По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки
УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин
УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки
Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.
Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!
Длина, мм | 4100 | ||
Ширина, мм | 2010 | ||
Высота автомобиля с жесткой крышей, мм | 2025 | ||
Высота автомобиля с тентом, мм | 2000 | ||
Колея, мм | 1445 | ||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1665 / 1815 | ||
Грузоподьёмность, кг | 750 | ||
Ёмкость топливных баков, л | 2 х 39 | ||
Двигатель | УМЗ-4213 | ЗМЗ-409.10 | ЗМЗ-5143.10 |
Тип двигателя | инжекторный | инжекторный | дизельный |
Топливо | бензин Аи-92 | бензин Аи-92 | дизельное |
Рабочий объем, л | 2,89 | 2,69 | 2,24 |
Максимальная скорость, км/ч | 125 | 130 | 120 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 13,2 | 13,2 | 10,1 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 104 (76,5) при 4000 об/мин | 128 (94,1) при 4400 об/мин | 91 (67,0) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 201 (20,5) при 3000 об/мин | 217,6 (22,2) при 2500 об/мин | 196,0 (20,0) при 2500 об/мин |
Шины | 225/75 R16 |
Автомобиль заметно преобразился строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль.
Новое оформление передней части автомобиля: - пластиковая фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более дружелюбный образ и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений. |
|
Распашная дверь багажного отсека (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом) улучшает доступ в багажное отделение, облегчает как процесс погрузки/выгрузки груза так и процесс посадки/высадки пассажиров на откидные сиденья. |
|
Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзорность и вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с новыми технологиями. |
Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.
Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.
Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter"ом стало комфортно и удобно.
Модификация UAZ Hunter | Сlassic | Comfort | Diesel |
Цельнометаллический кузов | + | + | + |
«Мягкая» подвеска кузова | + | + | + |
Окраска цветами металлик | Д | O1 | O1 |
Окраска обычными эмалями | + | O2 | O2 |
Передний и задний бампер металл | + | ||
Передний и задний бампер пластиковые | + | + | |
Задний буксирный крюк | Д | ||
Распашная дверь задка | + | + | |
Задний борт | + | ||
Локеры колес (подкрылки) | Д | + | + |
Пластиковая накладка облицовки радиатора | + | + | |
Упор капота 469-8407034 | + | + | + |
Накладки петель дверей | + | + | + |
Чехол запасного колеса (мягкий) | Д | + | + |
Зеркала заднего вида типа «Мариуполь» | + | ||
Зеркала заднего вида типа «Обнинск» | + | + | |
Противотуманные фары (передние) | + | + | |
Гидрокорректор фар | + | + | + |
Инжекторный двигатель УМЗ-4213 (Евро 2) | + | ||
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 (Евро 2) | + | ||
Дизельный двигатель ЗМЗ-514 (Евро 2) | + | ||
Антитоксичная система | + | + | |
Трехточечная подвеска двигателя | + | + | + |
База 2380 мм | + | + | + |
Колея 1445 мм | + | + | + |
Сцепление диафрагменное | + | + | + |
КПП 5-ст. Dymos | + | + | |
КПП 4-ст. АДС | + | ||
Мосты Спайсер i=4,11 | + | + | |
Мосты Спайсер i=4,625 | + | ||
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные | + | + | + |
Муфты подключения передних колес | + | + | + |
РК косозубая, однорычажная | + | + | + |
«Напольный» привод стояночного тормоза | + | + | + |
Передняя подвеска пружинная | + | + | + |
Штампованные колесные диски с окраской под металлик ЕТ40 | + | + | + |
Легкосплавные колесные диски | Д | Д | Д |
Шины 225/75R16 | + | + | + |
Панель приборов с пластиковой накладкой | + | + | + |
Рулевое колесо и подрулевые переключатели 3160 | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Прикуриватель | + | + | + |
Сиденья комфортабельные (пять мест) | + | + | + |
Откидные сиденья | Д | Д | Д |
Обивка сидений тканью | + | + | + |
Обивка дверей и центральных стоек комбинированная | + | + | + |
Шумоизоляция пола | + | + | + |
Поручни в салоне 3160 (над 3-х местным сиденьем) | + | + | |
Поручни в салоне 31514 (над 3-х местным сиденьем) | + |
Д — опция, устанавливается за дополнительную плату.
