Автомобили, которые создают производители, могут иметь различный внешний вид и внутреннюю начинку. Обычно, в салонах предлагают базовую комплектацию и уже сам покупатель может выбрать собственный вариант, исходя из ресурсов автозавода. Вы не знаете, какая для вас станет оптимальной, рассмотрите нижеприведенные советы. И вам будет проще отдать предпочтение тому или иному виду опций.
Как правило, для каждой модели предлагают до 4 различных , включающих разнообразные опции. Чаще всего покупатели выбирают среднюю комплектацию, поскольку базовая редко соответствует пожеланиям автолюбителей, а топовая самая дорогая.
Каждый автолюбитель волен в выборе. В любом салоне вам предложат перечень различных опций, из которых вы и можете подобрать оптимальное соотношение − комфорт. Но при этом следует учесть, что нельзя забывать о безопасности вождения и эксплуатации.
Цена, указанная в специализированных , рекламе и других предложениях отражает минимум опций, благодаря которым машина двигается, но не имеет климат-контроля, электрических стеклоподъемников, автомагнитолы, удобных зеркал заднего вида и других необходимых составляющих. Даже в таком виде ее можно эксплуатировать, но этого недостаточно для комфортных поездок.
Это касается не только «слабого» движка, но и качества дисков, цвета бампера, а о хорошем качестве стоит только мечтать. И как следствие за все остальное необходимо доплачивать. По сути, это скелет, на который необходимо нарастить мышцы и кожу.
Такая комплектация машины является стандартной и она наиболее распространенная, поскольку есть возможность модернизировать автомобиль, но при этом . Обычно потребители выбирают именно этот вид, в который могут быть включены (конечно же, за дополнительные деньги):
Вам могут предложить вариант комплектации в автомагазине. Но при этом не стоит спешить. Необходимо цены продавцов и изготовителей, поскольку магазины добавляют свои торговые наценки и в итоге переплата за автомобиль может быть существенной.
Самая полная комплектация включает в себя использование дорогих материалов, навороченных , дорогих запчастей, полный комплект подушек безопасности (так называемый полный фарш):
Выбор двигателя идет по нескольким направлениям: объем и тип двигателя (дизельный или бензиновый). Бензиновые двигатели более популярны, они дешевле, но ресурс у них ниже. Также постоянное подорожание делает их затратными в эксплуатации.
(можно заряжать от специальной розетки), гибридные − совмещают в себе два двигателя: бензиновый и электрический и газовые двигатели. Но такие двигатели требуют особого обслуживания.
Аварии, к сожалению, случаются, поэтому необходимо серьезно отнестись к . Ремни безопасности должны быть обязательно. В идеале лучшую защиту дают подушки безопасности. Есть возможность выбрать наиболее распространенные: фронтальные, которые существуют в виде шторок и дополнительные боковые.
Заказать их установку можно только для водительского кресла (если автомобилем пользуется один человек). Но в этом случае для других кресел тоже необходимы ремни безопасности. Для семей с малышами не обойтись без креплений для . Это самый надежный вид перевозки.
А теперь поговорим о безопасности автомобиля: желательно иметь систему стабилизации, экстренного торможения и антиблокировки . Мелочи, а польза более чем существенная.
Все зависит от ваших предпочтений. Выбрать автомат или механическую коробку передач. Каждая имеет свои преимущества и минусы. Механические на порядок дешевле, меньше ломаются. Но при этом требуют определенных навыков в вождении.
Хотя за автоматическую КПП придется выложить большую сумму, они удобны в использовании. Но при этом следует учесть, что у них срок эксплуатации короче, в случае поломки довольно дорогие.
Интересен факт, что некоторые намеренно отказываются от выбора АКПП, поскольку любят сами контролировать все изменения скоростного режима. Но это дело вкуса и финансовых возможностей.
Покупая машину, мы приобретаем не только четыре колеса и руль, но и удобство, престиж и красоту. Поэтому комплектация кузова должна включать хромированные детали, они выглядят более презентабельно.
Тоже можно сказать и о бамперах − обычные пластиковые черного красоты не добавят, в то время как подобранные в тон с окраской кузова придадут большую выразительность. Отдельно необходимо поговорить о лакокрасочном покрытии. Можно выбрать стандартную краску, но производители предлагают варианты под металлик, с перламутровым переливом, что с одной сторону ведет к повышению цены, с другой − красота гарантирована.
