Creta клиренс дорожный просвет. Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета

Новая версия Хендай Грета появится уже в 2019 году. К нашему счастью рестайлинговая Hyundai Creta уже представлена на некоторых рынках. Поэтому можно сравнить по фото, на сколько свежая генерация автомобиля отличается от текущей версии. Естественно рестайлинг затронул и интерьер, но об этом поговорим далее.

На сегодняшний момент, корейский бюджетный кроссовер занял лидирующие позиции на российском рынке. В топе самых продаваемых машин Крета соревнуется с более дешевыми и доступными седанами. Изначально планировалось, что авто будет бороться за покупателя с Рено Дастером, но француз эту битву явно проиграл. Российская сборка и адекватные качеству цены привлекают к модели все больше покупателей. Скорее всего грядущее обновление этот тренд не изменит.

Экстерьер нового Хендай Крета на первый взгляд, как будто и не изменился. Что касается кузова, то он остался прежним, а вот бампера, решетка радиатора и оптика стали другими. Первое, что бросается глаза, это увеличенная решетка радиатора с обилием хрома. Решетку расширили до фар, а снизу опустили еще ниже. При этом горизонтальные полоски поменяли форму и размер. Изменился и передний бампер, где появились другие противотуманки. Сзади бампер стал так же другим, за счет повышения уровня некрашеной части до уровня двери багажника. Что касается задних фонарей, то в российской модификации скорее всего просто добавят красочных светодиодов. Фотографии новой Греты 2019 смотрим в нашей галерее.

Фото новой Хендай Грета 2019

Хендай Грета 2019 Рестайлинг Хендай Грета 2019 Оптика Хендай Грета 2019 Хендай Грета 2019 года
Хендай Грета 2019 спереди Хендай Грета 2019 сзади Хендай Грета 2019 фото Фото Хендай Грета 2019

В салоне Creta изменений не много. Те же формы, но появились другие варианты обшивки. Кроме черного станет доступен коричневый, сочетание кожи и ткани, плюс двухцветные интерьеры. В базе по прежнему монохромный дисплей, а вот в более дорогих комплектациях монитор получит большее разрешение экрана и другую прошивку управления мультимедиа. Форма кресел и заднего дивана не изменилась, как и внутреннее пространство, поэтому просторнее не станет. Фото салона прилагаются.

Фотографии салона Хендай Грета 2019

Новый салон Хендай Грета 2019 Салон Хендай Грета 2019 Хендай Грета 2019 АКПП
Хендай Грета 2019 фото салона Хендай Грета 2019 базовый салон Хендай Грета 2019 фото нового салона

В багажнике никаких изменений. Скромный объем, запаска под полом и возможность складывать спинку дивана частично, для удобной трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника Hyundai Creta

Характеристики Хендай Грета 2019

Компактные размеры, 16-дюймовые крупные колеса, 19 сантиметров клиренса и небольшие свесы придают корейскому кроссоверу отличную геометрическую проходимость. При определенном умении, даже на переднем приводе можно покорять несложное бездорожье. Для большинства российских дачников идеальный автомобиль.

Изначально корейцы предлагали полный привод 4х4 только с 2-литровым топовым мотором. Но затем покупателям сделали небольшой подарок. Так появилось более доступная модификация полноприводной Креты с 1.6 литровым атмосфернком с механической коробкой передач. Стоит отметить, что на некоторых рынках основным мотором для кроссовера является 1.6 литровый турбодизель. Но в нашей стране дизели, особенно в бюджетном сегменте не приживаются. Поэтому на рынке только 1.6 и 2-литровый бензиновые моторы проверенной конструкции. Вряд ли ситуация изменится даже после рестайлинга.

Что касается трансмиссии, то производитель предлагает современные 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. В моно приводном исполнении машина переднеприводная. Силовой агрегат располагается поперек моторного отсека. В случае с версиями 4х4 в коробке передач установлен специальный угловой редуктор передающий посредством карданной передачи крутящий момент на задние колеса. Точнее кардан упирается в задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой, благодаря которой и вращаются задние колеса.

Из-за особенностей конструкции трансмиссии моноприводная версия имеет заднюю полузависимую подвеску, а полноприводная – независимую. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление реечное правда в зависимости от типа двигателя имеет разный усилитель. Электрический усилитель стоит на машинах с двигателем 1.6 (123 л.с.), а гидроусилитель установлен с 2-литровым развивающим 150 л.с.

