SCM-E адаптивного типа с изменяемым показателем степени жесткости.


По своим динамическим характеристикам является одним из лидеров в классе. Так, ускорение с места до 100 км/ч занимает не более 3.4 секунд, а для разгона с 0 до 200 км/ч новинке требуется чуть более 10 секунд. Потолок максимальной скорости ограничен электронными устройствами на отметке в 335 км/ч.

Очевидно, что обладая такими скоростными характеристиками, автомобилю требуются сверхмощные, надежные тормоза. Именно поэтому предусмотрели установку тормозных механизмов из углеродокерамического материала с большими дисками, диаметр которых составляет 400 мм для передней пары колес и 360 мм для колес задней оси.


2017 Ferrari GTC 4 Lusso
ЦЕНА $300,000 (приблизительная начальная стоимость)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверный фастбек
ДВИГАТЕЛЬ

6.3L V12/600 л.с./696 Н.м.

ТРАНСМИССИЯ 7-скоростная КПП с двойным сцеплением
ФОРМУЛА СИДЕНИЙ 2+2
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
334 км/ч
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Спереди

Новинки 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12.
Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного . Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.

Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).

Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.

Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.


А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).

Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин.
С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).

Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.

В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).

Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Спорткар 812 Суперфаст станет самым мощным автомобилем за всю 70-летнюю историю автопроизводителя.

Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.

Внешний дизайн Феррари 812 Суперфаст

Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику.

Кузов суперкара характеризуется покатым капотом, резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей и массивной задней частью. Суперкар имеет огромные колёса с 20-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильной резиной.
Передняя часть кузова украшена стильными зауженными светодиодными фарами, дополненными небольшими воздухозаборниками, и массивным бампером с широким воздуховодом.

Задняя часть кузова новинки выполнена в стиле легендарного Феррари 365 GTB4, презентованного в 1969 году. Она оформлена сдвоенными круглыми габаритными фонарями, массивными выхлопными трубами и стильным компактным спойлером.
Специально к 70-летию марки для окраски кузова новинки предложен новый цвет Россо Сеттанта — насыщенный красный с глубоким винным оттенком.

Параметры кузова Ferrari 812 Superfast

  • длина кузова — 4.657 м;
  • ширина при сложённых зеркалах — 1.971 м;
  • высота — 1.276 м;
  • расстояние между осями — 2.720 м.
  • максимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1525 кг.

Оформление салона суперкара

Автомобиль имеет комфортный двухместный салон, оформление которого подчеркивает спортивность и превосходную динамику спорткара.
Оформление салона новинки напоминает интерьер модели F12berlinetta, но характеризуется более современной приборной панелью и несколько модернизированной формой рулевого колеса. Также автомобиль получил несколько видоизмененные дефлектора климатической системы и более удобный блок управления микроклиматом.


Для отделки применяется натуральная кожа отменной выделки и высококачественный заменитель, присутствуют элементы из карбона и хромированного алюминия.
Сиденья водителя и пассажира имеют удобную анатомическую форму, отличную боковую и поясничную поддержку.
Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство управления различными системами суперкара.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом новинки Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года располагается абсолютно новый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый мотор с объёмом 6,5 литра и мощностью в 800 л.с. Таким образом, Ferrari 812 Superfast стал на сегодняшний день самым мощным автомобилем бренда. Для сравнения — мощность F12berlinetta составляет 740 лошадей, для F12tdf — 780 л.с.
Максимальная мощность нового суперкара достигается при 8,5 тысячах оборотов двигателя в минуту. Мощный мотор работает в паре с современной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением.


Заявленный производителем расход топлива составляет чуть менее 15 литров на 100 км пути. Время разгона суперкара с места до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, лимит скорости — 340 км/ч.
Автомобиль оборудован множеством электронных систем, обеспечивающих его устойчивость и безопасность при движении на любых скоростях. К ним можно отнести такие фирменные разработки, как система контроля боковых скольжений и управляемой задней оси.
Суперкар оснащается современным электроусилителем рулевого управления, реагирующим на изменение скорости движения.

Начало продаж и стоимость нового суперкара

Приобрести самый мощный автомобиль из семейства Феррари можно будет уже летом 2017 года. Стоимость Ferrari 812 Superfast, по предварительной информации, составит не менее 300 тысяч евро. Точная стоимость автомобиля и уровень комплектации будут озвучены после официальной мировой премьеры суперкара.

Ferrari 812 Superfast 2017-2018 видео тест :

Новый Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 фото :