Эклипс кросс новый паркетник от митсубиши. Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев

Mitsubishi Eclipse Cross впервые предстал перед широкой публикой на онлайн презентации в феврале 2017 года. Модель получила имя легендарного спортивного купе и является абсолютной новинкой. Она позаимствовала платформу и фирменный дизайн "Dynamic Shield" от кроссовера Outlander. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, находится крупный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого, в специальных углубления, расположились огромные форменные противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн в фирменном стиле, отлично подчеркивающий техническое содержание и характер новинки.

Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.

Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
  • Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.

Итог

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим "предшественником". У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 405мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 183мм
  • мест 5

Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse Cross

Автопутешествия 03 февраля 2019 Машина времени

Классика и современность – могут ли они органично сочетаться? В поисках ответа на этот вопрос мы взяли Mitsubishi Eclipse Cross и отправились к оплоту отечественного промысла – Музею истории русского платка и шали, что в Павловском Посаде

12 0


Автопутешествия 23 августа 2018 Полётное настроение

Белая пена облаков, синяя гладь Плещеева озера, на волнах которого вздымаются разноцветные паруса виндсерфов и кайтов, буйная зелень придорожных лесов и новенький ярко-красный Mitsubishi Eclipse Cross – наша экспедиция за адреналином в глубь Центральной России окрасилась в по-настоящему летние цвета

14 0

Долгожданный
Тест драйв

Компания Mitsubishi наконец-то представила на нашем рынке модель с подлинно спортивным характером. Новый кроссовер Eclipse Cross действительно способен носиться по «пампасам» так, как делает это в телевизионной рекламе. Нашлись бы «пампасы», и хватило бы здравого смысла у владельцев новинки

Mitsubishi Eclipse Cross подает блюда ASX и Outlander под соусом купе
Тест драйв

Новая модель японской марки – заключительный продукт, созданный без участия новых партнеров по альянсу Renault-Nissan. Возможно, поэтому новичок стал своего рода витриной достижений

Компания Mitsubishi официально раскрыла всю информацию о своей новинке – компактном кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Новая модель японского производителя рассекречена за несколько дней до полномасштабной премьеры, намеченной на мартовский автосалон в Женеве. Купеобразный паркетник Митсубиси, выполненный в стилистике концепта XR-PHEV II, позаимствовал имя у некогда популярной спортивной модели Eclipse, правда, дабы подчеркнуть свою принадлежность к классу SUV, к наименованию добавил еще приставку Cross. Продажи нового кроссовера в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20 тыс. евро. У себя на родине, в Северной Америке и Юго-Восточной Азии паркетник покажется не ранее начала 2018 года. В Россию новинка Митсубиси также должна приехать, но о конкретных сроках выхода автомобиля на наш рынок пока не сообщается. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового купе-внедорожника Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 модельного года.

Новый паркетник Eclipse Cross стал едва ли не единственной новой разработкой компании за последние несколько лет, поэтому не трудно себе представить какие серьезные надежды на него возлагаются. А соперничать автомобилю придется с очень серьезными игроками и в очень конкурентном классе небольших SUV. Однако, судя по имеющимся материалам, кроссоверу Мицубиси найдется что противопоставить своим оппонентам и в плане дизайна, и с точки зрения технического оснащения.

В модельном ряду Митсубиси вседорожник Эклипс Кросс займет место между ASX и . Кстати, как раз у своего старшего собрата новинка одолжила платформу и некоторые технические аспекты. Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross получились следующими: длина – 4405 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1685 мм. Колесная база паркетника составила 2670 мм, а передняя и задняя колеи оказались равны 1545 мм. Как мы видим, межосевое расстояние у Эклипса в точности такое же, как у Аутлендера, в то же время длина кузова на целых 290 мм меньше. Укоротить машину удалось благодаря уменьшению длины переднего и заднего свесов. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера, по предварительным данным, будет около 215 мм.

Динамичный внешний вид

При разработке новой модели дизайнеры старались придать ее внешнему облику максимум динамичности и азарта. Вместе с тем, стояла задача уложиться в рамки существующей концепции, в основе которой лежит фирменное X-образное оформление носовой части кузова. Надо сказать, что все задуманное удалось реализовать в полной мере, и на выходе получился действительно яркий и харизматичный автомобиль, способный выделиться на фоне конкурентов.