Стоит отметить еще одну особенность кроссовера. Двигатель 1.6 в сочетании с трансмиссией 4х2 имеет мощность 123 л.с. (150 Нм), с полным приводом это 121 л.с. и (148 Нм). Корейским инженерам пришлось перенастраивать мотор под работу с большей нагрузкой, в итоге мощность немного уменьшилась.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Creta 2019

  • Длина – 4270 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Снаряженная масса – 1345 кг
  • Полная масса – 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Передний свес – 840 мм
  • Задний свес – 840 мм
  • Объем багажника – 402 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Hyundai Creta

Мы уже упоминали, что обновленная Грета уже продается в некоторых странах. Поэтому первое видео из Латинской Америки на португальском языке.
Жаль, что наши обзорщики пока не добрались до Creta 2019 модельного года.

Комплектации и цены Хендай Грета 2019 года

За 2017 год продажи Крета составили 55 305 штук, кроссовер вошел в 5-ку самых популярных авто страны. За 2018 год прибавка к пятидесятитысячному уровню продаж составила еще около 15 тысяч штук. Россияне голосуют за машину своим кошельком. Естестенно в 2019 году Creta разойдется еще большим тиражом. Скорее всего при обновлении производитель вряд ли будет существенно менять цены. Для ориентира можно присмотреться к текущим ценникам. Так самая дешевая переднеприводная Hyundai Creta 1.6 с механикой в комплектации Start стоит 879 900 рублей . Самый доступный кроссовер с полным приводом оценивается в 1 012 900 рублей . Топовая версия 2.0 4х4, с автоматом предлагается за 1 257 900 руб. В этом диапазоне цен и стоит ожидать обновленную версию Hyundai Creta 2019 модельного года.

Любой кроссовер, даже предназначенный для езды по городу, просто обязан иметь приличный клиренс. В противном случае его владелец не только не сможет добраться по грунтовке до своего места рыбалки – у него не выйдет даже просто съездить в поселок. Да и в мегаполисе он окажется очень зависим от бордюр, мест для парковки, снега и прочих «прелестей». А ведь именно для того, чтобы не замечать все эти препятствия, и покупается паркетник.

Клиренс для Хендай Крета является одним из самых важных параметров в списке его . И причина не только в комфорте езды и амбициозных планах компании, намеренной прочно закрепиться в сегменте компактных SUV, но и в борьбе со своим основным конкурентом – французской моделью Рено Каптур.

Езда по песку и рыхлой грунтовке? Запросто!

Характеристики

Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это, конечно, не самый внушительный показатель в сегменте – у того же Дастера аж 210 мм – но тоже очень неплохо. Также не следует забывать, что данный показатель касается паркетника со снаряженной массой, что подразумевает готовый к эксплуатации автомобиль, с полностью заправленным баком и водителем. Если добавить сюда пассажиров и поклажу в багажнике, дорожный просвет Hyundai Creta, естественно, будет несколько меньше, но не так, чтобы на порядок. Не стоит сбрасывать со счетов и – чем больше диаметр дисков, тем, соответственно, лучше проходимость.

Не менее актуальными являются цифры свесов кузова, а еще углов въезда и съезда. В целом они тоже на достойном уровне:

Передний свес – 840 мм;

Задний свес – 840 мм;

Угол въезда – 21°;

Угол съезда – 28°.

Как бы там ни было, но фото Хендай Крета отлично демонстрируют геометрическую проходимость паркетника – короткий передок, приподнятая корма и ровное днище. Да и только подтверждают это.


Съезд с укатанной дороги тоже не доставит неприятностей.

Соперники

Главный конкурент Creta – французский Рено Каптур. Стало быть, детальное сравнение с этим паркетником обязательно.

Модель/Характеристики

Хендай Крета

Рено Каптур

Дорожный просвет

190 мм 205 мм
Передний свес 840 мм

Задний свес

840 мм 850 мм
Угол въезда 21°

Угол съезда

28°

Из сравнения заметно, что у Каптура все же имеется небольшое превосходство. Оно проявляется, прежде всего, в более коротком переднем свесе (хотя задний, наоборот, немного длиннее) и большем на 15 мм клиренсе.

Относительно прочих конкурентов, Крета отнюдь не кажется слабым звеном, что наглядно видно в таблице:

Модель

Дорожный просвет (мм)

Хендай Крета

190
Рено Каптур

Рено Дастер

210
Шкода Ети

Лада Икс Рей

195
Форд Экоспорт

Сузуки Витара

Конечно, клиренс Хендай Крета сложно назвать выдающимся, однако по этому показателю корейский кроссовер уверенно держится в середине «турнирной таблицы».

Клиренс Хендай Крета – достаточно популярная тема среди отечественных владельцев корейского кроссовера . Казалось бы, почему столько внимания уделяется не самому важному аспекту автомобиля. Дело в том, что Крета является промежуточным звеном между двумя сегментами, и поэтому вопрос дорожного просвета вызывает массу споров. Официальные производители позиционируют Крета, как кроссовер, но конструкционные особенности автомобиля подталкивают к мыслям, что это внедорожник. В сегодняшней статье мы обсудим дорожный просвет Хендай Крета и попытаемся разобраться в этом спорном моменте.

