После приобретения авто марки VW любой модели, многие автособственники теряются, так как не уверены, какое масло лучше заливать в Фольксваген, вед необходимо, чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило по допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующее положение среди мировых производителей автомобилей. Основным достоинством транспортных средств от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.
Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.
Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.
Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.
Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.
Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.
Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.
Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.
Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.
На сегодняшний день действующими допусками VW являются:
500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.
501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.
502.00. Для бензинового агрегата.
503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.
504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.
505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.
505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.
506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.
506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.
507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.
Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.
Что бы хоть как с ориентировать в выборе масла к автомобилю Фольксваген, решил обратить внимание владельцев автомобилей VW Group на допуски моторного масла, так называемая спецификация масел
Требования и допуски к моторному маслу ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА.
Качество моторных масел
А
— всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001
В
— всесезонные масла, спецификация VW 501.011, API SF2) или SG2
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001 (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В
— всесезонные масла, спецификация VW 505.001 , VW 501.011 , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модели выпуска до 1999 г. (500.00
Модели выпуска до 1999 г. (501.01, 502.00
500.00
) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (501.01, 502.00
) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (503.00
) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
503.00
) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модели выпуска до 1999 г. (505.00
) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска до 1999 г. (505.01
) — 5W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (505.00
) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (506.00
) — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только (505.01
) — 5W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только (505.01
) — 5W-40
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Каковы допуски масла для VW? Автомобили марки VW зарекомендовали себя на европейском рынке с хорошей стороны. Транспортные средства отлично подходят для погодных условий России. Они могут быть оснащены как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Моторные масла для них необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями производителя.
Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная.
Приведем примеры допусков для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Для бензиновых двигателей лучше применять всесезонные масла, имеющие спецификацию VW 500.00 или VW 501.011, АРI SF2, SG. Для простых дизелей применяют всесезонные синтетические масла VW 500.00. Для турбодизелей подходящей спецификацией является VW 505.00. API CD – это многоцелевые масла, предназначенные для дизельного двигателя с турбонаддувом.
Каждый автопроизводитель занимается разработкой собственных спецификаций моторных масел и требований, предъявляемых к их составу и качеству. Ежегодно на рынке появляются новые марки машин. В условиях жесткой конкурентной борьбы потребитель выбирает те автомобили, которые оснащены более высокотехнологичными и современными двигателями. Моторное масло приобретает все большую индивидуальность. Его качества неразрывно связаны с конкретным двигателем или трансмиссией.
Допуски масла для VW представляют собой стандарты качества смазочных материалов. В них обозначены все необходимые параметры. Компания-производитель смазочных жидкостей транспортных средств наделяет свой продукт теми характеристиками, которые считает для конкретного мотора или трансмиссии обязательными. Присвоение допусков – ответственная и сложная процедура.
Стать обладателем допуска для производителя ГСМ не так просто. Для этого необходимо, чтобы продукты полностью соответствовали требованиям автопроизводителя. Компания-производитель проводит тщательный анализ и исследования продукции. По результатам исследований и стендовых испытаний принимается объективное решение. Оплату сложных исследований и работу задействованных специалистов производит бренд моторного масла.
Только сам завод-изготовитель может дать допуск, который будет обозначен на стикере. Эту наклейку впоследствии прикрепляют к фляге с моторным или трансмиссионным маслом. На этикетке присутствует информация, по каким допускам продукты прошли сертификацию. Если производителю смазочных жидкостей не удалось получить ни одного допуска, тогда его продукция может появиться на авторынке как несертифицированная. Высокие технологии и проверенное европейское качество – это надежная гарантия длительного срока службы. Интервалы замены моторного масла увеличиваются, а износ металлических частей в моторе уменьшается.
Если на двигателе имеется соответствующая наклейка VIN или этикетка от дилера, предоставляющего услуги по замене масла, это значит, что автотранспортное средство может эксплуатироваться в условиях, которые предполагают максимальное увеличение интервалов для замены смазочных средств. По этой причине для такой машины необходимо использовать масла, соответствующие высоким европейским стандартам.
Вернуться к оглавлению
Машина входит в категорию популярных товаров. Чтобы ее продать, требуется хорошо организованная рекламная кампания. Конкуренция на авторынке становится с каждым годом все жестче. Любой производитель транспортных средств заинтересован в том, чтобы удержать своих клиентов. Кроме того, компании нужно расширять рынок сбыта. Привлекать к товарам потенциальных покупателей – задача маркетологов.
Эти специалисты работают над тем, чтобы выработать нестандартный способ позиционирования продукции. То же самое можно отнести к двигателям, трансмиссиям и маслам, применяющимся в агрегатах. В подобных заявлениях имеется и доля истины. Каждый завод изготавливает разные моторы: тяговитые, экономичные, быстрые, мощные. Существуют также разновидности трансмиссий: автоматические, механические, роботизированные, четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые.
Чтобы позиционировать свой автомобиль как лучший, необходимо этому соответствовать. На заводах применяются разные передовые технологии и материалы. Что касается масел, то физико-химический состав каждого из них, действительно, неповторим. А состав присадок для смазочных материалов тоже является уникальным.
Нетрудно догадаться, что масла, идеально подходящие для одних авто, не могут применяться в других. Конкретные смазочные материалы предназначаются для определенных условий эксплуатации. Допуски масел – важный параметр. Преимущество получает изготовитель смазочных материалов, обладающий сертификатом соответствия.
Если автовладелец хочет узнать допуск масел к своему автомобилю, то ему достаточно заглянуть в сервисную книгу или зайти на сайт компании-производителя.
Вернуться к оглавлению
VW 500.00 – старый допуск. Он относится к моторам, изготовленным до 1999 г. Масла, которые прошли проверку на соответствие после 1997 г. (март), получили новый допуск. VW 501.01 – это также старый допуск. Это стандартные моторные масла. Их можно применять для некоторых моделей двигателей VW, выпущенных раньше 2000 г. VW 502.00 – масло предназначено для двигателей, работающих на бензине. Продукт прекрасно зарекомендовал себя в трудных условиях эксплуатации. Масло должно использоваться строго по назначению.
VW 503.00 – масло, отличающееся продолжительным сроком эксплуатации. Его предназначение – использование в бензиновых двигателях с аббревиатурой WIV. Это обозначение расшифровывается как “система для увеличенных интервалов замены масла”. VW 503.01 – допуск, предназначенный только для нескольких моделей: Audi RS4, Audi TT, S3, Audi A8 6.0 V12. Все эти авто имеют мощность, превышающую 180 л.с. Машины работают на увеличенном интервале для замены смазочных материалов. Менять масло рекомендуется, когда пробег авто составит 30000 км. К тому времени с момента начала эксплуатации пройдут 2 года. На сегодняшний день допуск заменен VW 504.00. Он рекомендуется к применению в двигателях, отвечающих экологическому стандарту Euro-6.
VW 505.00 – допуск для жидкостей, подходящих для дизельных двигателей машин, предназначенных для пассажирских перевозок. Авто должно иметь класс не ниже CCMC PD. VW 505.01 – специальная смазочная жидкость, используемая в турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунку. Допуск рекомендован для турбодизельных двигателей, оснащенных аккумуляторной системой Commonrail.
VW 506.00 – смазочный материал имеет увеличенный интервал замены масла – 50000 км или 2 года непрерывной эксплуатации. Не может использоваться в инжекторных моторах. Специальный электронный индикатор предупредит владельца авто о необходимости менять масло. VW 507.00 – допуск, указывающий на то, что продукт подходит для дизельных двигателей VAG любых моделей после 2000 г. Масло применяется для моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro-4.
VW G 052 162 А2 – смазочная жидкость имеет модификатор вязкости. Продукт используют для АКПП. Смазка может применяться в 4- или 5-ступенчатых трансмиссиях ZF. Его не рекомендует использовать для 6-ступенчатой КПП. VW G 055 055 – трансмиссионное масло, подходит для АКПП и КПП, которые выполнены в блоке вместе с трансмиссией. Допуски масел – самый важный параметр.
В последнее время изготовители моторных масел (далее — ММ) все чаще получают допуски от автомобильных производителей на эксплуатацию расходных материала в их машинах. Это происходит тогда, когда автопроизводитель уверен в высоком качестве ММ. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой масло VW 502 00 и какие бывают виды такого расходного материала.
[ Скрыть ]
Ниже рассмотрим свойства и характеристики ММ, которые соответствуют спецификации VW 502 00. Наверняка вам интересно, что обозначают цифры 502 00. Согласно официальной информации, это маркировка моторной жидкости легкого хода для бензиновых моторов и дизельных, которые в основном эксплуатируются в экстремальных условиях езды.
Практически с начала 1997 года моторные жидкости для бензиновых ДВС допускаются исключительно согласно этой классификации. Тем не менее, прежние допуски, полученные от автомобильного производителя, также остаются в силе. Данная классификация пришла на замену 500 00 и 501 01 и ее требования основаны на действовавшем до того времени тестом для бензинового ДВС Т4-2.0.