Автомобили УАЗ-31519-195, УАЗ-315195-123, УАЗ-315143-195 - грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4x4, с открытым четырехдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобили УАЗ-31519-095, УАЗ-315195-023, УАЗ-315143-095 - грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосные с колесной формулой 4x4, с пятидверным кузовом и жестким верхом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью
Модель | УАЗ-31519 | УАЗ-315195 | УАЗ-315143 |
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг: | |||
---|---|---|---|
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием | 750 | 750 | 750 |
по остальным дорогам и местности | 550 | 550 | 550 |
Число мест для сидения (включая место водителя) | 5+2 | 5+2 | 5+2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг: | |||
с мягким верхом | 2350 | 2370 | 2400 |
с жестким верхом | 2500 | 2520 | 2565 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: | |||
с мягким верхом | 1600 | 1620 | 1665 |
с жестким верхом | 1750 | 1770 | 1815 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | |||
на переднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом | 880/950 | 900/970 | 915/980 |
на заднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом | 720/800 | 720/800 | 750/835 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км | 15,5 | 11,3 | 10,6 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более: | |||
оборудованного тормозами | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | 750 | 750 | 750 |
Наименьший радиус поворота (внешний по точке переднего бампера), м, не более | 6,8 | 6,8 | 6,8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой с передаточным числом понижающей передачи раздаточной коробки: | |||
1,95, град (%) | 31 (60) | 31 (60) | 31 (60) |
1,47, град (%) | 21 (40) | 21 (40) | 21 (40) |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: | |||
без подготовки | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
с подготовкой | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Модель двигателя | УМЗ-4218 | ЗМЗ-409 | 4CT90-1МЕА "ANDORIA" |
Тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный | 4-тактный, с впрыском топлива | 4-тактный, дизельный |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Рабочий объем двигателя, л | 2,89 | 2,693 | 2,417 |
Степень сжатия | 7,0 | 9,0 | 20,6 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846, Нм (кгс.м) | 189 (19,3) при 2200-2500 мин-1 | 217,6 (22,2) при 2500 мин-1 | 183 (18,65) при 1800 мин-1 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846, кВт (л.с) | 61,8 (84) при 4000 мин-1 | 94,1 (128) при 4400 мин-1 | 63,5 (86) при 4000 мин-1 |
Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.
Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.
Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.
Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.
УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.
Одним из эпохальных транспортных средств отечественного автопрома выступает внедорожник UAZ-469 с более чем 30-летней историей существования. Именно он и продолжает выпускаться по сегодняшний день с приобретением серии обновлений и доработок, а также известности под моделью УАЗ-315195 технические характеристики которой также приобрели определенный спектр модификационных доработок относительно своих предшественников с более армейским предназначением.
Чтобы по-настоящему оценить приобретенные отечественным внедорожником УАЗ-315195 технические характеристики , представителями Ульяновского автомобильного завода провели сравнительный тест возможностей данной модификации и ее старшего собрата 3151 с армейским происхождением. Данные авто обладают сдвижными стеклами, облицовкой радиатора и бамперов с украшением пластиковыми накладками, шестнадцатидюймовыми колесами, более современными сиденьями с наличием матерчатой обивки и обновленной передней панелью. Однако рассматриваемая вариация от предшественников отличается новым шасси с неразъемными мостами типа «Спайсер», дисковыми тормозами, пружинными амортизаторами. Кроме того, в раздатке высшая передача является косозубой, а обе зубчатые пары обладают мелкомодульным зацеплением. Режимы работы раздатки выбираются посредством одного рычага.