Особенности клиренса Крета

Высота дорожного просвета кроссовера зависит от типа колёс, которыми он оснащается. При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм. Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.


К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов, которые рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием. Данного показателя клиренса производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов. Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.

Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.

Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, получается шикарный автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги. Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя дорожного просвета более чем достаточно.

Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм. С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту. Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.


Клиренс Хендай Крета — Оценка

Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренса вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот. Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.

Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов. Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля и, обычно, удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации. Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог. Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.


Учитывая идентичность показателей дорожного просвета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера, который по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.

Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.

Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.

Несмотря на высокий просвет, Грета оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами. По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра, но не нам об этом судить. Если не учитывать размер шин, то максимальный размер клиренса на бездорожье составляет 145 мм – достаточно неплохой результат.

Мнение экспертов

Учитывая находчивость россиян, неудивительно, что отечественные владельцы Грета пытаются всячески улучшить характеристики автомобиля. Одним из таких улучшений является увеличение просвета. Сделать это не так уж и сложно – достаточно заменить пружины и амортизаторы, а в некоторых случаях и колёса.


Специалисты выделяют три основных метода изменения клиренса Хендай Грета:

  • Наиболее простой способ – установка шин большего размера.
  • Установка специальных подставок в подвеску кроссовера.
  • Установка новой подвески с увеличенными размерами пружин и амортизаторов.

Как показывает практика, любой из этих методов способен увеличить просвет на 50 мм. Но даже с учётом этого, специалисты не рекомендуют проводить вмешательства в конструкцию подвески, так как это может негативно сказаться на работоспособности элемента. Поэтому, отечественные автолюбители устанавливают другие шины, с большим диаметром.

Однако, и здесь не всё так гладко. Если размер колёс сильно отличается от заводских параметров, то это может привести к неточностям в показателях спидометра. Некоторые автомобилисты утверждают, что из-за нарушений в работе приборов, получали штраф за превышение скорости.


Специалисты корейской компании провели большое количество тестов, а также испытаний, и выяснили, что 190 мм достаточно для эксплуатации кроссовера в любых условиях. В некоторых случаях можно установить колёса 215/65, что позволит увеличить клиренс на 5-10 мм, без серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля. Кроме того, можно частично модернизировать защиту картера .

В результате отметим, что даже при минимальных изменениях, можно добиться показателя просвета в 196 мм.

Мнение автовладельцев

Итак, стандартный просвет Грета – 190 мм. Минимальными усилиями его можно увеличить на 6 мм, но редко кто идёт на такой шаг. Дело в том, что базовый показатель является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамичности, и нет смысла нарушать эту «гармонию».

Как отмечают отечественные автомобилисты, клиренс в 190 мм прекрасно подходит для езды по нашим дорогам даже в самые суровые погодные условия. На Youtube можно найти много видео с испытаниями паркетника, которые проводят обычные автовладельцы и редко кто остаётся разочарованным проходимостью автомобиля.


Что у нас получается?

Хендай Крета – считается одним из наиболее оптимальных вариантов кроссовера для передвижения по российским дорогам. Автомобиль может оснащаться передней и полной системой привода, но любая из этих модификаций может похвастаться великолепной проходимостью.

Дорожный просвет Хендай Крета в 190 мм позволяет без проблем преодолевать проблемные участки дороги, которых на российских просторах предостаточно . Помимо оптимального просвета, автомобиль также обладает сравнительно большими колёсами и небольшими свесами, что в совокупности придаёт корейскому кроссоверу универсализма. Как показывает практика, клиренс Хендай Крета идеально подходит для всех сфер гражданского использования. «Корейца» можно эксплуатировать на бездорожье и в городских условиях – автомобиль прекрасно подготовлен для подобных контрастов.


После года эксплуатации, в том числе и на некотором внедорожье, сложилось четкое мнение по поводу полного привода и проходимости Креты.

Свой рассказ о проходимости Креты . Продолжу более развернуто.

Пыльники на Hyundai Creta устанавливаются пластиковые, поэтому дополнительная защита лишней не будет. Выбор пал на металлическую пластину RIVAL, позволяющую проводить замену масла без его снятия, хотя официальные дилеры ее все равно снимают, чтобы увеличить ценник работ (наверное). Установка оказалась делом хлопотным, так как для этого требуется снять воздуховоды, но со стальной защитой чувствует себя за рулем увереннее, особенно вне пределов дорог с твердым покрытием.

Пока мучался с защитой по изучал днище. Из самых низких мест под кузовом Креты поддон двигателя и его задняя опора, а также глушитель. Особенно выделяется крепежный болт на трубе, свисающий очень низко. Есть все шансы зацепить им о препятствие. Не лишним будет защитить дополнительно бак и муфту.