В базовом варианте чашечки зеркал обычно черные или окрашены в темно-серый непривлекательный цвет. Выбор цвета зеркал под тон машины делает ее более гармоничной. При этом стоит учесть, что эти детали больше всех, после дисков, подвергаются ударам и сколам. Это не значит, что необходимо отказаться от стильного дизайна автомобиля. Все зависит от случая и манеры езды. При плохом раскладе придется менять как стильные, так и обычные зеркала.
Автомобиль перед первым выездом должен быть укомплектован правильным образом и иметь:
Все автомобилисты знают, что каждая современная машина выпускается в различных комплектациях, которые отличаются по цене и набору оборудования. Но далеко не все понимают, в чем разница между понятиями "комплектация" и "опция", и как вообще составляются комплектации автомобилей. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Итак, для начала разберемся с понятиями. Комплектация - определенный комплект оборудования, установленный на автомобиль. Ее могут также называть версией или модификацией. У каждой новой модели их обычно 3 или 4.
Простейшая версия автомобиля называется базовой комплектацией. Она содержит наименьшее количество оборудования и стоит дешевле всего. Это минимум, который можно вложить в определенную модель, чтобы она осталась в своем классе. Самую дорогую комплектацию называют топовой, или богатой. В ней устанавливается максимальный набор оборудования для той или иной модели. Как показывает практика, больше всего покупают средние комплектации автомобилей. Стоит отметить, что у каждого производителя версии автомобиля называются по-своему. Выбрать из них базовую, среднюю или топовую можно исходя из цены и количества оборудования.
Это оборудование, которое можно установить на машину дополнительно. К опциям относятся устройства, не включенные в ту или иную комплектацию автомобиля. Их установка возможна за доплату.
К примеру, обычно в качестве опций предлагают кондиционер, системы активной безопасности, мультимедийные устройства и прочее. Стоит понимать, что может устанавливаться только на определенные комплектации. К примеру, усилитель руля и противотуманные фары, как правило, считаются опцией для базовой, но идут по умолчанию в средней версии автомобиля. Еще один пример: система ABS обычно ставится на среднюю или на топовую комплектацию, а для базовой она недоступна даже при большом желании водителя. Таким образом, стоит понимать, что некоторое дополнительное оборудование может строго соответствовать определенной версии машины. Тип мотора обычно также жестко связан с комплектацией. В топовых версиях всегда идут самые мощные двигатели, которые недоступны в базовых.
Опции могут быть заводскими или салонными. К первым относится все дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус авто на мощностях производителя. Как правило, качество таких опций полностью соответствует качеству машины.
Опции салона - дополнительные устройства, которые устанавливают в салоне дилера. К ним обычно относятся: парктроник, сигнализация, музыкальная система и прочая электроника. Насколько хорошо эти опции будут работать, зависит от профессионализма установщика. Часто в салоне дилера всей электроникой занимается один и тот же человек, который хорошо знаком только с 1-2 сигнализациями и парой автомагнитол. Таким образом, выбор опций бывает скудным, а качество их установки гораздо ниже, чем качество заводской сборки. В случае если у вас есть возможность выбрать между салонными или заводскими опциями, лучше склоняться в сторону вторых.
Теперь разберем распространенное оборудование, которое может включать комплектация новых автомобилей.
Тим мотора напрямую зависит от вида применяемого топлива. Двигатели бывают бензиновыми и дизельными. В настоящее время дизельное топливо стоит дешевле, нежели бензин. Кроме того, машины на таком горючем более благоприятны с экологической точки зрения. Поэтому многие производители, создавая новую модель, стараются сделать и бензиновый, и дизельный варианты. Автомобили на дизтопливе стоят несколько дороже.
Объем мотора влияет на его мощность. Обычно чем больше объем, тем быстрее машина набирает скорость и тем резвее ведет себя на дороге. Важен тот факт, что машины с большим объемом мотора потребляют много горючего, поэтому ездить на них дороже. А еще в некоторых странах взымают транспортный налог, который также зависит от литража силового агрегата.