Во время проведения тестирования внедорожник UAZ-315195 оказался существенно тише своего собрата, благодаря новой раздаточной коробке. У него также улучшена разгонная динамика, чему поспособствовали дополнительные 50 интегрированных лошадиных сил. Изменение кинематики передней подвески позволяет лучше держать прямую, особенно на скорости более 80км/ч. Однако все вышеуказанные впечатления просто уничтожает ужасный гидроусилитель рулевого управления, так как аналоги от иностранных производителей оказываются непосильными с финансовой точки зрения для данного отечественного автопроизводителя, хотя АвтоВАЗ их применяет.
Особо шокировала тестировавших автомобиль представителей прессы новая коробка передач нелепостью реализованной в ней схемы избирательных движений, так как первая, третья, пятая передачи расположены на привычных местах, а задняя заменяет вторую, и четвертая – заднюю. В конечном итоге новоявленные эксперты, не привыкшие к такой коробке, ее просто добили. Ну а про внедорожный превосходный потенциал «танка» прекрасно известно всем автолюбителям.
Более наглядно УАЗ-315195 технические характеристики приведены в следующей таблице:
Длина в мм |
|
Ширина в мм |
|
Высота в мм |
|
Колесная база в мм |
|
Дорожный просвет в мм |
|
Снаряженная (полная) масса в кг |
|
Силовой агрегат |
Бензиновый с распределенным топливным впрыском |
Объем в л |
количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 2693 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 128 л.с. @ 4400 об/мин, максимальной крутящий момент: 218 Нм @ 2500 об/мин, максимальная скорость: 130 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, диски: 6.5 X 16H2, шины: 225/75 R16
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2380.00 мм (миллиметров)
7.81 ft (фуов) 93.70 in (дюймов) 2.3800 м (метров) |
Колея передняя | 1445.00 мм (миллиметров)
4.74 ft (фуов) 56.89 in (дюймов) 1.4450 м (метров) |
Колея задняя | 1445.00 мм (миллиметров)
4.74 ft (фуов) 56.89 in (дюймов) 1.4450 м (метров) |
Длина | 4100.00 мм (миллиметров)
13.45 ft (фуов) 161.42 in (дюймов) 4.1000 м (метров) |
Ширина | 2010.00 мм (миллиметров)
6.59 ft (фуов) 79.13 in (дюймов) 2.0100 м (метров) |
Высота | 2025.00 мм (миллиметров)
6.64 ft (фуов) 79.72 in (дюймов) 2.0250 м (метров) |
Минималный объём багажника | 1130.0 л (литров)
39.91 ft 3 (кубических футов) 1.13 м 3 (кубических метров) 1130000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2564.0 л (литров)
90.55 ft 3 (кубических футов) 2.56 м 3 (кубических метров) 2564000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1770 кг (килограммов)
3902.18 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2520 кг (килограммов)
5555.65 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Модель двигателя | ЗМЗ-409.10 |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2693 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 95.50 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов) 3.76 in (дюймов) 0.0955 м (метров) |
Ход поршня | 94.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов) 3.70 in (дюймов) 0.0940 м (метров) |
Максимальная мощность | 128 л.с. (английских лошадиных сил)
95.4 кВт (киловаттов) 129.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 218 Нм (Ньютон-метров)
22.2 кгм (килограмм-сила-метров) 160.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
Максималная скорость | 130 км/ч (километров в час)
80.78 мили/час (мили в час) |
Размер дисков | 6.5 X 16H2 |
Размер шин | 225/75 R16 |
Колесная база | - 11% |
Колея передняя | - 4% |
Колея задняя | - 4% |
Длина | - 9% |
Ширина | + 13% |
Высота | + 35% |
Минималный объём багажника | + 151% |
Максимальный объём багажника | + 86% |
Снаряжённая масса | + 24% |
Максимальная масса | + 29% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 20% |
Максимальная мощность | - 19% |
Максимальный крутящий момент | - 18% |
Максималная скорость | - 35% |