При движении по целине с включенной блокировкой автомобиль ведет себя очень уверенно, в то время как обычный «городской» режим авто выделяется заметным преднатягом, поэтому целесообразно при съезде с асфальта заранее включать блокировку.

Остается только проверить поведение Креты при езде по песку, но это в будущем.

Про клиренс

Реальный клиренс Креты 190 мм, а не 170 мм как считают многие. Последняя цифра получается при установке дополнительной защиты, но она в свою очередь надежно прикроет детали от повреждений. Не стоит забывать, что больше половины всех кроссоверов обладают пластиковым пыльниками, то есть с просветом в 190 мм.

Почему не сделали клиренс больше? Например 203 мм как у Весты Кросс? Я думаю из-за управляемости. При больших значениях дорожного просвета снижается управляемость, а на трассе на Крете приходится ездить больше, чем по жесткому бездорожью. Аналогичная ситуация и с настройками подвески, которую нельзя назвать слишком мягкой.


Диаганальное вывешивание для Креты не проблема (фото не мое)

Почему выбор в пользу именно полноприводной Креты? Причина этого лежит на поверхности – проходимость. Названные кроссоверами переднеприводные автомобили не способны преодолеть никаких серьезных препятствий. Для них даже заезд на обледенелую горку возможен только при предварительном разгоне. Достаточно вывесить одно из передних колес, и машина уже никуда не поедет.

Соваться на моноприводе в песок вообще губительное дело, так как дальность хода по такому грунту составляет не больше двух метров, после чего автомобиль уверенно зарывается носом. С полным приводом все намного лучше и спокойно выбирается со сложного участка.

Не помощник передний привод и при буксировке, если только она не ведется по асфальту. Вытащить застрявшего товарища не получится. Передняя ось будет беспомощно буксовать, оставляя машину на месте.

Поэтому передний привод только для тех, кто ездит в городских условиях, а съезд с асфальта уже сам по себе признается неординарным событием.

Сравнение с конкурентами

Наличие электрогидравлической муфты в совокупности с имитацией блокировки дает модели преимущество перед Рено Дастер например, так как у последнего муфта частенько перегревается (она электромагнитная).

Углы въезда и угол рампы у Hyundai Creta больше, чем у многих конкурентов по классу (из-за более коротной базы), например, Mazda CX-5 или Renault Kaptur. Соответственно и показатели проходимости оказываются выше.

Дизайн." background = "/images/cars/creta/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/d1.svg", title: "Уникальная решетка радиатора.", description: "Эффектная и мощная решетка радиатора придает автомобилю впечатляющий вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d2.svg", title: "Противотуманные фары.", description: "Противотуманные фары не только улучшат видимость в плохую погоду, но и придадут вашему автомобилю эффектный вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d3.svg", title: "Легкосплавные диски.", description: "Диски подчеркнут устойчивость и спортивный внешний вид Creta.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d4.svg", title: "Задние светодиодные фонари.", description: "Использование светодиодов вместо обычных ламп повышает безопасность благодаря повышенной яркости и более быстрому включению.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Современный
дизайн.

    Благодаря фарам проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов движение в темное время суток станет более комфортным.

    Накладки на дверных порогах подчеркивают выверенный стиль автомобиля, повышая комфорт пассажиров, а также защищая пороги от износа.

    Защитная накладка на задний бампер не позволит повредить лакокрасочное покрытие.

    Надежный стальной каркас из высокопрочной стали - для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

Великолепная
динамика.

    Максимальная мощность

    Разгон до 100 км/ч

    9.3 л / 100 км

    Средний расход топлива

    Максимальная мощность

    Разгон до 100 км/ч

    9.3 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная
динамика.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

Коробка передач обеспечивает великолепный разгон, экономичность и позволяет сократить выбросы CO2. Стандартная хромированная окантовка отлично сочетается с кожаной отделкой руля.

Комфорт." background = "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/c1.svg", title: "Климат-контроль.", description: "Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c2.svg", title: "Панель приборов Supervision.", description: "Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c3.svg", title: "Регулировка сидений.", description: "Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_3.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: -80 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c4.svg", title: "Комфортные сиденья.", description: "С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_4.jpg", zoom: 1.7, correct: { x: 0, y: -150 } } ]" >

Безупречный
комфорт.

    Настоящий оазис комфорта . Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

    Контейнер для хранения в центральном подлокотнике. В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.

    Футляр для очков. Храните свои очки в специальном футляре, и вам не придется тратить время на их поиски.

    Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей, а лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.

Технологии
безопасности

Технологии
безопасности.

    Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

    Система помощи при старте в гору (HAC) определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.

    Система помощи при парковке. Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Creta (1.6 6MT 2WD Start) 957 000руб. 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 451 800 руб., сумма кредита 505 200 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru.