Дастер рестайл. Новый Renault Duster: что изменилось? Старая изба превратилась в модную квартиру

Рынок сбыта: Россия.

Спустя три года с начала выпуска Duster прошёл рестайлинг. Помимо традиционных «косметических» изменений в виде новых бамперов, решётки радиатора, фар и фонарей, бюджетный кроссовер от Renault получил линейку модернизированных двигателей и коробок передач, а также ряд ранее недоступных электронных систем. Самые главные достались бензиновым версиям — это система дистанционного запуска Renault Start и подогрев лобового стекла. Что касается интерьера, то Duster оснащается новыми удобными анатомическими сиденьями, новым рулевым колесом, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости, новой приборной панелью с белой подсветкой. Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV нового поколения с 7"сенсорным дисплеем оснащена интерфейсом Bluetooth с системой громкой связи и портами USB/AUX. Как утверждает производитель, благодаря новым звукоизолирующим материалам в моторном отсеке, усилению жёсткости кузова и улучшенной герметизации дверей удалось повысить акустический комфорт в салоне автомобиля. Обновлённая модель поступила в продажу в 2015 году


Начальная комплектация Authentique предлагает базовый 1,6-литровый мотор и самый минимум опций: чёрные зеркала (с ручной регулировкой) и ручки дверей, лёгкая тонировка стёкол, гидроусилитель, дневные ходовые огни, полка в багажнике. В этой комплектации спинка заднего сиденья складывается только целиком. В версии Expression, в которой автомобиль может быть оснащён любым из силовых агрегатов, уже стандартно присутствуют рейлинги, передние стеклоподъёмники, подогрев и электропривод зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD-MP3/AUX/USB с Bluetooth и подрулевым джойстиком, а раздельные спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1/3 к 2/3. Комплектация Privilege — это зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, хромированные рейлинги, хромированная защита бамперов, насадка на глушитель, улучшенная тканевая обивка, карманы в спинках передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер. Комплектация Luxe Privilege предложит хромированные зеркала, сильную тонировку, кожаную обивку салона, задние стеклоподъёмники.

Обновлённый Renault Duster предлагает три варианта двигателя. Новый турбодизель 1.5 dCi выдаёт максимальную мощность 109 л.с. (при 4000 об/мин) и за счёт высокого крутящего момента 240 Нм (доступен уже с 1750 об/мин) обладает отличной тягой и может похвастать рекордно низким расходом топлива — всего 5,0 л/100 км. Время разгона 0-100 км/ч — 12,5 сек. Мощность начального бензинового мотора теперь составляет 114 л.с. Новый двигатель стал экономичнее, он оснащён цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Отдача двухлитрового двигателя за счёт наличия системы изменения фаз газораспределения выросла со 135 до 143 л.с. Улучшились также эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Нм доступен при 4000 об/мин. В комбинации с 6-ступенчатой «механикой» этот двигатель позволит разогнать Duster до 100 км/ч за 10,3 сек., средний расход бензина — 7,8 л/100 км. Этот мотор также может быть оснащён 4-ступенчатой автоматической коробкой передач — в этом случае 11,5 сек. разгона до «сотни» и средний расход 8,7 л/100 км.

В конструкции ходовой части изменений не произошло. Главное, что Duster по-прежнему имеет очень энергоёмкую подвеску и сохранил все свои внедорожные качества: угол въезда — 30°, съезда — 36°, преодоления препятствий — 23°, дорожный просвет — 210 мм. В достоинствах автомобиля остаются все преимущества российской адаптации: аккумулятор повышенной ёмкости, генератор повышенной мощности, подогрев сидений и зеркал, наличие брызговиков, металлической защиты моторного отсека и пластиковой защиты топливопровода, антигравийное покрытие днища. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой, обеспечивая высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Кроме того, Duster считается одним из самых вместительных в классе — его багажник имеет минимальный объём 475 литров, а при сложенном заднем сиденье — 1636 литров.

Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique — это подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, два задних подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает регулировку передних ремней по высоте, фронтальную пассажирскую подушку, три задних подголовника, боковые передние подушки безопасности, а опционально — круиз-контроль, камеру заднего вида, задний парктроник, системы курсовой устойчивости ESP и помощи на подъёме HSА.

Читать полностью

Купить автозапчасти на Дастер 2015 в интернет-магазине Part-auto по весьма привлекательным ценам - реально. Детали, узлы и агрегаты от ведущих производителей с мировым именем становятся доступны каждому. Ассортимент товаров приятно удивляет даже самых требовательных покупателей. При этом широко представлены как расходные материалы, так и детали для ремонтов машины.

Несколько слов о модели

Автомобиль представляет собой недорогой кроссовер с полным приводом. Покупатели оценили внешность, привлекательность, массивность и стиль нового варианта машины. На рынок Российской Федерации поставляются авто четырёх видов комплектации:

  • Authentigue;
  • Expression;
  • Privilege;
  • Privilege Lux.

Модель комплектуется бензиновым двигателем мощностью 114 л. с и 109 сильным дизелем. Авто было укомплектовано современными фонарями и парктроником, а для регионов РФ стальная защита картера стала обязательной.

Запчасти на Dutster 2015

Оригинальные запчасти на Дастер 2015 представлены для всех узлов и агрегатов. Интернет-магазин Part-auto предлагает покупателям комплекты для ремонта силовых агрегатов. Если появились проблемы с электрооборудованием, запчасти на Dutster 2015 в этом сегменте также имеются в наличии.

Любой современный автомобиль с первых дней эксплуатации нуждается в расходных эксплуатационных материалах. В интернет-магазине Part-auto всегда имеются:

  1. Тормозные колодки;
  2. Масляные, воздушные и салонные фильтры;
  3. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг;
  4. Моторные и трансмиссионные смазки, тормозные жидкости и антифризы.

На сайте представлены запчасти на Renault Dutster 2015 высокого качества, которые проходят дополнительную проверку перед продажей. Купить запчасти на Дастер 2105 в интернет-магазине Part-auto - значит обеспечить безопасную и длительную службу своего автомобиля.

Купить запчасти на Dutster 2015 для обслуживания и ремонта в интернет-магазине Part-auto - просто и выгодно. Все представленные в ассортименте детали имеют гарантию, а покупатель получает уверенность в своем авто.

Сегодня нет необходимости выстаивать длинные очереди за долгожданными автозапчастями на Dutster 2015 - все решается в режиме онлайн. Достаточно набрать простой номер или сделать заказ, чтобы в сжатые сроки получить деталь высочайшего качества.

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).

Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus"ах.

Сильные стороны:

  • Нереально живучий
  • Подвеска
  • Головная оптика
  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
  • Очень теплый зимой

Слабые стороны:

  • Двигатель на выброс
  • Эргономические промахи
  • Аэродинамика товарного вагона

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

Повод: первый тест-драйв нового Renault Duster.

Место действия: Румыния - Бухарест и Карпаты.

Впечатления: едва появившись на российском рынке, Renault Duster захватил первое место в сегменте. Рестайлинг пришелся на сложное время, но французы уверены: спрос на машину вырастет.

Первым аргументом «за» я бы назвал обновленные двигатели. Базовый мотор 1.6 другой, мощнее на 12 л.с. (114 л.с.) и с цепным приводом ГРМ, что снизило расходы на содержание автомобиля. Двухлитровому агрегату накинули восемь «лошадей»: теперь он развивает 143 л.с. Однако заметнее всего прогресс дизеля: +19 «лошадей» и +40 Нм крутящего момента.

Коробки передач и систему полного привода менять не стали. Равно как и бесподобно всеядную подвеску. Разве что из списка возможных сочетаний исчезли версии с «автоматом» и передним приводом. Спрос на них был исчезающее мал, около 3%. Так что теперь АКП можно заполучить только в паре с шильдиком «AWD» и двухлитровым мотором. Бюджетный переднеприводный вариант тоже один - с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой «механикой».

Пока цены решено оставить на прежнем уровне - от 584 000 рублей. Значит, за ту же сумму Renault предлагает обновленную внешность и ряд дополнительных «фишек». Заманчиво! Если, конечно, не вспоминать о том, за сколько можно было купить Duster до падения рубля в пропасть…

Перспективы: пока уверенному лидерству Renault Duster ничего не угрожает. Сохраненные на прежнем уровне цены наверняка подхлестнут спрос. Однако конкуренты у модели есть. Это Ford EcoSport и Hyundai ix25, который должен появиться в продаже через полгода. Правда, по способностям на бездорожье им до «Дастера» далеко.

Оценка: новшества наверняка понравятся россиянам. Для кого-то они станут дополнительным плюсом в пользу Duster, а кого-то сподвигнут поменять дореформенную машину на свежую.

Подробности: ЗР, 2015, № 7, 8.

Некоторое время назад мы писали о том, что в России наконец-то состоялся рестайлинг Renault Duster — одного из самых популярных кроссоверов на нашем рынке. Сегодня мы в подробностях рассмотрим изменения, которые произошли с моделью.

Пожалуй, начать стоит с внешнего вида. В первую очередь это новая симпатичная решетка радиатора, обновленные фары, а также видоизмененный бампер, в котором расположена мелкоячеистая решетка — она поможет спастись даже от небольших камней, попадающих в радиатор.

Сзади в глаза в первую очередь бросаются обновленные и от того более приятные глазу фонари. Сбоку обращают на себя внимание новые легкосплавленные диски.

Кстати, крышку бензобака теперь не придется носить с собой на заправке, так как лючок бензобака открывается из салона.

Заберемся в салон? Здесь, как уже говорилось прежде, видоизменилась передняя панель. В глаза бросается панель приборов — точно такая же устанавливается на Logan последнего поколения, она смотрится очень свежо и приятно. Разве что нечетная оцифровка может слегка сбивать с толку, но это — дело привычки.

Кнопка звукового сигнала теперь находится на руле, а не на подрулевом рычажке. Сиденье — новое, более удобное и плотное. Изменилась его регулировка по высоте — теперь сиденье поднимается привычным рычагом. В дорогих комплектациях есть крупный сенсорный дисплей, на который, кстати, можно выводить изображение с камеры заднего вида.

Для бензиновых версий теперь доступен автоматический запуск двигателя, который работает на расстоянии до 200 метров. Появился и обогрев лобового стекла. Согласитесь, весьма недурно для этого класса.

Произошли изменения. Во-первых, прежний 1,6-литровый двигатель был заменен новым силовым агрегатом. Он тоже 1,6-литровый, но выдает теперь 114 л.с. Увеличилась мощность и двух других двигателей: дизельный здорово прибавил в мощности и выдает теперь 109 л.с., а находящийся на вершине гаммы 2-литровый агрегат стал выдавать 143 л.с. вместо прежних 135. КПП и трансмиссия остались нетронутыми.

Но самое интересное то, что после рестайлинга ценник не увеличился — Duster по-прежнему стоит от ! Согласитесь, вполне неплохо за обновленный кроссовер. А вот о том, как обновление повлияет на продажи, мы узнаем уже к концу текущего года. Между тем, новинка появилась в продаже.