Спереди помимо черненой решетки радиатора, обнятой с боков хромированными скобами, отмечаем стильные узкие фары головного света с тонкими светодиодными полосками ходовых огней и крупные секции противотуманок, глубоко утопленные в боковые ниши бампера. Рельеф капота формируется вздымающимися по бокам ребрами выштамповок, явно добавляющими кроссоверу агрессии.

Сверхкомпактная кормовая часть новинки обескураживает оригинальным дизайном задней светотехники, которая образует единую светодиодную цепочку огней, разрезающую стекло пятой двери на две зоны. В вечернее время такая оптика, загораясь, смотрится особенно эффектно, однако подобная конфигурация наверняка ухудшает обзорность в зеркало заднего вида. Так это или нет, можно будет понять уже после проведения первых тестов паркетника. Среди прочих особенностей оформления кормы обращаем внимание на интересный рисунок заднего бампера и солидный спойлер на вершине крышки багажника.


Силуэт нового Mitsubishi Eclipse Cross недвусмысленно намекает на драйверский характер модели. Клиновидный «нос», высокая поясная линия с восходящим подоконником, плавно опускающаяся крыша, сильно укороченная корма с ощутимо заваленной задней стойкой – налицо все признаки готового к быстрым марш-броскам авто. Усиливает такое восприятие необычный дизайн боковин, снабженных двумя выштамповками – одна проходит по линии дверных ручек и соединяется с задними фонарями, вторая пересекает нижнюю часть дверей и опоясывает заднее крыло. Дополняя друг друга, они смотрятся очень изящно и гармонично.

Интерьерные изыски

Салон новинки, как и экстерьер, достоин только слов похвалы, настолько стильно и красиво он выглядит по современным меркам. Центральная консоль радует выверенным расположением блоков управления, гарантирующих максимально легкий доступ к нужным переключателям. Основным же элементом для взаимодействия с системами автомобиля является мультимедийная установка Smartphone Link Display Audio, выводящая информацию на 9-дюймовый сенсорный экран. Комплекс имеет в активе интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также много полезных приложений, в том числе Google Maps и Google Play. Свободно управляться с функционалом мультимедийной системы позволяют голосовой помощник Siri и тачпад на межпассажирском тоннеле.


Мгновенный доступ к самым важным бортовым данным водителю предоставят лаконичная комбинация приборов с цветным экраном маршрутного компьютера и проекционный дисплей, выезжающий из-за козырька приборной панели. Немало функциональных клавиш расположено на удобном и практичном рулевом колесе, украшенном снизу черной глянцевой вставкой. В арсенале кроссовера имеются электронный стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль и масса других полезных вещей, которыми, впрочем, современных автолюбителей уже не удивишь.


Пассажиры заднего ряда сидений Эклипса могут рассчитывать на довольно свободное размещение, чему способствует длинная колесная база паркетника. Также у них имеется возможность изменить наклон спинки кресел и отрегулировать их тем самым под себя. Складывание сидений по частям (пропорции 40/60) обеспечит ступенчатое увеличение объема багажника.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Новый Мицубиси Эклипс Кросс, построенный на одной базе с Аутлендером, располагает полностью независимой подвеской. Правда, по сравнению с родственной моделью купе-кроссовер имеет видоизмененную конфигурацию шасси и иную калибровку ходовой. Настройки подобраны так, чтобы автомобиль более хорошо управлялся при активной езде.

Если же говорить о силовых агрегатах, то их подготовлено всего два. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 литра 120 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 2.2 с отдачей 160 л.с. (380 Нм).


Бензиновый двигатель получил в пару 8-ступенчатый вариатор CVT с ручным режимом управления, в то время как дизелю досталась новейшая 8-диапазонная автоматическая коробка. Оба типа трансмиссии отличаются высокой скоростью переключения передач.

Все модификации Mitsubishi Eclipse Cross оснащаются системой полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC), подключающей заднюю ость с помощью многодисковой муфты. В распоряжении модели также оказались электронная блокировка переднего дифференциала и система управления тяговым усилием Active Yaw Control, уменьшающая разворачивающий момент за счет выборочного подтормаживания колес.

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».