Кроме бензиновых и дизельных, есть и другие виды моторов, которые, к сожалению, менее распространены в наших широтах. Это электродвигатели и гибриды. Первые работают полностью на электроэнергии, а вторые - объединяют классический вид топлива с электричеством. А еще бензиновый мотор может работать на газе (который в разы дешевле бензина), но на заводах такие авто не выпускают. Газовое оборудование ставится на специальных СТО.
На сегодняшний день наиболее распространены два типа коробки передач: механическая и автоматическая. Большинство бюджетных авто комплектуются МКПП. Такое авто требует от водителя большего количества действий при движении, а именно постоянный контакт с педалью сцепления и рычагом КПП. Механическая трансмиссия обычно ставится на базовую комплектацию автомобиля.
Более комфортными считаются машины с АКПП или вариатором. Они и стоят дороже. Здесь водителю не нужно контролировать рычаг КПП и нажимать сцепление. Машина все делает самостоятельно. Единственное что необходимо сделать водителю - указать направление. Как правило, механическую коробку выбирают те, кто экономит, или те, кто любит чувствовать автомобиль. Автоматической трансмиссии отдают предпочтение приверженцы комфорта.
Разные комплектации автомобилей могут включать в себя различное количество оборудования по обеспечению пассивной и активной безопасности. Рассмотрим данный вид опций по возрастанию, начиная с самых дешевых и простых.
Ремни безопасности
Эти простые элементы обычно устанавливаются на современные авто по умолчанию. Очень важно чтобы на всех пассажирских местах были Приятными опциями является возможность регулировки ремня по высоте и крепления для детского кресла.
Подушки безопасности
Такая опция обойдется дороже, чем ремни, но она очень важна. Чем больше в машине подушек безопасности - тем лучше!
Обычно на автомобиль устанавливаются такие подушки безопасности:
Приблизительно в таком порядке, машина комплектуется подушками безопасности по мере повышения ее цены. То есть в базовой версии идет только фронтальная подушка для водителя, а в качестве опции предлагается такая же для пассажира. В средней комплектации к этим подушкам добавляют еще и передние боковые и так далее. Кроме таких комплектов, некоторые производители придумывают собственные типы. Например, подушки для водителя. Еще раз отметим, что чем больше подушек - тем лучше!
Электронные системы безопасности
Этот тип опций стоит еще дороже. В него входят такие курсовой стабилизации, помощи при экстренном торможении и прочие. Здесь работает известное по прошлому пункту правило - «чем больше - тем лучше». На безопасности экономить не стоит!
Вид комплектации влияет также на внешность автомобиля. В первую очередь речь идет об окраске машины. Как правило, определенная модель имеет несколько базовых цветов и несколько опциональных. Если машину не красят в определенный цвет на заводе, то лично для вас этого делать не станут. Поэтому если вы хотите машину нетипичного цвета (например, розового), то вам нужно или искать модели, которые продаются в таком цвете, или перекрашивать ее после покупки, что довольно недешево.
Базовые комплектации автомобилей обычно «ставятся» на самые мелкие из допустимых - штампованные диски. С ростом цены появляется возможность приобрести авто на литых, более крупных дисках.
Опционально также устанавливается защита картера, молдинги и прочие элементы.
Пожалуй, наиболее обширный пакет опций представляет собой электрическое оборудование.
Световые приборы
В качестве опций для автомобиля могут идти противотуманные фары и ходовые огни. Еще одно дополнение, которое можно приобрести за отдельную плату, - автоматическое включение ближнего света при заведении мотора. В зависимости от комплектации, машина может оборудоваться разными типами лампочек. На дорогих версиях ставятся ксеноновые фары, которые дают самый сильный световой поток.
Аудиосистема
В зависимости от версии авто, на него может устанавливаться:
Подогрев сидений и стекол
Усилитель руля
Устанавливается, как правило, начиная со средней версии машины. Бывает с разными типами привода.
Кондиционер или климат-контроль
Разница между системами состоит в том, что кондиционер только охлаждает воздух, а климат-контроль поддерживает его температуру на определенном уровне. Оба варианта обычно применяются в холодное время года. Климат-контроль дороже. Он также может быть двухзонным, что позволяет установить разную температуру для передних и задних пассажиров. Такая опция стоит еще больше.
Существует много дополнительных опций, позволяющих сделать внутреннее пространство машины более полезным. Среди них могут быть: ниши, ящики, сетки, полочки для багажного отделения и прочее. Еще один важный момент - регулировка элементов салона. Водительское кресло и руль могут регулироваться в разных плоскостях. А спинки заднего ряда могут складывать в разных пропорциях. В целом чем дороже авто, тем больше возможностей у его владельца.
При покупке автомобиля на вторичном рынке водителю нужно проверить, насколько слова бывшего владельца соответствуют настоящим техническим данным машины. Возникает вопрос: как проверить комплектацию автомобиля? Для этого у каждого авто есть специальный «ВИН-номер», который можно найти на несъемных частях кузова. Его замена или подделка невозможна. По VIN-коду можно узнать комплектации, характеристики автомобилей, информацию о пробеге и авариях, а также многое другое.
Анализировать «ВИН-номер» можно тремя способами: вручную, при помощи интернет-сервисов или через специальные приложения для смартфонов.
Сложнее всего комплектация автомобиля по «ВИН-коду» определяется вручную. Для этого нужно сначала собрать справочные данные от определенного производителя и перевести их на русский язык. Усложняется процесс тем, что общей расшифровки для всех марок авто нет. Через интернет или приложение код комплектации автомобиля расшифровывается гораздо быстрее. Нужно лишь вписать номер в специальную строку и дождаться результата. Недостаток метода в том, что он далеко не всегда дает корректные данные. Если проверить код сразу несколькими способами, вы узнаете, какая у авто реальна комплектация. «ВИНу» автомобиля могут противопоставляться только слова бывшего владельца. Здесь все зависит от того, насколько вы ему доверяете.
Лада Гранта Люкс — последняя версия комплектации седана Лада Гранта. Автомобиль оборудован всеми возможными опциями. Эта модель полной комплектации стоить недорого в сравнении с западными аналогами. Показ автомобиля прошел 3 марта 2014 г., после чего были опубликованы официальные фотографии. Отзывы о модели весьма неплохие.
Улучшенная комплектация Гранта
Благодаря полной комплектации автомобиль стал современным и суперкомфортным, он подходит как для женщин, так и для мужчин.
Комплектация «люкс плюс» привлекает наличием:
Установленные опции.
В салоне авто
Это лишь основные функции, имеющиеся в новой комплектации Лады. Полный обзор автомобиля представлен на многочисленных видео.
В целом Лада Гранта является подтверждением того, что российские производители думают о покупателях их продукции, проживающих в нашей стране. Комплектация автомобиля специально создана для дорог и климата России. Это подтверждают и фото модели.
Автомобиль смотрится дорого, ведь к изменению облика машины приложили руку и представители «Рено». Технические характеристики Лада Гранта на высоте. На фото салона изменения видны сразу. Внимание привлекают обшивка кресел, рукоять коробки передач, мультимедийная система. Машина имеет уютные, вместительные салон и багажник. Электрооборудование автомобиля четко настроено. В салоне на заднем сиденье с легкостью размещаются три взрослых человека. Конструкторами было увеличено расстояние до потолка, теперь пассажиры будут чувствовать себя более свободно. Чтобы оценить преимущества, можно посмотреть фотографии салона «люкс плюс».
Бамперы Лады в комплектации «люкс» окрашены в цвет кузова. Это придает автомобилю некую статность. Даже на фото данный факт бросается в глаза.
Представление на автовыставке
Но все преимущества нового авто на фото не рассмотреть. Коллеги из «Рено» в люксовых версиях модели улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали подвеску, увеличив жесткость передних и задних пружин, угол схождения колес и установив газовые амортизаторы. Данные внедрения позволяют легко управлять автомобилем на больших скоростях, чего недоставало прошлым версиям машины.
Обновленная Лада Плюс 2014 года отличается проходимостью и вместительностью. Низкая стоимость автомобиля является не единственной выгодой. Сэкономить можно и на ТО, причем даже в самом жадном сервисе. Запчастей для автомобиля много, имеются они в любом уважающем себя магазине и стоят недорого. Цена машины находится в пределах 310-320 тысяч рублей. Некачественные генераторы в обновленных версиях заменены на более прочные из Индии марки Bosch.
Несмотря на ряд проблем, линейка Гранта продолжает свое развитие, и в 2015 выйдет обновленное авто. Помимо обычного седана, «АвтоВАЗ» выпускает автомобиль с кузовом лифтбэк. Платформы у обеих моделей унифицированы, отличия лишь в облике. Лифтбэк выглядит по сравнению с седаном самостоятельным и очень интересным автомобилем, без намека на заимствование автоидей, например, у «китайцев».
Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуется посмотреть различные видео.
По статистике, Лада Гранта остается наиболее популярной отечественной моделью и не потеряет своих позиций к 2015 году. К тому же в 2015 году концерн «АвтоВАЗ» планирует представить обновленную гибридную версию Лада Гранта седан. В ней электрический мотор совместят с одним из бензиновых двигателей. При этом в 2015 мощность силового агрегата достигнет 122 л. с. Планируется, что батарея будет заряжаться от простой розетки. Экономия составит примерно 21%.
Как и всё в автомобиле, шины тоже подвержены износу, особенно летом. Именно поэтому через какой-то пробег надо задуматься об их смене. Технический параметр, по которому определяется предел службы резины, это глубина протектора. Измеряется он посередине колеса. У летних шин этот показатель должен быть не менее 2 миллиметров, у зимних – не менее 4. Давайте разберемся, как выбирать летние шины, и на что нужно обращать внимание.
Кроссоверы сегодня в фаворе. Причем их выпускают в разных классах, с разными двигателями, комплектациями и возможностями. Касается это и люксового сегмента, в арсенале которого топовый дизайн, мощные моторы и самые современные опции. Но, так обстоят дела сегодня. А что в этом сегменте конструкторы предложат нам завтра? Рассмотрим 3 люксовых кроссовера разных брендов, премьера которых состоится в 2019 году: Aston Martin DBX, Land Rover Discovery Sport, Cadillac XT5.
Важнейшим элементом складской погрузочно-разгрузочной техники является тяговый аккумулятор. Для того чтобы электрокар функционировал исправно и безотказно, важно подобрать для него правильную аккумуляторную батарею. Чтобы не ошибиться в выборе и приобрести аккумулятор на автокар, идеально подходящий для конкретной модели, следует принимать во внимание параметры тяговых аккумуляторов.
В России планируется провести реформу методики определения расходов на ремонт автомобилей по полису ОСАГО. Впервые за всю историю существования обязательного страхования автогражданской ответственности в России в методику будет включено такое понятие, как «коэффициент компенсации за утерю товарной стоимости». Давайте выясним, что ждать от реформы, и какие у нововведения положительные и отрицательные стороны.
Такая услуга, как грузоперевозки из Москвы, по Москве и Московской области, сегодня очень востребована. Ведь Москва — это огромный конгломерат с сотнями предприятий, тысячами офисов, миллионами занятых людей. Кто-то переезжает, другие меняют рабочее место, третьи расширяют производство или складские помещения. Во всех этих и многих других случаях нужны качественные и, желательно, недорогие услуги грузоперевозки.
С начала 2019 года европейский грузопоток восстанавливает свои объемы. Сокращение грузооборота в 2014–2018 гг. привело к уменьшению численности его операторов, но и оставшимися силами, по мнению экспертов, эти направления смогут выйти на прошлые показатели. Добиться такого результата и нарастить качество осуществляемых рейсов, как считают сами участники рынка, позволяют современные технологии.
Сегодня речь пойдет об одном из первых послевоенных ретро автомобилей, с выходом которого, можно считать, появился массовый личный транспорт. Это, конечно, Москвич 401. С конвейера он сошел в 1954 году, став заменой 400 Москвичу, который производился с 1946 года. Это симпатичный 4-х дверный седан, с новыми линями и утопленными фарами. На решетке радиатора эмблема МЗМА. На передних дверях есть форточки.
Современные автомобильные двигатели надежны, экономичны и достаточно долговечны. Но в то же время они очень требовательны, в первую очередь к маслу. Современные технологии позволили создать различные его варианты, удовлетворяющие самым разным требованиям. Сегодня почти забыта проблема запуска двигателя в мороз, современное моторное масло лучше переносит жару, благодаря ему увеличились межсервисные пробеги.