По сути, классификацию 502 00 можно назвать переходным этапом в развитии смазывающих жидкостей для моторов с возможностью увеличения интервалов замены ММ. На сегодняшний день ни одна моторная жидкость, соответствующая классу вязкости 15W-40 или 10W-40, не может получить допуск согласно стандарту компании Фольксваген 502 00. Для расходных материалов такого класса и по сей день действует стандарт VW 505 00. Есть единственное исключение, это мотор, оснащенный системой впрыска «насос-форсунка».
Что касается спецификации VW 502 00, то следует отметить, что допуски от автомобильных производителей должны быть указаны на обратной стороне упаковки с расходным материалом.
Там же, где указаны характеристики вязкости, классификации и так далее. Если вы видите, что на этикетке жидкости нет соответствующего допуска, то это означает, что расходное вещество просто его не получило. Согласно официальным данным, моторные жидкости стандарта VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.
Теперь рассмотрим виды моторных жидкостей, которые получили данный допуск к эксплуатации. На самом деле таких видов ММ очень много, поэтому мы не будем рассматривать их все. Ниже приведены характеристики и свойства наиболее популярных расходных материалов.
Жидкость Мотюль Специфик является полностью синтетическим расходным материалом, соответствующим спецификации 502 00. Оно было создано инженерами автомобильного концерна Фольксваген специально для эксплуатации в автомобилях Ауди, Сеат, Шкода и Фольксваген. В частности, расходный материал подходит для фиксированных межсменных ДВС, турбодизельных моторов, а также турбированных двигателей. Эксплуатация данного расходного материала допускается как в бензиновых ДВС, так и в дизельных моторах, не оборудованных .
Что касается характеристик жидкости, то она имеет минимальное количество сульфатной зольности, серы и фосфора в своей основе. По мнению изготовителей ММ, благодаря этому:
Компания Mobil 1 также получила допуск к использованию своей продукции в транспортных средствах Дженерал Моторз. В частности, компания производит два вида моторных масел, соответствующих стандарту VW 502 00, это «Mobil Super 3000 X1 5W-40» и «Mobil 1 New Life 0W-40».
И то, и другое ММ является полностью синтетическим расходным материалом, который, по утверждению изготовителя, обеспечивает максимальную защиту ДВС от износа. В частности, производитель ММ гарантирует потребителю:
Согласно данным компании Mobil, их продукцию гарантирует дополнительную защиту по сравнению с «полусинтетикой» и «минералкой». В частности, оба вида ММ были специально разработаны для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. Жидкость позволяет обеспечить дополнительную защиту для:
Этот расходный материал является оригинальным синтетическим ММ, разработанным специалистами компании Дженерал Моторс. Соответственно, оно предназначено для использования именно в транспортных средствах этой марки. Здесь речь идет о Шевроле, Деу, Опель и других авто.
По официальной информации ММ было разработано на основе современных технологий синтеза. По утверждению изготовителя, его замену можно производить при увеличенных интервалах, если это одобряет автомобильный производитель. Поскольку расходное вещество соответствует высоким стандартам качества, оно легко получило допуски не только к эксплуатации в транспортных средствах Фольксваген, но и может использовать в:
Поскольку разработки велись непосредственно со специалистами по строению двигателей Дженерал Моторс, оригинальное ММ позволяет обеспечить лучшую защиту от износа. Кроме того, оно может обеспечить максимальную производительность при эксплуатации в ДВС от этой компании. Поэтому владельцам машин от Дженерал Моторс стоит задуматься над этим.
Данный расходный материал является всесезонным ММ с высокими свойствами текучести. Разработчики использовали комбинацию из нетрадиционных базовых ММ и мешали их с различными пакетами присадок. В результате этого была создана жидкость, позволяющая защитить двигатель внутреннего сгорания от повышенного износа. Кроме того, по утверждению изготовителя, ММ позволяет не только избежать повышенного расхода самого масла, но и топлива, на котором ездит авто. Помимо этого, выделяются отличные смазывающие характеристики ДВС.
Данное ММ соответствует новейшим требованиям «Евро 4» и в последнее время все чаще рекомендуется для автомобилей Мерседес Бенз, оборудованных дизельными моторами и сажевыми фильтрами.
Что касается допусков, то помимо VW 502 00, жидкость Ликви Моли также получило разрешение на эксплуатацию в транспортных средствах:
Жидкость 5W-40 была разработана специально для использования в современных бензиновых ДВС как с турбонаддувом, так и без него. Что касается преимуществ, гарантированных изготовителем: